Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 02.09.2016 № 1373

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Постановление Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

 

от 02.09.2016 № 1373

 

В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», статьей 35 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Внести в Постановление Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (в ред. от 31.08.2012) следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующий редакции:

«Утвердить Порядок разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение № 1) и Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение № 2).»;

2) Приложение «Порядок разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг» изложить в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению;

3) дополнить Приложением № 2 «Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» согласно Приложению № 2 к настоящему Постановлению.

2. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА      Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение № 1 к Постановлению

Администрации города Абакана

от 02 сентября 2016 № 1373

 

Приложение № 1 к Постановлению

Главы города Абакана

от 14 июня 2011 № 1064

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются органами местного самоуправления города Абакана и утверждаются в соответствии с настоящим Порядком.

2. Административный регламент предоставления муниципальных услуг (далее - Административный регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

3. Разработку проекта Административного регламента осуществляет орган местного самоуправления города Абакана, предоставляющий муниципальную услугу.

4. В структуру Административного регламента включаются следующие разделы:

4.1. Общие положения, в том числе:

1) предмет регулирования Административного регламента;

2) круг заявителей;

3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;

7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

10) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

11) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

11) срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

14) особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

4.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

4.4. Формы контроля исполнения Административного регламента.

4.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. В данном разделе излагается информация в соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Разработанный проект Административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте органа местного самоуправления города Абакана, являющегося разработчиком Административного регламента.

6. С даты размещения в сети «Интернет» на официальном сайте проект Административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления, а также для проведения независимой экспертизы. Срок для проведения независимой экспертизы указывается при размещении проекта Административного регламента в сети «Интернет» на соответствующем официальном сайте и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта Административного регламента в сети «Интернет» на соответствующем официальном сайте.

7. Орган местного самоуправления города Абакана, являющийся разработчиком Административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

8. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления города Абакана, являющийся разработчиком Административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта Административного регламента уполномоченным органом местного самоуправления города Абакана и последующего утверждения Административного регламента.

9. Проект Административного регламента направляется органом местного самоуправления города Абакана, являющимся разработчиком Административного регламента, на экспертизу в уполномоченный орган местного самоуправления города Абакана. К проекту Административного регламента прилагаются проект постановления об утверждении Административного регламента, поступившие заключения независимой экспертизы и принятые по их результатам решения.

10. Экспертиза проекта Административного регламента проводится уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Администрации города Абакана.

Предметом экспертизы проекта Административного регламента является оценка соответствия проекта Административного регламента требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте Административного регламента.

11. При положительном заключении уполномоченного органа местного самоуправления Административный регламент утверждается постановлением Администрации города Абакана.

12. Постановления об утверждении Административных регламентов, Административные регламенты подлежат обязательному опубликованию в газете «Абакан», а также на официальном сайте Администрации города Абакана и на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком Административного регламента, в сети «Интернет».

 

 

 

Приложение № 2 к Постановлению

Администрации города Абакана

от 02 сентября 2016 № 1373

 

Приложение № 2 к Постановлению

Главы города Абакана

от 14 июня 2011 № 1064

 

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Настоящие Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Правила) определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект Административного регламента), разработанных органами местного самоуправления города Абакана.

2. Экспертиза проектов Административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - экспертиза) проводится Администрацией города Абакана.

Непосредственно экспертизу проводит отдел административной реформы и муниципальных услуг Аппарата Администрации города Абакана.

3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта Административного регламента требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте Административного регламента, в том числе:

а) соответствие структуры и содержания проекта Административного регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте Административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур;

устранение избыточных административных процедур;

сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

4. Экспертиза проводится в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления проекта Административного регламента.

5. По результатам проведения экспертизы отдел административной реформы и муниципальных услуг Аппарата Администрации города Абакана готовит заключение на проект Административного регламента (далее - заключение), в котором указывается о наличии или отсутствии выявленных в проекте Административного регламента несоответствий требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятым в соответствии с ним иным нормативными правовым актам, а также содержится оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте Административного регламента.

Заключение подписывает Управляющий Делами Администрации города Абакана.

6. В случае отсутствия в заключении замечаний проект постановления об утверждении Административного регламента согласовывается Управляющим Делами Администрации города Абакана и начальником отдела административной реформы и муниципальных услуг Аппарата Администрации города Абакана.

7. В случае если в заключении имеются замечания, орган местного самоуправления города Абакана, являющийся разработчиком проекта Административного регламента, осуществляет доработку проекта Административного регламента с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключении.

8. Доработанный проект Административного регламента подлежит повторной экспертизе, которая проводится в порядке, установленном настоящими Правилами.

 


Информация по документу
Читайте также