Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.11.2016 № 195-ПГ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 ноября 2016 г.
№ 195-ПГ г. Салехард Об утверждении Положения об
исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа В целях обеспечения высокого уровня исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и повышения персональной ответственности их руководителей п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение
об исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНО постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 14 ноября
2016 года № 195-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ об исполнительской дисциплине в исполнительных
органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
округа 1.1. Под исполнительской дисциплиной в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в настоящем Положении понимается своевременное и надлежащее исполнение поручений по перечню вопросов о состоянии исполнительской дисциплины, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Положению (далее – перечень вопросов). 1.2. Доклад о состоянии
исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – доклад, исполнительный орган,
автономный округ) выносится на рассмотрение Правительства автономного округа
каждый последний месяц квартала. 1.3. Подготовку доклада осуществляет аппарат Губернатора автономного округа. Доклад включает в себя аналитическую и статистическую информацию о результатах исполнения исполнительными органами перечня вопросов. Статистическая информация к докладу оформляется в табличном виде. Аналитическая информация представляет собой обобщенный материал, содержащий выводы об исполнительской дисциплине в исполнительных органах, основанный на статистической информации. 1.4. Отчетным периодом квартальной
отчетности являются периоды с 11 марта по 10 июня; с 11 июня по 10
сентября; с 11 сентября по 01 декабря; со 02 декабря
по 10 марта следующего года. Отчетным периодом полугодовой отчетности являются
периоды с 11 июня по 01 декабря; с 02 декабря по 10 июня следующего года. 1.5. Государственно-правовой департамент автономного округа на следующий день после окончания отчетного периода направляет в адрес аппарата Губернатора автономного округа статистическую и аналитическую информацию: - по федеральным законам, в целях реализации отдельных положений которых исполнительными
органами в течение более чем двух месяцев со дня вступления в силу
соответствующего федерального закона либо истечения срока, установленного федеральным законом, не
приняты соответствующие нормативные правовые акты автономного округа; - о
выявленных в проектах правовых актов автономного округа противоречиях нормам
федерального законодательства, законов автономного округа. 1.6. Статистическая
информация об исполнительской дисциплине в исполнительных органах направляется
аппаратом Губернатора автономного округа в адрес членов Правительства
автономного округа в отношении координируемых
(возглавляемых) исполнительных органов не позднее чем за 3 рабочих дня до даты
рассмотрения Правительством автономного округа. В адрес
Губернатора автономного округа и вице-губернатора автономного округа
статистическая информация об исполнительской дисциплине в исполнительных органах направляется в
отношении всех исполнительных органов не позднее чем
за 3 рабочих дня до даты рассмотрения Правительством автономного округа. 1.7. Член Правительства автономного округа вправе направить в
адрес аппарата Губернатора автономного округа не позднее
чем за 1 рабочий день до даты рассмотрения Правительством автономного округа и
(или) вынести на обсуждение Правительства автономного округа пояснения по
статистической информации, предусмотренной пунктом 1.6 настоящего Положения. 1.8. За нарушение исполнительской
дисциплины руководитель исполнительного органа и (или) лицо, исполнявшее его
обязанности в отчетном периоде, несут персональную ответственность, в том числе
дисциплинарную. 1.9. На основании решения Правительства
автономного округа об одобрении доклада при наличии нарушения исполнительской
дисциплины в части прямых поручений и указаний Президента Российской Федерации
и поручений, данных по итогам личных приемов граждан по поручению Президента Российской Федерации,
представитель нанимателя принимает решение о проведении служебной проверки в
отношении соответствующего руководителя исполнительного органа и (или) лица,
исполнявшего его обязанности. При нарушении
исполнительской дисциплины по иным вопросам, предусмотренным в перечне
вопросов, член Правительства автономного округа, координирующий работу
соответствующего исполнительного органа, в течение 3 рабочих дней со дня
принятия решения Правительством автономного округа об одобрении доклада вправе
направить в аппарат Губернатора автономного округа предложения об инициировании
служебной проверки в отношении соответствующего руководителя исполнительного
органа и (или) лица, исполнявшего его обязанности. Информация об уровне нарушения
исполнительской дисциплины в исполнительном органе, возглавляемом членом Правительства
автономного округа, доводится аппаратом Губернатора автономного округа до
Губернатора автономного округа для принятия решения о применении мер
ответственности. Привлечение руководителя исполнительного
органа и (или) лица, исполнявшего его обязанности, к дисциплинарной
ответственности осуществляется в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. 1.10. Уровень нарушения
исполнительской дисциплины в исполнительных органах определяется по методике
расчёта уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах
согласно приложению № 2 к настоящему Положению. 1.11. С учетом решения Правительства автономного округа об одобрении доклада член Правительства автономного округа направляет в аппарат Губернатора автономного округа предложения о размерах премирования по итогам работы за квартал руководителей и первых заместителей руководителей курируемых (возглавляемых) исполнительных органов в соответствии с утвержденным порядком установления отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения государственным гражданским служащим исполнительных органов. Сводная информация по состоянию исполнительской дисциплины в исполнительных органах и предложениям о премировании по итогам работы за квартал руководителей и первых заместителей руководителей исполнительных органов направляется аппаратом Губернатора автономного округа в адрес Губернатора автономного округа для принятия решения. Приложение
№ 1 к Положению об
исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬ вопросов о
состоянии исполнительской дисциплины 1. Исполнение поручений и указаний
Президента Российской Федерации, за исключением поручений, обозначенных в
пункте 4 настоящего перечня. 2. Исполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений членов Правительства Российской Федерации, запросов федеральных органов исполнительной власти по исполнению данных поручений и поручений и указаний Президента Российской Федерации; поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе; поручений главного федерального инспектора по Ямало-Ненецкому автономному округу. 3. Соблюдение порядка
рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа и членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 4. Исполнение поручений, данных по итогам личных приемов
граждан по поручению Президента
Российской Федерации. 5. Устранение
нарушений, выявленных в ходе проведения комплексных проверок в исполнительных
органах. 6. Исполнение федеральных законов, в целях
реализации положений которых подлежат принятию соответствующие нормативные
правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа. 7. Соблюдение сроков принятия нормативных
правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в целях реализации отдельных
положений законов Ямало-Ненецкого автономного округа. 8. Наличие в проектах правовых актов противоречий нормам
федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного
округа. 9. Исполнение
правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа. 10. Исполнение поручений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Приложение
№ 2 к Положению об
исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа МЕТОДИКА расчёта уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа 1.1. Уровень
нарушения исполнительской
дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее – исполнительный орган, автономный округ)
определяется по итогам каждого отчетного периода, предусмотренного пунктом 1.4
Положения об исполнительской дисциплине в исполнительных органах. 1.2. Уровень
нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе по перечню
вопросов о состоянии исполнительской дисциплины (далее – перечень вопросов) определяется по каждому вопросу отдельно
расчетным путем по формуле: Уид
(%) = NВс х
100,
где: 1.2.1. по вопросам 1 – 5, 9, 10: Уид – итоговое
значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по каждому из вопросов; N
– количество поручений (документов, обращений,
рекомендаций и т.д.), которые: а) не исполнены
на отчетную дату с учетом не исполненных в предыдущих периодах; б) исполнены с нарушением срока или
ненадлежащим образом, срок исполнения по которым истек в отчетном периоде; Вс – общее
количество поручений (документов, обращений, рекомендаций и т.д.), подлежащих
исполнению в отчетный период, с учетом не исполненных в предыдущих периодах. При расчете исполнительской дисциплины
не указываются поручения (документы, обращения и т.д.), по которым своевременно
направлено ходатайство о корректировке (продлении) срока его исполнения в
порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа, и
поручения, поступившие в адрес Губернатора автономного округа и Правительства
автономного округа после установленного срока их исполнения; 1.2.2. по вопросу 6: Уид – итоговое
значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по вопросу; N
– количество нормативных правовых актов
автономного округа, не принятых в целях реализации федеральных законов в течение более чем двух месяцев со дня вступления в
силу соответствующего федерального закона либо истечения срока, установленного
федеральными законами; Вс – общее
количество нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих принятию в
целях реализации федеральных законов в отчетный период, с
учетом не принятых в предыдущих периодах; 1.2.3. по вопросу 7: Уид – итоговое
значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по каждому из вопросов; N – общее количество положений законов автономного округа, предусматривающих разработку нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, по которым: а) не приняты нормативные правовые акты Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа на отчетную дату, срок принятия по которым истек, с учетом не принятых в предыдущих периодах; б) приняты нормативные правовые акты Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа с нарушением срока, срок принятия по которым истек в отчетном периоде; Вс – общее
количество положений законов автономного округа, предусматривающих разработку нормативных правовых актов Губернатора
автономного округа и Правительства автономного округа в отчетный период,
с учетом не исполненных в предыдущих периодах; 1.2.4. по вопросу 8: Уид – итоговое
значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по вопросу; N
– количество проектов правовых актов, возвращенных на
доработку по причине противоречия нормам федерального законодательства, законов
автономного округа; Вс – общее
количество проектов правовых актов, поступивших на экспертизу. 1.3. В случае отсутствия поручений (документов, обращений и т.д.), находящихся на контроле по одному из пунктов перечня вопросов, уровень нарушения исполнительской дисциплины по данному вопросу не рассчитывается и не включается в расчет уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе. При отсутствии нарушений уровень
нарушения исполнительской дисциплины равен 0. 1.4. Расчет уровня нарушения
исполнительской дисциплины в исполнительном органе (ИД исп) определяется
расчетным путем по формуле: ИДисп= Yидn, где: ИД исп
– итоговое значение уровня
нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе; Yид – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по
каждому из вопросов, обязательных для рассмотрения Правительством автономного
округа; n – количество вопросов, по которым
рассчитывается уровень
нарушения исполнительской дисциплины. 1.5. Уровень нарушения исполнительской
дисциплины по всем исполнительным
органам определяется как средний показатель уровня исполнительской дисциплины в
исполнительных органах, за исключением исполнительных органов, в которых
отсутствовали поручения (документы, обращения и т.д.), находящиеся на
контроле по рассчитываемому вопросу. 1.6. Итоговое значение уровня нарушения
исполнительской дисциплины в исполнительных органах (ИД) определяется расчетным путем по формуле: ИД = SUM ИД испn, где: SUM ИД исп – сумма итоговых значений уровня нарушения
исполнительской дисциплины в каждом исполнительном органе; n – количество
исполнительных органов, по которым рассчитывается уровень нарушения исполнительской
дисциплины. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|