Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2015 № 158-ПГ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

29 сентября 2015 г.                                                            № 158-ПГ

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа от 19 июля 2010 года № 156-ПГ

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года № 156-ПГ «Об аппарате Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 октября 2015 года.

 

 

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 сентября 2015 года № 158-ПГ

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

от 19 июля 2010 года № 156-ПГ

 

1. В приложении № 1:

1.1. в пункте 1.1:

1.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Осуществляет функции органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.»;

1.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа.»;

1.2. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Аппарат действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятых в пределах их компетенции, законодательных и иных нормативных правовых актов автономного округа, в том числе Устава (Основного закона) автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа, а также настоящего Положения.»;

1.3. в пункте 2.1:

1.3.1. подпункт 2.1.18 изложить в следующей редакции:

«2.1.18. Информационно-аналитическое, организационно-методическое, документационное и правовое обеспечение деятельности Совета по вопросам государственной гражданской службы автономного округа.»;

1.3.2. подпункт 2.1.19 изложить в следующей редакции:

«2.1.19. Осуществление кадрового и финансово-бухгалтерского обеспечения лиц, замещающих государственные должности автономного округа в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа (за исключением финансово-бухгалтерского обеспечения указанных лиц, одновременно являющихся по должности руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, должность которых учреждена не аппаратом Губернатора автономного округа), Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе, а также их учет.»;

1.3.3. подпункт 2.1.22 изложить в следующей редакции:

«2.1.22. Организационно-техническое обеспечение деятельности и подготовка материалов к заседанию совета по вопросам муниципальной службы в автономном округе.»;

1.3.4. в абзаце восьмом подпункта 2.1.23 слова «, а также участие в деятельности комиссий по соблюдению требованию к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» исключить;

1.3.5. подпункт 2.1.36 изложить в следующей редакции:

«2.1.36. Методическое обеспечение, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе, в установленной сфере деятельности.»;

1.3.6. подпункт 2.1.38 изложить в следующей редакции:

«2.1.38. Осуществление координации мероприятий по сопровождению, развитию и подключению исполнительных органов государственной власти автономного округа и подведомственных им государственных учреждений к единому почтовому домену.»;

1.3.7. подпункт 2.1.42 изложить в следующей редакции:

«2.1.42. Осуществление функций органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

1) обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими автономного округа запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими автономного округа;

3) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов, образованной в Правительстве автономного округа;

4) участие в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в исполнительных органах государственной власти автономного округа и в органах местного самоуправления;

5) оказание лицам, замещающим государственные должности автономного округа, государственным гражданским служащим автономного округа, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

6) участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве автономного округа, исполнительных органах государственной власти автономного округа законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

7) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими автономного округа обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти и иные государственные органы автономного округа обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

8) осуществление проверки:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы автономного округа;

- достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими автономного округа;

- соблюдения лицами, замещающими государственные должности автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими автономного округа запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы автономного округа, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы автономного округа трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

9) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях автономного округа и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;

10) участие в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов автономного округа по вопросам противодействия коррупции;

11) анализ сведений:

- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы автономного округа;

- о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- о соблюдении государственными гражданскими служащими автономного округа запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы автономного округа, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы автономного округа трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

12) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа и официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

13) обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе, подготовка материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений;

14) проведение в пределах своей компетенции мониторинга:

- деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

- реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции;

15) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях автономного округа;

16) осуществление проведения антикоррупционной экспертизы действующих законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти автономного округа при мониторинге их применения.»;

1.3.8. подпункт 2.1.43 изложить в следующей редакции:

«2.1.43. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа, а также ведомственных целевых программ автономного округа в установленной сфере деятельности.»;

1.3.9. подпункт 2.1.45 изложить в следующей редакции:

«2.1.45. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки в Аппарате.»;

1.3.10. в подпункте 2.1.46 слово «Осуществление» заменить словами «Планирование и осуществление»;

1.3.11. подпункт 2.1.51 изложить в следующей редакции:

«2.1.51. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.»;

1.3.12. подпункт 2.1.57 изложить в следующей редакции:

«2.1.57. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.»;

1.3.13. подпункт 2.1.60 изложить в следующей редакции:

«2.1.60. Бухгалтерский учет в Аппарате.»;

1.3.14. подпункт 2.1.62 изложить в следующей редакции:

«2.1.62. Учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа.»;

1.3.15. подпункт 2.1.66 изложить в следующей редакции:

«2.1.66. Осуществление делопроизводства в Аппарате.»;

1.3.16. в подпункте 2.1.75 слова «, а также сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными ему учреждениями» исключить;

1.3.17. дополнить подпунктами 2.1.76 – 2.1.81 следующего содержания:

«2.1.76. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

2.1.77. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

2.1.78. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.

2.1.79. Осуществление организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при Аппарате.

2.1.80. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.

2.1.81. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе:

1) по их мобилизационной подготовке;

2) утверждение ежегодного плана работы и отчета о его исполнении;

3) осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными учреждениями.»;

1.4. дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:

«3.3. Аппарат, как орган по профилактике коррупционных правонарушений, в целях реализации своих функций:

3.3.1. подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских служащих автономного округа, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции;

3.3.2. осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;

3.3.3. проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получает от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;

3.3.4. получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия).

2. Приложение № 2 дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:

«12-1. Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений.».


Информация по документу
Читайте также