Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 02.09.2016 № 1373
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении
изменений в Постановление Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и
утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг» от 02.09.2016 № 1373 В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг», статьей 35 Устава города Абакана, П О С
Т А Н О В Л Я Ю : 1. Внести в Постановление Главы города Абакана от
14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных
регламентов предоставления муниципальных услуг» (в ред. от 31.08.2012)
следующие изменения: 1) пункт 1 изложить в следующий редакции: «Утвердить Порядок разработки и утверждения Административных регламентов
предоставления муниципальных услуг (Приложение № 1) и Правила проведения
экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных
услуг (Приложение № 2).»; 2) Приложение «Порядок разработки и утверждения
Административных регламентов предоставления муниципальных услуг» изложить в
новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению; 3) дополнить Приложением № 2 «Правила проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг» согласно
Приложению № 2 к настоящему Постановлению. 2. Информационному отделу по
связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова)
опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего
Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова. ГЛАВА ГОРОДА
АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Приложение № 1 к
Постановлению Администрации города Абакана от 02 сентября 2016 № 1373 Приложение № 1 к
Постановлению Главы города Абакана от 14 июня 2011
№ 1064 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1.
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются
органами местного самоуправления города Абакана и утверждаются в соответствии с
настоящим Порядком. 2. Административный регламент предоставления
муниципальных услуг (далее - Административный регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок
предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной
услуги. 3.
Разработку проекта Административного регламента осуществляет орган местного
самоуправления города Абакана, предоставляющий муниципальную услугу. 4. В структуру
Административного регламента включаются следующие разделы: 4.1. Общие положения, в том числе: 1) предмет регулирования Административного
регламента; 2) круг заявителей; 3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги. 4.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе: 1) наименование муниципальной услуги; 2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; 3) результат предоставления муниципальной услуги; 4) срок предоставления муниципальной услуги; 5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги; 6) исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению
заявителем; 7) исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению
в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; 9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги; 10) перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги; 11) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами,
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия,
муниципальными правовыми актами; 10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги; 11) срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги; 12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том
числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов; 13) показатели доступности и качества муниципальных услуг; 14) особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 4.3. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной
форме, а также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах. 4.4. Формы контроля исполнения Административного регламента. 4.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих. В данном разделе излагается информация
в соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.
Разработанный проект Административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -
сеть «Интернет») на официальном сайте органа местного самоуправления
города Абакана, являющегося разработчиком Административного регламента. 6.
С даты размещения в сети «Интернет» на официальном сайте проект
Административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для
ознакомления, а также для проведения независимой экспертизы. Срок для
проведения независимой экспертизы указывается при размещении проекта Административного
регламента в сети «Интернет» на соответствующем официальном сайте и не может
быть менее одного месяца со дня размещения проекта Административного регламента
в сети «Интернет» на соответствующем официальном сайте. 7.
Орган местного самоуправления города Абакана, являющийся разработчиком
Административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения
независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой
экспертизы. 8. Непоступление
заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления города
Абакана, являющийся разработчиком Административного регламента, в срок,
отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для
проведения экспертизы проекта Административного регламента уполномоченным
органом местного самоуправления города Абакана и последующего утверждения
Административного регламента. 9. Проект Административного регламента направляется органом местного
самоуправления города Абакана, являющимся разработчиком Административного регламента,
на экспертизу в
уполномоченный орган местного самоуправления города Абакана. К проекту
Административного регламента прилагаются проект постановления об утверждении Административного регламента, поступившие заключения независимой экспертизы и принятые по
их результатам решения. 10. Экспертиза
проекта Административного регламента проводится уполномоченным органом местного
самоуправления в порядке, установленном постановлением Администрации города
Абакана. Предметом
экспертизы проекта Административного регламента является оценка соответствия
проекта Административного регламента требованиям, предъявляемым Федеральным
законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными
правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в
проекте Административного регламента. 11. При
положительном заключении уполномоченного органа местного самоуправления
Административный регламент утверждается постановлением Администрации города
Абакана. 12. Постановления об утверждении Административных регламентов,
Административные регламенты подлежат обязательному опубликованию в газете
«Абакан», а также на официальном сайте Администрации города Абакана и на
официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком
Административного регламента, в сети «Интернет». Приложение № 2 к
Постановлению Администрации города Абакана от 02 сентября 2016 № 1373 Приложение № 2 к
Постановлению Главы города Абакана от 14 июня 2011
№ 1064 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Настоящие Правила проведения экспертизы
проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее
- Правила) определяют порядок проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект
Административного регламента), разработанных органами местного самоуправления
города Абакана. 2.
Экспертиза проектов Административных регламентов предоставления
муниципальных услуг (далее - экспертиза) проводится Администрацией
города Абакана. Непосредственно
экспертизу проводит отдел административной реформы и муниципальных услуг
Аппарата Администрации города Абакана. 3. Предметом экспертизы является оценка соответствия
проекта Административного регламента требованиям, предъявляемым Федеральным
законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными
правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в
проекте Административного регламента, в том числе: а)
соответствие структуры и содержания проекта Административного регламента, в том
числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым
к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в
соответствии с ним иными нормативными правовыми актами; б)
полнота описания в проекте Административного регламента порядка и условий
предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской
Федерации; в)
оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе: упорядочение
административных процедур; устранение
избыточных административных процедур; сокращение
срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных
административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги; предоставление
муниципальной услуги в электронной форме. 4.
Экспертиза проводится в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления
проекта Административного регламента. 5.
По результатам проведения экспертизы отдел административной реформы и
муниципальных услуг Аппарата Администрации города Абакана готовит заключение на
проект Административного регламента (далее - заключение), в котором указывается
о наличии или отсутствии выявленных в проекте Административного регламента
несоответствий требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятым в
соответствии с ним иным нормативными правовым актам, а также содержится оценка
учета результатов независимой экспертизы в проекте Административного
регламента. Заключение
подписывает Управляющий Делами Администрации города Абакана. 6.
В случае отсутствия в заключении замечаний проект постановления об утверждении
Административного регламента согласовывается Управляющим Делами Администрации
города Абакана и начальником отдела административной реформы и муниципальных
услуг Аппарата Администрации города Абакана. 7. В случае если в заключении имеются замечания,
орган местного самоуправления города Абакана, являющийся разработчиком проекта
Административного регламента, осуществляет доработку проекта
Административного регламента с учетом замечаний и предложений, содержащихся в
заключении. 8.
Доработанный проект Административного регламента подлежит повторной
экспертизе, которая проводится в
порядке, установленном настоящими Правилами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|