Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 17.04.2015 № 104
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.04.2015 г. N
104 г. Челябинск О проведении XVII
фестиваля средств массовой
информации Челябинской
области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести с 21 по 23 мая 2015 года
XVII фестиваль средств массовой информации Челябинской области. 2. Утвердить прилагаемые: состав организационного комитета по
подготовке и проведению XVII фестиваля средств массовой информации Челябинской
области; положение о журналистском конкурсе
XVII фестиваля средств массовой информации Челябинской области. 3. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию. Губернатор Челябинской области Б.А. Дубровский Утвержден постановлением Губернатора Челябинской
области от 17.04.2015
г. N 104 Состав
организационного комитета по подготовке и проведению XVII фестиваля средств
массовой информации Челябинской
области
Утверждено постановлением Губернатора Челябинской
области от 17.04.2015
г. N 104 Положение о журналистском конкурсе
XVII фестиваля
средств массовой информации Челябинской области 1. Настоящее положение определяет
порядок проведения журналистского конкурса XVII фестиваля средств массовой
информации Челябинской области (далее именуется - конкурс). 2. Цель конкурса - способствовать
более полному и объективному информированию населения о социально-политической
и культурной жизни Челябинской области через средства массовой информации
(далее именуются - СМИ), а также повышать значимость журналистских работ и
творческой активности работников редакций СМИ. 3. Расходы на проведение конкурса
осуществляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2015
год по разделу "Средства массовой информации" (без учета мероприятий,
предусмотренных государственными программами Челябинской области), и доведенных
лимитов бюджетных обязательств. 4. Организатором конкурса является
Администрация Губернатора Челябинской области (далее именуется - организатор
конкурса). 5. В конкурсе принимают участие
редакции СМИ, зарегистрированные на территории Челябинской области. 6. Конкурс проводится по следующим
номинациям: 1) "Уроки Победы": категория - печатные СМИ; категория - электронные СМИ; 2) "Власть в лицах"
(конкурс интервью): категория - печатные СМИ; категория - электронные СМИ; 3) "Мы делаем новости"
(конкурс информационных служб редакций СМИ): категория - печатные СМИ; категория - электронные СМИ; 4) "Журналистская акция, получившая
большой общественный резонанс" - общая номинация для всех СМИ; 5) "Дизайн СМИ" - общая
номинация для всех СМИ. 7. Для участия в конкурсе принимаются
материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по
телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и
сетевыми изданиями в период с 26 апреля 2014 года по 26 апреля 2015 года. 8. В номинации "Уроки
Победы" оцениваются материалы к 70-летию Победы в Великой Отечественной
войне 1941 - 1945 годов о сохранении современниками героической истории нашей
страны и боевых традиций армии и флота; о преемственности поколений; о семейных
реликвиях, связанных с памятью участников Великой Отечественной войны 1941 -
1945 годов. 9. В номинации "Власть в
лицах" (конкурс интервью) оцениваются соблюдение требований жанра,
оригинальный подход к созданию журналистского произведения, степень раскрытия
темы, качество иллюстрирования материала. 10. В номинации "Мы делаем
новости" (конкурс информационных служб редакций СМИ) оцениваются
оперативность, актуальность, системность в работе новостных служб,
использование различных информационных жанров (информация, репортажи, опросы и
другие). 11. В общей номинации для всех СМИ
"Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс"
оцениваются материалы об акции, получившей большой общественный резонанс, с
указанием сроков, целей и итогов проведения акции. 12. В общей номинации для всех СМИ
"Дизайн СМИ" оцениваются соответствие верстки газет, интернет-сайтов,
межпрограммного оформления телеканалов современным стандартам, сохранение
индивидуального стиля, качество иллюстраций, наличие инфографики и удобство
навигации. 13. Редакции печатных СМИ в каждой из
номинаций представляют не более пяти выпусков номеров газет, журналов в
подлинниках или копиях, заверенных подписью главного редактора и печатью
редакции СМИ, с указанием даты выпуска. 14. Редакции электронных СМИ
представляют теле-, радиопередачи продолжительностью до 30 минут без рекламных
вставок на DVD/CD-дисках или страницы сайта с размещенной журналистской работой
(постоянный адрес в сети Интернет или на дисках CD). К материалам электронных
СМИ прилагается сопроводительное письмо в свободной форме с подписью главного
редактора СМИ и печатью редакции СМИ с указанием даты выхода в эфир или даты
размещения в сети Интернет. На диске необходимо указать город (район), название
редакции СМИ, фамилию, имя, отчество автора, контактные телефоны. 15. К конкурсным материалам
прилагаются: заявление в свободной форме для
участия в конкурсе; краткая аннотация к конкурсным
материалам. 16. Конкурсные материалы до 27 апреля
2015 года направляются по адресу: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27,
кабинет 42 (информационно-аналитическое управление Администрации Губернатора
Челябинской области). Контактные телефоны: (351)263-11-13, 264-04-16. 17. Работы, представленные на
конкурс, не возвращаются. 18. Состав жюри конкурса утверждается
распоряжением руководителя Администрации Губернатора Челябинской области. 19. Жюри конкурса оценивает
представленные конкурсные материалы, учитывая уровень профессионализма в подаче
материала, системность, выразительность авторского языка, и определяет: по пять победителей в номинациях:
"Уроки Победы", "Власть в лицах" (конкурс интервью),
"Мы делаем новости" (конкурс информационных служб редакций СМИ); трех победителей в общей номинации
для всех СМИ "Журналистская акция, получившая большой общественный
резонанс"; четырех победителей в общей номинации
для всех СМИ "Дизайн СМИ". 20. Методами оценки конкурсных
материалов являются знакомство с материалом, его анализ на основании
установленных норм русского литературного языка, индивидуальная оценка членов
жюри, формируемая на основании профессионального опыта, норм и ценностей
современного общества. 21. Итоги конкурса подводятся жюри
конкурса по представленным конкурсным материалам в срок до 12 мая 2015 года,
оформляются протоколом заседания жюри конкурса по каждой номинации с подписями
председателя и секретаря жюри конкурса и в течение 5 рабочих дней со дня
подписания протокола заседания жюри конкурса представляются на утверждение
заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему данную сферу
деятельности. 22. Победители конкурса награждаются
дипломами и денежными премиями: 1) в номинации "Уроки
Победы": категория печатные СМИ - первая
премия 40000 рублей; категория электронные СМИ - первая
премия 40000 рублей; три премии по 10000 рублей
присуждаются в любой категории указанной номинации по решению жюри конкурса; 2) в номинации "Власть в
лицах" (конкурс интервью): категория печатные СМИ - первая
премия 40000 рублей; категория электронные СМИ - первая
премия 40000 рублей; три премии по 10000 рублей
присуждаются в любой категории указанной номинации по решению жюри конкурса; 3) в номинации "Мы делаем
новости": категория печатные СМИ - первая
премия 30000 рублей; категория электронные СМИ - первая
премия 30000 рублей; три премии по 10000 рублей
присуждаются в любой категории указанной номинации по решению жюри конкурса; 4) в общей номинации для всех СМИ
"Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс": первая премия - 35000 рублей; вторая премия - 20000 рублей; третья премия - 15000 рублей; 5) в общей номинации для всех СМИ
"Дизайн СМИ": первая премия - 40000 рублей; три премии по 10000 рублей. 23. Денежные премии перечисляются
организатором конкурса на счета победителей, открытые в кредитных организациях.
Победители конкурса в течение 20 календарных дней после подведения итогов
конкурса представляют организатору конкурса номера счетов, открытых в кредитных
организациях. 24. Организатор конкурса в течение 15
календарных дней после получения банковских реквизитов победителей конкурса
представляет заявку о перечислении денежных премий в Министерство финансов
Челябинской области, которое организует перечисление средств победителям
конкурса в течение 5 календарных дней со дня представления заявки. 25. Информация об итогах конкурса
размещается на сайте www.gubernia74.ru в течение 20 рабочих дней со дня
подведения итогов конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|