Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.04.2011 № 738
РЕСПУБЛИКА
ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об
утверждении Положений «О Балансовой комиссии Администрации города Абакана », «О
порядке отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий и
муниципальных автономных учреждений» от
28.04.2011 № 738 В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
ст. 20, 26 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных
унитарных предприятиях», ст. 9 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об
автономных учреждениях», руководствуясь ст. 42 Устава города Абакана, с целью
повышения эффективности контроля за результатами деятельности муниципальных
унитарных предприятий, муниципальных автономных учреждений и
хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования город Абакан в
уставном капитале, П
О С Т А Н О В Л Я Ю : 1.
Утвердить Положение «О Балансовой комиссии Администрации города Абакана» (приложение
№ 1). 2.
Утвердить Положение «О порядке отчетности руководителей муниципальных унитарных
предприятий и муниципальных автономных учреждений» (приложение № 2 ). 3.
Считать утратившим силу Постановление Мэра г. Абакана
от 17.05. 2007 № 900 «Об утверждении Положения «О Балансовой комиссии
Администрации города Абакана». 4.
Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова)
опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на
официальном сайте в сети Интернет. 5.
Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы
города Абакана по вопросам экономики Н.В. Бельтикову.
ГЛАВА
ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Приложение
№ 1 к
Постановлению Главы города Абакана от 28.04. 2011г. № 738 ПОЛОЖЕНИЕ «О
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АБАКАНА » 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение «О Балансовой комиссии
Администрации города Абакана» (далее - Положение) разработано в соответствии с
Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Федеральным законом «О государственных и муниципальных
унитарных предприятиях», Федеральным законом « Об автономных учреждениях», с
целью повышения эффективности контроля за результатами деятельности муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений, а также в целях
определения правового статуса, состава, порядка создания, целей, задач и регламента деятельности Балансовой
комиссии Администрации города Абакана (далее - Комиссия), проводимой по
результатам деятельности муниципальных унитарных предприятий города Абакана
(далее - Предприятия), муниципальных автономных учреждений города Абакана
(далее – Учреждения) и хозяйственных обществ с долей участия
муниципального образования город Абакан в уставном капитале (далее – Общества). 1.2. Комиссия является совещательно –
консультативным органом Администрации г. Абакана. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом г.
Абакана, руководствуется в своей деятельности муниципальными правовыми актами , а также настоящим Положением. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ 2.1. Основными задачами, для решения которых
создается и действует Комиссия, являются: 2.1.1. контроль и оценка деятельности,
повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и
Учреждений; 2.1.2. выработка рекомендаций по
совершенствованию работ и определение перспективных и текущих задач Предприятий
и Учреждений; 2.1.3. оценка деятельности Обществ. 2.2. Текущими (оперативными) задачами
деятельности Комиссии являются: 2.2.1. оценка результатов
финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений и Обществ; 2.2.2. оценка эффективности использования
денежных средств и имущества Предприятий, Учреждений и Обществ; 2.2.3. комплексный анализ и оценка текущего
финансового состояния Предприятий, Учреждений и Обществ; 2.2.4. определение наиболее перспективных
направлений развития Предприятий и Учреждений. 2.3. Комиссия вправе самостоятельно вырабатывать
и определять текущие задачи деятельности Комиссии, помимо тех, которые указаны
в п. 2.2 настоящего Положения. 2.4. Основными функциями Комиссии являются : 2.4.1. рассмотрение результатов
финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений и Обществ за
отчетный финансовый период; 2.4.2. выработка рекомендаций по
совершенствованию и оптимизации деятельности Предприятий и Учреждений; 2.4.3. выработка соответствующих рекомендаций
руководителям Предприятий и Учреждений для принятия ими эффективных
управленческих решений. 2.5. Анализ финансово-хозяйственной
деятельности проводится Предприятиями, Учреждениями и Обществами самостоятельно
в объемах, необходимых для формирования достоверной оценки своего финансового
состояния за рассматриваемый или отчетный период. 2.6.
Комиссия рассматривает отчеты руководителей и главных бухгалтеров Предприятий и
Учреждений и вносит предложения Главе города Абакана: -
о премировании руководителей. Размер премии устанавливается в зависимости от
наличия: положительной динамики показателей финансово-хозяйственной
деятельности за отчетный период и источника выплаты; - о внеочередной аттестации руководителей ; - о применении к руководителям дисциплинарных
взысканий в случаях признания работы Предприятий и Учреждений неудовлетворительной. 2.7.
По результатам рассмотрения деятельности Предприятий и Учреждений Комиссия
может предложить проведение дополнительной аудиторской проверки. 2.8.
Решения Комиссии являются обязательными для исполнения руководителями
Предприятий и Учреждений. 2.9. Комиссия вправе привлекать к своей
деятельности представителей органов местного самоуправления г.
Абакана, приглашать к участию представителей МИ ФНС России №1 по РХ. 2.10. Комиссия вправе (при необходимости)
создавать Рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей
заинтересованных сторон. 2.11. Комиссия вправе запрашивать у
Предприятий, Учреждений и Обществ, органов местного самоуправления г. Абакана все необходимые документы, материалы и
дополнительную информацию, касающуюся финансово-хозяйственной деятельности Предприятий,
Учреждений и Обществ. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 3.1. В состав Комиссии включаются: - Первый заместитель Главы города Абакана; - Заместитель Главы города Абакана по вопросам
экономики; - Заместитель Главы города Абакана по бюджету и
финансам; - Председатель Комитета
муниципальной экономики Администрации города Абакана; - Заместитель председателя
Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана; - работник МУ «Городская правовая служба
«Кодекс»; - начальник финансово-аналитического отдела
Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - КМЭ г.
Абакана); - главный специалист отдела развития
муниципальной экономики КМЭ г. Абакана; - главный специалист финансово-аналитического
отдела КМЭ г. Абакана. 3.2. Председателем Комиссии является
Заместитель Главы города Абакана по вопросам экономики, заместителем
председателя Комиссии – Заместитель Главы города Абакана по бюджету и финансам,
Секретарем Комиссии – главный специалист финансово-аналитического отдела КМЭ г.
Абакана. 3.3. На заседание Комиссии приглашаются
руководители: - органов местного самоуправления, в
оперативном подчинении которых находится Предприятие, Учреждение; - уполномоченных органов местного самоуправления,
курирующих деятельность Обществ. На заседание Комиссии могут быть приглашены
руководители, главные бухгалтеры Предприятий, Учреждений и Обществ по
ходатайству заместителя (заместителей) Главы города Абакана. 4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ 4.1. Обязательные заседания Комиссии проводятся
четыре раза в год. 4.2. Внеочередные заседания Комиссии проводятся
по мере необходимости, в случаях: -
ухудшения финансового состояния Предприятий, Учреждений и Обществ, по
ходатайству: а)
органов местного самоуправления, в оперативном подчинении которых находится
Предприятие, Учреждение; б) уполномоченных
органов местного самоуправления, курирующих деятельность Обществ; - нарушения
финансовой дисциплины, выявленного ревизиями и проверками. 4.3. На Комиссии заслушиваются руководители и
(или) главные бухгалтеры тех Предприятий, Учреждений и Обществ, в которых по
результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности произошло ухудшение
финансовых показателей за рассматриваемый или отчетный период. 4.4. С целью внесения дополнений (уточнений) к
докладу руководителя и (или) главного бухгалтера тех Предприятий, Учреждений и
Обществ, в которых по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности
произошло ухудшение финансовых показателей за рассматриваемый или отчетный
период, главный специалист финансово-аналитического отдела КМЭ г. Абакана
кратко анализирует результаты финансово-хозяйственной деятельности данных
Предприятий, Учреждений и Обществ. 4.5. Заседания Комиссии и принятые на них
решения считаются правомочными, если в них приняло участие не менее 2/3 ее
состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство
присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии
голос председателя является решающим. 4.6. Итоги заседания Комиссии оформляются
протоколом заседания, который подписывается председателем и секретарем
Комиссии. 4.7. Члены Комиссии, имеющие особое мнение по
рассматриваемому вопросу, вправе требовать занесения данного мнения в протокол
заседания Комиссии. 4.8. Председатель Комиссии или лицо,
уполномоченное им, организует и проводит заседание Комиссии и несет
ответственность за соблюдение установленной периодичности заседаний. В
отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя
Комиссии. 4.9. Организационно-техническую работу по
подготовке и проведению заседаний, а также по оформлению соответствующих
документов осуществляет секретарь Комиссии. 4.10. В заседаниях Комиссии при рассмотрении
конкретного вопроса могут принимать участие третьи лица, привлекаемые Комиссией
в качестве специалистов. Решение о привлечении третьих лиц принимается
председателем Комиссии. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИССИИ 5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в
рамках действующего законодательства. 5.2. Комиссия несет ответственность за
соответствие принимаемых ею решений действующим нормативно-правовым актам. 5.3. Члены Комиссии обязаны соблюдать
требования настоящего Положения и руководствоваться в своей деятельности
установленными им нормами. Приложение № 2 к Постановлению Главы города Абакана от 28.04.2011 № 738 ПОЛОЖЕНИЕ «О ПОРЯДКЕ ОТЧЕТНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ» 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным
законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным
законом «Об автономных учреждениях», Федеральным законом «О бухгалтерском
учете», Инструкцией «О порядке составления и представления годовой квартальной
и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации». 1.2.
Основной целью данного Положения является повышение эффективности управления
муниципальными унитарными предприятиями г. Абакана (далее – Предприятия) и
муниципальными автономными учреждениями ( далее –
Учреждения), усиление ответственности руководителей за результаты их финансовой
деятельности. 1.3.
Положение устанавливает единый порядок отчетности руководителей Предприятий и
Учреждений. 1.4.
Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана ( далее- КМЭ г. Абакана) осуществляет сбор информации, формирует
базу данных по деятельности Предприятий и Учреждений, представляет обобщенные
данные по их финансово-хозяйственной деятельности заместителю Главы города
Абакана по вопросам экономики. 2.
ОТЧЕТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ 2.1.
Руководители Предприятий представляют в КМЭ г. Абакана бухгалтерскую отчетность
в следующем составе и следующие сроки: а)
форма № 1 «Бухгалтерский баланс» - ежеквартально; б)
форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» - ежеквартально; в)
форма № 3 «Отчет об изменении капитала» - один раз в год; г)
форма № 4 «Отчет о движении денежных средств» - один раз в год; д) форма № 5
«Приложение к бухгалтерскому балансу» - один раз в год; е)
форма № 6 «Отчет о целевом использовании полученных средств» - один раз в год; ж)
аудиторское заключение в полном объеме, выданное по результатам обязательного
аудита ( в случае – если аудит требуется) - один раз в
год; з) полная расшифровка
кредиторской и дебиторской задолженности - ежеквартально; и)
расшифровка внереализационных расходов (стр. 130 ф. N
2) - ежеквартально; к)
пояснительная записка к годовому отчету - один раз в год; л)
справка о финансово-хозяйственной деятельности – ежеквартально. 2.2.
Руководители Учреждений представляют в КМЭ г. Абакана бухгалтерскую отчетность
в следующем составе и следующие сроки: - баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных
средств, главного администратора, администратора источников финансирования
дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.
0503130)- один раз в год; - отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) – один раз в
год; - пояснительная записка (ф. 0503160)-ежеквартально. 2.3.
Руководители Предприятий дополнительно представляют в КМЭ г. Абакана ежегодно,
до 30 апреля года, следующего за отчетным, отчет по прилагаемой форме ( Приложение 1), содержащий: -
сведения об использовании прибыли и средств фондов; -
сведения об имуществе; -
планируемые показатели деятельности предприятия. 3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ 3.1.
За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Положением, или нарушение
срока ее представления руководители Предприятий и Учреждений несут
ответственность, установленную действующим законодательством Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами. 3.2.
К руководителям Предприятий и Учреждений за нарушение данного Положения могут
быть применены дисциплинарные взыскания, установленные Трудовым кодексом РФ. Приложение 1 к Положению «О порядке отчетности руководителей муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений» ОТЧЕТ (типовая форма) __________________________________________________ (наименование муниципального унитарного предприятия) ЗА ПЕРИОД С 01.01.20____ПО 31.12.20____. Раздел 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ПРИБЫЛИ И СРЕДСТВ ФОНДОВ Использование прибыли (тыс.
руб.)
Использование средств фондов (тыс.руб.)
Раздел
2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ Приобретение
основных средств (тыс. руб.)
Передача имущества предприятия в аренду (перечень
прилагается) (тыс.
руб.)
Реализация имущества (перечень прилагается) (тыс.
руб.)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|