Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.07.2016 № 802
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 2016 г. N 802 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ
18.10.2013 N 1346 "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА" НА
2016 - 2020 ГОДЫ" В целях
приведения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы
"Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020
годы, в соответствии с решением Думы города Ханты-Мансийска от 30.05.2016 N
814-V РД "Об одобрении проекта изменений в муниципальную программу
"Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020
годы, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска: 1. Внести в постановление
Администрации города Ханты-Мансийска от 18.10.2013 N 1346 "О муниципальной
программе "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на
2016 - 2020 годы изменения, изложив приложение к нему в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает
в силу после дня его официального опубликования. Глава Администрации города Ханты-Мансийска М.П.РЯШИН Приложение к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 11.07.2016 N 802 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА" НА 2016 - 2020 ГОДЫ Паспорт программы
I. Характеристика
проблемы, на решение которой направлена программа Развитие транспортной системы в
городе Ханты-Мансийске - необходимое условие экономического, политического и
социально-культурного развития города Ханты-Мансийска. С каждым годом увеличивается
количество транспортных средств, состоящих на учете в Ханты-Мансийске, в 2015
году - 31586 ед. транспорта, что на 2,8% больше, чем в 2014 году (30729 ед.). Ежегодный рост населения города,
ввод в эксплуатацию жилых комплексов обусловливает необходимость развития
транспортной системы для удовлетворения потребности населения города. Общая протяженность улиц и дорог
города Ханты-Мансийска с твердым покрытием в 2015 году составила 149,2 км и
увеличилась по сравнению с 2014 годом на 1,9 км. Доля автомобильных дорог с
твердым покрытием от общей протяженности дорог в 2015 году составила 97,3%,
увеличившись по сравнению с прошлым годом на 0,1%. В городе действует 6 подземных
переходов, 4 двухуровневых транспортных развязки, что позволяет существенно
разгрузить автотранспортный поток на центральных улицах города. В целях
обеспечения безопасности дорожного движения, регулирования транспортных потоков
и информирования участников дорожного движения, улично-дорожная сеть города
оборудована техническими средствами организации дорожного движения: общее количество светофорных
объектов составляет 49 шт., из них в 2014 году установлено 2 шт.; общее количество дорожных знаков
составляет 4708 шт., из них в 2015 году установлено 88 шт.; нанесено 364,2 км горизонтальной
дорожной разметки и 36,1 тыс. кв. м разметки пешеходных переходов. В 2015 году на автодорогах города
зарегистрировано на 20,9% меньше ДТП, чем за аналогичный период прошлого года,
что в абсолютных цифрах составило 128 дорожно-транспортных происшествий на 162
ДТП, в результате которых ранено 184 человека (-12,8% к АППГ - 211), погиб 1
человек (-92,3% к АППГ - 13). С участием пешеходов
зарегистрировано 28 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) (меньше на
24,3% к АППГ - 37), при которых погибших нет (меньше на 100% к АППГ - 4) и 34
человека получили травмы различной степени тяжести (меньше на 12,8% к АППГ - 39). По вине пешеходов произошло 7 ДТП (больше на
16,6% к АППГ - 6). Всего же сотрудниками отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России
"Ханты-Мансийский" за 2015 год пресечено 24392 (-8,7,7% к АППГ -
26745) нарушений правил дорожного движения, из них нарушений ПДД пешеходами -
482 (-25,1% к АППГ - 644). Перевозку пассажиров
автомобильным транспортом в городе Ханты-Мансийске выполняют ОАО "Ханты-Мансийское автотранспортное предприятие" и
индивидуальные предприниматели. Администрацией города Ханты-Мансийска с 19
перевозчиками заключены договоры на перевозку пассажиров по городским
маршрутам. Перевозка жителей города осуществляется по 18 городским маршрутам, 8
из которых являются социально значимыми. Общая протяженность сети маршрутов регулярных
перевозок составляет 510,9 км. Ежедневно на городские маршруты
выходит около 117 единиц подвижного состава. В 2015 году автомобильным
общественным транспортом перевезено 7845,7 тыс. человек. Региональной службой по тарифам
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
устанавливаются предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по внутриокружным и
межобластным маршрутам, автомобильным общественным транспортом в городском и
пригородном сообщении. В целях обеспечения материальными
ресурсами (топливом, шинами, запасными частями и др.) необходимого количества
транспортных средств, выпускаемых перевозчиком на маршрут, с учетом требований
по безопасности перевозок, обеспечения экономически устойчивой деятельности перевозчика
ежегодно из бюджета города Ханты-Мансийска перевозчику предоставляется субсидия
в целях возмещения недополученных доходов от пассажирских перевозок на
территории муниципального образования город Ханты-Мансийск по социально
значимым маршрутам. Ежегодно Администрация города
Ханты-Мансийска выступает заказчиком и организатором перевозок пассажиров
водным транспортом на пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи".
Рейсы по социально значимому маршруту выполняет ОАО "Обь-Иртышское речное пароходство". В
навигационный период 2015 года перевезено 71,5 тыс. человек, за аналогичный
период 2014 года перевезено 72,4 тыс. человек. К основным проблемам развития
транспортной системы относятся: рост автомобильного парка; увеличение потребности жителей
города в перемещениях; градостроительно-планировочные проблемы развития городской
территории; слабое развитие велотранспортной инфраструктуры; увеличение интенсивности
использования индивидуального транспорта; убыточность пассажирских
перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком; продолжающееся снижение объемов
перевозок по социально значимым маршрутам и перераспределение его на
коммерческий маршрутный транспорт; значительные интервалы движения
(более 15 мин.) на социально значимых маршрутах; неразвитая система информирования
пассажиров о фактическом времени прибытия на остановку транспортных средств. В целях преодоления этих
негативных тенденций и обеспечения приоритетного развития транспортной системы
необходима разработка комплекса мероприятий по ее развитию и совершенствованию. Необходимость принятия
планировочных и конструктивных решений по улучшению улично-дорожной сети
требуется в ближайшее время. В противном случае транспортная система города
Ханты-Мансийска будет ухудшаться с каждым годом, что неминуемо приведет к
замедлению темпов социально-экономического развития, потере инвестиционной
привлекательности города и ухудшению условий проживания горожан. Программа "Развитие
транспортной системы города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы является
одним из важнейших средств реализации целенаправленной долгосрочной политики по
дальнейшему развитию транспортной системы и повышению безопасности дорожного
движения. На сегодняшний день для обеспечения необходимой пропускной
способности, безопасности дорожного движения, комфортного проживания населения
города Ханты-Мансийска необходимо продолжение работ по: строительству новых и
реконструкции, модернизации существующих улиц и дорог; созданию современной системы
управления и регулирования дорожным движением; применению технических средств
организации дорожного движения с использованием инновационных дорожных
технологий и материалов; повышению комплексной
безопасности дорожного движения и устойчивости транспортной системы; обеспечению необходимого
количества автомобильных парковок и стоянок вне основной проезжей части улиц и
дорог; оптимизации маршрутной сети
общественного транспорта. Применение программного метода в
решении проблем транспортной системы позволяет обеспечить эффективное
планирование, выделить направления финансирования, определить приоритетность
тех или иных мероприятий, распределить полномочия и ответственность между
органами исполнительной власти на муниципальном уровне. II. Цели, задачи и
показатели их достижения Целью программы является развитие
транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в городе
Ханты-Мансийске, которая направлена на решение сложившихся проблем. Постановка
цели связана с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012
N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" и
соответствует приоритетам социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и города Ханты-Мансийска. Для достижения поставленной цели
программа предусматривает решение следующих задач: 1. Развитие улично-дорожной сети
города Ханты-Мансийска. 2. Создание современной системы
управления и регулирования дорожным движением. 3. Обеспечение доступности и
повышение качества транспортных услуг населению. 4. Повышение безопасности
дорожного движения. Система показателей,
характеризующих результаты реализации программы в целом, приведены в приложении
1 к настоящей программе. В результате реализации программы
планируется: увеличение протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на
31 км (с 149 км до 180 км). Период оценки достижения показателей по итогам
года; увеличение протяженности
велосипедных дорожек на 14 км (с 6 км до 20 км). Период оценки достижения
показателей по итогам года; увеличение количества объектов
социального назначения, оборудованных велопарковками
на 60 шт. (с 20 шт. до 80 шт.). Период оценки достижения показателей по итогам
года; увеличение объема перевозок
пассажиров общественным транспортом 600 тыс. пасс. (с 11100 тыс. пасс. до 11700 тыс. пасс.). Период оценки
достижения показателей по итогам полугодия; увеличение площади объектов
гаражно-парковочного назначения, в том числе в границах улично-дорожной сети на
34700 кв. м (с 113500 кв. м до 148200 кв. м). Период оценки достижения
показателей по итогам года; увеличение доли выполненных
рейсов маршрутными транспортными средствами от плановых рейсов на 15% (с 80% до
95%). Период оценки достижения показателей по итогам года; снижение количества ДТП с
участием пешеходов на 9 ед. (с 41 ед. до 32 ед.). Период оценки достижения
показателей по итогам полугодия; снижение доли протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих
нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего
пользования местного значения на 12% (с 22% до 10%). Период оценки достижения
показателей по итогам года; Снижение очагов аварийности на
улично-дорожной сети на 5 ед. (с 17 ед. до 12 ед.). Период оценки достижения
показателей по итогам года. III. Характеристика
основных мероприятий программы 1. Для выполнения основного
мероприятия 1 "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт
объектов улично-дорожной сети города" необходима реализация следующих
мероприятий: 1) ремонт улицы Аграрная; 2) строительство улиц и дорог
жилого комплекса "Иртыш" в микрорайоне Гидронамыв
1 этап; 3) реконструкция улиц и проездов
в г. Ханты-Мансийске. Ул. Рябиновая - ул. Посадская -
ул. Югорская - ул. Лермонтова; 4) реконструкция улиц и проездов
в г. Ханты-Мансийске. Ул. Промышленная
- ул. Сирина - ул. Северная; 5) строительство улицы Урожайная
- Ломоносова - Землеустроителей; 6) реконструкция автомобильной
дороги по ул. Тихая на участке от Широтного коридора до ул. Аграрная; 7) реконструкция транспортной
развязки в районе улиц Гагарина - Свободы; 8) строительство улично-дорожной
сети микрорайона "Западный"; 9) устройство дорог и проездов в
микрорайоне "Восточный" вдоль ул.
Индустриальная; 10) строительство автомобильной
дороги от ул. Дзержинского до ул. Объездная, с
устройством транспортных развязок на пересечении ул. Дзержинского - ул. Рознина и ул. Дзержинского - ул. Объездная; 11) строительство и реконструкция
остановочных пунктов; 12) строительство велосипедных
дорожек и велосипедных парковок у объектов социального назначения, транспортной
инфраструктуры; 13) выполнение ремонтных работ по
устранению колейности на улично-дорожной сети города
Ханты-Мансийска; 14) реконструкция ул. Строителей
от ул. Мира до ул. Студенческая; 15) ремонт ул. Солнечная - район
СУ-967, ул. Югорская - нагорная часть города Ханты-Мансийска; 16) реконструкция ул. Конева в
городе Ханты-Мансийске; 17) реконструкция ул. Пионерская
в городе Ханты-Мансийске: 1 этап - от
кольца (ул. Строителей - ул. Студенческая) до ул. Крупской; 2 этап - от ул. Крупской до ул.
Калинина; 18) строительство автомобильной
дороги в районе жилого комплекса Югорская звезда с выездом на ул. Студенческая
(в районе МДЭП и пожарной части N 132). 2. Для выполнения основного
мероприятия 2 "Повышение комплексной безопасности дорожного движения и
устойчивости транспортной системы" необходима реализация следующих
мероприятий: 1) создание общегородского
диспетчерского центра управления перевозками на пассажирском транспорте; 2) создание системы мониторинга
параметров транспортных потоков и автоматизированное управление светофорными
объектами в зависимости от интенсивности движения транспорта; 3) модернизация и эксплуатация
системы информирования участников дорожного движения; 4) обустройство пешеходных
переходов техническими средствами регулирования дорожного движения; 5) выполнение работ по созданию
специализированной информационной системы - электронной базы данных технических
средств организации и регулирования дорожного движения, разработки комплексной
схемы и проектов организации дорожного движения на дорогах города
Ханты-Мансийска. 3. Для выполнения основного
мероприятия 3 "Организация транспортного обслуживания населения
автомобильным, внутренним водным транспортом в границах городского округа город
Ханты-Мансийск" необходима реализация следующих мероприятий: 1) организация транспортного
обслуживания населения автомобильным транспортом по городским маршрутам; 2) организация транспортного
обслуживания населения внутренним водным транспортом по дачным маршрутам. Перечень основных мероприятий с
объемами финансирования по годам реализации программы приведен в приложении 2 к
настоящей программе. IV. Обоснование
ресурсного обеспечения программы Финансирование мероприятий
программы осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска и
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Объемы финансирования,
необходимого для реализации программы: (рублей)
Объем средств на реализацию программы
за счет средств бюджетов города и автономного округа устанавливается ежегодно
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о
бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска на
очередной финансовый год и плановый период. В ходе реализации программы
ежегодные объемы финансирования (софинансирования)
мероприятий при необходимости подлежат корректировке. V. Механизм реализации
программы Реализация программы осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами
Администрации города Ханты-Мансийска. Управление ходом реализации
программы осуществляет координатор - управление транспорта, связи и дорог
Администрации города Ханты-Мансийска. Координатор программы
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную
реализацию программы, координирует деятельность исполнителей программы,
обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для
реализации программы. Координатор программы организует
размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе
реализации программы. Реализация мероприятий программы
осуществляется органами Администрации города Ханты-Мансийска и муниципальными
учреждениями. Исполнители программы несут
ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств. Документы, обосновывающие объемы
финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета города
Ханты-Мансийска, согласовываются Департаментом управления финансами
Администрации города Ханты-Мансийска. Предоставление
субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска организациям автомобильного
транспорта в целях возмещения недополученных доходов от пассажирских перевозок
на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск по регулируемым
тарифам и организациям водного транспорта на возмещение недополученных доходов
от социально значимых перевозок пассажиров водным транспортом на пригородной
линии "Ханты-Мансийск - Дачи" по согласованным тарифам осуществляется
в соответствии с утвержденными Администрацией города Ханты-Мансийска порядками
предоставления субсидий. Приложение 1 к муниципальной программе "Развитие транспортной
системы города Ханты-Мансийска" на
2016 - 2020 годы СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Наименование программы и срок ее
реализации: "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" на
2016 - 2020 годы Координатор программы: управление
транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска
Приложение 2 к муниципальной программе "Развитие транспортной
системы города Ханты-Мансийска" на
2016 - 2020 годы ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|