Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.10.2009 № 291-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2009 г. N 291-п

 

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ФУНКЦИЙ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,

И ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

"РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (УСЛУГ)"

 

В целях реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212, во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Программы проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006 - 2010 годы, утвержденной постановлением Губернатора автономного округа от 7 июля 2006 года N 93 (с изменениями на 23 декабря 2008 года), в целях содействия процессам планирования бюджетных ассигнований на предоставление органами государственной власти, государственными учреждениями, иными юридическими лицами государственных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и использования реестра государственных функций, в том числе функций по оказанию государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и информационной системы "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)" (прилагается).

2. Определить Аппарат Правительства автономного округа уполномоченным органом по ведению информационного ресурса "Реестр государственных функций (услуг)", в том числе функций по оказанию государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - реестр государственных функций (услуг), держатель реестра государственных функций (услуг) соответственно).

3. Определить государственное учреждение автономного округа "Окружной центр информационно-коммуникационных технологий" оператором информационной системы "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)" и информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

4. Заместителю Председателя Правительства - руководителю Аппарата Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Кучину С.В. в течение 30 календарных дней подготовить и представить на утверждение в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

4.1. Проекты нормативных правовых актов по вопросам организации и обеспечения деятельности держателя реестра государственных функций (услуг).

4.2. Положение о порядке ведения информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

5. Исполнительным органам государственной власти автономного округа назначить ответственных за подготовку и предоставление сведений для формирования реестра государственных функций (услуг), в том числе отраслевых реестров государственных услуг, оказываемых в соответствии с государственным заданием исполнительными органами государственной власти автономного округа, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами.

6. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа:

6.1. Издать правовые акты, регулирующие порядок формирования и ведения реестра муниципальных функций (услуг).

6.2. Определить ответственных лиц за информационное взаимодействие с держателем реестра государственных функций (услуг) по размещению сведений о муниципальных функциях (услугах) в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)".

7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новости Югры".

8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 29 октября 2009 г. N 291-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ФУНКЦИЙ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,

И ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

"РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (УСЛУГ)"

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение регулирует деятельность по формированию и использованию реестра государственных функций, в том числе функций по оказанию государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и ведению информационной системы "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)".

2. Реестр государственных функций, в том числе функций по оказанию государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - реестр государственных функций (услуг)), является государственным информационным ресурсом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и представляет собой систематизированный свод сведений о полномочиях по исполнению государственных функций, в том числе функций по оказанию государственных услуг, установленных в отношении исполнительных органов государственной власти автономного округа Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственные функции (услуги)).

3. Реестр государственных функций (услуг) формируется на принципах:

открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

достоверности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и своевременности ее предоставления;

свободы поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры любым законным способом.

4. Перечень сведений в реестре государственных функций (услуг) определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

5. Реестр государственных функций (услуг) ведется в электронном виде путем использования информационной системы (далее - информационная система), а также на бумажных носителях. В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажных носителях, информации, содержащейся на электронных носителях, приоритет имеет информация на бумажных носителях.

6. Реестр государственных функций (услуг) является официальным документом и содержит информацию, которая в соответствии с законодательством подлежит предоставлению или распространению. Информационная система обеспечивает доступ к сведениям, содержащимся в реестре государственных функций (услуг), в открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе. Место размещения информационной системы определяется решением Правительства автономного округа.

7. Сведения, содержащиеся в реестре государственных функций (услуг), должны быть доступны через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет для ознакомления без взимания платы.

 

II. Формирование реестра государственных функций (услуг)

 

8. Деятельностью по формированию реестра государственных функций (услуг) признаются:

подготовка и предоставление сведений о государственных функциях (услугах) для формирования реестра государственных функций (услуг),

внесение сведений (внесение изменений, дополнений) в реестр государственных функций (услуг),

опубликование реестра государственных функций (услуг), в том числе на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе,

хранение сведений, составляющих реестр государственных функций (услуг).

9. Для организации и осуществления деятельности по формированию реестра государственных функций (услуг) решением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяется уполномоченный орган государственной власти автономного округа (далее - держатель реестра государственных функций (услуг)).

10. Исполнительные органы государственной власти автономного округа обеспечивают подготовку и предоставление держателю реестра государственных функций (услуг) соответствующих установленной форме сведений о государственных функциях (услугах).

11. Держатель реестра государственных функций (услуг) для организации и осуществления деятельности по формированию реестра государственных функций (услуг):

а) устанавливает формы предоставления сведений о государственных функциях (услугах) для формирования реестра государственных функций (услуг);

б) осуществляет организацию и методическое обеспечение подготовки и предоставления сведений о государственных функциях (услугах) в установленной форме для формирования реестра государственных функций (услуг);

в) контролирует своевременность и соответствие установленной форме предоставленных сведений о государственных функциях (услугах) для формирования реестра государственных функций (услуг);

г) вносит сведения о государственных функциях (услугах) в реестр государственных функций (услуг) (актуализация реестра государственных функций (услуг));

д) осуществляет размещение реестра государственных функций (услуг) по мере внесения изменений на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе;

е) осуществляет хранение реестра государственных функций (услуг), ведение архивов записей о государственных функциях (услугах), а также ликвидацию документов реестра государственных функций (услуг) и перевод их в установленном порядке в архив устаревшей информации.

12. Деятельность по формированию реестра государственных функций (услуг) осуществляется в соответствии с законодательством в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

13. Содержание сведений о государственных функциях (услугах) для формирования реестра государственных функций (услуг) определяется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, договорами и соглашениями о разграничении полномочий, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

14. Подготовка сведений о государственных функциях (услугах) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа по установленной держателем форме. Предоставление исполнительными органами государственной власти автономного округа сведений о государственных функциях (услугах) осуществляется в порядке делопроизводства на бумажном и магнитном носителях.

15. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в срок не позднее 30 календарных дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их новыми полномочиями, изменяющего содержание действующих полномочий или отменяющего действующие полномочия, готовят и предоставляют держателю реестра сведения по установленной форме для внесения изменений в реестр государственных функций (услуг).

16. Держатель реестра государственных функций (услуг) оказывает исполнительным органам государственной власти автономного округа организационно-методическую помощь в подготовке и предоставлении сведений о государственных функциях (услугах).

17. Несвоевременное или не соответствующее установленной форме предоставление сведений о государственных функциях (услугах) для формирования реестра государственных функций (услуг) исполнительными органами государственной власти автономного округа признается нарушением исполнительской дисциплины, рассматривается и разрешается в установленном порядке.

18. Держатель реестра государственных функций (услуг) обеспечивает проверку и внесение сведений о государственных функциях (услугах) в реестр государственных функций (услуг) в срок не позднее пяти календарных дней от даты поступления сведений о государственных функциях (услугах) от исполнительных органов государственной власти автономного округа.

 

III. Использование реестра государственных функций (услуг)

для формирования и утверждения

отраслевых реестров государственных услуг,

оказываемых в соответствии с государственным заданием

исполнительными органами государственной власти,

бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами

 

19. Деятельностью по использованию реестра государственных функций (услуг) для формирования и утверждения отраслевых реестров государственных услуг, оказываемых в соответствии с государственным заданием исполнительными органами государственной власти, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами, признаются:

а) формирование на основе реестра государственных функций (услуг) отраслевых реестров государственных услуг, оказание которых согласно бюджетному законодательству и нормативным правовым актам автономного округа должно осуществляться в соответствии с государственными заданиями;

б) согласование отраслевых реестров государственных услуг, оказание которых согласно бюджетному законодательству и нормативным правовым актам автономного округа в плановом периоде будет осуществляться в соответствии с государственными заданиями;

в) утверждение отраслевых реестров государственных услуг, оказание которых согласно бюджетному законодательству и нормативным правовым актам автономного округа в плановом периоде будет осуществляться в соответствии с государственными заданиями.

20. Деятельность, установленную подпунктами а), в) пункта 19 настоящего Положения, осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа в соответствии с возложенными на них полномочиями по организации и финансовому обеспечению деятельности органов государственной власти, бюджетных учреждений, иных юридических лиц, осуществляющих непосредственное оказание государственных услуг (далее - ответственные исполнительные органы государственной власти).

21. Деятельность, установленная подпунктом б) пункта 19 настоящего Положения, осуществляется Департаментом финансов автономного округа (далее - финансовый орган).

22. Отраслевой реестр государственных услуг, оказываемых в соответствии с государственным заданием исполнительными органами государственной власти, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами, составляется в отношении указанных органов и учреждений, осуществляющих непосредственное взаимодействие с гражданами и организациями по вопросам о признании, установлении, реализации, изменении или прекращении их прав, установлении юридических фактов, предоставлении документированной информации, в случаях и порядке, установленных законодательством (далее - поставщики государственных услуг).

23. Формирование отраслевых реестров государственных услуг осуществляется ответственными исполнительными органами государственной власти ежегодно по установленной форме (приложение 2 к настоящему Положению). Сформированные отраслевые реестры государственных услуг направляются ответственными исполнительными органами государственной власти на согласование финансовому органу в срок не позднее тридцати календарных дней до начала процесса бюджетного планирования, установленного бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа.

24. Согласование сформированных ответственными исполнительными органами государственной власти отраслевых реестров государственных услуг осуществляется финансовым органом в недельный срок от даты их поступления. Согласованные проекты отраслевых реестров государственных услуг утверждаются приказами ответственных исполнительных органов государственной власти.

25. Утвержденные отраслевые реестры государственных услуг направляются ответственными исполнительными органами государственной власти в порядке делопроизводства держателю реестра государственных функций (услуг) в бумажном и электронном виде.

26. Ответственные исполнительные органы государственной власти вносят изменения в утвержденные отраслевые реестры государственных услуг в случаях:

а) вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их новыми полномочиями, изменяющего содержание действующих полномочий или отменяющего действующие полномочия по организации и финансовому обеспечению деятельности органов государственной власти, бюджетных учреждений, иных юридических лиц по непосредственному оказанию государственных услуг;

б) реорганизации органов государственной власти, бюджетных учреждений, иных юридических лиц, осуществляющих непосредственное оказание государственных услуг.

27. В случае, установленном подпунктом а) пункта 26 настоящего Положения, ответственные исполнительные органы государственной власти в тридцатидневный срок обеспечивают подготовку, согласование с финансовым органом и внесение изменений в отраслевые реестры государственных услуг.

28. В случае, установленном подпунктом б) пункта 26 настоящего Положения, ответственные исполнительные органы государственной власти вносят изменения в утвержденные отраслевые реестры государственных услуг по факту завершения и результатам реорганизации.

 

IV. Использование реестра государственных функций (услуг)

для подготовки к размещению, размещению и актуализации

сведений о государственных функциях (услугах)

в федеральных государственных информационных системах

 

29. Деятельностью по использованию реестра государственных функций (услуг) для подготовки к размещению, размещению и актуализации сведений о государственных функциях (услугах) в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Сводный реестр") и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал") признаются:

а) принятие решений о размещении в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр" и "Единый портал" сведений, содержащихся в реестре государственных функций (услуг);

б) взаимодействие с уполномоченным федеральным органом по ведению информационного ресурса сводного реестра по вопросам организационно-методического обеспечения размещения сведений о государственных и муниципальных функциях (услугах) автономного округа в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр" и "Единый портал" в установленном порядке;

в) взаимодействие с оператором федеральных государственных информационных систем "Сводный реестр" и "Единый портал" по вопросам размещения сведений о государственных и муниципальных функциях (услугах) автономного округа в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр" и "Единый портал" в установленном порядке;

г) подготовка к размещению сведений о государственных функциях (услугах), оказываемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа, в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр" и "Единый портал" в установленном порядке;

д) размещение в установленном порядке в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр" и "Единый портал" сведений о функциях (услугах), исполняемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

е) определение порядка взаимодействия при формировании сведений о функциях (услугах) органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для размещения в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр" и "Единый портал";

ж) размещение в установленном порядке в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр" и "Единый портал" сведений о функциях (услугах), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

з) обеспечение средствами электронной цифровой подписи лиц, ответственных за размещение в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр" и "Единый портал" сведений о функциях (услугах), исполняемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

Примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду подпункты а) - ж) пункта 29 данного Положения.

 

30. Деятельность, установленную подпунктами а) - ж) пункта 0 настоящего Положения, осуществляет держатель реестра государственных функций (услуг).

31. Для осуществления деятельности, установленной подпунктом з) пункта 29 настоящего Положения, решением Правительства определяется специализированная организация - удостоверяющий центр.

32. Подготовка к размещению сведений об услугах (функциях) в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр" и "Единый портал" включает подготовку держателем реестра государственных функций (услуг) данных в установленной форме.

33. Подготовка к размещению сведений о функциях (услугах) в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр" и "Единый портал" осуществляется держателем реестра государственных функций (услуг) на регулярной основе.

34. Держатель реестра государственных функций (услуг) обеспечивает соответствие состава сведений реестра государственных функций (услуг) установленному составу сведений в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр" и "Единый портал".

35. Держатель реестра государственных функций (услуг) определяет из числа своих сотрудников лиц, ответственных осуществлять взаимодействие с оператором федеральных государственных информационных систем "Сводный реестр" и "Единый портал" по вопросам получения сертификатов ключей подписей и средств электронной цифровой подписи. Ответственные лица в установленный держателем реестра срок получают сертификаты ключей подписей и средств электронной цифровой подписи.

 

V. Использование реестра государственных функций (услуг)

для предоставления сведений реестра государственных функций

(услуг) заинтересованным лицам

 

36. Деятельностью по использованию реестра государственных функций (услуг) для предоставления сведений реестра государственных функций (услуг) заинтересованным лицам признается обеспечение доступа к сведениям реестра государственных функций (услуг) посредством информационной системы.

37. Деятельность по использованию реестра государственных функций (услуг) для предоставления сведений реестра государственных функций (услуг) заинтересованным лицам осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа в области информационных процессов, информатизации и защиты информации.

38. Своевременное и качественное обеспечение доступа к сведениям реестра государственных функций (услуг) посредством информационной системы осуществляется держателем реестра государственных функций (услуг).

39. Деятельность по использованию реестра государственных функций (услуг) в части предоставления сведений реестра государственных функций (услуг) заинтересованным лицам осуществляется держателем реестра государственных функций (услуг).

 

VI. Использование реестра государственных функций (услуг)

для обеспечения доступа к информации

о деятельности государственных органов автономного округа

 

40. Пользователями информации реестра государственных функций (услуг) о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - пользователи информации) являются граждане и организации, осуществляющие поиск информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

41. Деятельностью по использованию реестра государственных функций (услуг) для обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов автономного округа признаются:

а) размещение информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет;

б) предоставление пользователям информации о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по их запросу.

42. Деятельность по использованию реестра государственных функций (услуг) для обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов автономного округа осуществляется в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в области информационных процессов, информатизации и защиты информации.

43. Информация о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

44. Деятельность по использованию реестра государственных функций (услуг) в части предоставления сведений реестра государственных функций (услуг) заинтересованным лицам осуществляется держателем реестра государственных функций (услуг).

 

VII. Ведение информационной системы

"Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)"

 

45. Информационная система "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)" является региональной государственной информационной системой, предназначенной для осуществления деятельности по формированию и использованию реестра государственных функций (услуг) в электронной форме, а также для обеспечения формирования и использования реестров муниципальных функций (услуг), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления автономного округа.

46. Штатным режимом функционирования информационной системы признается обеспечение ею деятельности по формированию и использованию реестра государственных функций (услуг), установленной настоящим Положением, а также обеспечение формирования и использования реестров муниципальных функций (услуг), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа бесперебойно, в течение двадцати четырех часов ежесуточно. Требования к штатному режиму функционирования информационной системы и условиям ее эксплуатации утверждаются держателем реестра государственных функций (услуг).

47. Информационная система находится в ведении держателя реестра государственных функций (услуг). Держатель реестра государственных функций (услуг) организует и обеспечивает создание условий для штатного функционирования информационной системы.

48. Эксплуатацию информационной системы в штатном режиме обеспечивает оператор информационной системы "Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)" и информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

49. Информационная система создается и модернизируется в соответствии с требованиями к осуществлению деятельности по формированию и использованию реестра государственных функций (услуг). Требования к созданию (модернизации) информационной системы устанавливает держатель реестра государственных функций (услуг).

50. Органы местного самоуправления автономного округа могут использовать информационную систему для осуществления деятельности по формированию и использованию реестров муниципальных услуг (функций) в порядке и на условиях, устанавливаемых держателем реестра государственных функций (услуг).

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке формирования

и использования реестра государственных функций,

в том числе функций по оказанию государственных

услуг исполнительными органами государственной

власти Ханты-Мансийского автономного округа -

Югры, и информационной системы "Реестр

государственных и муниципальных функций (услуг)"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ФУНКЦИЙ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

1. Регистрационный код государственной функции (услуги).

2. Наименование государственной функции (услуги).

3. Наименования регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (реквизиты нормативных правовых актов, определяющих полномочие):

номер,

дата утверждения,

наименование,

место в нормативном правовом акте (статья, пункт, подпункт, абзац).

4. Отрасль/подотрасль (государственного регулирования).

5. Тип государственной функции.

6. Перечень категорий потребителей государственной услуги.

7. Наименование ответственного органа власти, исполняющего функцию (предоставляющего услугу).

8. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.

9. Описание результатов исполнения функции (предоставления услуги).

10. Места информирования о правилах предоставления услуги.

11. Максимально допустимые сроки исполнения функции (предоставления услуги).

12. Основания для приостановления исполнения функции (предоставления услуги) либо отказа в предоставлении услуги.

13. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги; способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

14. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

15. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

16. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).

17. Признак необходимости принятия государственного задания.

18. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти или органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

19. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в целях получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

20. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

21. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом исполнительной власти или органом местного самоуправления.

22. Текст проекта административного регламента.

23. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

24. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.

25. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.

26. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

27. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

28. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.

29. Наименование и реквизиты приказа уполномоченного органа об утверждении административного регламента.

30. Дата официального опубликования административного регламента, прошедшего государственную регистрацию.

31. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.

32. Сведения о размещении утвержденного административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

33. Результаты анализа практики применения административного регламента.

34. Реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стандарт оказания услуги.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке формирования

и использования реестра государственных функций,

в том числе функций по оказанию государственных

услуг исполнительными органами государственной

власти Ханты-Мансийского автономного округа -

Югры, и информационной системы "Реестр

государственных и муниципальных функций (услуг)"

 

                                   Форма

               для подготовки перечня государственных услуг,

           оказываемых в соответствии с государственным заданием

         органами государственной власти, бюджетными учреждениями,

                                                                 1

          иными юридическими лицами гражданам и юридическим лицам

 

 N 

п/п

   Регистрационный код 

 государственной услуги

  Наименование услуги

      Реквизиты    

 поставщиков услуги

 

 

 

 

 

    --------------------------------

    1

     Сведения заполняются в отношении всех государственных функций (услуг).

Одной  строке в перечне соответствует одна услуга, исполнение которой может

осуществляться более чем одним поставщиком услуги


Информация по документу
Читайте также