Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 16.09.2016 № 117 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 2016 г. № 117 Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах муниципального образования «Майминский район» (В редакции Постановлений Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 08.02.2017 № 20; от 10.04.2017 № 54) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях координации деятельности органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входят решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения устойчивости работы объектов экономики при их возникновении на территории муниципального образования «Майминский район» постановляю: 1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах муниципального образования «Майминский район» согласно приложению № 1. 2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах муниципального образования «Майминский район» согласно приложению № 2. 3. Утвердить функциональные обязанности председателя, первого заместителя, заместителя, членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах муниципального образования «Майминский район» согласно приложению № 3. 4. Директору МКУ «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Директору МКУ «По делам ГОЧС и единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования «Майминский район» разместить настоящее Постановление в газете «Сельчанка». 6. Постановление от 20 апреля 2012 года № 30 «Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах муниципального образования «Майминский район» признать утратившим силу. 7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Первый заместитель Главы Администрации Р.В.Птицын Приложение № 1 к Постановлению Администрации муниципального образования «Майминский район» от 16 сентября 2016 г. № 117 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах муниципального образования «Майминский район» 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования «Майминский район» (далее - КЧС и ПБ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «Майминский район», исполнительных органов государственной власти муниципального образования «Майминский район», органов местного самоуправления и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории муниципального образования «Майминский район». 2. КЧС и ПБ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Алтай, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Алтай и Главы Республики Алтай, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации муниципального образования «Майминский район», Уставом муниципального образования «Майминский район», а также настоящим Положением. 3. КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования «Майминский район», исполнительными органами государственной власти муниципального образования «Майминский район», органами местного самоуправления муниципальных образований Майминского района, заинтересованными организациями и общественными объединениями. 4. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ПБ муниципального образования, определение ее компетенции, утверждение председателя и персонального состава осуществляются Главой Администрации муниципального образования «Майминский район». 5. Основными задачами КЧС и ПБ муниципального образования в соответствии с ее компетенцией являются: а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; б) координация деятельности органов управления и сил МО «Майминский район», звена территориальной подсистемы Республики Алтай Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Майминский район», исполнительных органов государственной власти муниципального образования «Майминский район», органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; г) рассмотрение вопросов о привлечении при необходимости сил и средств МО «Майминский район», звена подсистемы РСЧС и гражданской обороны Республики Алтай к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Майминский район»; д) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Майминский район» в порядке, установленном федеральным законодательством. 6. КЧС и ПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и (или) разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения в органы местного самоуправления муниципального образования «Майминский район»; б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования «Майминский район» и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Майминский район», организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; г) участвует в разработке муниципальных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и готовит предложения по их реализации; д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Майминского районного звена территориальной подсистемы РСЧС Республики Алтай; е) принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера, по привлечению дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, по восстановлению объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; ж) организует работу по подготовке предложений Главе Администрации муниципального образования «Майминский район», а также рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Майминского района и организаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; и) осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований и организаций Майминского района. 7. КЧС и ПБ муниципального образования в пределах своей компетенции имеет право: а) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Майминский район», органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию; б) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Майминский район», органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений, расположенных на территории муниципального образования «Майминский район»; в) привлекать для участия в своей работе представителей федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Майминский район», органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями; г) создавать рабочие группы из числа специалистов органов исполнительной власти, местного самоуправления и представителей организаций, учреждений и предприятий по направлениям деятельности КЧС и ПБ муниципального образования, определять полномочия и порядок работы этих групп; д) вносить в установленном порядке Главе Администрации муниципального образования «Майминский район» предложения по использованию средств резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в муниципальном образовании «Майминский район» и по вопросам, требующим решения Главы Администрации муниципального образования «Майминский район». 8. Состав КЧС и ПБ муниципального образования утверждается Главой Администрации муниципального образования «Майминский район». Председателем КЧС и ПБ муниципального образования «Майминский район» является Глава Администрации муниципального образования «Майминский район», первым заместителем председателя КЧС и ПБ муниципального образования «Майминский район» - первый заместитель или заместитель Главы муниципального образования «Майминский район», заместителем председателя КЧС и ПБ муниципального образования «Майминский район» - начальник пожарно-спасательного гарнизона или должностное лицо муниципального образования по решению Главы муниципального образования «Майминский район». Председатель КЧС и ПБ муниципального образования руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Для организации деятельности комиссии при председателе КЧС и ПБ муниципального образования назначается секретарь, в функции которого входят: - планирование работы КЧС и ПБ муниципального образования на очередной год; - формирование повестки очередного заседания КЧС и ПБ муниципального образования, доведение ее до сведения членов КЧС и ПБ муниципального образования; - подготовка решений КЧС и ПБ муниципального образования; - организационное обеспечение проведения мероприятий, относящихся к ведению КЧС и ПБ муниципального образования. 9. КЧС и ПБ муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании КЧС и ПБ муниципального образования и утверждаемым его председателем. Заседания КЧС и ПБ муниципального образования проводятся по утвержденному плану не реже одного раза в квартал, а также по мере необходимости при возникновении чрезвычайных ситуаций. Заседания КЧС и ПБ муниципального образования проводит председатель или по его поручению первый заместитель председателя КЧС и ПБ или заместителей председателя КЧС и ПБ. Заседание КЧС и ПБ муниципального образования считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены КЧС и ПБ муниципального образования принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ПБ муниципального образования осуществляется исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены и КЧС и ПБ муниципального образования не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания. Созыв Комиссии на плановые заседания осуществляется путем подготовки и отправки секретарем приглашений, подписанных председателем КЧС и ПБ, либо путем оповещения по телефонам, указанным в списке оповещения. Экстренный сбор членов КЧС и ПБ муниципального образования осуществляется по системе оповещения путем доведения до них сигнала «Сбор КЧС». Члены КЧС и ПБ муниципального образования в течение 1 часа обязаны прибыть к постоянному месту сбора Комиссии (с. Майма, ул. Ленина, д. 22). 10. Решения КЧС и ПБ муниципального образования принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решения КЧС и ПБ муниципального образования оформляются в виде протоколов (решений), которые подписываются председателем КЧС и ПБ муниципального образования или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений главы администрации муниципального образования «Майминский район». При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации в целях экстренного принятия решения о выпуске материальных средств из резерва материальных ресурсов администрации муниципального образования «Майминский район», привлечения необходимых сил и средств, техники для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ решение может быть принято председателем КЧС и ПБ муниципального образования без проведения заседания. 11. Решения КЧС и ПБ муниципального образования, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Майминский район», исполнительных органов государственной власти муниципального образования «Майминский район», органов местного самоуправления муниципального образования «Майминский район», организаций и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «Майминский район». 12. Контроль и учет исполнения решений КЧС и ПБ муниципального образования осуществляет МКУ «По делам ГОЧС и единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования «Майминский район». Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ПБ муниципального образования осуществляет Администрация муниципального образования «Майминский район». Приложение № 2 к Постановлению Администрации муниципального образования «Майминский район» от 16 сентября 2016 г. № 117 СОСТАВ комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах муниципального образования «Майминский район» (В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 10.04.2017 № 54)
Приложение № 3 к Постановлению Администрации муниципального образования «Майминский район» от 16 сентября 2016 г. № 117 Функциональные обязанности председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) песет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы КЧС и ПБ и ее готовность к действиям в условиях чрезвычайной ситуации (далее - ЧС). Он обязан: В повседневной деятельности: - руководить разработкой годового Плана работы КЧС и ПБ; - руководить разработкой Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Майминском районе, принимать участие в его корректировке; - проводить заседания, проверки, экспертизы и другие мероприятия, связанные с безаварийным функционированием хозяйства поселения; - руководить подготовкой членов КЧС и ПБ к действиям в экстремальных ситуациях и обеспечивать их постоянную готовность к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий; - обеспечивать взаимодействие с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также привлекаемыми органами и силами; - организовывать управление силами и средствами ЧС (бедствия); - контролировать деятельность предприятий, учреждений и организаций на территории поселения независимо от ведомственной подчиненности по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, возможного ущерба от них и готовности к ликвидации их последствий; - принимать участие в решении вопросов о целесообразности размещения на территории поселения объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения и природной среды; - привлекать к работе КЧС и ПБ по ликвидации ЧС необходимых специалистов; - доводить до вышестоящих органов предложения и рекомендации по вопросам предотвращения аварий, катастроф и стихийных бедствий, организовать защиту и жизнеобеспечение населения в ЧС; - проводить систематические тренировки по оповещению и сбору личного состава КЧС и ПБ (в дневное и ночное время). При угрозе чрезвычайных ситуаций: - организовывать оповещение населения об угрозе возникновения ЧС; - принимать экстренные меры по защите населения, оказанию помощи пострадавшим, локализации ЧС (аварий); - организовывать ведение разведки всех видов и высылать оперативную группу на место ЧС; - определять возможные масштабы бедствия, размеры ущерба, прогнозировать последствия исходя из предложений специалистов и членов комиссии; - обеспечивать управление силами и средствами на месте ЧС (аварий); - осуществлять контроль за привлечением необходимых сил и средств согласно плану взаимодействия; - доводить информацию до заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работы по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - выявлять причины аварий (катастроф) совместно со специалистами комиссии по административному и техническому расследованию; - организовывать аварийно-спасательные и другие неотложные работы (далее - АС ДНР) и руководить их проведением. При возникновении ЧС: - организовывать оповещение населения о ЧС; - производить доклад главе Республики Алтай или его заместителям о факте ЧС и складывающейся обстановке; - принимать экстренные меры по защите населения, оказанию помощи пострадавшим и локализации аварии; - принимать решение на организацию и проведение эвакуационных мероприятий; - организовывать ведение разведки всех видов, высылать оперативную группу на место ЧС; - определять масштабы бедствия, размеры ущерба, прогнозировать последствия исходя из предложений специалистов и членов комиссий; - обеспечивать управление силами и средствами на месте происшествия; - осуществлять контроль за привлечением необходимых сил и средств согласно плану взаимодействия; - доводить информацию до заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работы по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - выявлять причины аварий (катастроф) совместно со специалистами комиссии по административному и техническому расследованию; - организовывать АСДНР и осуществлять руководство их проведением; - организовывать работу комиссии по оценке ущерба от ЧС и подготовке документов по его компенсации. Функциональные обязанности Первого заместителя и заместителя председателя КЧС и ПБ Первый заместитель и заместитель председателя КЧС и ПБ подчиняются председателю КЧС и ПБ, а в случае его отсутствия выполняет его обязанности и несут персональную ответственность за выполнение задач, организацию работы КЧС и ПБ и ее готовность. Он обязан: В повседневной деятельности: - принимать участие в составлении плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций поселения с учетом прогноза аварий, катастроф, стихийных бедствий; - организовывать выполнение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий крупных аварий, стихийных бедствий и руководить подчиненными службами; - контролировать готовность и совершенствование подготовки органов управления и служб; - координировать действия органов управления по предупреждению чрезвычайных ситуаций. При угрозе ЧС: - прибыть на заседание КЧС и ПБ или к месту угрозы чрезвычайной ситуации; - уяснить и оценить обстановку, доложить предварительное решение председателю КЧС и ПБ поселения; - оценить масштабы возможной ЧС, размеры ущерба и последствий ЧС, аварии, катастрофы или стихийного бедствия; - лично и через членов КЧС и ПБ осуществлять контроль за подготовкой и выполнением АСДНР в районе бедствия; - при необходимости привлекать специалистов, а также силы и средства, не предусмотренные планом; - готовить свои данные об обстановке для принятия решения на предупреждение и ликвидацию ЧС. При возникновении ЧС: - прибыть на заседание КЧС и ПБ или к месту ЧС; - уяснить и оценить обстановку, доложить предварительное решение председателю КЧС и ПБ поселения; - оценить масштабы происшествия, размеры ущерба и последствий аварии, катастрофы или стихийного бедствия; - готовить свои данные об обстановке для принятия решения на предупреждение и ликвидацию ЧС; - лично и через членов комиссии по чрезвычайным ситуациям осуществлять контроль за выполнением АСДНР в районе бедствия; - при необходимости привлекать специалистов, а также силы и средства, не предусмотренные планом. Функциональные обязанности начальника службы защиты сельскохозяйственных животных и растений Является членом КЧС и ПБ и подчиняется председателю КЧС и ПБ и отвечает за организацию) наблюдения за эпидемиологической обстановкой и принимает меры для ее улучшения. Он обязан: В повседневной деятельности: - организовать и осуществлять в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за обстановкой на объектах аграрно-промышленного комплекса (далее - АПК) и на прилегающих к ним территориях; - участвовать в планировании и выполнении мер по предупреждению возникновения ЧС, обеспечению безопасности и защиты животных и растений, сокращению возможных потерь и ущерба; - принимать участие в составлении плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС в агропромышленном комплексе с учетом прогнозов аварий, катастроф, стихийных бедствий; - координировать действия предприятий АПК по предупреждению ЧС. При угрозе ЧС: - уяснить и оценить обстановку, доложить предварительное решение председателю КЧС и ПБ; - осуществить в пределах своей компетенции непрерывное управление подчиненными (подведомственными) силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС; - готовить силы и средства для расследования причин возникновения угрозы ЧС, оценки эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов. При возникновении ЧС: - с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание КЧС и ПБ; - быть готовым к докладу председателю КЧС и ПБ предложений по организации защиты животных и растений; - организовать выполнение мероприятий по устойчивому функционированию объектов АПК в условиях ЧС; - оценить масштабы аварии, катастрофы или стихийного бедствия, размеры ущерба и возможные последствия; - организовать работу службы защиты сельскохозяйственных животных и растений на предприятиях АПК по ликвидации последствий ЧС. Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии Председатель эвакуационной комиссии является членом КЧС и ПБ и подчиняется председателю КЧС и ПБ. Он отвечает за организацию и проведение эвакуационных мероприятий в районе. Он обязан: При повседневной деятельности: - участвовать в разработке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - участвовать в разработке Плана эвакуации Майминского района; - разрабатывать мероприятия по экстренной эвакуации рабочих, служащих и населения с территорий поселения при возникновении ЧС; - своевременно уточнять место и порядок развертывания сборно-эвакуационных пунктов, а также мест временного размещения населения в случае ЧС природного и техногенного характера; - решить в установленном порядке и детально отработать вопросы транспортного, медицинского и других видов обеспечения эвакомероприятий при возможных ЧС; - организовать разработку документации эвакуационной комиссии; - организовать и проводить специальную подготовку членов эвакуационной комиссии, а также подготовку персонала эвакуационных органов. При угрозе или возникновении ЧС: - с получением установленного сигнала прибыть к месту сбора КЧС и ПБ, уточнить обстановку и задачи у председателя КЧС и ПБ; - провести оповещение и сбор личного состава эвакуационной комиссии; - с принятием решения председателем КЧС и ПБ на эвакуацию населения Майминского района организовать работу эвакуационных органов; - руководить работой эвакуационных органов по эвакуации населения Майминского района в случае ЧС и военное время; - организовать выполнение комплекса мероприятий по всестороннему жизнеобеспечению эвакуированного населения; - информировать председателя КЧС и о ходе выполнения эвакомероприятий. Функциональные обязанности секретаря комиссии Секретарь КЧС и ПБ подчиняется председателю комиссии. Он обязан: В повседневной деятельности: - контролировать сбор членов комиссии на заседания; - уточняет списки членов комиссии и ведет протокол заседания; - доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение. При угрозе ЧС: - контролирует ход оповещения и прибытия членов комиссии; - организует сбор и учет поступающих докладов и донесений; - обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю Комиссии и в вышестоящие органы; - ведет учет принятых и отданных распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении. При возникновении ЧС: - контролирует ход оповещения и прибытия членов комиссии; - организует сбор и учет поступающих докладов и донесений; - обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю комиссии и в вышестоящие органы; - ведет учет принятых и отданных распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении. Функциональные обязанности начальника противопожарной службы Начальник противопожарной службы на период работы КЧС и ПБ подчиняется председателю КЧС и ПБ и несет персональную ответственность за подготовку и готовность сил и средств к выполнению задач по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, за обеспечение противопожарной безопасности района, готовность частей к немедленному действию. Он обязан: В повседневной деятельности: - разрабатывать и проводить мероприятия по повышению противопожарной устойчивости района и осуществлять контроль за их выполнением; - контролировать работы по снижению ущерба от пожаров, аварий, катастроф и ЧС; - принимать участие в разработке и корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района; - прогнозировать обстановку, определять потребность сил и средств для локализации и ликвидации очагов пожаров. При угрозе ЧС: - с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора КЧС и ПБ, уточнить задачи службы; - привести в полную готовность силы и средства противопожарной службы, включая имеющиеся на объектах противопожарные формирования и добровольные пожарные дружины; - уточнить обстановку, дать предложения председателю КЧС и ПБ по проведению неотложных противопожарных мероприятий; - уточнить задачи противопожарным подразделениям и формированиям; - создать необходимый резерв сил и средств; - принимать участие в выработке решения по предупреждению аварий, катастроф и стихийных бедствий. При возникновении ЧС: - с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора КЧС и ПБ, уточнить задачи службы; - принять участие в выработке решения по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - привести в полную готовность силы и средства противопожарной службы, включая имеющиеся на объектах противопожарные формирования и добровольные пожарные дружины; - уточнить обстановку., дать предложения председателю КЧС и ПБ по проведению неотложных противопожарных мероприятий; - немедленно приступить к ликвидации пожара или выполнению поставленной задачи с последующим докладом председателю КЧС и ПБ; - уточнить задачи противопожарным подразделениям и формированиям; - создать необходимый резерв сил и средств; - представить данные по причиненному материальному ущербу. Функциональные обязанности начальника медицинской службы Начальник медицинской службы гражданской обороны подчиняется председателю КЧС и ПБ. Он обязан: В повседневной деятельности: - участвовать в подготовке годового плана КЧС и ПБ; - организовать текущие работы по созданию, планированию, поддержанию в постоянной готовности сил и средств службы медицины катастроф муниципального района (далее - СМК); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|