Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 26.04.2000 № 181ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 26.04.2000 N 181 О проекте закона Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области" Рассмотрев представление главы администрации Владимирской области, Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять проект закона Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области" в первом чтении с учетом поправок. 2. Направить указанный законопроект в комитеты Законодательного Собрания, Счетную палату Владимирской области, представительные органы местного самоуправления. Установить, что поправки к указанному законопроекту представляются в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания до 15 мая 2000 года. 3. Постановление вступает в силу с даты его принятия. Заместитель председателя Законодательного Собрания А.Синягин Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О бюджетном процессе во Владимирской области Принят Законодательным Собранием области Настоящий Закон устанавливает основные принципы бюджетного процесса на территории Владимирской области. Глава I. Общие положения С т а т ь я 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения во Владимирской области Бюджетные правоотношения во Владимирской области регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и нормативными правовыми актами Владимирской области. Глава II. Составление проекта областного бюджета Владимирской области С т а т ь я 2. Порядок составления проекта областного бюджета 1. Составление проекта областного бюджета осуществляется администрацией области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы с документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются администрацией области. 2. Уполномоченные органы администрации области организуют разработку прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития области, а также разработку перспективного финансового плана. 3. Главное финансовое управление администрации области организует разработку: - проектировок основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу; - проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Проектировки основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются на основе среднесрочной программы развития области, утвержденной Законодательным Собранием области, среднесрочного прогноза социально-экономического развития области и прогноза сводного финансового баланса области. 5. Первый этап формирования областного бюджета - разработка администрацией области и выбор главой администрации области плана-прогноза функционирования экономики области на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики. На основании выбранного главой администрации области плана-прогноза функционирования экономики области на очередной финансовый год главное финансовое управление администрации области осуществляет разработку основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок доходов и расходов областного бюджета исходя из плана по этим показателям, предусмотренным на среднесрочную перспективу. 6. Главное финансовое управление администрации области в двухнедельный срок со дня принятия главой администрации области основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год направляет бюджетные проектировки по расходам областного бюджета соответствующим органам областной администрации для распределения по конкретным получателям средств областного бюджета, а также уведомляет органы местного самоуправления области о методике формирования межбюджетных отношений во Владимирской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу. 7. Второй этап формирования областного бюджета - распределение органами областной администрации предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении. Главные распорядители бюджетных средств (департаменты, управления, комитеты областной администрации) определяют задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в зависимости от цели их функционирования и исходя из доведенных объемов финансирования. Уполномоченные органы администрации области формируют перечни областных целевых программ, утвержденных Законодательным Собранием области и подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году. 8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению комиссией администрации области, возглавляемой начальником главного финансового управления администрации области. Разработка и согласование органами областной администрации проекта областного бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов завершается не позднее 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году. 9. В срок до 15 августа Законодательное Собрание области утверждает смету расходов на обеспечение деятельности Законодательного Собрания на очередной финансовый год и направляет главе администрации области для включения расходов в проект областного бюджета отдельной строкой. 10. С 15 августа по 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, глава администрации области рассматривает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу, проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные главным финансовым управлением и органами администрации области, и направляет проект закона Владимирской области об областном бюджете в Законодательное Собрание области. С т а т ь я 3. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона Владимирской области об областном бюджете 1. Глава администрации области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона Владимирской области на очередной финансовый год не позднее 15 сентября текущего года. 2. В проекте закона должны содержаться основные характеристики бюджета. К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. В проекте закона должны содержаться также: - прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; - нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования. 3. В проекте закона должны быть установлены расходы бюджета по следующим показателям: - расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - объем капитальных и текущих расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - расходы и доходы целевых бюджетных фондов; - объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, предоставляемой в форме дотаций и субвенций, в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь; - распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета; - ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемые из областного бюджета органам местного самоуправления в разрезе каждого передаваемого вида расходов; - ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов на предстоящий год или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований на предстоящий год; - объемы финансирования на очередной финансовый год областной адресной инвестиционной программы; - объемы финансирования на очередной финансовый год областных целевых программ, утвержденных Законодательным Собранием; - размер резервных фондов. 4. В составе расходов на бюджетные инвестиции в проекте закона должны быть установлены лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года. По соответствующим разделам (подразделам) расходов бюджета устанавливаются лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года. 5. В проекте закона должны быть определены характеристики государственного долга и государственных заимствований: - источники финансирования дефицита бюджета за счет государственных заимствований; - верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; - предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований, а также перечень предоставляемых отдельным муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета; - предел областных внутренних заимствований. 6. В проекте закона могут быть определены обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов бюджета. С т а т ь я 4. Документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание одновременно с проектом закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год 1. Одновременно с проектом закона Владимирской области на очередной финансовый год глава администрации области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания следующие документы и материалы: - предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего года; - прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год; - основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; - план развития государственного сектора экономики; - прогноз сводного финансового баланса области на очередной финансовый год; - прогноз консолидированного бюджета области на очередной финансовый год; - основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области в очередном финансовом году; - отчеты об исполнении областных целевых программ и областных программ развития муниципальных образований, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на текущий финансовый год; - проект программы приватизации государственных предприятий области на очередной финансовый год; - расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту областного бюджета на очередной финансовый год; - структуру государственного долга и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита областного бюджета; - проект программы предоставления государственных гарантий администрации Владимирской области на очередной финансовый год; - оценку потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот; - оценку ожидаемого исполнения областного и консолидированного бюджетов за текущий финансовый год; - проект программы предоставления средств областного бюджета на очередной финансовый год на возвратной основе. 2. Одновременно с проектом закона Владимирской области на очередной финансовый год глава администрации области вносит в Законодательное Собрание области проекты законов Владимирской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов. С т а т ь я 5. Документы и материалы, представляемые на рассмотрение Законодательного Собрания в процессе рассмотрения проекта закона Владимирской области об областном бюджете Глава администрации области дополнительно к документам и материалам, указанным в статье 4 настоящего Закона, представляет в Законодательное Собрание не позднее 15 октября текущего года проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год бюджетов государственных внебюджетных фондов. Глава III. Рассмотрение и утверждение областного Закона об областном бюджете С т а т ь я 6. Внесение проекта закона Владимирской области об областном бюджете в Законодательное Собрание области 1. Проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он представлен в Законодательное Собрание 15 сентября текущего года. 2. В течение суток со дня внесения проектов законов Владимирской области об областном бюджете и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год в Законодательное Собрание председатель Законодательного Собрания направляет их в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 4 настоящего Закона. 3. Председатель Законодательного Собрания на основании заключения комитета по бюджетной и налоговой политике принимает решение о том, что проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Законодательным Собранием либо подлежит возвращению в администрацию области на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в администрацию области, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 4 настоящего Закона. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание области в десятидневный срок и рассмотрен председателем Законодательного Собрания в установленном настоящим Законом порядке. С т а т ь я 7. Распределение функций по рассмотрению проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год 1. Проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней направляется председателем Законодательного Собрания в комитеты Законодательного Собрания и представительные органы местного самоуправления области для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Владимирской области для заключения. 2. Председатель Законодательного Собрания утверждает комитеты Законодательного Собрания, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - профильные комитеты). При этом ответственным за рассмотрение основных характеристик областного бюджета является комитет по бюджетной и налоговой политике. Председатель Законодательного Собрания также назначает комитеты Законодательного Собрания, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона Владимирской области об областном бюджете. С т а т ь я 8. Порядок рассмотрения проекта закона Владимирской области об областном бюджете Законодательным Собранием области 1. Законодательное Собрание рассматривает проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год в трех чтениях. Законы Владимирской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов должны быть приняты Законодательным Собранием в первом чтении одновременно с принятием в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете. 2. Законопроекты, требующие дополнительного бюджетного финансирования, в период рассмотрения и утверждения проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год Законодательным собранием не принимаются. С т а т ь я 9. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете Законодательным Собранием 1. В течение 15 дней со дня внесения в Законодательное Собрание проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год комитеты Законодательного Собрания готовят и направляют в комитет по бюджетной и налоговой политике заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения по предмету первого чтения. 2. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания и субъектов права законодательной инициативы комитет по бюджетной и налоговой политике готовит свое заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта областного бюджета об областном бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания. С т а т ь я 10. Срок рассмотрения проекта закона Владимирской области об областном бюджете Законодательное Собрание рассматривает проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание главой администрации области. С т а т ь я 11. Предмет первого чтения 1. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, уровень и виды финансовой помощи муниципальным образованиям, фонд финансовой поддержки муниципальных образований, доля региональных и федеральных налогов, передаваемая бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, и ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов на предстоящий год или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований на предстоящий год. 2. В первом чтении утверждаются также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: - доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; - распределение доходов от федеральных и региональных налогов и сборов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований; - дефицит областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к доходам областного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита областного бюджета; - общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год. С т а т ь я 12. Рассмотрение в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год Законодательным Собранием 1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год Законодательное Собрание заслушивает доклад представителя главы администрации области, содоклады комитета по бюджетной и налоговой политике и второго профильного комитета, ответственного за рассмотрение предмета первого чтения, а также доклад председателя Счетной палаты Владимирской области и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Законодательным Собранием указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета, определенные статьей 11 настоящего Закона. При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует заключение администрации области. 2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Bладимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проекты законов Владимирской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и утверждает программу приватизации государственных предприятий области на очередной финансовый год. С т а т ь я 13. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Законодательным Собранием в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год 1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета. 2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания и от администрации области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным. 3. По окончании работы согласительной комиссии администрация области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания согласованные основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания. 4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год принимается постановление Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год. Если Законодательное Собрание не принимает решения по основным характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении. 5. При повторном отклонении в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год Законодательное Собрание вправе вернуть его в администрацию области на доработку. При утверждении основных характеристик областного бюджета в первом чтении Законодательное Собрание по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии. С т а т ь я 14. Возвращение проекта закона Владимирской области об областном бюджете в администрацию области в случае его отклонения в первом чтении Законодательным Собранием 1. В случае отклонения Законодательным Собранием в первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и возвращения его на доработку в администрацию области, администрация области в течение 20 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комитета по бюджетной и налоговой политике и второго профильного комитета, ответственного за рассмотрение предмета первого чтения, вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Законодательного Собрания в первом чтении. 2. При повторном внесении указанного законопроекта Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения. С т а т ь я 15. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год 1. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются расходы областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении, распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета, распределение объемов финансирования областных целевых программ на очередной финансовый год и областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, доходы и расходы целевых бюджетных фондов, проекты законов Владимирской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов (во втором чтении), программа внутренних заимствований, программа предоставления гарантий администрацией области, программа предоставления средств областного бюджета на возвратной основе. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении. 2. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к указанному законопроекту в комитет по бюджетной и налоговой политике. В течение 10 дней комитет по бюджетной и налоговой политике проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы в администрацию области. Дальнейшему рассмотрению Законодательным Собранием подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комитете по бюджетной и налоговой политике и администрации области. 3. Утверждение распределения объемов финансирования областных целевых программ на очередной финансовый год, не утвержденных Законодательным Собранием, не допускается. С т а т ь я 16. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год 1. Доработанный комитетом по бюджетной и налоговой политике проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом поправок, принятых Законодательным Собранием при втором чтении законопроекта, рассматривается Законодательным Собранием в течение 15 дней со дня принятия законопроекта во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении указанный законопроект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается. 2. В течение одного месяца со дня подписания областного закона об областном бюджете администрация области направляет в Законодательное Собрание для сведения поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. С т а т ь я 17. Рассмотрение Законодательным Собранием закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год в случае отклонения его главой администрации области 1. В случае отклонения главой администрации области закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год указанный закон может быть одобрен в ранее принятой редакции Законодательного Собрания большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. 2. В случае отклонения главой администрации области закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и неодобрения его в ранее принятой редакции Законодательного Собрания большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов, Законодательное Собрание принимает решение о доработке закона Владимирской области на очередной финансовый год с указанием порядка и сроков. 3. Закон об областном бюджете на очередной финансовый год не может быть повторно отклонен главой администрации области и подлежит обнародованию в соответствии с установленным порядком. Глава IV. Исполнение и отчетность об исполнении областного бюджета С т а т ь я 18. Исполнение областного бюджета 1. Исполнение областного закона об областном бюджете возлагается на администрацию области, которая организует исполнение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. 2. Администрация области в ходе исполнения областного бюджета вправе вносить изменения в областную адресную инвестиционную программу до 40 процентов утвержденного объема. С т а т ь я 19. Отчетность об исполнении бюджета 1. Установить отчетность об исполнении областного бюджета ежемесячную (оперативную), ежеквартальную, полугодовую и годовую. 2. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении областного бюджета осуществляется главным финансовым управлением администрации области по единой методологии и формам, установленным Правительством Российской Федерации. 3. Администрация области в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Законодательное Собрание и Счетную палату Владимирской области отчет об исполнении областного бюджета нарастающим итогом за отчетный период (месяц, квартал, полугодие) по формам, установленным Правительством Российской Федерации. С т а т ь я 20. Документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание и Счетную палату одновременно с ежеквартальными отчетами Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении областного бюджета представляется в Законодательное Собрание и Счетную палату следующая документация и материалы: - отчет о расходовании резервного фонда главы администрации области; - отчет о предоставленных бюджетных ссудах, гарантиях, а также других расходах, по которым утверждены лимиты верхнего предела; - отчет о внутренних заимствованиях по видам заимствований; - отчет о доходах, полученных от использования государственного имущества; - отчет о выполнении консолидированного бюджета; - сведения о выполнении по доходам и расходам муниципальных бюджетов областного бюджетного регулирования. С т а т ь я 21. Отчетность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из федерального и областного бюджетов Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, финансируемые из федерального и областного бюджетов, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное финансовое управление администрации области отчеты соответственно по федеральному и областному бюджетам по форме N 2 "Об исполнении сметы расходов бюджетной организации". С т а т ь я 22. Подготовка отчета об исполнении областного бюджета за отчетный год 1. В конце каждого финансового года заместитель главы администрации области - начальник главного финансового управления издает приказ о закрытии финансового года и подготовке отчета об исполнении областного бюджета. 2. На основании этого приказа все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам. 3. В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражаются степень выполнения задания по предоставлению государственных услуг, данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об использовании государственного имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления. Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений. 4. Получатели бюджетных средств, предоставленных в форме субвенций, бюджетных кредитов, готовят и представляют отчеты по расходам указанных бюджетных средств. Главное финансовое управление готовит сводный отчет о расходах областного бюджета, осуществленных путем предоставления субвенций, бюджетных кредитов. С т а т ь я 23. Порядок предоставления отчета об исполнении областного бюджета за отчетный год 1. Администрация области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание и Счетную палату Владимирской области отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в форме областного Закона. 2. Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении областного Закона об областном бюджете на отчетный год. С т а т ь я 24. Дополнительные документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание и Счетную палату одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный год Отчет об исполнении областного бюджета представляется в Законодательное Собрание и Счетную палату со следующими дополнительными документами и материалами: - пояснительной запиской об исполнении областного бюджета за год; - пояснительной запиской об исполнении консолидированного бюджета Владимирской области за год. С т а т ь я 25. Решение Законодательного Собрания до начала рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета и по итогам его рассмотрения 1. До начала рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание дает поручение Счетной палате Владимирской области о проведении комплексной ревизии или тематических проверок по отдельным статьям и разделам исполнения областного бюджета. 2. По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета и соответствующего заключения Счетной палаты Законодательное Собрание принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении областного бюджета. Глава V. Заключительные положения С т а т ь я 26. Считать утратившим силу Закон Владимирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе во Владимирской области", принятый решением Законодательного Собрания области 01.10.97г. N 243 (с последующими изменениями и дополнениями). С т а т ь я 27. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Владимир "____"___________2000 г. "_________ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|