Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28.04.2016 № 231-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО БУРЯАДУЛАСАЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ЗАСАГАЙГАЗАР РАСПОРЯЖЕНИЕ ЗАХИРАМЖА от 28 апреля 2016 г. № 231-р г. Улан-Удэ В
соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и на
основании обращения государственного казенного учреждения «Управление
региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – ГКУ «Бурятрегионавтодор») от 24.03.2016 № 2/505: 1. Утвердить документацию по планировке
территории объекта «Реконструкция мостового перехода на км
353 автомобильной дороги Северобайкальск – Новый Уоян
– Таксимо в Муйском районе
Республики Бурятия» в следующем составе: 1.1. Чертеж проекта планировки территории М 1:1 000
(приложение № 1). 1.2. Положение о размещении объекта капитального
строительства ре-гионального
значения (приложение № 2). 1.3. Чертеж проекта межевания территории М 1:1 000
(приложение № 3). 2.
Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия (Козлов С.Ю.) уведомить ГКУ «Бурятрегионавтодор» о принятом решении, указанном в пункте 1
настоящего распоряжения. 3.
ГКУ «Бурятрегионавтодор» (Замкин
В.А.): - в семидневный срок со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить
направление документации по планировке территории главе муниципального
образования городское поселение «Северомуйское» для
исполнения части 16 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации; -
обеспечить направление документов для внесения сведений, указанных в статье
10.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре
недвижимости», в государственный кадастр недвижимости. 4.
Контроль за исполнением настоящего распоряжения
возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по
развитию инфраструктуры Зубарева Н.М. 5.
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2016 № 231-р _______________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2016 №
231-р ПОЛОЖЕНИЕ о размещении
объекта капитального строительства регионального значения Введение В административном отношении
объект «Реконструкция мостового перехода на км 353
автомобильной дороги Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо в Муйском районе
Республики Бурятия» расположен на территории муниципального образования «Муйский район» в Республике Бурятия. Документация по планировке
территории линейного объекта регионального значения «Реконструкция мостового
перехода на км 353 автомобильной дороги
Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо
в Муйском районе Республики Бурятия» соответствует
требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а именно: -
Градостроительному кодексу Российской Федерации; -
Земельному кодексу Российской Федерации; -
Лесному кодексу Российской Федерации; -
Водному кодексу Российской Федерации; -
Федеральному закону от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной
деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации»; -
Федеральному закону от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре
недвижимости»; -
постановлению Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 № 717 «О нормах
отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного
сервиса»; -
государственным регламентам, нормам, правилам, стандартам, а также исходным
данным, техническим условиям и требованиям, выданным органом государственного
надзора и заинтересованными организациями при согласовании места размещения
объекта строительства. Подготовка документации по планировке территории
линейного объекта осуществляется в целях: -
устойчивого развития территории; -
установления границ земельных участков, на которых размещены конструктивные
элементы автомобильной дороги регионального значения, дорожные сооружения и на
которых расположены объекты дорожного сервиса; -
выделения элементов планировочной структуры, установления (определения) границ
зон планируемого размещения автомобильной дороги общего пользования
регионального значения, границ зон планируемого размещения объектов дорожного
сервиса; - установления красных линий. Документация по планировке
территории объекта разработана в соответствии со: -
Схемой территориального планирования Республики Бурятия, утвержденной
постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010
№ 524; -
Схемой территориального планирования муниципального образования «Муйский район» в Республике Бурятия, утвержденной решением
Совета муниципального образования «Муйский район» в
Республике Бурятия от 18.12.2012 № 430. 1. Основные направления развития Муйского района Республики Бурятия В 1989 году в период строительства участка
БАМ был образован новый район – Муйский за счет
территории Баунтовского эвенкийского и
Северо-Байкальского районов. Муйский район занимает часть северной территории Республики
Бурятия, граничит с Северо-Байкальским районом Республики Бурятия, Бодайбинским районом Иркутской области и Каларским районом Забайкальского края. Согласно Схеме территориального планирования
Республики Бурятия Муйский район входит в северную
экономическую зону. Территория северной экономической зоны имеет на перспективу
многофункциональное назначение с приоритетным развитием транспорта и логистики,
промышленности, туризма и рекреации. В экономико-географическом
положении (далее - ЭГП) района имеются как отрицательные, так и положительные
черты. Среди отрицательных необходимо указать следующие: - удаленность от
республиканского центра и отсутствие прямого (сухопутного) пути к нему;
расстояние от Улан-Удэ до п. Таксимо составляет (по
прямой) около 700 км; - удаленность от экономически
развитых субъектов и регионов России и зарубежных государств, в частности до г.
Иркутска, как центра более развитой Иркутской области, расстояние по железной
дороге составляет около 2 тыс. км. Среди положительных черт ЭГП
необходимо указать: - по территории района (по
его восточной окраине) протекает судоходная (ниже порога Парамского)
р. Витим, дающая выход в бассейн р. Лена и в Северный Ледовитый океан, к его
северному морскому пути; - наличие (почти посередине
региона) трассы БАМ, связывающей район как с Транссибом (на ст. Тайшет
Иркутской области), так и с Якутией и Дальним Востоком. По степени освоенности и
характеру использования территории Муйский район
относится к слабоосвоенным. Транспортная сеть развита
слабо; она представлена железной дорогой, пересекающей примерно посередине
район с запада на восток (длина трассы БАМ в пределах района 210 км). Вдоль железной дороги тянется
грунтовая автомобильная дорога, пригодная, в основном, для вездеходных машин.
Несколько лучшего качества автодороги Таксимо –
Бодайбо (длина в пределах района 34 км), Таксимо – Усть-Муя (41 км). В отдаленных местах района можно проехать
только зимой по речным автозимникам и лесным дорогам, преодолеть которые могут
только трактора и вездеходные машины. Действующая Байкало-Амурская
магистраль создает благоприятные условия для освоения природных ресурсов и
строительства промышленных предприятий. Общая протяженность дорог в
районе составляет 524,6 км, в том числе протяженность автомобильных дорог
общего пользования с асфальтовым покрытием 24 км. Эксплуатационное состояние
автомобильных дорог в районе характеризуется как неудовлетворительное, что отрицательно
сказывается на развитии перспективных секторов экономики. 2. Сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории Проектируемый (размещаемый)
объект «Реконструкция мостового перехода на км 353
автомобильной дороги Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо в Муйском районе
Республики Бурятия» является искусственным сооружением в составе вышеуказанной
автомобильной дороги регионального значения. В
административно-территориальном отношении проектируемый участок, мост на км 353 автомобильной дороги Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо, расположен на
территории муниципального образования «Муйский район»
в Республике Бурятия. Параметры моста приняты по
нормативам автомобильной дороги IV технической категории. В плане мост расположен на прямом участке трассы. Ось
трассы на участке проектирования сохранилась без какого-либо смещения от
существующей оси. Продольный уклон моста
направлен с понижением в сторону конца моста и составляет 5 %. Длина моста –
24,9 м, ширина моста – 10,836 м. Количество полос и ширина полос движения
приняты 2 х 3,0 м в соответствии с нормами для дорог IV технической категории. Для обеспечения безопасности
движения автотранспорта по мосту, полосы безопасности приняты по 1,0 м. Таблица 1 Технико-экономические
показатели моста после реконструкции
Красные линии В
соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации в
составе основной части проекта планировки, которая подлежит утверждению, входит
чертеж планировки, на котором отображаются красные линии. В
составе данной документации по планировке территории устанавливаются красные
линии, которые соответствуют границе отвода автомобильной дороги регионального
значения и границе отвода Восточно-Сибирской железной дороги. Устанавливаемые
красные линии соответствуют РДС 30-201-98 «Инструкция о порядке проектирования
и установления красных линий в городах и других поселениях Российской
Федерации», принятой постановлением Госстроя Российской Федерации от 06.04.1998
№ 18-30. Так
как на проектируемой территории отсутствуют действующие красные линии, на
чертеже проекта планировки территории отображены границы расчета, каталог
координат красных линий приведен в таблице 2. Таблица 2 Каталог координат красных
линий
__________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2016 № 231-р > __________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|