Расширенный поиск
Указ Губернатора Красноярского края от 17.10.2016 № 220-уг
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ Об утверждении Положения о проверке соблюдения
лицами, замещающими государственные должности Красноярского края, запретов, ограничений
и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе
об урегулировании конфликта интересов В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского
края, статьей 6 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О
противодействии коррупции в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о проверке соблюдения
лицами, замещающими государственные должности Красноярского края, запретов, ограничений
и иных требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе
об урегулировании конфликта интересов, согласно приложению. 2. Опубликовать указ на "Официальном
интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Указ вступает в силу в день, следующий
за днем его официального опубликования.
г. Красноярск 17.10.2016 № 220-уг Приложение к указу Губернатора Красноярского края от 17.10.2016 № 220-уг Положение о проверке соблюдения лицами, замещающими
государственные должности Красноярского края, запретов, ограничений и иных требований,
установленных в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта
интересов 1. Настоящим Положением
о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Красноярского
края (далее - край), запретов, ограничений и иных требований, установленных
в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов
(далее - Положение), определяется порядок проведения проверки соблюдения
лицами, замещающими государственные должности края, для которых федеральными законами
не предусмотрено иное (далее - лица, замещающие государственные должности
края), запретов, ограничений и иных требований, установленных в целях противодействия
коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов (далее - установленные
ограничения, проверка). Положение не регулирует порядок проверки достоверности и полноты сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных
лицами, замещающими государственные должности края, а также порядок осуществления
контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности края, их супруг
(супругов) и несовершеннолетних детей. 2. Основанием для проведения
проверки является представленная в комиссию по координации работы по противодействию
коррупции в крае, которая выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению
требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта
интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности края (далее - комиссия),
в письменной форме информация от правоохранительных, налоговых, судебных, иных государственных
органов, органов местного самоуправления, средств массовой информации, граждан о
соблюдении лицами, замещающими государственные должности края, установленных ограничений
(далее - информация, субъекты, представившие информацию). 3. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия
решения о проведении проверки. 4. Решение о проведении проверки принимается председателем комиссии
не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления информации отдельно
в отношении каждого лица, замещающего государственную должность края, и оформляется
в форме распоряжения Губернатора края. 5. В решении о проведении
проверки указываются: 1) лицо, замещающее
государственную должность края, в отношении которого принимается решение о проведении
проверки; 2) основание для проведения
проверки; 3) срок, в течение которого должна быть проведена проверка. 6. Проверка проводится отделом по профилактике коррупционных и иных
правонарушений управления Губернатора края по безопасности, профилактике коррупционных
и иных правонарушений (далее - отдел) в срок, не превышающий шестидесяти
календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки
может быть продлен председателем комиссии до девяноста календарных дней. 7. В проведении проверки не могут участвовать государственные гражданские
служащие края, если они являются подчиненными лицу, замещающему государственную
должность края, в отношении которого принято решение о проведении проверки, имеющие
с ним близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также
братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей). При несоблюдении указанного
требования результаты проверки считаются недействительными. 8. В случае если информация, представленная в комиссию, касается лица,
замещающего государственную должность края, которое координирует и (или) контролирует
деятельность управления Губернатора края по безопасности, профилактике коррупционных
и иных правонарушений, председатель комиссии не позднее чем через десять рабочих
дней со дня поступления информации определяет дату и место проведения заседания
комиссии для рассмотрения информации комиссией без проведения проверки. Комиссия
рассматривает информацию в порядке, утвержденном указом Губернатора края. 9. При осуществлении проверки отдел: 1) обязан в письменной форме уведомить лицо, замещающее государственную
должность края, о проверке не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения
о проведении проверки; 2) обязан ознакомить лицо, замещающее государственную должность края,
с информацией, послужившей основанием для проведения проверки; 3) вправе предложить лицу, замещающему государственную должность края,
представить письменные пояснения и дополнительные материалы в отношении соблюдения
установленных ограничений; 4) вправе осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим
государственную должность края, в соответствии с законодательством Российской Федерации
о противодействии коррупции; 5) вправе обратиться к субъектам, предоставившим информацию, для получения
уточнений; 6) вправе наводить справки у физических лиц и получать с их согласия
информацию о соблюдении лицом, замещающим государственную должность края, установленных
ограничений; 7) вправе направлять
запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные
органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы
федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, предприятия,
учреждения, общественные объединения, иные организации (далее - организации) о
соблюдении лицом, замещающим государственную должность края, установленных ограничений; 8) вправе обратиться к Губернатору края с просьбой о направлении запроса
в уполномоченные государственные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий. 10. В запросе, предусмотренном
подпунктом 7 пункта 9 Положения, указываются: 1) наименование организации,
в которую направляется запрос; 2) нормативный правовой
акт, на основании которого направляется запрос; 3) фамилия, имя, отчество,
дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность
и место работы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, лица, замещающего
государственную должность края; 4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; 5) срок представления запрашиваемых сведений; 6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского
служащего края, подготовившего запрос; 7) другие необходимые сведения. 11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо
сведений, перечисленных в пункте 10 Положения, указываются: 1) информация, послужившая основанием для проведения проверки; 2) организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и
вопросы, которые в них ставились; 3) ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ
"Об оперативно-розыскной деятельности". 12. Проверяемое лицо, замещающее государственную должность края, вправе: 1) давать пояснения в письменной форме; 2) представлять в отдел дополнительные материалы и давать по ним пояснения
в письменной форме; 3) знакомиться с материалами проверки; 4) знакомиться с докладом о результатах проверки. 13. По результатам проверки
отдел представляет председателю комиссии доклад о результатах проверки, знакомит
с докладом о результатах проверки лицо, замещающее государственную должность края. 14. В докладе указываются: фамилия, имя, отчество, должность лица, замещающего
государственную должность края, субъект, предоставивший информацию, ставшую основанием
для проведения проверки, ее содержание, факты и обстоятельства, установленные по
результатам проверки, аргументированные выводы, к которым пришел отдел. 15. В случае установления в результате проверки факта несоблюдения лицом,
замещающим государственную должность края, установленных ограничений в докладе указывается,
в чем выразилось несоблюдение запретов, ограничений и иных требований, установленных
в целях противодействия коррупции, в том числе об урегулировании конфликта интересов. 16. В докладе должно содержаться одно из следующих предложений: 1) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему государственную
должность края, мер юридической ответственности; 2) о наличии оснований для применения к лицу, замещающему государственную
должность края, мер юридической ответственности. 17. Проверка считается оконченной в день подписания доклада начальником
отдела. 18. Председатель комиссии, получив доклад, не позднее десяти рабочих
дней со дня окончания проверки принимает решение о дате проведения заседания комиссии
для рассмотрения материалов проверки. 19. Комиссия рассматривает материалы проверки в порядке, утвержденном
указом Губернатора края. 20. Доклад о результатах проверки приобщается к личному делу лица, замещающего
государственную должность края. В случае, указанном в пункте 8 Положения, к
личному делу лица, замещающего государственную должность края, приобщается выписка
из протокола комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии. 21. Сообщение о результатах проверки с письменного согласия председателя
комиссии направляется: 1) субъектам, представившим информацию, ставшую основанием для проведения
проверки, с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего государственную
должность края; 2) в отношении председателя Счетной палаты края, аудитора Счетной палаты
края, Уполномоченного по правам человека в крае, Уполномоченного по защите прав
предпринимателей в крае - в Законодательное Собрание края; 3) в отношении Уполномоченного по правам ребенка в крае, Уполномоченного
по правам коренных малочисленных народов в крае - Уполномоченному по правам
человека в крае; 4) в отношении лиц, замещающих государственные должности в Избирательной
комиссии края, - в Избирательную комиссию края. 22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих
о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы
об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|