Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 06.09.2016 № 110

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 6 сентября 2016 г. № 110

 

 

Об утверждении регламента комплексного сопровождения

инвестиционных проектов по принципу "Одного окна"

на территории муниципального образования

"Майминский район" и признании утратившим силу

Постановления администрации муниципального образования

"Майминский район" от 26 августа 2015 года № 99

 

 

В целях активизации инвестиционной деятельности, повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "Майминский район" постановляю:

1. Утвердить регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Майминский район" согласно приложению.

2. Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" от 26 августа 2015 года № 99 "Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Майминский район" признать утратившим силу.

3. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".

4. Муниципальному казенному учреждению "Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" (Абрамова О.Ю.) опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" Птицына Р.В.

 

 

Глава Администрации                   Е.А.Понпа

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации муниципального

образования "Майминский район"

от 6 сентября 2016 г. № 110

 

РЕГЛАМЕНТ

комплексного сопровождения инвестиционных проектов

по принципу "Одного окна" на территории

муниципального образования "Майминский район"

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Майминский район" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования "Майминский район".

2. Настоящий Регламент направлен на унификацию процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с Администрацией муниципального образования "Майминский район", БУРА "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай", органами местного самоуправления муниципального образования "Майминский район", муниципальными учреждениями Майминского района, организациями, независимо от организационно-правовой формы, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Майминского района по принципу "одного окна".

3. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с федеральным законодательством, а также описание практических действий по реализации этих инвестиций (бизнес-план);

инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта на территории Майминского района;

отраслевой орган - исполнительный орган муниципальной власти, участвующий в выработке муниципальной политики муниципального образования "Майминский район" в установленной сфере деятельности, а также осуществляющий реализацию в этой сфере муниципальной политики, участвующий в реализации инвестиционного проекта в пределах своей компетенции (Администрация района, органы местного самоуправления муниципальных образований Майминского района, муниципальные учреждения Майминского района, организации, независимо от организационно-правовой формы);

уполномоченный орган - отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район", наделенный полномочиями в сопровождении инвестиционного проекта;

Агентство - бюджетное учреждение Республики Алтай "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай", созданное в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 6 июня 2014 года № 160 "О создании бюджетного учреждения Республики Алтай "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай";

соглашение о сопровождении инвестиционного проекта - соглашение, заключаемое Администрацией муниципального образования "Майминский район" или БУРА "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай" с инвестором или инициатором инвестиционного проекта, определяющее права, обязанности и ответственность сторон, а также порядок и условия оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной поддержки инициатору инвестиционного проекта на территории муниципального образования (далее - соглашение);

сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание консультационной, информационной, юридической, административной и организационной поддержки реализации инвестиционного проекта, осуществляемый способами, определенными в разделе III настоящего Регламента;

Общественный совет по развитию инвестиционной и предпринимательской деятельности муниципального образования "Майминский район" (далее Общественный совет) - совещательный орган по рассмотрению инвестиционных проектов на предмет экономической обоснованности их реализации на территории муниципального образования "Майминский район".

 

II. Порядок и сроки рассмотрения обращений

инициаторов инвестиционных проектов

 

4. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является заявка, поданная инвестором или инициатором инвестиционного проекта, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

5. Заявка и прилагаемые к ней документы (далее также - заявка) подается инвестором или инициатором инвестиционного проекта в Администрацию муниципального образования "Майминский район" одним из следующих способов:

а) в электронной форме путем заполнения формы заявки, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципального образования "Майминский район" в разделе Инвестиции по адресу: http://maima-altai.ru/i№vestitsio№№aya-deyatel№ost/sta№dart-deyatel№osti/, либо путем направления заявки на официальный адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Майминский район" - [email protected]№y.ru, отдела экономики - eco№[email protected];

б) на бумажном носителе.

6. Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, рассматривает заявку.

7. При поступлении заявки инвестора или инициатора инвестиционного проекта уполномоченный орган "Администрации муниципального образования "Майминский район" в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления производит регистрацию заявки и ее предварительное рассмотрение, в ходе которого устанавливает полноту заполнения всех разделов заявки и наличие прилагаемых к ней документов, руководствуясь формой заявки инициатора инвестиционного проекта, прилагаемой к настоящему Регламенту.

8. По результатам предварительного рассмотрения заявки в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления уполномоченный орган Администрации муниципального образования "Майминский район" принимает одно из следующих решений:

а) решение о направлении заявки инициатору инвестиционного проекта на доработку с мотивированным обоснованием "принятия такого решения;

б) решение о направлении заявки на рассмотрение в Общественный совет.

9. Решение уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Майминский район", указанное в подпункте "а" пункта 8 настоящего Регламента, принимается в случаях, если по результатам предварительного рассмотрения заявки установлено:

а) отсутствие заполнения инициатором инвестиционного проекта одного и более разделов заявки;

б) отсутствие одного или нескольких документов, указанных в приложении к настоящему Регламенту.

10. При принятии решения, указанного в подпункте "а" пункта 8 настоящего Регламента, уполномоченный орган Администрации муниципального образования "Майминский район" оказывает информационное, методическое содействие в доработке заявки и представлении недостающих документов.

11. Решение уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Майминский район", указанное в подпункте "б" пункта 8 настоящего Регламента, принимается по результатам предварительного рассмотрения заявки в случае полноты заполнения всех разделов заявки и соответствия документов, приложенных к заявке, перечню документов, указанных в приложении к настоящему Регламенту.

12. По результатам одного из принятых решений, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, уполномоченный орган Администрации муниципального образования "Майминский район" в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения, письменно либо по электронной почте уведомляют инициатора инвестиционного проекта о данных заявки и результатах ее предварительного рассмотрения.

13. Общественный совет течение 3 рабочих дней рассматривает и принимает решение о направлении заявки на рассмотрение:

а) в отраслевой орган (структурные подразделения Администрации муниципального образования "Майминский район", бюджетные учреждения организации, независимо от организационно-правовой формы);

б) в БУРА "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай".

14. Решение Общественного совета направляется в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней.

15. По решению Общественного совета о сопровождении инвестиционного проекта БУРА "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай" инвестиционный проект сопровождается в рамках Регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Республики Алтай, утвержденный Постановлением Правительства Республики Алтай от 25 августа 2014 года № 247. Сопровождение данного инвестиционного проекта ведется совместно БУРА "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай" и Администрацией муниципального образования "Майминский район" в рамках заключенного Соглашения.

16. После принятия Общественным советом решения, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Регламента, Уполномоченный орган направляет заявку посредством почтовой связи либо по электронной почте на рассмотрение и согласование БУРА "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай" о сопровождении данного инвестиционного проекта в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявки.

17. После принятия уполномоченным органом Администрации муниципального образования "Майминский район" решения, указанного в подпункте "а" пункта 13 настоящего Регламента, уполномоченный орган направляет заявку на рассмотрение отраслевого органа (структурные подразделения Администрации муниципального" образования "Майминский район", бюджетные учреждения организации, независимо от организационно-правовой формы) в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявки.

18. При направлении уполномоченным органом Администрации муниципального образования "Майминский район" заявки инициатора инвестиционного проекта в адрес отраслевого органа (структурные подразделения Администрации муниципального образования "Майминский район", бюджетные учреждения организации, независимо от организационно-правовой формы) в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки формирует в пределах своей компетенции и направляет в адрес уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Майминский район" заключение с предложениями по сопровождению инвестиционного проекта, в котором наряду с предметом заключения указываются выводы, сделанные по результатам рассмотрения заявки:

а) о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта;

б) о соответствии целей реализации инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район", определенных Концепцией социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район" на период до 2022 года и Планом социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район" на 2011 - 2020 годы;

в) о наличии потенциальных инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовать инвестиционный проект, или иных источников финансирования;

г) о наличии на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, а также на прилегающей территории объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности;

д) о наличии возможностей и условий реализации инвестиционного проекта, в том числе потенциальные меры государственной поддержки, находящиеся в сфере компетенции отраслевого органа, применимых к данному проекту, включая процедуры и сроки получения.

19. Уполномоченный орган Администрации муниципального образования "Майминский район" в течение 2 рабочих дней после получения заключения отраслевого органа направляет заявку, приложенные к ней документы и заключение отраслевого органа (отраслевых органов) членам Общественного совета. Одновременно с этим уполномоченный орган Администрации муниципального образования "Майминский район" по согласованию с инициатором инвестиционного проекта определяет дату и время проведения презентации инвестиционного проекта членам Общественного совета.

20. На заседании Общественного совета инициатор инвестиционного проекта презентует инвестиционный проект членам Общественного совета.

По результатам очной презентации инвестиционного проекта Общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) одобрить инвестиционный проект;

б) отклонить инвестиционный проект;

в) доработать инвестиционный проект.

Указанные решения Общественного совета принимаются на основании критериев оценки инвестиционного проекта.

21. Решение Общественного совета оформляется протоколом и в течение 3 рабочих дней со дня проведения презентации направляется членам Общественного совета и инициатору инвестиционного проекта.

Решение Общественного совета об отклонении либо доработке инвестиционного проекта должно содержать обоснование принятия такого решения.

22. Доработанные с учетом замечаний Общественного совета инвестиционные проекты представляются в уполномоченный орган Администрации муниципального образования "Майминский район" в порядке, установленном для первоначального обращения за получением комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".

При повторном рассмотрении доработанного инвестиционного проекта Общественного совета принимается одно из следующих решений:

а) одобрить инвестиционный проект;

б) отклонить инвестиционный проект.

Указанные решения Общественного совета принимаются на основании критериев оценки инвестиционного проекта.

23. Для каждого одобренного инвестиционного проекта в течение 3 рабочих дней со дня принятия Общественным советом решения уполномоченный орган Администрации муниципального образования "Майминский район" формирует и направляет в адрес инициатора инвестиционного проекта полный список мер поддержки инвестиционных проектов в муниципальном образовании "Майминский район", в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай и нормативно-правовой базой муниципального образования "Майминский район", а также предложение с перечнем мер поддержки, применимых к данному проекту, включая процедуры и сроки получения.

24. Уполномоченный орган Администрации "муниципального образования "Майминский район" в течение 10 рабочих дней со дня принятия Общественным советом решения о сопровождении инвестиционного проекта, совместно с инициатором инвестиционного проекта и отраслевым органом разрабатывают и подписывают соглашение о сопровождении инвестиционного проекта.

Типовая форма соглашения о сопровождении инвестиционного проекта заполняется в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту.

25. Уполномоченный орган Администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта, контролирует предоставление мер административной поддержки проекта.

 

III. Сопровождение инвестиционного проекта

 

26. Сопровождение инвестиционных проектов, реализующихся и планируемых к реализации на территории муниципального образования "Майминский район", может осуществляться следующими способами:

а) сокращение органами местного самоуправления сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта, входящих в их компетенцию;

б) своевременное получение инициатором инвестиционного предложения (организатором инвестиционной площадки) согласований и разрешений в органах местного самоуправления;

в) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти Республики Алтай, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления и организациями по вопросам сопровождения инвестиционных проектов;

г) информирование инициаторов инвестиционных проектов о формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории муниципального образования "Майминский район", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай и муниципального образования "Майминский район";

д) оказание информационной, консультационной поддержки;

е) размещение информации об инвестиционном проекте, реализуемом и (или) планируемом к реализации в муниципальном образовании "Майминский район" на Инвестиционном портале Республики Алтай (http://altayi№vest.ru);

ж) формирование и предоставление в аренду земельного участка, находящегося в собственности Майминского района, для реализации инвестиционного проекта;

з) оказание иных мер поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Алтай и муниципального образования "Майминский район".

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Регламенту

комплексного сопровождения

инвестиционных проектов по принципу

"одного окна" на территории муниципального

образования "Майминский район"

от 6 сентября 2016 г. № 110

 

ФОРМА

ЗАЯВКИ ИНИЦИАТОРА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

1.

Полное наименование инвестиционного проекта

 

2.

Вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии России от 6 ноября 2001 года № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД"

 

3.

Цель проекта

 

4.

Количественные показатели проекта (в том числе мощность создаваемых / реконструируемых объектов)

 

5.

Основные этапы реализации инвестиционного проекта

 

6.

Место реализации инвестиционного проекта

 

7.

Полное наименование инициатора проекта, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, почтовый и юридический адрес

 

8.

Сведения о наиболее крупных реализованных инвестиционных проектах инициатора инвестиционного проекта

 

9.

Информация о текущем статусе инициатора инвестиционного проекта

9.1.

Существующее предприятие; дата государственной регистрации

9.2.

Вновь созданное для целей реализации проекта предприятие; дата государственной регистрации

10.

Результаты финансово-хозяйственной деятельности за год, предшествующий году подачи заявки или последний отчетный период

10.1.

Объем выполненных работ, услуг, млн рублей

10.2.

Темп роста физического объема производства, процентов к предыдущему году

10.3.

Среднесписочная численность работающих за год, человек

11.

Планируемый объем инвестиций по инвестиционному проекту в базовых ценах

11.1.

Всего, млн рублей

11.2.

Освоено на момент подачи заявки, млн рублей

12.

Источники инвестиций по инвестиционному проекту

12.1.

Планируемый объем привлеченных средств, всего, млн рублей

12.2.

Доля привлеченных средств в общем объеме инвестиций по проекту, процентов

12.3.

Планируемый объем собственных средств инициатора проекта, млн рублей

12.4.

Доля собственных средств инициатора проекта в общем объеме инвестиций по проекту, процентов

12.5.

Освоено на момент подачи заявки за счет привлеченных средств, млн рублей

12.6.

Освоено на момент подачи заявки за счет собственных средств, млн рублей

13.

Срок реализации инвестиционного проекта

13.1.

Начало реализации проекта, год

13.2.

Планируемый год ввода в эксплуатацию

13.3.

Планируемый год выхода на проектную мощность

14.

Срок окупаемости инвестиционного проекта

14.1.

Планируемый год окупаемости проекта

14.2.

Период окупаемости проекта, число лет с начала реализации проекта до года окупаемости

15.

Наличие земельных участков или производственных площадей, необходимых для реализации проекта

15.1.

Данные об имеющихся земельных участках или производственных площадях: местоположение, площадь, наличие коммуникаций

15.2.

Данные запрашиваемого земельного участка или производственной площади: местоположение, испрашиваемое право на объекты, площадь, наличие коммуникаций

 

Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта

16.1.

Прогнозируемый годовой объем производства продукции (оказания услуг, выполнения работ) (в первый год работы выхода на проектную мощность), млн рублей

16.2.

Средний прирост годового объема производства, в процентах к объему производства первого года выхода на проектную мощность, проценты

16.3.

Чистый дисконтированный доход, млн руб.

16.4.

Внутренняя норма доходности, процентов

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

17.

Показатели социальной эффективности инвестиционного проекта

17.1.

Количество временных рабочих мест, создаваемых в среднем в год в период реализации проекта, единиц

17.2.

Количество постоянных рабочих мест, вновь созданных в результате выхода на проектную мощность, единиц

17.3.

Количество высокопроизводительных рабочих мест, единиц

17.4.

Среднемесячная заработная плата, рублей

18.

Показатели бюджетной эффективности инвестиционного проекта

18.1.

Прогнозный объем платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды), за период с начала реализации проекта до выхода на проектную мощность, рублей

18.2.

Прогнозный объем платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды) при выходе на полную проектную мощность, млн рублей в год

18.3.

Требуемая государственная поддержка проекта (виды поддержки)

18.4.

Соотношение объема государственной поддержки к общему объему, платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды), проценты

19.

Уполномоченное лицо по ведению проекта, контактные данные (контактный телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес)

 

20.

Дополнительные сведения по инвестиционному проекту

 

 

    К заявке прилагаю:

    а)  копии  учредительных документов и всех изменений и дополнений к ним

(для   юридических   лиц)   или   копию   паспорта   (для   индивидуального

предпринимателя);

    б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого

государственного  реестра  индивидуальных  предпринимателей)  -  информация

запрашивается  с  налогового органа отделом экономики и предпринимательства

Администрации   муниципального  образования  "Майминский  район"  в  рамках

межведомственного взаимодействия;

    в) бизнес-план.

 

Дата ____________________________

_________________________________ ______________________________ __________

   (должность руководителя)                  (Ф.И.О.)            (подпись)

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Регламенту

комплексного сопровождения

инвестиционных проектов по принципу

"одного окна" на территории муниципального

образования "Майминский район"

от 6 сентября 2016 г. № 110

 

СОГЛАШЕНИЕ

о сопровождении инвестиционного проекта

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

с. Майма                                     "__" _________________ 2016 г.

 

    Администрация  муниципального образования "Майминский район", именуемое

в   дальнейшем   "Администрация",   в  лице   Главы  района  муниципального

образования "Майминский район" ___________________________________________,

действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________

(далее - Инициатор инвестиционного проекта) в лице _______________________,

действующего  на  основании  Устава,  с  другой стороны, вместе именуемые -

Стороны,  заключили  настоящее соглашение о сотрудничестве и взаимодействии

(далее - Соглашение) по нижеследующим направлениям и вопросам:

 

 

2. Направления сотрудничества

 

2.1. В рамках настоящего Соглашения Стороны договорились:

предпринимать совместные действия по решению следующих задач:

- размещение на официальном Инвестиционном портале Республики Алтай инвестиционного проекта в качестве новой инвестиционной площадки с целью привлечения российских/иностранных инвестиций для реализации инвестиционного проекта;

- оказание информационной, консультационной поддержки;

- сокращение органами местного самоуправления сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе работы с инвестиционной площадкой, входящих в их компетенцию;

- своевременное получение инициатором инвестиционного предложения (организатором инвестиционной площадки) согласований и разрешений в органах местного самоуправления;

- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти Республики Алтай, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления и организациями по вопросам сопровождения инвестиционных проектов;

- информирование инициатора инвестиционного проекта (организатора инвестиционной площадки) о формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории муниципального образования и Республики Алтай в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай и муниципального образования "Майминский район";

- оказание иных мер поддержки в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

 

3. Формы взаимодействия

 

3.1 Обмен информацией, относящейся к области сотрудничества;

3.2. Консультации по вопросам, относящимся к деятельности Сторон и представляющих взаимный интерес;

3.3. Планирование и проведение совместных мероприятий направленных на достижение целей настоящего Соглашения;

3.4. Заключение дополнительных договоров (соглашений), направленных на достижение целей сотрудничества Сторон.

 

4. Организация сотрудничества

 

4.1. Стороны могут разработать совместную программу мероприятий по развитию сотрудничества. После подписания программа становится неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.2. Стороны периодически рассматривают ход реализации Соглашения и определяют дальнейшие направления и формы сотрудничества.

 

5. Дополнительные условия

 

5.1. Стороны отдельно оговаривают, что заключение настоящего Соглашения не связывает Стороны какими-либо юридическими обязательствами, не влечет возникновения финансовых обязательств, и что для возникновения последних требуются отдельные соглашения.

5.2. Настоящее Соглашение не является предварительным договором (ст. 429 ГК РФ) и договором простого товарищества (ст. 1041 ГК РФ) и не может служить основанием для возникновения ответственности Сторон за неисполнение его положений (ни одна из Сторон не будет обязана возмещать другой Стороне, включая без ограничений ущерб, потери, понесенные Стороной в связи с выполнением (невыполнением), истечением срока и расторжением настоящего Соглашения);

5.3. Применительно к настоящему Соглашению ни одна из Сторон не будет действовать в качестве агента другой Стороны или Сторон без заключения соответствующего дополнительного соглашения;

5.4. Каждая из Сторон будет нести собственные расходы при выполнении условий настоящего Соглашения, за исключением случаев, отдельно оговариваемых в рамках дополнительных соглашений;

5.5. Каждая Сторона не будет выступать с публичными заявлениями без предварительного согласования с другой Стороной в части, касающейся сотрудничества в рамках настоящего Соглашения.

 

6. Соответствие законодательству

 

6.1. Стороны согласовали, что выполнение настоящего Соглашения, а также отдельных соглашений будет соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, Республики Алтай;

6.2. Стороны имеют право заключать аналогичные по предмету соглашения с другими организациями. Стороны в своей деятельности пользуются полной свободой выбора контрагентов.

 

7. Конфиденциальность

 

7.1. Стороны обязуются хранить в тайне любую информацию, полученную от другой Стороны, полученную в рамках настоящего Соглашения и иных соглашений, заключенных на его основе;

7.2. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность условий настоящего соглашения и всей информации, переданной в качестве конфиденциальной, или информации, которую по характеру следует считать конфиденциальной.

 

8. Срок действия и порядок прекращения действия Соглашения

 

8.1. Настоящее соглашение заключается сроком на 2 года и вступает в силу с момента подписания его Сторонами. В случае, если за 30 календарных дней до срока окончания действия ни одна из Сторон нс изъявит желание расторгнуть настоящее Соглашение, Соглашение считается пролонгированным на каждый следующий год;

8.2. Любая из Сторон вправе досрочно расторгнуть настоящее Соглашение, письменно уведомив другую Сторону не менее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения.

 

9. Заключительные положения

 

9.1. Стороны будут принимать все необходимые меры для устранения возникших между ними разногласий путем проведения двусторонних переговоров;

9.2. Любое изменение условий настоящего Соглашения считается действительным, если оно совершено в письменной форме и подписано каждой Стороной;

9.3. Каждая из Сторон обязуется уведомить другую Сторону об изменении ее наименования, адреса, телефонов, факса, адресов в сети Интернет не позднее 5 рабочих дней с момента возникновения таких изменений;

9.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

10. Адреса и подписи Сторон

 


Информация по документу
Читайте также