Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 01.03.2013 № 61-п
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
01.03.2013 г. N 61-п
г. Челябинск Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления субсидий
предприятиям пассажирского
транспорта на возмещение затрат,
связанных с осуществлением
социальной поддержки отдельным
категориям граждан" (В
редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области
от
04.08.2014 № 126-п)
В соответствии с
Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления субсидий предприятиям пассажирского транспорта
на возмещение затрат, связанных с осуществлением социальной поддержки отдельным
категориям граждан" (далее - административный регламент). 2. Управлению информационной
политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее
постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой
базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации
города Котову Н.П. Исполняющий обязанности Главы Администрации города Челябинска Н.П. Котова Утвержден постановлением Администрации города Челябинска от 01.03.2013 г. N 61-п (В
редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области
от
04.08.2014 № 126-п)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления субсидий предприятиям пассажирского транспорта на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан" I. Общие положения 1. Настоящий административный
регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления
субсидий предприятиям пассажирского транспорта на возмещение затрат, связанных
с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее
- административный регламент) устанавливает сроки и последовательность
административных процедур и административных действий Управления по делам
образования города Челябинска при осуществлении полномочий при предоставлении
муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях доступности
и повышения качества предоставления муниципальной услуги "Организация
предоставления субсидий предприятиям пассажирского транспорта на возмещение
затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий
граждан" (далее - муниципальная услуга). 2. Административный
регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми
актами: - Конституцией Российской
Федерации; - Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - постановлением
Администрации города Челябинска от
18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - распоряжением
Администрации города Челябинска от 23.01.2013 N 302 "Об утверждении перечня
муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города
Челябинска". 3. Административный
регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального
опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном
регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается: - непосредственно в
Управлении по делам образования города Челябинска на информационных стендах по
адресу: ул. Володарского, 14, г. Челябинск, 454080; - на официальном сайте
Администрации города Челябинска в сети Интернет - http://www.cheladmin.ru; - в муниципальном автономном
учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг города Челябинска" по адресу: ул. Труда, 164, г.
Челябинск, 545091, и на официальном сайте в сети Интернет -
http://www.mfc74.ru; - в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)". II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной
услуги: "Организация предоставления субсидий предприятиям пассажирского
транспорта на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной
поддержки отдельных категорий граждан". 5. Заявителями
(получателями) муниципальной услуги являются перевозчики (юридические лица,
индивидуальные предприниматели), принявшие на себя по договору перевозки
пассажира обязанность перевезти пассажира и его ручную кладь в пункт
назначения, осуществляющие меры социальной поддержки отдельным категориям
граждан по проезду по внутримуниципальным маршрутам
по маршрутной сети города Челябинска (далее - заявители), соответствующие
следующим требованиям: - наличие лицензии на
осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для
перевозок более 8 человек; - наличие терминалов системы
электронного учета, совместимой с действующими социальными картами,
транспортными картами, персонифицированными социальными электронными картами
для обеспечения безналичной оплаты проезда, фиксации поездок граждан, проезд
которых в соответствии с действующим законодательством предусмотрен на
основании социальных карт; - наличие договора с
организацией, осуществляющей сопровождение автоматизированной системы оплаты
проезда. 6. Муниципальная услуга
предоставляется Управлением по делам образования города Челябинска (далее -
Управление по делам образования). Местонахождение Управления
по делам образования: ул. Володарского, д. 14, г. Челябинск, 454080, телефон 8
(351) 263 95 32, телефон/факс 8 (351) 266 54 40. Режим работы Управления по
делам образования:
Исполнителем муниципальной
услуги является отдел социально-экономического обеспечения Управления по делам
образования, расположенный по адресу: ул. Володарского, д. 14, г. Челябинск,
454080, кабинет 107, телефон 8 (351) 263 95 32. 7. Результатом
предоставления муниципальной услуги является перечисление на расчетный счет
заявителя субсидии в размере, определенном договором на предоставление
субсидии, заключенным между заявителем и Управлением по делам образования
(далее - договор о предоставлении субсидии). Срок предоставления
муниципальной услуги 8. Муниципальная услуга
предоставляется муниципальным предприятиям пассажирского транспорта в течение
одного финансового года. Правовые основания для
представления муниципальной услуги 9. Правовыми основаниями
предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые
акты: - Федеральный закон от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - решение Челябинской
городской Думы от 15.12.2009 N 9/4 "О мерах социальной поддержки отдельных
категорий граждан"; - решение Челябинской
городской Думы от 22.02.2011 N 22/10 "Об организации транспортного
обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города
Челябинска"; - постановление
Администрации города Челябинска от
27.11.2012 N 256-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на
возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан". Перечень документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги 10. Для получения
муниципальной услуги заявитель должен предоставить специалисту Управления по
делам образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее
- ответственный специалист): 1) заявление на
предоставление субсидий (далее - заявка) (приложение 2); 2) копию свидетельства о
внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или
свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей. В случае если указанный
документ не представлен заявителем, такой документ (сведения, содержащиеся в
нем) предоставляется по межведомственному запросу Управления по делам
образования в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 3) копию свидетельства о
постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту
нахождения на территории Российской Федерации. В случае если указанный
документ не представлен заявителем, такой документ (сведения, содержащиеся в
нем) предоставляется по межведомственному запросу Управления по делам
образования в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции
по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах; 4) копию лицензии на
осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для
перевозок более 8 человек. В случае если указанный
документ не представлен заявителем, такой документ (сведения, содержащиеся в
нем) предоставляется по межведомственному запросу Управления по делам
образования в федеральный орган исполнительной власти по надзору в сфере
транспорта; 5) договор на приобретение
терминалов системы электронного учета, совместимых с действующими социальными
картами, транспортными картами, персонифицированными социальными электронными
картами для обеспечения безналичной оплаты проезда, фиксации поездок граждан,
проезд которых предусмотрен на основании социальных карт (копия); 6) договор с организацией,
осуществляющей сопровождение автоматизированной системы оплаты проезда (копия); 7) доверенность заявителя,
выданная лицу, уполномоченному предоставить заявку и необходимые документы для
предоставления муниципальной услуги. Копии документов должны быть
заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации. Ответственный специалист вправе заверять документы самостоятельно
путем сверки документа с оригиналом. Перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги 11. Основаниями для отказа
заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются: - подача заявки и документов
неуполномоченным лицом; - отсутствие в заявке
наименования юридического лица, почтового и (или) электронного адреса
заявителя. По вышеуказанным основаниям
заявителю может быть отказано в приеме документов в целях предоставления
муниципальной услуги. В случае выявления изложенных в настоящем пункте
оснований, предоставленные документы и заявка возвращаются заявителю с
разъяснениями в письменной форме оснований для отказа в приеме документов для
предоставления муниципальной услуги. Перечень оснований для
отказа в предоставлении
муниципальной услуги 12. Основаниями для отказа в
предоставлении муниципальной услуги являются: 1) предоставление заявителем
неполного пакета документов; 2) подача документов лицом,
не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с действующим
законодательством и настоящим административным регламентом; 3) предоставление
документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям
настоящего административного регламента. Решение об отказе в
предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме с
указанием оснований для отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации
заявки. Отказ в предоставлении
муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения
заявителя после устранения причин, послуживших основанием отказа. Размер платы, взимаемой с
заявителя при предоставлении
муниципальной услуги 13. Муниципальная услуга в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
предоставляется бесплатно. Требования к помещениям, в
которых предоставляется муниципальная услуга, показатели
доступности и качества предоставления
муниципальной услуги 14. Рабочее место
специалиста в служебных кабинетах, осуществляющего прием заявителей,
оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым
информационным базам данных, телефонной связью, множительной техникой. Места предоставления
муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования, а также
противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации, системой охраны. Места информирования,
предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами,
оборудуются информационными стендами, стульями и столом для оформления
документов. 15. Информирование о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике
работы Управления по делам образования, осуществляется: 1) в муниципальном
автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ
"МФЦ"): - при личном обращении; - посредством интернет-сайта
- http://www.mfc74.ru; - по телефону - (351) 211 55
98; 2) в Управлении по делам
образования: - в устной форме при личном
обращении; - с использованием
телефонной связи; - по письменным обращениям; 3) посредством размещения
информации на официальном интернет-портале Управления по делам образования -
http://www.chel-edu.ru/; 4) посредством размещения
информационных стендов в МАУ "МФЦ" и Управлении по делам образования. 16. Основные требования,
предъявляемые к доступности и качеству предоставления государственной услуги: 1) полнота информирования
заявителей о ходе рассмотрения обращения; 2) строгое соблюдение сроков
предоставления муниципальной услуги; 3) профессиональная
подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги; 4) удобство и доступность
получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) оперативность вынесения
решения в отношении рассматриваемого обращения. III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению
муниципальной услуги Состав административных
процедур по предоставлению
муниципальной услуги 17. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) консультирование
заявителей; 2) принятие заявки и
документов; 3) принятие решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 4) заключение договора о
предоставлении субсидии, перечисление финансовых средств. Последовательность и сроки
выполнения административных процедур Консультирование заявителей 18. Консультирование
заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги,
осуществляется: - ответственными
специалистами Управления по делам образования в соответствии с графиком работы
Управления по делам образования, по телефону, на личном приеме и (или) в
письменном или электронном виде с использованием средств массовой информации,
информационно-коммуникационных сетей общего пользования; - в МАУ "МФЦ" по
телефону, при личном обращении и (или) в письменном или электронном виде с
использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования. 19. Время ожидания
в очереди для получения консультации в управлении по делам образования не
должно превышать 15 минут. (В
редакции Постановления
Администрации города Челябинска Челябинской области от
04.08.2014 № 126-п) 20. Ответственный специалист
Управления по делам образования, осуществляющий консультирование по вопросам
предоставления муниципальной услуги, обязан относиться к заявителям корректно и
внимательно, не унижая их чести и достоинства. Максимальная продолжительность
ответа ответственного специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 10
минут. 21. При консультировании по
телефону ответственный специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество,
должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать
обратившегося по интересующим его вопросам. Если ответственный
специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, телефонный звонок должен
быть переадресован другому специалисту Управления по делам образования или
обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию. Если подготовка ответа
требует продолжительного времени, ответственный специалист может предложить
заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя
время для получения информации. Рекомендуемое время для телефонного разговора -
не более 10 минут. 22. При обращении заявителя
для получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги в
Управление по делам образования в форме электронного документа обращение
подлежит рассмотрению в течение 30 дней в порядке, установленном действующим
законодательством. В обращении заявитель в обязательном порядке должен указать
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты,
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый
адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе
приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной
форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной
форме. 23. Консультирование по
вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившее по электронной почте,
осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты
заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы. Принятие заявки и документов 24. Заявитель может
обратиться за предоставлением муниципальной услуги путем подачи заявки и пакета
документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, лично или
через законного представителя в Управление по делам образования. 25. Время приема заявки и
документов, в том числе их регистрация, не должно превышать 30 минут. 26. Заявка на предоставление
субсидии в обязательном порядке должна содержать: 1) наименование заявителя; 2) почтовый адрес, по
которому должны быть направлены ответ или отказ в предоставлении муниципальной
услуги; 3) изложение сути заявки; 4) личную подпись заявителя
или его законного представителя; 5) дату подачи заявки. Принятие решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги 27. Решение о предоставлении
или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает ответственный
специалист Управления по делам образования, уполномоченный на предоставление
муниципальной услуги, после проведенной экспертизы предоставленных документов в
течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявки и документов в Управлении по
делам образования. 28. Экспертиза документов
проводится ответственным специалистом Управления по делам образования с целью
выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления
соответствия заявителя на право предоставления муниципальной услуги. Критерием полноты и
достоверности предоставленных заявителем сведений является наличие всех
необходимых документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, их
правильное оформление и содержание (наличие печатей, штампов, дата выдачи и срок
действия). При отсутствии в
представленном пакете документов копий документов о государственной регистрации
организации, постановке организации на учет в налоговом органе, документов,
подтверждающих наличие у заявителя права на осуществление перевозок пассажиров
автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, при
необходимости в получении указанных документов ответственный специалист
Управления по делам образования готовит и направляет запросы в порядке
межведомственного взаимодействия: - в налоговый орган о
предоставлении сведений о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц или свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей, о постановке на учет российской организации
в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; - в федеральный орган
исполнительной власти по надзору в сфере транспорта. Запросы в порядке
межведомственного взаимодействия отправляются ответственным специалистом не позднее
3 рабочих дней с даты регистрации заявки и документов. 29. По результатам
рассмотрения заявки и представленных документов ответственный специалист
Управления по делам образования готовит: - проект договора о
предоставлении субсидий; - проект письменного
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - при наличии
оснований для такого отказа. Проект договора о
предоставлении субсидий составляется в двух экземплярах. Письменное уведомление об
отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником
Управления по делам образования. 30. Письменное уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется
заявителю в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения. Заключение договора о предоставлении
субсидии, перечисление финансовых средств 31. При принятии решения о
предоставлении заявителю муниципальной услуги ответственный специалист
Управления по делам образования в течение 10 рабочих дней с момента принятия
соответствующего решения готовит проект договора о предоставлении субсидий и
направляет его на согласование в Правовое управление Администрации города
Челябинска. 32. При положительном
согласовании договора в течение 5 рабочих дней в Правовом управлении
Администрации города Челябинска начальник Управления по делам образования в
течение 3 рабочих дней заключает договор о предоставлении субсидий. 33. Получатели субсидии
предоставляют ответственному специалисту Управления по делам образования отчет
о суммах расходов, связанных с предоставлением права бесплатного проезда
отдельным категориям граждан по внутримуниципальным
маршрутам по маршрутной сети города Челябинска (приложение 3), до 5 числа
месяца, следующего за отчетным. 34. Субсидия перечисляется
Централизованной бухгалтерией Управления по делам образования на расчетный счет
заявителя в течение 3 рабочих дней со дня предоставления отчета заявителя в
соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидий в рамках
предоставления муниципальной услуги. 35. Блок-схема общей структуры
по предоставлению муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему
административному регламенту. IV. Формы контроля за
исполнением административного регламента Порядок осуществления
текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными
лицами административного регламента, а также принятием решений
ответственными лицами 36. Контроль за полнотой и
качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на
решения, действия (бездействие) специалистов Управления по делам образования,
осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 37. Текущий контроль за
соблюдением последовательности действий, определенных административными
процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами
Управления по делам образования, осуществляется начальником Управления по делам
образования в соответствии с настоящим административным регламентом. Текущий
контроль осуществляется путем проведения начальником Управления по делам
образования проверок соблюдения и исполнения сотрудниками настоящего
административного регламента. 38. Специалист Управления по
делам образования, уполномоченный принимать документы заявителя на
предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за
соблюдением сроков и порядка приема документов. 39. Специалист Управления по
делам образования, уполномоченный предоставлять информацию заявителю о
предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или
мотивированного отказа в предоставлении информации, полноту и качество
исполнения положений настоящего административного регламента. 40. Специалист Управления по
делам образования, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет
персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов
заявителю в соответствии с настоящим административным регламентом. 41. Персональная
ответственность специалистов Управления по делам образования закрепляется в их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего
законодательства Российской Федерации. 42. Периодичность текущего
контроля устанавливается начальником Управления по делам образования и
осуществляется не реже одного раза в месяц. 43. Проверки соблюдения и
исполнения специалистами Управления по делам образования настоящего
административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке
могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя. 44. Результаты текущего
контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки
и указываются сроки их устранения. Справка подписывается сотрудником Управления
по делам образования, деятельность которого проверялась. 45. По результатам
проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свободы и законных
интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц,
муниципальных служащих органа, предоставляющего
муниципальную услугу 46. Заявитель вправе подать
жалобу в Управление по делам образования либо в вышестоящий орган в письменной
форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена
по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов Администрации
города, Управления по делам образования, единого портала государственных и
муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя Главой
Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города
Челябинска, начальником Управления по делам образования города Челябинска. 47. Заявитель может
обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 48. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего; 4) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 49. Поступившая жалоба
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа должностного лица Управления по делам образования в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. 50. Орган, рассмотревший
жалобу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в
том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,
предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. 51. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего
административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. Начальник Управления по делам образования города Челябинска С.В. Портье Приложение 1 к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления субсидий предприятиям пассажирского транспорта на возмещение затрат,
связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" Блок-схема предоставления
муниципальной услуги "Организация
предоставления субсидий предприятиям пассажирского
транспорта на возмещение затрат, связанных с
осуществлением мер социальной поддержки отдельных
категорий граждан" -------------------------------------------------- | Проведение консультаций по предоставлению | | муниципальной услуги | ------------------------|------------------------- \/ -------------------------------------------------- |Представление заявки на предоставление субсидий | ------------------------|------------------------- \/ /--- ---\ -------------------------------------------------- | 5 | | Принятие решения Управлением по делам | |рабочих|--| образования города о предоставлении субсидий | | дней | ------------------------|------------------------- \--- ---/ -------------|-------------- \/ \/ ------------------------ ------------------------- /----- ----\ | Принятие | |Отказ в предоставлении | |3 рабочих | |положительного решения| | муниципальной услуги |--| дня | -----------|------------ ------------------------- \---- -----/ \/ /--- ---\ -------------------------------------------------- | 10 | | Подготовка специалистом Управления по делам | |рабочих|--| образования проекта договора о предоставлении | | дней | | субсидий | \--- ---/ ------------------------|------------------------- \/ /--- ---\ -------------------------------------------------- | 5 | | Согласование проекта договора в Правовом | |рабочих|--| управлении Администрации города Челябинска | | дней | | | \--- ---/ ------------------------|------------------------- \/ /--- ---\ -------------------------------------------------- | 3 | | Заключение договора о предоставлении | |рабочих|--| муниципальной услуги | | дня | | | /----- ----\ \--- ---/ ------------------------|------------------------- |до 5 числа| \/ | месяца, | -------------------------------------------------- |следующего| | Предоставление заявителем отчета о суммах |--| за | | расходов | | отчетным | ---------------|---------------------------------- \----- ----/ /--- ---\ \/ | 3 | -------------------------------------------------- |рабочих|--|Перечисление денежных средств на расчетный счет | | дня | | заявителя | \--- ---/ -------------------------------------------------- Приложение 2 к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления субсидий предприятиям пассажирского транспорта на возмещение затрат,
связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" Управление по делам образования города Челябинска "___" _____________ 201_ г. Заявка ___________________________________________________________________________ Наименование перевозчика (юридического лица, индивидуального предпринимателя) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ на предоставление субсидии из бюджета города Челябинска на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Приложения к заявке: 1) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (копия) или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (копия); 2) свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (копия); 3) лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (копия); 4) договор на приобретение терминалов системы электронного учета, совместимых с действующими социальными картами, транспортными картами, персонифицированными социальными электронными картами, для обеспечения безналичной оплаты проезда, фиксации поездок граждан, проезд которых предусмотрен на основании социальных карт (копия); 6) договор с организацией, осуществляющей сопровождение автоматизированной системы оплаты проезда (копия); 7) доверенность заявителя, выданная лицу, уполномоченному предоставить заявку и необходимые документы для предоставления муниципальной услуги. Заявитель Ф.И.О. М.П. Приложение 3 к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления субсидий предприятиям пассажирского транспорта на возмещение затрат,
связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" Отчет получателя
субсидии о суммах расходов, связанных
с предоставлением права бесплатного проезда отдельным
категориям граждан по внутримуниципальным маршрутам
по маршрутной сети города Челябинска за
____________ 20___ года месяц
Получатель субсидии Подпись Дата составления отчета Печать Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|