Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.11.2016 № 195-ПГ

 

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 ноября 2016 г.                                                                № 195-ПГ

г. Салехард

 

 

Об утверждении Положения об исполнительской дисциплине

 в исполнительных органах государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

В целях обеспечения высокого уровня исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и повышения персональной ответственности их руководителей

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 ноября 2016 года № 195-ПГ

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об исполнительской дисциплине в исполнительных органах

государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

 

1.1. Под исполнительской дисциплиной в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в настоящем Положении понимается своевременное и надлежащее исполнение поручений по перечню  вопросов о состоянии исполнительской дисциплины, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Положению (далее – перечень вопросов).

1.2. Доклад о состоянии исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – доклад, исполнительный орган, автономный округ) выносится на рассмотрение Правительства автономного округа каждый последний месяц квартала.

1.3. Подготовку доклада осуществляет аппарат Губернатора автономного округа.

Доклад включает в себя аналитическую и статистическую информацию о результатах исполнения исполнительными органами перечня вопросов. Статистическая информация к докладу оформляется в табличном виде. Аналитическая информация представляет собой обобщенный материал, содержащий выводы об исполнительской дисциплине в исполнительных органах, основанный на статистической информации.

1.4. Отчетным периодом квартальной отчетности являются периоды с 11 марта по 10 июня; с 11 июня по 10 сентября; с 11 сентября по 01 декабря; со 02 декабря по 10 марта следующего года.

Отчетным периодом полугодовой отчетности являются периоды с 11 июня по 01 декабря; с 02 декабря по 10 июня следующего года.

1.5. Государственно-правовой департамент автономного округа на следующий день после окончания отчетного периода направляет в адрес аппарата Губернатора автономного округа статистическую и аналитическую информацию:

по федеральным законам, в целях реализации отдельных положений которых исполнительными органами в течение более чем двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего федерального закона либо истечения срока,  установленного федеральным законом, не приняты соответствующие нормативные правовые акты автономного округа;

о выявленных в проектах правовых актов автономного округа противоречиях нормам федерального законодательства, законов автономного округа.

1.6. Статистическая информация об исполнительской дисциплине в исполнительных органах направляется аппаратом Губернатора автономного округа в адрес членов Правительства автономного округа в отношении координируемых (возглавляемых) исполнительных органов не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения Правительством автономного округа.

В адрес Губернатора автономного округа и вице-губернатора автономного округа статистическая информация об исполнительской дисциплине в  исполнительных органах направляется в отношении всех исполнительных органов не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения Правительством автономного округа.

1.7. Член Правительства автономного округа вправе направить в адрес аппарата Губернатора автономного округа не позднее чем за 1 рабочий день до даты рассмотрения Правительством автономного округа и (или) вынести на обсуждение Правительства автономного округа пояснения по статистической информации, предусмотренной пунктом 1.6 настоящего Положения.

1.8. За нарушение исполнительской дисциплины руководитель исполнительного органа и (или) лицо, исполнявшее его обязанности в отчетном периоде, несут персональную ответственность, в том числе дисциплинарную.

1.9. На основании решения Правительства автономного округа об одобрении доклада при наличии нарушения исполнительской дисциплины в части прямых поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений, данных по итогам личных приемов граждан  по поручению Президента Российской Федерации, представитель нанимателя принимает решение о проведении служебной проверки в отношении соответствующего руководителя исполнительного органа и (или) лица, исполнявшего его обязанности.

При нарушении исполнительской дисциплины по иным вопросам, предусмотренным в перечне вопросов, член Правительства автономного округа, координирующий работу соответствующего исполнительного органа, в течение 3  рабочих дней со дня принятия решения Правительством автономного округа об одобрении доклада вправе направить в аппарат Губернатора автономного округа предложения об инициировании служебной проверки в отношении соответствующего руководителя исполнительного органа и (или) лица, исполнявшего его обязанности.

Информация об уровне нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе, возглавляемом членом Правительства автономного округа, доводится аппаратом Губернатора автономного округа до Губернатора автономного округа для принятия решения о применении мер ответственности.

Привлечение руководителя исполнительного органа и (или) лица, исполнявшего его обязанности, к дисциплинарной ответственности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.10. Уровень нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах определяется по методике расчёта уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

1.11. С учетом решения Правительства автономного округа об одобрении доклада член Правительства автономного округа направляет в аппарат Губернатора автономного округа предложения о размерах премирования  по итогам работы за квартал руководителей и первых заместителей руководителей курируемых (возглавляемых) исполнительных органов в соответствии с утвержденным порядком установления отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения государственным гражданским служащим исполнительных органов.

Сводная информация по состоянию исполнительской дисциплины в исполнительных органах  и  предложениям о премировании по итогам работы за квартал руководителей и первых заместителей руководителей исполнительных органов направляется аппаратом Губернатора автономного округа в адрес Губернатора автономного округа для принятия решения.


Приложение № 1

к Положению об исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 вопросов о состоянии исполнительской дисциплины

 

1. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, за исключением поручений, обозначенных в пункте 4 настоящего перечня.

2. Исполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений членов Правительства Российской Федерации, запросов федеральных органов исполнительной власти по исполнению данных поручений и поручений и указаний Президента Российской Федерации; поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе; поручений главного федерального инспектора по Ямало-Ненецкому автономному округу.

3. Соблюдение  порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Исполнение поручений, данных по итогам личных приемов граждан  по поручению Президента Российской Федерации.

5. Устранение нарушений, выявленных в ходе проведения комплексных проверок в исполнительных органах.

6. Исполнение федеральных законов, в целях реализации положений которых подлежат принятию соответствующие нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.

7. Соблюдение сроков принятия нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в целях реализации отдельных положений законов Ямало-Ненецкого автономного округа.

8. Наличие в проектах правовых актов противоречий нормам федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа.

9. Исполнение правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

10. Исполнение поручений Губернатора Ямало-Ненецкого  автономного округа.

 


Приложение № 2

к Положению об исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

МЕТОДИКА

расчёта уровня нарушения исполнительской дисциплины

в исполнительных органах государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

1.1. Уровень нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – исполнительный орган, автономный округ) определяется по итогам каждого отчетного периода, предусмотренного пунктом 1.4 Положения об исполнительской дисциплине в исполнительных органах.

1.2. Уровень нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе по перечню вопросов о состоянии исполнительской дисциплины (далее – перечень вопросов) определяется по каждому вопросу отдельно расчетным путем по формуле:

 

Уид (%) = NВс х 100,

где:

1.2.1. по вопросам 1 – 5, 9, 10:

Уид – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по каждому из вопросов;

Nколичество поручений (документов, обращений, рекомендаций и т.д.), которые:

а) не исполнены на отчетную дату с учетом не исполненных в предыдущих периодах;

б) исполнены с нарушением срока или ненадлежащим образом, срок исполнения по которым истек в отчетном периоде;

Вс – общее количество поручений (документов, обращений, рекомендаций и т.д.), подлежащих исполнению в отчетный период, с учетом не исполненных в предыдущих периодах.

При расчете исполнительской дисциплины не указываются поручения (документы, обращения и т.д.), по которым своевременно направлено ходатайство о корректировке (продлении) срока его исполнения в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа, и поручения, поступившие в адрес Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа после установленного срока их исполнения;

1.2.2. по вопросу 6:

Уид – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по вопросу;

N – количество нормативных правовых актов автономного округа, не принятых в целях реализации  федеральных законов в течение более чем двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего федерального закона либо истечения срока, установленного федеральными законами;

Вс – общее количество нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих принятию в целях реализации  федеральных законов в отчетный период, с учетом не принятых в предыдущих периодах;

1.2.3. по вопросу 7:

Уид – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по каждому из вопросов;

N – общее количество положений законов автономного округа, предусматривающих разработку нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, по которым:

а) не приняты нормативные правовые акты Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа на отчетную дату, срок принятия по которым истек, с учетом не принятых в предыдущих периодах;

б) приняты нормативные правовые акты Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа с нарушением срока, срок принятия по которым истек в отчетном периоде;

Вс – общее количество положений законов автономного округа, предусматривающих разработку нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в отчетный период, с учетом не исполненных в предыдущих периодах;

1.2.4. по вопросу 8:

Уид – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по вопросу;

Nколичество проектов правовых актов, возвращенных на доработку по причине противоречия нормам федерального законодательства, законов автономного округа;

Вс – общее количество проектов правовых актов, поступивших на экспертизу.

1.3. В случае отсутствия поручений (документов, обращений и т.д.), находящихся на контроле по одному из пунктов перечня вопросов, уровень нарушения исполнительской дисциплины по данному вопросу не рассчитывается и не включается в расчет уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе.

При отсутствии нарушений уровень нарушения исполнительской дисциплины равен 0.

1.4. Расчет уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе (ИД исп) определяется расчетным путем по формуле:

 

ИДисп= Yидn,

 

где:

ИД исп – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе;

Yид – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по каждому из вопросов, обязательных для рассмотрения Правительством автономного округа;

nколичество вопросов, по которым рассчитывается уровень нарушения исполнительской дисциплины.

1.5. Уровень нарушения исполнительской дисциплины по всем исполнительным органам определяется как средний показатель уровня исполнительской дисциплины в исполнительных органах, за исключением исполнительных органов, в которых отсутствовали поручения (документы, обращения и т.д.), находящиеся на контроле по рассчитываемому вопросу.

1.6. Итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах (ИД) определяется расчетным путем по формуле:

 

ИД =  SUM ИД испn,

 

где:

SUM ИД исп – сумма итоговых значений уровня нарушения исполнительской дисциплины в каждом исполнительном органе;

nколичество исполнительных органов, по которым рассчитывается уровень нарушения исполнительской дисциплины.


Информация по документу
Читайте также