Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2015 № 158-ПГ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 сентября 2015 г.
№ 158-ПГ г. Салехард О внесении изменений в приложения №№ 1,
2, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года
№ 156-ПГ В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые
вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года № 156-ПГ
«Об аппарате Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа». 2.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 октября 2015 года. Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от
29 сентября 2015 года № 158-ПГ ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года № 156-ПГ 1. В приложении № 1: 1.1. в пункте 1.1: 1.1.1. абзац второй
изложить в следующей редакции: «Осуществляет функции
органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.»; 1.1.2. дополнить
абзацем следующего содержания: «В пределах своих
полномочий осуществляет координацию деятельности органов государственной власти
автономного округа и иных государственных органов автономного округа.»; 1.2. пункт 1.2 изложить в
следующей редакции: «1.2. Аппарат
действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных
конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента
Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской
Федерации, решений Совета при Президенте Российской Федерации по
противодействию коррупции и его президиума, принятых в пределах их компетенции,
законодательных и иных нормативных правовых актов автономного округа, в том
числе Устава (Основного закона) автономного округа, постановлений Губернатора
автономного округа и постановлений Правительства автономного округа, а
также настоящего Положения.»; 1.3. в пункте 2.1: 1.3.1. подпункт 2.1.18
изложить в следующей редакции: «2.1.18. Информационно-аналитическое, организационно-методическое,
документационное и правовое обеспечение деятельности Совета по вопросам государственной гражданской службы
автономного округа.»; 1.3.2. подпункт 2.1.19
изложить в следующей редакции: «2.1.19. Осуществление
кадрового и финансово-бухгалтерского обеспечения лиц, замещающих
государственные должности автономного округа в системе исполнительных органов
государственной власти автономного округа (за исключением
финансово-бухгалтерского обеспечения указанных лиц, одновременно являющихся по
должности руководителями исполнительных органов государственной власти
автономного округа, должность которых учреждена не аппаратом Губернатора
автономного округа), Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного
по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе, а также их учет.»; 1.3.3. подпункт 2.1.22 изложить в следующей редакции: «2.1.22. Организационно-техническое обеспечение деятельности и
подготовка материалов к заседанию совета по
вопросам муниципальной службы в автономном округе.»; 1.3.4. в абзаце
восьмом подпункта 2.1.23 слова «, а также участие в деятельности комиссий по
соблюдению требованию к служебному поведению государственных гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов» исключить; 1.3.5. подпункт 2.1.36 изложить в следующей редакции: «2.1.36. Методическое
обеспечение, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в
автономном округе, в установленной сфере деятельности.»; 1.3.6. подпункт 2.1.38 изложить в следующей редакции: «2.1.38. Осуществление координации мероприятий по сопровождению, развитию и
подключению исполнительных органов государственной власти автономного округа и
подведомственных им государственных учреждений к единому почтовому домену.»; 1.3.7. подпункт 2.1.42 изложить в следующей редакции: «2.1.42. Осуществление функций органа
по профилактике коррупционных и иных правонарушений: 1) обеспечение соблюдения лицами,
замещающими государственные должности автономного округа, для которых
федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими
служащими автономного округа запретов, ограничений и требований, установленных
в целях противодействия коррупции; 2) принятие мер по выявлению и
устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов
при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности
автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и
при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими
автономного округа; 3) обеспечение деятельности комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов, образованной
в Правительстве автономного округа; 4) участие в пределах
своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному
поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в исполнительных
органах государственной власти автономного округа и в органах местного
самоуправления; 5) оказание лицам, замещающим
государственные должности автономного округа, государственным гражданским
служащим автономного округа, муниципальным служащим и гражданам консультативной
помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской
Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах
коррупции; 6) участие в пределах своей
компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве автономного округа,
исполнительных органах государственной власти автономного округа законных прав
и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции; 7) обеспечение реализации
государственными гражданскими служащими автономного округа обязанности
уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры
Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы
государственной власти и иные государственные органы автономного округа обо
всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению
коррупционных правонарушений; 8) осуществление проверки: - достоверности и полноты сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных
гражданами, претендующими на замещение государственных должностей автономного
округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей
государственной гражданской службы автономного округа; - достоверности и полноты сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представленных лицами, замещающими государственные должности автономного
округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и
государственными гражданскими служащими автономного округа; - соблюдения лицами, замещающими
государственные должности автономного округа, для которых федеральными законами
не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими автономного
округа запретов, ограничений и требований, установленных в целях
противодействия коррупции; - соблюдения гражданами, замещавшими
должности государственной гражданской службы автономного округа, ограничений
при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы
автономного округа трудового договора и (или) гражданско-правового договора в
случаях, предусмотренных федеральными законами; 9) осуществление контроля
за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии
коррупции в государственных учреждениях автономного округа и организациях,
созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами
государственной власти автономного округа, а также за реализацией в этих
учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений; 10) участие в пределах своей
компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов
автономного округа по вопросам противодействия коррупции; 11) анализ сведений: - о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представленных гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы
автономного округа; - о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представленных государственными
гражданскими служащими автономного округа в соответствии с законодательством
Российской Федерации; - о соблюдении государственными
гражданскими служащими автономного округа запретов, ограничений и требований,
установленных в целях противодействия коррупции; - о соблюдении гражданами, замещавшими
должности государственной гражданской службы автономного округа, ограничений
при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы
автономного округа трудового договора и (или) гражданско-правового договора в
случаях, предусмотренных федеральными законами; 12) участие в
пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц,
замещающих государственные должности автономного округа, для которых
федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских
служащих автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на
Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти
автономного округа и официальных сайтах исполнительных органов государственной
власти автономного округа в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в обеспечении
предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для
опубликования; 13) обеспечение деятельности комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе,
подготовка материалов к заседаниям комиссии и контроль за
исполнением принятых ею решений; 14) проведение в пределах своей компетенции
мониторинга: - деятельности по профилактике
коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, муниципальных
организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства
Российской Федерации о противодействии коррупции; - реализации организациями обязанности
принимать меры по предупреждению коррупции; 15) организация в пределах своей
компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях
автономного округа; 16) осуществление проведения антикоррупционной экспертизы действующих
законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора автономного
округа и Правительства автономного округа, а также нормативных правовых актов
исполнительных органов государственной власти автономного округа при
мониторинге их применения.»; 1.3.8. подпункт 2.1.43 изложить в следующей редакции: «2.1.43. Участие
в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в
разработке и реализации документов стратегического планирования автономного
округа, а также ведомственных целевых программ автономного округа в
установленной сфере деятельности.»; 1.3.9. подпункт 2.1.45 изложить в следующей редакции: «2.1.45. Обеспечение в пределах
своей компетенции мобилизационной подготовки в Аппарате.»; 1.3.10. в подпункте 2.1.46 слово «Осуществление» заменить словами
«Планирование и осуществление»; 1.3.11. подпункт 2.1.51 изложить в следующей редакции: «2.1.51. Содействие
федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий
на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.»; 1.3.12. подпункт 2.1.57 изложить в следующей редакции: «2.1.57. Организация
контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти
автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе
федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного
округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства
автономного округа в пределах своей компетенции.»; 1.3.13. подпункт 2.1.60 изложить в следующей редакции: «2.1.60. Бухгалтерский учет в
Аппарате.»; 1.3.14. подпункт 2.1.62 изложить в следующей редакции: «2.1.62. Учет, размножение,
хранение и использование документов, содержащих служебную информацию
ограниченного доступа.»; 1.3.15. подпункт 2.1.66 изложить в следующей редакции: «2.1.66. Осуществление
делопроизводства в Аппарате.»; 1.3.16. в подпункте
2.1.75 слова «, а также сведений об информационных системах и компонентах
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых,
эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными ему
учреждениями» исключить; 1.3.17. дополнить
подпунктами 2.1.76 – 2.1.81 следующего содержания: «2.1.76. Осуществление
в пределах своих полномочий мер по обеспечению безопасных условий и охраны
труда. 2.1.77. Представление рекомендаций о заключении международных договоров
Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или
Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам
культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической
деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа,
согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка
предложений по основным положениям или проектам международных договоров
Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к
ведению автономного округа. 2.1.78. Обеспечение
соблюдения требований пожарной безопасности. 2.1.79. Осуществление
организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при
Аппарате. 2.1.80. Разработка и
реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов,
финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере
деятельности. 2.1.81. Координация, регулирование и контроль за
деятельностью подведомственных организаций, в том числе: 1) по их
мобилизационной подготовке; 2) утверждение
ежегодного плана работы и отчета о его исполнении; 3) осуществление
полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной
информационной системе учета информационных систем сведений об информационных
системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры,
создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными
учреждениями.»; 1.4. дополнить пунктом 3.3
следующего содержания: «3.3. Аппарат, как
орган по профилактике коррупционных правонарушений, в целях реализации своих
функций: 3.3.1. подготавливает
для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной
власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной
деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные
государственные органы, в государственные органы субъектов Российской
Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти,
органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные
объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера лиц,
замещающих государственные должности автономного округа, для которых
федеральными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских
служащих автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о
соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях
противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей
компетенции; 3.3.2. осуществляет в
пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными
федеральными государственными органами, с органами государственной власти
автономного округа, иными государственными органами автономного округа,
органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями,
с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой
информации, научными и другими организациями; 3.3.3. проводит с
гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получает от них
пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера и по иным материалам; 3.3.4. получает в пределах
своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия).». 2. Приложение № 2 дополнить
пунктом 12-1 следующего содержания: «12-1. Управление по
профилактике коррупционных и иных правонарушений.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|