Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.09.2016 № 367-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2016 г. N 367-п

 

 

О ПОРЯДКЕ ОТБОРА ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ (ВНУТРЕННЕГО ЗАЙМА) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 2016 ГОДА

 

 

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 753-р "О реализации статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок отбора финансовых организаций для оказания услуг по размещению государственных облигаций (внутреннего займа) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2016 года.

2. Установить, что отбор финансовых организаций для оказания услуг по размещению государственных облигаций (внутреннего займа) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2016 года осуществляет рабочая группа по вопросам долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, созданная в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2014 года N 154-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период".

 

Первый заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Г.Ф.БУХТИН

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 30 сентября 2016 года N 367-п

 

ПОРЯДОК

ОТБОРА ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ (ВНУТРЕННЕГО ЗАЙМА)

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 2016 ГОДА

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Общие сведения

 

1.1. Отбор финансовых организаций для оказания услуг по размещению государственных облигаций (внутреннего займа) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2016 года в целях заключения государственного контракта на оказание услуг по организации размещения, обращения, выкупа и погашения государственных облигаций (внутреннего займа) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2016 года (далее - отбор, государственный контракт) проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 753-р "О реализации статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядком.

1.2. Отбор проводится путем запроса информации у 20 финансовых организаций, занимающих в перечне финансовых организаций, которые оказывают услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, лидирующие позиции по объему размещенных облигаций в порядке убывания (далее - агенты), на основании данных информационной системы "Сбондс" об объемах и о количестве выпусков облигаций, размещенных за 2015 год (далее - запрос информации), по форме, утвержденной Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В случае отсутствия необходимых данных в информационной системе "Сбондс" отбор проводится на основании данных информационных систем "Русбондс" (Rusbonds) или "Блумберг" (Bloomberg).

1.3. Рабочая группа по вопросам долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - рабочая группа) подготавливает перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, которым направляет запрос информации для оказания услуг по организации размещения, обращения, выкупа и погашения государственных облигаций (внутреннего займа) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2016 года, и обеспечивает его размещение на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ не позднее рабочего дня, следующего за датой его утверждения. Указанный перечень утверждает председатель рабочей группы.

1.4. Запрос информации, подписанный председателем рабочей группы, направляется агентам с использованием почтовой связи и в электронном виде. Одновременно с запросом информации агентам направляется проект государственного контракта.

1.5. Рабочая группа по итогам рассмотрения информации, представленной агентами, отраженной в протоколе заседания рабочей группы, подготавливает перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, и обеспечивает его размещение на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ в день подписания указанного протокола всеми членами рабочей группы. Указанный перечень утверждает председатель рабочей группы.

 

2. Требования, предъявляемые к агентам

 

2.1. При проведении отбора к агентам предъявляются следующие требования:

соответствие нормам, установленным статьей 39 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", а именно: наличие лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской и дилерской деятельности;

непроведение ликвидации агента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании агента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности агента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи информации, предоставляемой агентом для участия в отборе;

отсутствие у агента недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов агентов, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Агент считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения комиссией информации, предоставляемой агентом для участия в отборе, не принято;

отсутствие у агента - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - агента судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием закупаемых услуг, и административного наказания в виде дисквалификации;

отсутствие между агентом и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, когда руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителями (директором, генеральным директором) учреждений или унитарных предприятий либо иными органами управления юридических лиц - агентов, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - агентами либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанными физическими лицами. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об агенте, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа агента - юридического лица;

агент не является офшорной компанией.

2.2. Указанные в пункте 2.1 Порядка лицензии не должны быть отозваны, их действие не должно быть приостановлено или прекращено на момент окончания срока предоставления агентом информации для участия в отборе.

 

3. Требования к содержанию, оформлению информации,

представляемой агентом для участия в отборе

 

3.1. Информация, предоставляемая агентом для участия в отборе (далее - заявка на участие в отборе), должна содержать подтверждение соответствия агента требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, и представлена по примерной форме, утвержденной Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.2. Заявку на участие в отборе подписывает агент или лицо, им уполномоченное (с предоставлением документов, подтверждающих соответствующие полномочия), и скрепляет своей печатью. Все листы заявки на участие в отборе агент прошивает и пронумеровывает.

3.3. В качестве неотъемлемой части заявки на участие в отборе агент представляет следующие документы (сведения):

копии лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской и дилерской деятельности, заверенные агентом и скрепленные печатью;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени агента (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени агента без доверенности (далее - руководитель), с приложением выписки из учредительных документов, подтверждающей порядок назначения и действия руководителя. В случае если от имени агента действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени агента, заверенную печатью и подписанную руководителем агента или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем агента, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

информация для оценки заявки на участие в отборе и стратегия подготовки и реализации размещения облигаций по форме, утвержденной Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.4. Соблюдение агентом указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в отборе, поданы от имени агента, а также подтверждает их подлинность и достоверность.

 

4. Порядок подачи заявок на участие в отборе

 

4.1. Агент подает заявку на участие в отборе в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывает наименование запроса информации, в ответ на который предоставляет заявку на участие в отборе, а также адрес и свое наименование.

Агент вправе подать только одну заявку на участие в отборе.

4.2. Заявки агентов на участие в отборе подаются по адресу и в срок, указанный в запросе информации.

4.3. Ответственный секретарь рабочей группы регистрирует поступившие заявки на участие в отборе в соответствующем журнале с указанием точного времени и даты их поступления и прекращает их прием и регистрацию по окончании срока приема заявок, указанного в запросе информации.

4.4. Агент, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе.

Агент, отзывающий свою заявку на участие в отборе, уведомляет об этом рабочую группу в письменной форме. Уведомление агента должно быть скреплено его печатью и подписано им или лицом, им уполномоченным (с приложением документа, подтверждающего соответствующие полномочия действовать от имени агента).

Агент, изменяющий свою заявку на участие в отборе, подает ее в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывает свое наименование, наименование запроса информации, слова "Изменение информации".

Отозванные и измененные заявки на участие в отборе также регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в отборе.

4.5. Агент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в отборе и заключением государственного контракта, независимо от результатов отбора.

 

5. Критерии отбора, порядок оценки заявок на участие

в отборе

 

5.1. Оценку заявок на участие в отборе осуществляет рабочая группа на основании следующих критериев, их содержания, значимости, а также порядка присвоения баллов:

 

Наименование критерия, Пi

Описание критерия

Максимальное количество баллов, Кi

Коэффициент значимости критерия, Kзi

Опыт размещения облигаций на российском рынке капитала, включая опыт оказания услуг российским государственным, муниципальным и корпоративным заемщикам, П1

Объем облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков, размещенный финансовой организацией на рынке в соответствии с данными "Рэнкинга организаторов облигаций России, 2015" (все выпуски) информационной системы "Cbonds" информационной системы "Cbonds" в сети Интернет:

http://ru.cbonds.info/rankings/item/309.

 

Количество баллов, присуждаемых по критерию, определяется в следующем порядке:

размещено 100 млрд. руб. и более - 100 баллов,

менее 100 млрд. руб. - 0 баллов

100

0,20 (Кз1)

Позиции агента на российском рынке, П2

Количество эмиссий (выпусков) облигаций субъектов Российской Федерации и/или муниципальных образований (в штуках), в размещении которых участвовала финансовая организация в качестве организатора, по данным "Рэнкинга организаторов (муниципальный сектор), 2015" информационной системы "Cbonds" в сети Интернет:

http://ru.cbonds.info/rankings/item/309.

 

Количество баллов, присуждаемых по критерию, определяется в следующем порядке:

15 эмиссий и более - 100 баллов,

менее 15 - 0 баллов

100

0,20 (Кз2)

Стратегия подготовки и реализации размещения облигаций, предложенная агентом, П3

Предложенная финансовой организацией стратегия подготовки и размещения облигаций, включая предложение банка по параметрам выпуска, в том числе планируемый номинальный объем, срок обращения, периодичность и/или даты выплаты купонов, структуру амортизационных погашений, предполагаемую дату выхода на рынок и план презентации для инвесторов.

 

Количество баллов, присуждаемых по критерию, определяется в следующем порядке:

подробная стратегия - 100 баллов;

отсутствие предложения банка по параметрам выпуска и план презентации для инвесторов - 50 баллов;

отсутствие стратегии подготовки и размещения облигаций - 0 баллов

100

0,20 (Кз3)

Размер вознаграждения, П4

Количество баллов, присуждаемых по критерию, определяется по формуле:

 

 

Ц - значение в баллах, присуждаемое i-й заявке (предложению) по данному показателю;

Цнач - начальная (максимальная) цена контракта;

Цi - цена, предложенная i-й участником

100

0,20 (Кз4)

Деловая репутация агента, П5

Доля рынка, занимаемая финансовой организацией, по размещению облигаций субъектов Российской Федерации и/или муниципальных образований по данным "Рэнкинга организаторов (муниципальный сектор), 2015" информационной системы "Cbonds" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/item/309.

 

Количество баллов, присуждаемых по критерию, определяется в следующем порядке:

Доля рынка составляет 20% и более - 100 баллов, менее 20% - 0 баллов

100

0,20 (Кз5)

 

5.2. При отборе используется информация, полученная от агентов, а также данные информационной системы "Сбондс", размещенные на страницах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://cbonds.ru/rankings/. В случае если информация, полученная от агентов, не соответствует данным информационной системы "Сбондс", используются данные информационной системы "Сбондс".

5.3. Рейтинг критерия каждой i-й заявки определяется по формуле:

 

Пi= Кi x Кзi, где:

 

Кi - количество баллов, присвоенное агенту;

Кзi - коэффициент значимости критерия.

5.4. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке, который определяется как сумма рейтингов по формуле:

 

Ri = П1 + П2 + П3 + П4 + П5.

 

Дробные значения баллов и рейтингов округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

 

6. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие

в отборе, их рассмотрение и оценка

 

6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в отборе осуществляет рабочая группа не позднее одного рабочего дня с даты окончании срока приема заявок, указанного в запросе информации.

6.2. В случае установления факта подачи одним агентом двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого агента не рассматриваются.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

6.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе рабочая группа принимает решение о допуске к участию в отборе агента или об отказе в допуске такого агента к участию в отборе.

Основаниями для отказа к участию в отборе агентов являются:

отсутствие в заявке на участие в отборе агента информации, подтверждающей соответствие агента требованиям, предъявляемым к агентам, предусмотренным разделом 2 Порядка;

несоответствие заявки на участие в отборе требованиям к содержанию, оформлению информации, предоставляемой агентом для участия в отборе, предусмотренным разделом 3 Порядка. При этом ненадлежащее исполнение агентом требования о том, что все листы заявки на участие в отборе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в отборе;

нарушение порядка и (или) срока подачи заявки на участие в отборе, предусмотренных в разделе 4 Порядка;

превышение максимального размера вознаграждения, указанного в запросе информации.

6.4. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе рабочая группа осуществляет в течение трех рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе.

6.5. По результатам рассмотрения и оценки заявок рабочая группа формирует перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, а также определяет победителя отбора для заключения государственного контракта. Победителем отбора признается агент, набравший наибольшее количество баллов при расчете итогового рейтинга по заявке на участие в отборе.

При равном значении итогового рейтинга двух и (или) более агентов, победителем признается тот, чья заявка на участие в отборе зарегистрирована раньше.

Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе, их рассмотрения и оценки, определения победителя отбора фиксируются в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе, который подписывают члены рабочей группы в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе (далее - протокол).

6.6. Рабочая группа размещает протокол на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания.

6.7. В день опубликования протокола также размещается перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

7. Порядок подписания государственного контракта

 

7.1. В течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ перечня финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, председатель рабочей группы направляет победителю отбора проект государственного контракта с использованием почтовой связи и в электронном виде.

7.2. Победитель отбора должен подписать и направить государственный контракт в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа не позднее чем через десять календарных дней со дня размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ перечня финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора.

7.3. При уклонении победителя отбора от заключения государственного контракта, он заключается с агентом, заявке которого на участие в отборе по итогам оценки присвоен второй номер.

 


Информация по документу
Читайте также