Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.09.2016 № 166-ПГ
ГУБЕРНАТОР
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 сентября 2016 г.
№ 166-ПГ г. Салехард О внесении изменений в Положение об организации и проведении комплексных проверок в исполнительных
органах государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, а также мероприятий, направленных на
изучение деятельности органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном
округе В целях
совершенствования порядка проведения аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа комплексных проверок в исполнительных органах
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также мероприятий,
направленных на изучение деятельности органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, п
о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
Положение об организации и проведении комплексных проверок в исполнительных
органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также
мероприятий, направленных на изучение деятельности органов местного
самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждённое постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2014 года
№ 183-ПГ. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2016 года № 166-ПГ ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся
в Положение об организации и проведении комплексных
проверок в исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, а также мероприятий, направленных на
изучение деятельности органов местного самоуправления в
Ямало-Ненецком автономном округе 1. В пункте 4.8: 1.1. в
подпункте 4.8.1 слова «доступа к документации, отражающей» заменить словами
«запрашивать, получать и копировать документацию, отражающую»; 1.2. в
подпункте 4.8.2 слова «письменные объяснения» заменить словами «выписки из документов,
справки, объяснения, ответы, в том числе письменные»; 1.3. дополнить
подпунктом 4.8.3 следующего содержания: «4.8.3. в
целях рассмотрения вопросов соблюдения и реализации норм законодательства
Российской Федерации о государственной гражданской и муниципальной службе в
автономном округе изучать личные дела государственных гражданских и
муниципальных служащих автономного округа, бухгалтерские документы и иные
документы, связанные с установлением денежного содержания указанным лицам.». 2. Дополнить
пунктом 4.10 следующего содержания: «4.10. Должностные
лица исполнительных органов государственной власти автономного округа обязаны
своевременно и в полном объеме представлять членам рабочей группы запрашиваемую
информацию, документы и их копии, а также иные материалы, необходимые для
проведения контрольных мероприятий. В случае отказа
в представлении требуемой документации, информации и иных материалов
должностные лица проверяемого органа обязаны дать письменные объяснения его
причин.». 3. Пункт 5.2
изложить в следующей редакции: «5.2.
Промежуточные акты должны содержать в себе: - перечень
запрашиваемой (рассматриваемой) в ходе проведения контрольных мероприятий
документации; - сведения
о способе проведения контрольного мероприятия (сплошной
или выборочный); - информацию
о выявленных нарушениях с их описанием; - сравнительный
анализ с ранее проведенными плановыми контрольными мероприятиями в отношении
проверяемого органа по количеству нарушений; - оценку
исполнения ранее выданных рекомендаций по совершенствованию работы; - подпись
лица (лиц), проводившего(их) контрольные мероприятия и
подпись лица проверяемого органа, курирующего соответствующие сферы
деятельности (по возможности); - рекомендации
по устранению выявленных нарушений и (или) рекомендации по совершенствованию
работы. В перечень
запрашиваемой (рассматриваемой) в ходе проведения контрольных мероприятий
документации включаются правовые акты, договоры (соглашения), протоколы, личные
дела, обращения граждан и иные документы, рассмотренные членами рабочей группы
в ходе проведения контрольных мероприятий. Описание
нарушений должно содержать обязательные сведения о нарушенных требованиях
законодательства Российской Федерации со ссылкой на конкретные нормы правовых
актов, а также о сути выявленных нарушений с указанием подтверждающих
документов. Члены рабочей
группы несут персональную ответственность за качество подготовки промежуточных
актов, в том числе достоверность содержащейся в них информации, указание
количества выявленных нарушений и своевременность их представления.». 4. Пункт 5.4
признать утратившим силу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|