Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Владимира от 26.01.2000 № 11

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

       28.01.2000                                    N 11


Об  организации   трудоустройства
молодежи в 2000 году


     В  целях  оказания  содействия  занятости  молодежи,  не  имеющей
необходимой квалификации, трудовых навыков и испытывающей трудности  в
поиске работы, на основании Законов "Об  общих  принципах  организации
местного  самоуправления  в  РФ"  и  "О  занятости  населения  в   РФ"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Установить муниципальным предприятиям города  Владимира  квоту
рабочих мест для трудоустройства молодежи в 2000 году в размере 3 % от
среднесписочной  численности  работающих  на  договорной   основе    в
соответствии с постановлением Минтруда РФ "Об утверждении рекомендаций
по квотированию рабочих мест на  предприятиях  организациях  для  лиц,
особо нуждающихся в социальной защите" от 06.02.95 г. N 9.
     2. Руководителям  муниципальных  предприятий  (приложение N 1)  в
рамках установленной квоты в месячный срок организовать  или  выделить
рабочие места для трудоустройства молодежи 16 - 23 лет с января по  31
декабря 2000 г., о которых сообщить в городскую Службу занятости.
     3. В случае неисполнения п. 2 данного постановления руководителям
муниципальных  предприятий  арендовать  рабочие  места  на  договорной
основе  на  других  предприятиях,    организациях    или    производят
перечисление денежных средств в городской бюджет в размере 12-кратного
прожиточного  минимума  по  городу  Владимиру  для  оплаты   стоимости
квотируемых рабочих мест в других организациях.  Перечисление  средств
осуществлять помесячно.
     4. Утвердить Программу организации  трудоустройства  молодежи  на
2000 год (Приложение N 2).
     5.  Отделу  по  делам  молодежи  администрации  города  Владимира
(Мизелева Г.С.) совместно со Службой занятости (Донсков А.Ю.):
     5.1.  С  руководителями  муниципальных  предприятий  организовать
трудоустройство молодежи на основании заключенных договоров.
     5.2.Активизировать практику создания рабочих мест для молодежи  в
период летних каникул  за  счет  средств  предприятий  различных  форм
собственности.
     6. Утвердить формы договоров (приложения NN 3 и 4).
     7.  Заместителю  главы  администрации,  начальнику    финансового
управления администрации города Владимира (Савельев  В.А.)  обеспечить
своевременные выплаты средств по заявкам отдела по  делам  молодежи  в
рамках утвержденной на 2000 год программы.
     8. Возложить контроль за  исполнением  данного  постановления  на
заместителя  главы  администрации   города    Владимира,    начальника
управления перспективного развития и внешних связей Потапову Е.П.


     Глава администрации
     города    Владимира           И.Шамов


                                                       Приложение  N 1
                                             к   постановлению   главы
                                             администрации г.Владимира
                                             от 28.01.2000        N 11
+--------------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦     Наименование предприятия      ¦ Численность  ¦  3 % от    ¦
¦ п/п¦                                   ¦работающих на ¦численности ¦
¦    ¦                                   ¦ 01.10.99г.   ¦ (рабочих   ¦
¦    ¦                                   ¦    (чел.)    ¦   мест)    ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 1. ¦МП Жилищное ремонтно-              ¦     733      ¦    21      ¦
¦    ¦эксплуатационное предприятие       ¦              ¦            ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 2. ¦МП Жилищное ремонтно-              ¦     378      ¦    10      ¦
¦    ¦эксплуатационное предприятие N 7   ¦              ¦            ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 3. ¦МП Многоотраслевое                 ¦     179      ¦     5      ¦
¦    ¦производственное предприятие       ¦              ¦            ¦
¦    ¦жилищно-коммунального хозяйства    ¦              ¦            ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 4. ¦Управление по реконструкции        ¦     110      ¦     3      ¦
¦    ¦исторического ядра                 ¦              ¦            ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 5. ¦МП Жилищное ремонтно-              ¦     348      ¦    10      ¦
¦    ¦эксплуатационное предприятие N 8   ¦              ¦            ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 6. ¦МП Жилищное ремонтно-              ¦     244      ¦     7      ¦
¦    ¦эксплуатационное предприятие N 1   ¦              ¦            ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 7. ¦УМП ЖП Жилсервис                   ¦     279      ¦     8      ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 8. ¦МУП Жилищник                       ¦     492      ¦    14      ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 9. ¦МП Жилищное ремонтно-              ¦     630      ¦    18      ¦
¦    ¦эксплуатационное предприятие N 4   ¦              ¦            ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 10.¦МП Жилищное ремонтно-              ¦     190      ¦     5      ¦
¦    ¦эксплуатационное предприятие N 13  ¦              ¦            ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 11.¦МП Жилищное ремонтно-              ¦     248      ¦     7      ¦
¦    ¦эксплуатационное предприятие N 2   ¦              ¦            ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 12.¦МПП Водопроводно-канализационное   ¦     1936     ¦    58      ¦
¦    ¦хозяйство                          ¦              ¦            ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 13.¦МП Спецавтобаза по уборке города   ¦     591      ¦    17      ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 14.¦МП Владгорэлектросеть              ¦     290      ¦     8      ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 15.¦МП Тепловые сети                   ¦     539      ¦    16      ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 16.¦МУП Дорожник                       ¦     235      ¦     7      ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦ 17.¦Муниципальное троллейбусное        ¦     1845     ¦    55      ¦
¦    ¦управление                         ¦              ¦            ¦
+----+-----------------------------------+--------------+------------¦
¦    ¦                                   ¦    ИТОГО:    ¦    269     ¦
+--------------------------------------------------------------------+


                                                        Приложение N 2
                                             к   постановлению   главы
                                             администрации г.Владимира
                                             от 28.01.2000        N 11


                              ПРОГРАММА
                организации  трудоустройства молодежи
                   в городе Владимире на 2000 год.


     1. Краткий анализ ситуации на рынке труда в 1999 году.
     По  данным  Департамента  государственной   федеральной    службы
занятости населения по Владимирской области за 9 месяцев 1999  года  в
службу занятости города обратились в поиске работы 4044 молодых  людей
в возрасте 14 - 29 лет (49 процентов от всех обратившихся граждан). Из
них 33,3 процента (1345 человек) составили учащиеся, желающие работать
в свободное от учебы время.
     За январь-сентябрь 1999 года статус "безработного" получили  1823
гражданина в возрасте 16-29 лет, из которых 1019 нашли  работу.  На  1
октября во Владимире зарегистрировано 994 безработных в возрасте 16-29
лет (из них 39 подростков, 20 из которых девушки), что  составляет  27
процентов от общего количества безработных граждан во Владимире.
     Службой занятости в  1999  году  направлено  на  профессиональное
обучение 207 молодых людей в возрасте до 29 лет,  из  них  на  рабочие
профессии 137 человек. Закончили профессиональное обучение в 1999 году
210 человек из числа лиц, направленных на обучение Службой занятости.
     Администрация  города  Владимира    работает    по    организации
трудоустройства  молодежи  в  1999  году  по  одноименной   программе,
утвержденной постановлением главы администрации  города  Владимира  от
07.12.98г.  N 371 "Об  организации  трудоустройства  молодежи  в  1999
году".
     Программа была разработана и  реализуется  отделом  совместно  со
службой занятости в соответствии  с  действующими  законодательными  и
подзаконными актами РФ и рекомендациями городской прокуратуры.
     Программой  предусмотрены  разные  формы  организации   занятости
молодежи, в том числе:
     - трудоустройство на договорные рабочие места в течение года  (за
счет средств местного бюджета);
     - "Молодежная практика" (за счет средств  фонда  занятости  путем
взаимозачетов);
     - временная занятость молодежи в период летних каникул  (за  счет
средств местного бюджета);
     - занятость молодежи в период летних  каникул  (за  счет  средств
организаций).
     Предусмотренные программой меры по квотированию на  муниципальных
предприятиях  города  186  рабочих  мест  (2%  от  общей   численности
работающих на этих предприятиях) в реальности  оказались  занятыми  на
всех предприятиях (т.е. все  предприятия  выполнили  постановление  по
квотированию  рабочих  мест  для  молодежи,  причем  со   значительным
превышением - 445 молодых людей в  возрасте  до  23  лет  работало  на
муниципальных предприятиях города на 1 января 1999  года).  Вследствие
этого  не  удалось  создать  внебюджетный  фонд  для   трудоустройства
безработных молодых граждан.  Это диктует  необходимость  2000-м  году
начать  работу  с  негосударственным  сектором  с  целью   организации
квотированных рабочих мест для слабо защищенных категорий  молодежи  и
лиц, попавших в трудную жизненную  ситуацию.  С  этой  целью  намечено
обсуждение проект Некоммерческого партнерства предпринимателей  малого
и  среднего  бизнеса  по  созданию  Центра  трудоустройства  молодежи,
изучение опыта деятельности  других  регионов  в  этом  направлении  и
разработка проекта Центра трудоустройства молодежи совместно с отделом
перспективных разработок городской администрации.
     Такая форма, как трудоустройство на договорные  рабочие  места  в
течение  года  (за  счет  средств  городского   бюджета),    позволяет
трудоустраивать молодых людей, уже имеющих  какую-либо  специальность,
во-первых.  Во-вторых, предоставляет работу в течение всего года,  что
немаловажно для молодых  людей,  окончивших  учебное  заведение  и  не
имеющих места работы, то есть для реально безработных.  Для  некоторых
молодых  людей  эта  форма  работы  позволяет  выбрать  свою   будущую
профессию.
     В 1999 году на  предприятиях  бюджетной  сферы  было  создано  62
договорных рабочих места в восьми  бюджетных  организациях  города  на
которых за 9 месяцев трудоустроено 41 молодой человек. Это меньше, чем
в 1998 году (54 человека на 72 рабочих местах).  Больший удельный  вес
(около 65%) занимают среди этих рабочих мест операторы ЭВМ, занятые  в
военных комиссариатах города созданием электронной базы данных.
     Такая активная форма занятости как "Молодежная практика" (за счет
средств  ФЗ  путем  взаимозачетов),  в  1999  году  вновь  принята   к
реализации после некоторого времени остановки этой  программы.  Однако
возможная эффективность этой программы не достигается из-за отсутствия
у предприятий так называемых "живых средств" и  значительных  задержек
по  выплате  заработной  платы.  Желающих  участвовать  в    программе
"Молодежная практика"  было  бы  значительно  больше,  если  устранить
указанные недостатки.
     На организацию временной занятости в 1999 году отделом и  службой
занятости заключены 27 договоров о совместной деятельности.  Совместно
со службой занятости в  мае  1999  года  было  проведено  совещание  с
работодателями, изъявившими желание работать по данной  программе.  На
совещании  были  даны  методические  рекомендации  по  организации  на
предприятии  работы  в  этом  направлении.    Работодатели    получили
юридическую консультацию в соответствии с КЗоТ.
     Ситуация с организацией временной занятости в 1999 году сложилась
таким образом, что в течение лета было создано 997  рабочих  мест,  на
которые было трудоустроено 1163 человека, из которых 1119 -  подростки
(14-15 лет - 734 человека или 65,6%; 16 - 17 лет  -  385  человек  или
34,4%), девочек  было трудоустроено - 657 человек или 58,7%, мальчиков
- 462 человека или 41,3%.  Эти показатели больше прошлогодних и больше
расчетных на 1999 год, как уже упоминалось. Из 166 человек, работавших
летом в организациях, заключивших договоры подряда с клубами по  месту
жительства граждан, 11% состоят на учете  в  отделах  по  профилактике
преступлений  несовершеннолетних,  31%  -   на    внутриклубном    или
внутришкольном учете, 61%  подростков  проживают  в  семьях  с  низким
уровнем доходов, 42% - в неполных семьях.  Поэтому труд подростков  во
время  школьных  каникул  имеет  значение  не  только  как    средство
профилактики правонарушений несовершеннолетних, но b *&% экономическое
и социальное значение. Это еще раз позволяет подчеркнуть необходимость
создания рабочих мест для подростков и молодежи.

                          2. Цели и задачи.

     Программа разработана отделом  по  делам  молодежи  администрации
города Владимира и городской службой занятости в соответствии с  новой
редакцией закона РФ  "О  занятости  населения  в  РФ",  Постановлением
Минтруда РФ "Об утверждении рекомендаций по квотированию рабочих  мест
на  предприятиях,  в  учреждениях  и  организациях  для  лиц,    особо
нуждающихся в  социальной  защите"  N  9  от  06.02.95г.,  а  также  в
соответствии с рекомендациями городской  прокуратуры,  высказанными  в
ходе проверки, проведенной в августе 1998  года  и  предназначена  для
решения текущих вопросов трудоустройства молодежи всех  категорий  как
на постоянной основе, так и временно  в  период  сложной  ситуации  на
рынке труда.
     Целью программы  является  снижение  социальной  напряженности  в
городе путем трудоустройства молодежи всех категорий, что  позволит  в
свою  очередь  решить  ряд  задач,  в  том    числе:
     - повышение конкурентоспособности молодых людей на рынке труда;
     -  приобщение  к  трудовой  деятельности  лиц,    вступающих    в
трудоспособный  возраст;  ·  создание  для  них  возможности  легально
заработать деньги;
     -  облегчение  доступа  к  трудоустройству  выпускникам   учебных
заведений;
     - снижение криминогенной обстановки в городе;
     - привлечение предприятий всех  форм  собственности  к  программе
занятости молодежи.
     Приоритетным  правом  на  данные  места  пользуются  дети-сироты,
выпускники учебных заведений, демобилизованные из вооруженных сил  РФ,
а  также  подростки,  состоящие  на  учете  в  комиссиях   по    делам
несовершеннолетних и освобожденные из УИН.
     Программа предусматривает в 2000 году:
     1. уменьшение количество договорных рабочих мест (с 62 до 21),
     2. увеличение заработную плату участникам временной занятости  до
200 рублей, что, к сожалению, приведет к уменьшению количества рабочих
мест с 997 до 500.
     3. изучение возможности создания центра трудоустройства молодежи.

     3. Порядок организации рабочих мест для трудоустройства молодежи.

     Общую координацию Программы осуществляет администрация  города  в
лице отдела  по  делам  молодежи.  Практическая  реализация  задач  по
организации занятости молодежи  осуществляется  на  договорной  основе
между  администрацией  города,  работодателями  и  службой  занятости.
Функции каждого участника следующие.
     Администрация города:
     - принимает решение "О  трудоустройстве  молодежи",  определяющее
объемы и виды работ, а также источники и механизм их финансирования;
     - координирует выполнение Программы;
     -   привлекает    все    заинтересованные    структуры    местной
исполнительной власти и муниципальные предприятия для решения  проблем
организации занятости молодежи;
     - осуществляет контроль за соблюдением норм КЗоТ РФ на
предприятиях - участниках программы;
     - проводит анализ эффективности использования бюджетных средств и
трудовых ресурсов.
     Работодатели:
     -  создают,  выделяют  или  арендуют  рабочие   места    согласно
установленной квоте;
     - заключают трудовые договоры с работниками;
     - организуют выполнение оговоренных объемов работ;
     - ведут табели учета рабочего времени;
     - начисляют  и  выдают  заработную  плату  участникам  программы;
     Органы службы занятости:
     -  анализируют  состояние  рынка  труда,  количество  и    состав
незанятой молодежи;
     - осуществляют сбор информации о  возможностях  работодателей  по
организации занятости молодежи;
     - информируют молодых граждан, согласившихся  на  трудоустройство
об условиях, режиме работы и об оплате труда;
     - направляют незанятую молодежь на рабочие места;
     -  ведут  статистический  учет  трудоустроенной    молодежи;
     - обеспечивают информационную поддержку работодателей  в  местной
печати.
     3.1.  Правовые  отношения  сторон,  участвующих  в    организации
трудоустройства молодежи.
     Трудоустройство молодежи на квотируемые рабочие места оформляется
на  основе  соблюдения  принципов  и  норм  КЗоТ   в    части    норм,
предусмотренных для лиц этой возрастной категории.
     Организация    трудоустройства    в    бюджетных     организациях
(учреждениях)  проводиться  на  основе  трехсторонних  договоров    "О
совместной деятельности по организации временной занятости молодежи".
     Финансирование  квотирования  рабочих  мест   на    муниципальных
предприятиях производится за счет средств работодателей.
     Финансирование временного трудоустройства  молодежи  в  бюджетных
учреждениях и общественных некоммерческих организациях производится:
     - целевым финансированием из средств местного бюджета  в  размере
тарифной ставки (но не выше 8 разряда по ЕТС) плюс налогов на  нее  за
каждое созданное рабочее место;
     - при наличии долгов в фонд занятости  в  форме  взаимозачетов  в
размере 50 % от средней заработной  платы  на  предприятии  за  каждое
рабочее место.
     Финансирование аренды рабочих мест производится за счет  средств,
поступивших  в  городской  бюджет  от  муниципальных  предприятий,  по
каким-либо причинам не создающих рабочие места согласно квоте, а также
работодателями по договору о взаимозачете с городским бюджетом.
     3.2.Объемы трудоустройства молодежи на 2000 год и затраты  на  их
проведение.
     Расчет затрат производился исходя из:
     - квотирование в бюджетной сфере: 279 рублей (ставка по 8 разряду
ЕТС) х 40 человек х  1,39  х  13  месяцев  (с  учетом  компенсации  за
неиспользованный отпуск) = 201950,32 рублей;
     - временная занятость: 200 рублей х 505 человек х 1,39 х 3 месяца
= 421170 (без компенсации за неиспользованный отпуск);
     -  на  муниципальных  предприятиях    с    правом    коммерческой
деятельности согласно штатного расписания за счет средств предприятий.

+----------------------------------------------------------------------------------+
¦   N  ¦       Формы       ¦  Количество   ¦            Затраты                    ¦
¦  п/п ¦  трудоустройства  ¦  участников   ¦          в тыс. руб.                  ¦
¦      ¦                   +---------------+---------------------------------------¦
¦      ¦                   ¦2000 г.¦период.¦ Всего,¦Работодатели¦ Местный¦Фонд     ¦
¦      ¦                   ¦       ¦ Мес.  ¦ в том ¦            ¦ бюджет ¦занятости¦
¦      ¦                   ¦       ¦       ¦ числе:¦            ¦        ¦         ¦
+------+-------------------+-------+-------+-------+------------+--------+---------¦
¦  1.  ¦Трудоустройство    ¦545    ¦ 1-12  ¦       ¦            ¦  623   ¦         ¦
¦      ¦молодежи           ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
+------+-------------------+-------+-------+-------+------------+--------+---------¦
¦ 1.1. ¦на постоянной      ¦40     ¦       ¦       ¦            ¦  202   ¦         ¦
¦      ¦основе:            ¦       ¦ год   ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦-   квотирование   ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦рабочих мест для   ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦молодежи до 23 лет,¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦в т.ч. выпускников ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦учебных заведений, ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦детей -сирот,      ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦демобилизованных из¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦ВС и освобожденных ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦из УИН.            ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
+------+-------------------+-------+-------+-------+------------+--------+---------¦
¦ 1.2. ¦временная занятость¦       ¦       ¦       ¦            ¦  421   ¦         ¦
¦      ¦молодежи (14-20    ¦505    ¦ 1- 3  ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦лет):              ¦       ¦ мес.  ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦-   в период       ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦летних каникул     ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦-   в свободное от ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
¦      ¦учебы время        ¦       ¦       ¦       ¦            ¦        ¦         ¦
+----------------------------------------------------------------------------------+


                  3.3. Организационные мероприятия.
+--------------------------------------------------------------------------+
¦  N ¦                                        ¦                 ¦          ¦
¦ п/п¦        Наименование мероприятий        ¦Исполнители      ¦ Сроки    ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------¦
¦ 1. ¦  Разработать     проект      Программы ¦ ОДМ, Заместитель¦Декабрь   ¦
¦    ¦организации    рабочих     мест     для ¦руководителя     ¦1999 г.   ¦
¦    ¦трудоустройства   молодежи   в   городе ¦    ФГСЗН.       ¦          ¦
¦    ¦Владимире на 1999 год.                  ¦   Глава         ¦          ¦
¦    ¦  Принять   решение  по  финансированию ¦администрации    ¦          ¦
¦    ¦Программы.                              ¦                 ¦          ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------¦
¦ 2. ¦  Провести    совещание    на    уровне ¦руководители     ¦ Январь   ¦
¦    ¦заместителей главы администрации города ¦   отделов       ¦2000 г.   ¦
¦    ¦с    работодателями,   в   том    числе ¦  СЗ и ОДМ       ¦          ¦
¦    ¦руководителями            муниципальных ¦                 ¦          ¦
¦    ¦предприятий и учреждений по организации ¦                 ¦          ¦
¦    ¦на их базе  трудоустройства молодежи    ¦                 ¦          ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------¦
¦ 3. ¦  Изучить   возможность   создания    в ¦специалисты      ¦Февраль   ¦
¦    ¦городе Владимире Центра трудоустройства ¦  ОДМ, ОПР       ¦2000 г.   ¦
¦    ¦молодежи                                ¦                 ¦          ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------¦
¦ 4. ¦  Разработать                положение, ¦Специалисты      ¦  Март    ¦
¦    ¦способствующее          первоочередному ¦    ОДМ          ¦2000 г.   ¦
¦    ¦трудоустройству  подростков  из   числа ¦                 ¦          ¦
¦    ¦социально-незащищенных семей.           ¦                 ¦          ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------¦
¦ 5. ¦  Осуществлять   сбор   информации    о ¦Специалисты      ¦   В      ¦
¦    ¦возможностях       организации       на ¦ отделов СЗ      ¦течение   ¦
¦    ¦предприятиях   города  общественных   и ¦                 ¦ года,    ¦
¦    ¦временных  работ  для пополнения  банка ¦                 ¦постоянно ¦
¦    ¦данных рабочих мест.                    ¦                 ¦          ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------¦
¦ 6. ¦  Подготовить  и заключить договора  на ¦Специалисты      ¦   В      ¦
¦    ¦организацию трудоустройства молодежи.   ¦  СЗ и ОДМ       ¦течение   ¦
¦    ¦                                        ¦                 ¦  года    ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+----------¦
¦ 7. ¦  Осуществлять контроль за  соблюдением ¦отделов СЗ,      ¦   В      ¦
¦    ¦КЗоТ,  использованием рабочего  времени ¦ ОДМ, МСЮ,       ¦течение   ¦
¦    ¦участников программы                    ¦    ЦпПЧ         ¦года, 1   ¦
¦    ¦                                        ¦                 ¦ раз в    ¦
¦    ¦                                        ¦                 ¦ неделю   ¦
+--------------------------------------------------------------------------+


                                                        Приложение N 3
                                             к   постановлению   главы
                                             администрации г.Владимира
                                             от 28.01.2000        N 11


                        Д О Г О В О Р  N _____
        о совместной деятельности по организации рабочих мест
  для трудоустройства несовершеннолетних граждан на временную работу

     г. Владимир                          "____"_______________2000 г.

     Отдел по делам молодежи администрации г.  Владимира, именуемый  в
дальнейшем  "Отдел",  в  лице  заведующего  отделом  Мизелевой  Галины
Станиславовны,  действующий  на  основании  Положения    об    отделе,
утвержденного Постановлением главы администрации N 107 от 27.06.94 и
______________________________________________________________________   
предприятие                                              (организация)
______________________________________________________________________
                именуемое в дальнейшем "Предприятие",
______________________________________________________________________
                           в лице директора
_____________________________________________________________________,
                  действующего на основании Устава,

     Департамент  федеральной   государственной    службы    занятости
населения  по  Владимирский   области,    именуемый    в    дальнейшем
"Департамент",  в  лице  руководителя  Егорова  Николая    Сергеевича,
действующей на основании Положения и Закона  Российской  Федерации  "О
занятости  населения  в  РФ",   заключили    настоящий    договор    о
нижеследующем:

     1. Предмет договора.

     1.1. Настоящий договор имеет целью сотрудничество  в  организации
временных  рабочих  мест  на    предприятиях    для    трудоустройства
несовершеннолетних граждан  с  14  до  18  лет  на  временную  работу.
Преимущественным правом при трудоустройстве пользуются  дети-сироты  и
подростки из малообеспеченных семей.
     При  заключении  данного   договора    стороны    руководствуются
постановлением главы администрации N -_____ от "___"_________ 2000  г.
"Об организации трудоустройства молодежи в 2000 году."

     2. Права и обязанности сторон

     2.1."Предприятие" обязуется:
     2.1.1.  Создать  ____   рабочих    мест    для    трудоустройства
несовершеннолетних    граждан    по    следующим        наименованиям:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________.
     2.1.2. Своевременно, не менее чем за десять дней до начала работ,
определить конкретные объемы и сроки проведения работ  и  предоставить
Департаменту заявку.
     2.1.3. Использовать полученные денежные средства только на цели и
в соответствии с условиями, определенными настоящим договором.
     2.1.4. Нести ответственность за соблюдение режима и условий труда
подростков, предусмотренных законодательством, а также  за  соблюдение
правил техники безопасности на рабочем месте.
     2.1.5. По окончании каждого месяца временных  работ,  не  позднее
5-го  числа  после  отчетного  периода,   предоставлять    Отделу    и
Департаменту отчет, содержащий информацию о сроках приема и увольнения
трудоустроенных  по  направлению  службы  занятости  лиц,  а  также  о
количестве отработанных человеко-дней и выплаченной заработной плате.

     2.2."Отдел" обязуется:

     2.2.1.  Компенсировать  Предприятию  расходы  по  созданию   ____
дополнительных рабочих мест в размере: заработная плата двести  рублей
и  начисления  на  нее  за  каждого  подростка,  трудоустроенного   на
организованные рабочие места.

     2.3."Департамент" обязуется:

     2.3.1.  Направлять  на  Предприятие  несовершеннолетних  граждан,
обратившихся в Департамент для трудоустройства, в сроки и  на  рабочие
места, заявленные Предприятием.
     2.3.2. Информировать граждан, согласившихся  на  трудоустройство,
об условиях, режиме работы  и  оплате  труда,  а  также  о  социальных
гарантиях на Предприятии с учетом  особенностей,  предусмотренных  для
лиц этого возраста.
     2.3.3.  Контролировать  совместно    с    Отделом    расходование
перечисленных на указанные цели средств.

     3. Срок действия договора

     3.1.    Настоящий    договор    заключается    на    срок       с
_____________________ по _____________________ и  вступает  в  силу  с
момента его подписания.
     3.2. По истечении срока действия  настоящего  договора  последний
может быть продлен на новый срок.  Продление оформляется  соглашением,
которое является приложением к настоящему договору и имеет  одинаковую
с ним юридическую силу.
     3.3.  Договор  может  быть  расторгнут  каждой  из    сторон    в
соответствии с действующим законодательством.  В случае досрочного его
расторжения одной из подписавших сторон, другие должны быть поставлены
в известность за  10  дней.  При  получении  письменного  согласия  на
расторжение  договора,  договор  считается  расторгнутым  с    момента
подписания согласия.

     4. Заключительные положения

     4.1. За невыполнение обязательств  по  данному  договору  стороны
несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
     4.2. Споры, возникшие при исполнении данного договора, решаются в
арбитражном суде.
     4.3. Настоящий договор  составлен  в  трех  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу для каждой из сторон.

        Юридические адреса сторон:
+-------------------------------------------------------------------+
¦    "Отдел":         ¦    "Департамент":    ¦    "Предприятие":    ¦
+---------------------+----------------------+----------------------¦
¦600017, г. Владимир, ¦600015, г. Владимир,  ¦адрес:_______________ ¦
¦ул. Горького, д. 36  ¦ул. Мусоргского, д. 3 ¦_____________________ ¦
¦р/с 731130737 ГРКЦ   ¦р/с          000699701¦_____________________ ¦
¦ГУ  ЦБ  РФ  по       ¦сбербанк РФ           ¦р/с:_________________ ¦
¦Владимирской области ¦г. Владимир           ¦_____________________ ¦
¦ИНН 3328101397       ¦к/с 600164902         ¦_____________________ ¦
¦БИК 041708001        ¦ИНН 3329011675        ¦_____________________ ¦
¦ОКПО 32971975        ¦БИК 041708602         ¦_____________________ ¦
¦ОКОНХ 97600          ¦                      ¦_____________________ ¦
¦                     ¦                      ¦_____________________ ¦
¦                     ¦                      ¦_____________________ ¦
¦                     ¦                      ¦_____________________ ¦
¦                     ¦                      ¦_____________________ ¦
+---------------------+----------------------+----------------------¦
¦Заведующий отделом   ¦Руководитель          ¦Руководитель          ¦
¦администрации:       ¦департамента:         ¦предприятия:          ¦
+---------------------+----------------------+----------------------¦
¦________________     ¦________________      ¦_____________         ¦
¦Г.С.Мизелева         ¦Н.С. Егоров           ¦/________________/    ¦
+---------------------+----------------------+----------------------¦
¦    МП               ¦    МП                ¦    МП                ¦
+-------------------------------------------------------------------+


                                                        Приложение N 4
                                             к   постановлению   главы
                                             администрации г.Владимира
                                             от 28.01.2000        N 11


                        Д О Г О В О Р N _____
  о совместной деятельности по организации трудоустройства молодежи

     г.Владимир                           "____"______________ 2000 г.

     Отдел по делам молодежи администрации города Владимира, именуемый
в дальнейшем "Отдел", в  лице  заведующего  отделом  Мизелевой  Галины
Станиславовны,  действующего  на  основании  Положения.  Утвержденного
постановлением N 107 от 27.06.94 г.
     предприятие (организация)________________________________________
________________,  именуемое  в  дальнейшем  "Предприятие",  в    лице
директора ____________________________________________________________
______________, действующего  на  основании Устава,
     Департамент  федеральной   государственной    службы    занятости
населения  по  Владимирский   области,    именуемый    в    дальнейшем
"Департамент",  в  лице  руководителя  Егорова  Николая    Сергеевича,
действующей на основании Положения и Закона  Российской  Федерации  "О
занятости  населения  в  РФ",   заключили    настоящий    договор    о
нижеследующем:

     1. Предмет  договора

     1.1.Предметом настоящего договора  является  организация  рабочих
мест для трудоустройства незанятой молодежи в возрасте до  23  лет  на
"Предприятии".  Преимущественным правом при трудоустройстве пользуются
дети -  сироты,  дети  из  малообеспеченных  семей,  а  также  молодые
граждане, освобожденные их мест лишения свободы.
     При  заключении  данного   договора    стороны    руководствуются
постановлением главы администрации N -_____ от "___"_________ 2000  г.
"Об организации трудоустройства молодежи в 2000 году".

     2. Права и обязанности сторон

     2.1. "Предприятие" обязуется:

     2.1.1.  Выделить  (организовать)  _________  рабочих  мест    для
трудоустройства    лиц,     указанных        в        п.1.1.        Из
них:__________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Указать  наименование  и  количество  рабочих  мест,  режим,  условия
работы, размер оплаты труда и требования, предъявляемые к работнику)
     2.1.2. В  течение  срока  действия  договора  трудоустраивать  на
созданные  (организованные)  рабочие  места  граждан  по   направлению
"Департамента".    Возможно    самостоятельное    трудоустройство    с
обязательным извещением "Департамента" и "Отдела ".
     2.1.3. Выполнять требования КЗоТ РФ по режиму  и  условиям  труда
молодых граждан.
     2.1.4. При осуществлении мероприятий  по  сокращению  численности
"Предприятия"  обеспечить  трудоустроенных   по    данному    договору
преимущественным правом оставления на работе.
     2.1.5. Предоставлять "Департаменту" информацию об освобождающихся
рабочих местах, выделенных в рамках установленной квоты  ,  в  течение
3-х дней со дня увольнения работника.
     2.1.6. По окончании каждого месяца, не позднее 5-го  числа  после
отчетного периода, предоставлять  "Отделу  "  отчет  по  установленной
форме,  содержащий  информацию  о  сроках    приема    и    увольнения
трудоустроенных по направлению службы занятости  граждан,  а  также  о
количестве отработанных  человеко-дней  и  выплаченной  им  заработной
плате.

     2.2. "Отдел" обязуется:

     2.2.1.  Компенсировать  "Предприятию"  ежемесячные  расходы    по
организации    рабочих    мест      в        следующем        размере:
___________________________________________________________________ за
каждого  трудоустроенного  на  выделенные  (организованные)  в  рамках
договора рабочие места.
     Компенсацию   перечислять    "Предприятию"    ежемесячно    после
предоставления отчета по установленной форме.

     2.3. "Департамент" обязуется:

     2.3.1.  Направлять  на  "Предприятие"  лиц,  указанных  в  п.1.1.
настоящего договора, обратившихся в "Департамент" для трудоустройства,
в том числе признанных "безработными", на выделенные  в  рамках  квоты
рабочие места, заявленные "Предприятием".
     2.3.2. Информировать граждан, согласившихся  на  трудоустройство,
об условиях, режиме работы  и  оплате  труда,  а  также  о  социальных
гарантиях на "Предприятии" с учетом особенностей, предусмотренных  для
лиц этого возраста.
     2.3.3.  Контролировать  совместно  с    "Отделом"    расходование
перечисленных на указанные цели средств.

     3. Ответственность сторон

     3.1. За невыполнение обязательств  по  данному  договору  стороны
несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
     3.2. Споры, возникшие при исполнении данного договора, решаются в
арбитражном суде.

     4. Заключительные положения

     4.1. Настоящий договор заключается на срок с  _______________  по
_______________ и вступает в силу с момента его подписания.
     4.2. По истечении срока действия  настоящего  договора  последний
может быть продлен на новый срок.  Продление оформляется  соглашением,
которое является приложением к настоящему договору и имеет  одинаковую
с ним юридическую силу.
     4.3.  Договор  может  быть  расторгнут  каждой  из    сторон    в
соответствии с действующим законодательством.  В случае досрочного его
расторжения одной из подписавших сторон другие должны быть  поставлены
в известность за  10  дней.  При  получении  письменного  согласия  на
расторжение  договора  договор  считается  расторгнутым   с    момента
подписания согласия.
     4.4. Настоящий договор  составлен  в  трех  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу для каждой из сторон.

       Юридические адреса сторон:
+-------------------------------------------------------------------+
¦    "Отдел":         ¦    "Департамент":    ¦    "Предприятие":    ¦
+---------------------+----------------------+----------------------¦
¦600017, г. Владимир, ¦600015, г. Владимир,  ¦адрес:_______________ ¦
¦ул. Горького, д. 36  ¦ул. Мусоргского, д. 3 ¦_____________________ ¦
¦р/с 731130737 ГРКЦ   ¦р/с          000699701¦_____________________ ¦
¦ГУ  ЦБ  РФ  по       ¦сбербанк РФ           ¦р/с:_________________ ¦
¦Владимирской области ¦г. Владимир           ¦_____________________ ¦
¦ИНН 3328101397       ¦к/с 600164902         ¦_____________________ ¦
¦БИК 041708001        ¦ИНН 3329011675        ¦к/с:_________________ ¦
¦ОКПО 32971975        ¦БИК 041708602         ¦_____________________ ¦
¦ОКОНХ 97600          ¦                      ¦_____________________ ¦
¦                     ¦                      ¦_____________________ ¦
¦                     ¦                      ¦Идентификационный     ¦
¦                     ¦                      ¦номер________________ ¦
¦                     ¦                      ¦_____________________ ¦
+---------------------+----------------------+----------------------¦
¦Заведующий отделом   ¦Руководитель          ¦Руководитель          ¦
¦администрации:       ¦департамента:         ¦предприятия:          ¦
+---------------------+----------------------+----------------------¦
¦________________     ¦________________      ¦_____________         ¦
¦Г.С.Мизелева         ¦Н.С. Егоров           ¦/________________/    ¦
+---------------------+----------------------+----------------------¦
¦    МП               ¦    МП                ¦    МП                ¦
+-------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также