Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.10.2016 № 397 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
5 октября г. Кемерово Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2017 № 183) В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по инвестициям и инновациям) С.А. Черданцева. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2017 № 183)
Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 октября Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2017 № 183) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 № 167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее - приказ Минэкономразвития России № 167). 1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии из областного бюджета, источником формирования которых в том числе являются средства федерального бюджета, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по созданию и (или) развитию деятельности центров кластерного развития и центров инжиниринга, которые относятся к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия). 1.3. Целями предоставления субсидии являются: выявление кластерных инициатив, содействие координации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих развитие территориальных кластеров, в том числе инновационных территориальных кластеров, и обеспечение кооперации участников территориальных кластеров между собой; повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства. 1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, отвечающим следующим критериям (далее – получатель): на базе получателя создан центр кластерного развития и (или) региональный инжиниринговый центр, относящиеся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедшие конкурсный отбор в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 167; одним из учредителей получателя является Кемеровская область; наличие в центре кластерного развития и (или) центре инжиниринга не менее 3 штатных работников в каждом из центров; расположение центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга в помещении общей площадью не менее 30 квадратных метров, которое не располагается в подвальном помещении; руководитель центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга должен иметь высшее образование и подтверждение дополнительной квалификации в области управления. 1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области (далее – департамент), осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы Кемеровской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014 - 2019 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 № 376. 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Для получения субсидии получатель представляет в департамент заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копии учредительных документов получателя; копии положений о центре кластерного развития и (или) центре инжиниринга; копии концепций создания (развития) и (или) бизнес-планов центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга на текущий год и плановый период с указанием целей и задач, предпосылок создания, направлений деятельности, системы управления, пользователей услуг, перечня и объема предоставляемых услуг и их стоимости; копия утвержденной соответствующим правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области стратегии (программы) развития территориальных кластеров, на поддержку которых планируется расходование субсидии, определяющей приоритеты, цели, задачи и перечень основных мероприятий по развитию территориального кластера; копия плана работ центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримые результаты указанных мероприятий; копия направлений расходования субсидии на финансирование центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга (приложения №2, №3 к настоящему Порядку); информация о планируемых результатах деятельности центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга (приложение №4 к настоящему Порядку); копии документов, подтверждающих затраты, за возмещением которых обращается получатель субсидии (первичные учетные документы, платежные документы, договоры на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, формы статистической отчетности, формы налогового учета и отчетности, правоустанавливающие документы о правах на недвижимое имущество, организационно-распорядительные документы, протоколы заседаний, отчеты о проведении мероприятий); копия штатного расписания с указанием штатных единиц центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга или приказ о внесении изменения в штатное расписание с указанием штатных единиц и размеров окладов работников центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга; копии приказов об учетной политике, подтверждающих ведение раздельного бухгалтерского учета средств субсидии; копии приказов о приеме на работу работников центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга; копии документов о наличии высшего образования и подтверждения дополнительной квалификации в области управления руководителя центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга; копии документов, подтверждающих расположение центра кластерного развития и (или) центра инжиниринга в помещении общей площадью не менее 30 квадратных метров, которое не располагается в подвальном помещении; справка из налогового органа об отсутствии у получателя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии; справка в произвольной форме о применяемой системе налогообложения. Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены подписью руководителя получателя и печатью (при наличии). 2.2. Получатель должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии, следующим требованиям: у получателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом; получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком. 2.3. Прием документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется специалистом департамента от представителя получателя. Документы на предоставление субсидии в день приема регистрируются специалистом департамента в книге регистрации документов на предоставление субсидии, которая нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента. В книге указывается полное наименование получателя, дата подачи документов, необходимых для предоставления субсидии. 2.4. Департамент в течение 30 дней со дня регистрации в книге документов на предоставление субсидии рассматривает представленные получателем документы и по результатам рассмотрения готовит заключение о соблюдении (несоблюдении) получателем субсидии условий предоставления субсидии. В случае подготовки заключения о несоблюдении условий предоставления субсидии департамент в течение 2 рабочих дней со дня подготовки такого заключения уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа: а) несоответствие получателя критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка; б) несоответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка; в) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; г) недостоверность представленной получателем информации; д) неподписание получателем соглашения (договора) о предоставлении субсидии в установленный департаментом срок. В случае подготовки заключения о соблюдении условий предоставления субсидии департамент в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателя субсидии о принятом решении и о времени и месте заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии, а также направляет копию приказа о предоставлении субсидии в главное финансовое управление Кемеровской области. 2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение (договор) о предоставлении субсидии с получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом главного финансового управления Кемеровской области от 10.01.2017 № 5, которое должно содержать следующие обязательные условия: согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления; показатели результативности использования субсидии и обязанность получателя субсидии по их достижению; порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности; порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат); положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии департаментом по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области решения о наличии потребности в указанных средствах (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат). 2.6. Размер субсидии каждому получателю определяется пропорционально доле размера субсидии, запрашиваемого каждым получателем, в общем объеме субсидии, распределяемом департаментом. 2.7. Главное финансовое управление Кемеровской области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, доводит до департамента предельные объемы финансирования для выплаты субсидии в соответствии с приказом департамента о предоставлении субсидии. 2.8. Департамент на основании приказа о предоставлении субсидии и заключенного соглашения (договора) о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на счет, открытый получателю в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии, в следующие сроки: в случае принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат - не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии; в случае принятия решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат - в сроки, установленные в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии. 3. Требования к отчетности Получатель субсидии представляет в департамент отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии и иные отчеты об использовании субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение 4.1. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка ее предоставления осуществляется департаментом и органами государственного финансового контроля. 4.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, а также недостижения получателем субсидии показателей результативности, установленных в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии, департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов, срока возврата и размера средств, подлежащих возврату. Получатель в срок не позднее 30 дней со дня получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат в доход областного бюджета путем перечисления денежных средств на лицевой счет департамента. В случае отказа получателя вернуть бюджетные средства в установленный срок департамент истребует их в судебном порядке. 4.3. Получатель субсидии имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых департаментом, в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент и в судебном порядке. 4.4. Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения департамента о наличии потребности в указанных средствах подлежат возврату получателем в доход областного бюджета в течение первых 5 рабочих дней по истечении отчетного финансового года. В случае невозврата получателем неиспользованных остатков субсидии департамент направляет требование о возврате остатков субсидии. Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатков субсидии осуществляет их возврат в доход областного бюджета путем перечисления денежных средств на лицевой счет департамента. В случае отказа получателя вернуть бюджетные средства в установленный срок департамент истребует их в судебном порядке. 4.5. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии в случае принятия департаментом по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы получателем в следующем финансовом году на эти же цели. Приложение №1 к Порядку предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области ________________________________ (наименование юридического лица) ________________________________ (адрес нахождения юридического лица) ________________________________ (ИНН юридического лица) ______________________________________________ (ОГРН юридического лица) ________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить субсидию на создание и (или) развитие деятельности ______________________________________________________ (указывается наименование центра) в сумме____________рублей, из них: на возмещение затрат ______________ рублей; на финансовое обеспечение затрат _____________рублей. Настоящим подтверждаю, что __________________________________ (указывается наименование юридического лица) по состоянию на_________________________________________________ (указывается первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии) соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.10.2016 № 397. Приложение: документы согласно описи. ____________________ __________________ ________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «___»___20__г. м.п. Приложение №2 к Порядку предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области Направления расходования субсидии на финансирование центра кластерного развития в 20___ году
____________________ __________________ ________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) <1> По данному направлению предусматриваются расходы на выплату заработной платы работникам (в том числе генеральному директору (директору), осуществляемые на основании трудовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также подлежат включению по данному направлению расходы на выплату среднего заработка, сохраняемого за работниками на период нахождения их в ежегодном оплачиваемом отпуске. Не подлежат включению следующие расходы: оплата отпусков за период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение другим профессиям; оплата пособия по временной нетрудоспособности, в том числе пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы; выходные пособия работникам, выплачиваемые при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения; дополнительная компенсация в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении, предусмотренная частью третьей статьи 180 Трудового кодекса Российской Федерации (в случае увольнения работников в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации); премиальные выплаты работникам; материальная помощь работникам; выплата за дни медицинского обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемые работникам - донорам крови. <2> Только для центров, создаваемых в текущем году. <3> Средства субсидии могут быть использованы для аренды помещений исключительно при условии отсутствия у субъекта Российской Федерации возможности обеспечить центр кластерного развития помещением на безвозмездной основе. Х - по данным направлениям расходов
предоставление субсидии Приложение №4 к Порядку предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров кластерного развития и центров инжиниринга в Кемеровской области Направления расходования субсидии на финансирование центра инжиниринга в 20__году
____________________ __________________ ________________________ (должность) (подпись) (расшифровка) <1> По данному направлению предусматриваются расходы на выплату заработной платы работникам (в том числе генеральному директору (директору), осуществляемые на основании трудовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также подлежат включению по данному направлению расходы на выплату среднего заработка, сохраняемого за работниками на период нахождения их в ежегодном оплачиваемом отпуске. Не подлежат включению следующие расходы: оплата отпусков за период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение другим профессиям; оплата пособия по временной нетрудоспособности, в том числе пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы; выходные пособия работникам, выплачиваемые при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения; дополнительная компенсация в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении, предусмотренная частью третьей статьи 180 Трудового кодекса Российской Федерации (в случае увольнения работников в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|