Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 17.04.2015 № 104

 

 

 

 

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.04.2015 г. N 104

   г. Челябинск

 

О проведении XVII фестиваля

средств массовой информации

Челябинской области

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Провести с 21 по 23 мая 2015 года XVII фестиваль средств массовой информации Челябинской области.

2. Утвердить прилагаемые:

состав организационного комитета по подготовке и проведению XVII фестиваля средств массовой информации Челябинской области;

положение о журналистском конкурсе XVII фестиваля средств массовой информации Челябинской области.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утвержден

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 17.04.2015 г. N 104

 

                                     Состав

              организационного комитета по подготовке и проведению

                   XVII фестиваля средств массовой информации

                              Челябинской области

                                       

Евдокимов В.М.

-

заместитель Губернатора Челябинской области, председатель организационного комитета

Абдрашитов Р.Р.

-

начальник информационно-аналитического управления Администрации Губернатора Челябинской области, заместитель председателя организационного комитета

Зайцева С.В.

-

председатель Ассоциации редакций городских и районных газет Челябинской области "Пресса" (по согласованию)

Комаров А.А.

-

руководитель Администрации Губернатора Челябинской области

Лихачева О.В.

-

начальник управления информационной политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области (по согласованию)

Сорока Н.Н.

-

заместитель начальника информационно-аналитического управления Администрации Губернатора Челябинской области

Юрин А.А.

-

председатель правления региональной общественной организации "Союз журналистов Челябинской области" (по согласованию)

Юрова О.И.

-

директор областного государственного учреждения "Издательский дом "Губерния" (по согласованию)

 

 

 

Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 17.04.2015 г. N 104

 

                                    Положение

                    о журналистском конкурсе XVII фестиваля

                средств массовой информации Челябинской области

 

1. Настоящее положение определяет порядок проведения журналистского конкурса XVII фестиваля средств массовой информации Челябинской области (далее именуется - конкурс).

2. Цель конкурса - способствовать более полному и объективному информированию населения о социально-политической и культурной жизни Челябинской области через средства массовой информации (далее именуются - СМИ), а также повышать значимость журналистских работ и творческой активности работников редакций СМИ.

3. Расходы на проведение конкурса осуществляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2015 год по разделу "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных государственными программами Челябинской области), и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4. Организатором конкурса является Администрация Губернатора Челябинской области (далее именуется - организатор конкурса).

5. В конкурсе принимают участие редакции СМИ, зарегистрированные на территории Челябинской области.

6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) "Уроки Победы":

категория - печатные СМИ;

категория - электронные СМИ;

2) "Власть в лицах" (конкурс интервью):

категория - печатные СМИ;

категория - электронные СМИ;

3) "Мы делаем новости" (конкурс информационных служб редакций СМИ):

категория - печатные СМИ;

категория - электронные СМИ;

4) "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс" - общая номинация для всех СМИ;

5) "Дизайн СМИ" - общая номинация для всех СМИ.

7. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в период с 26 апреля 2014 года по 26 апреля 2015 года.

8. В номинации "Уроки Победы" оцениваются материалы к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов о сохранении современниками героической истории нашей страны и боевых традиций армии и флота; о преемственности поколений; о семейных реликвиях, связанных с памятью участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.

9. В номинации "Власть в лицах" (конкурс интервью) оцениваются соблюдение требований жанра, оригинальный подход к созданию журналистского произведения, степень раскрытия темы, качество иллюстрирования материала.

10. В номинации "Мы делаем новости" (конкурс информационных служб редакций СМИ) оцениваются оперативность, актуальность, системность в работе новостных служб, использование различных информационных жанров (информация, репортажи, опросы и другие).

11. В общей номинации для всех СМИ "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс" оцениваются материалы об акции, получившей большой общественный резонанс, с указанием сроков, целей и итогов проведения акции.

12. В общей номинации для всех СМИ "Дизайн СМИ" оцениваются соответствие верстки газет, интернет-сайтов, межпрограммного оформления телеканалов современным стандартам, сохранение индивидуального стиля, качество иллюстраций, наличие инфографики и удобство навигации.

13. Редакции печатных СМИ в каждой из номинаций представляют не более пяти выпусков номеров газет, журналов в подлинниках или копиях, заверенных подписью главного редактора и печатью редакции СМИ, с указанием даты выпуска.

14. Редакции электронных СМИ представляют теле-, радиопередачи продолжительностью до 30 минут без рекламных вставок на DVD/CD-дисках или страницы сайта с размещенной журналистской работой (постоянный адрес в сети Интернет или на дисках CD). К материалам электронных СМИ прилагается сопроводительное письмо в свободной форме с подписью главного редактора СМИ и печатью редакции СМИ с указанием даты выхода в эфир или даты размещения в сети Интернет. На диске необходимо указать город (район), название редакции СМИ, фамилию, имя, отчество автора, контактные телефоны.

15. К конкурсным материалам прилагаются:

заявление в свободной форме для участия в конкурсе;

краткая аннотация к конкурсным материалам.

16. Конкурсные материалы до 27 апреля 2015 года направляются по адресу: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27, кабинет 42 (информационно-аналитическое управление Администрации Губернатора Челябинской области). Контактные телефоны: (351)263-11-13, 264-04-16.

17. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.

18. Состав жюри конкурса утверждается распоряжением руководителя Администрации Губернатора Челябинской области.

19. Жюри конкурса оценивает представленные конкурсные материалы, учитывая уровень профессионализма в подаче материала, системность, выразительность авторского языка, и определяет:

по пять победителей в номинациях: "Уроки Победы", "Власть в лицах" (конкурс интервью), "Мы делаем новости" (конкурс информационных служб редакций СМИ);

трех победителей в общей номинации для всех СМИ "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс";

четырех победителей в общей номинации для всех СМИ "Дизайн СМИ".

20. Методами оценки конкурсных материалов являются знакомство с материалом, его анализ на основании установленных норм русского литературного языка, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, норм и ценностей современного общества.

21. Итоги конкурса подводятся жюри конкурса по представленным конкурсным материалам в срок до 12 мая 2015 года, оформляются протоколом заседания жюри конкурса по каждой номинации с подписями председателя и секретаря жюри конкурса и в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания жюри конкурса представляются на утверждение заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему данную сферу деятельности.

22. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями:

1) в номинации "Уроки Победы":

категория печатные СМИ - первая премия 40000 рублей;

категория электронные СМИ - первая премия 40000 рублей;

три премии по 10000 рублей присуждаются в любой категории указанной номинации по решению жюри конкурса;

2) в номинации "Власть в лицах" (конкурс интервью):

категория печатные СМИ - первая премия 40000 рублей;

категория электронные СМИ - первая премия 40000 рублей;

три премии по 10000 рублей присуждаются в любой категории указанной номинации по решению жюри конкурса;

3) в номинации "Мы делаем новости":

категория печатные СМИ - первая премия 30000 рублей;

категория электронные СМИ - первая премия 30000 рублей;

три премии по 10000 рублей присуждаются в любой категории указанной номинации по решению жюри конкурса;

4) в общей номинации для всех СМИ "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс":

первая премия - 35000 рублей;

вторая премия - 20000 рублей;

третья премия - 15000 рублей;

5) в общей номинации для всех СМИ "Дизайн СМИ":

первая премия - 40000 рублей;

три премии по 10000 рублей.

23. Денежные премии перечисляются организатором конкурса на счета победителей, открытые в кредитных организациях. Победители конкурса в течение 20 календарных дней после подведения итогов конкурса представляют организатору конкурса номера счетов, открытых в кредитных организациях.

24. Организатор конкурса в течение 15 календарных дней после получения банковских реквизитов победителей конкурса представляет заявку о перечислении денежных премий в Министерство финансов Челябинской области, которое организует перечисление средств победителям конкурса в течение 5 календарных дней со дня представления заявки.

25. Информация об итогах конкурса размещается на сайте www.gubernia74.ru в течение 20 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса.

 

 


Информация по документу
Читайте также