Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Владимира от 17.03.2000 № 58

 
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
     17.03.2000                                        N 58
 
 
Об  инвентаризации  задолженности
городского бюджета по расходам на
выплату пособий семьям  с  детьми
на 01.01.98г.
 
    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира    
                         от 11.05.2000 № 116)                         
 
    Во исполнение постановления главы администрации Владимирской
области N 102 от 18.02.2000г. "О порядке учета задолженности  по
выплате государственных пособий семьям с детьми"
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.  Утвердить  состав  комиссии  по  проведению    инвентаризации
задолженности согласно приложению.
     2.   Инвентаризационной  комиссии  в  срок  до  01.06.2000г.:  
редакции   Постановления    Главы   администрации   города   Владимира
от 11.05.2000 № 116)
     - организовать работу по проведению инвентаризации  задолженности
городского бюджета по расходам на выплату пособий семьям с  детьми  по
предприятиям, учреждениям, организациям,  на  которых  были  возложены
функции назначения и выплаты пособий до 01.01.98г.;
     - провести разъяснительную работу по оформлению и  предоставлению
материалов инвентаризации и других необходимых документов;
     - обобщить  материалы  инвентаризации  задолженности  по  детским
пособиям и передать в органы  социальной  защиты  населения  по  месту
жительства.
     3.   Руководителям   предприятий,   учреждений,  организаций:  
редакции    Постановления    Главы    администрации  города  Владимира
от 11.05.2000 № 116)
     3.1. в срок до 1 июня обеспечить своевременно и в  полном  объеме
предоставление в финансовое управление необходимых документов: сводных
актов  результатов  инвентаризации,  справок  о    задолженности    по
ежемесячному  пособию  на  каждого  ребенка  на 01.01.98г. (В редакции
Постановления      Главы      администрации      города      Владимира
от 11.05.2000 № 116)
     3.2.  указать  на  персональную  ответственность  за   выполнение
постановления  главы  администрации  Владимирской  области  N  102  от
18.02.2000г. "О порядке учета задолженности по выплате государственных
пособий семьям с детьми" и постановления главы администрации города  N
58 от 17.03.2000г. "Об инвентаризации задолженности городского бюджета
по  расходам  на  выплату  пособий  семьям  с  детьми на 01.01.98г. (В
редакции    Постановления   Главы   администрации   города   Владимира
от 11.05.2000 № 116)
     4.  Финансовому  управлению  обеспечить    прием  документов   от
предприятий,  учреждений,  организаций,  подтверждающих задолженность
городского  бюджета  по  выплате  пособий семьям с детьми. (В редакции
Постановления      Главы      администрации      города      Владимира
от 11.05.2000 № 116)
     5. Заведующим  отделами  социальной  защиты  населения  (ГОЛУБЕВА
М.В.,  НЕМЧЕНКО  З.Н.,  КОТОВА  Л.И.),  используя  сведения  актов   о
получателях и сумме задолженности,  дополнить  информацию  личных  дел
получателей ежемесячных пособий на детей, состоящих на учете.
     6.  Начальнику   управления    организации    предпринимательской
деятельности  (МИРОНЕНКО  Т.П.)  оказать  информационную   помощь    в
предоставлении  базы  по  предприятиям  разных  форм    собственности,
зарегистрированных в городе до 01.01.98г.  и  являвшихся  получателями
средств из городского бюджета на выплату  ежемесячных  государственных
пособий семьям с детьми.
     7. Заведующему отделом по связям  с  общественностью,  средствами
массовой информации и вопросам местного самоуправления  (САЛАЕВ  М.А.)
предоставить  средствами  массовой    информации    пресс-релиз    для
руководителей и главных бухгалтеров предприятий  и  учреждений  города
(приложение N 2, 3).
     8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации (ГУСЬКОВУ В.И.).
 
 
     Глава администрации
     города    Владимира           И.Шамов
 
 
 


Информация по документу
Читайте также