Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 10.10.2016 № 460-п
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.10.2016
г. N 460-п
г. Челябинск Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Оформление (выпуск)
и выдача социальной транспортной
карты" В соответствии с Федеральными
законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением Администрации города Челябинска от
18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление
(выпуск) и выдача социальной транспортной карты" (приложение). 2. Управлению информационной
политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее
постановление в раздел 7 "Управление городским хозяйством"
нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по дорожному
хозяйству Алейникова В.Г. Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 10.10.2016 г. N 460-п Административный
регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление
(выпуск) и выдача социальной транспортной карты" I. Общие положения 1. Настоящий
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление
(выпуск) и выдача социальной транспортной карты" (далее - Регламент)
разработан в целях обеспечения льготного проезда отдельных категорий граждан на
муниципальных маршрутах регулярных перевозок и доступности муниципальной услуги
по оформлению (выпуску) и выдаче социальной транспортной карты (далее -
муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Настоящий Регламент
разработан в соответствии с: 1) Конституцией Российской
Федерации; 2) Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 3) Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; 4) решением Челябинской
городской Думы от 15.12.2009 N 9/4 "О мерах социальной поддержки отдельных
категорий граждан"; 5) решением Челябинской
городской Думы от 22.02.2011 N 22/11 "О порядке проезда в пассажирском
транспорте отдельных категорий граждан, зарегистрированных на территории
Челябинского городского округа, оказание мер социальной поддержки которых
осуществляется за счет средств федерального бюджета"; 6) решением Челябинской
городской Думы от 27.10.2015 N 14/20 "Об обеспечении доступности проезда в
городском пассажирском транспорте на территории города Челябинска отдельных
категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется за
счет средств бюджета Челябинской области"; 7) постановлением
Администрации города Челябинска от
18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 3. Заявителями на получение
муниципальной услуги являются: 1)
граждане, указанные в решении Челябинской городской Думы от 15.12.2009 N 9/4
"О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее -
решение N 9/4); 2)
граждане, указанные в решении Челябинской городской Думы от 22.02.2011 N 22/11
"О порядке проезда в пассажирском транспорте отдельных категорий граждан,
зарегистрированных на территории Челябинского городского округа, оказание мер
социальной поддержки которых осуществляется за счет средств федерального
бюджета" (далее - решение N 22/11); 3)
граждане, указанные в решении Челябинской городской Думы от 27.10.2015 N 14/20
"Об обеспечении доступности проезда в городском пассажирском транспорте на
территории города Челябинска отдельных категорий граждан, оказание мер
социальной поддержки которым осуществляется за счет средств бюджета Челябинской
области" (далее - решение N 14/20); 4) законные представители
граждан, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта. 4. От имени гражданина с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его законный
представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ,
удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный
ему заявителем документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную
копию, которая изготавливается за счет средств заявителя в соответствии с
Основами законодательства Российской Федерации о нотариате). 5. Регламент подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов. 6. Информация об
административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в
реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией
города Челябинска. II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги Наименование муниципальной
услуги 7. Наименование
муниципальной услуги: "Оформление (выпуск) и выдача социальной
транспортной карты". Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу 8.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска,
исполнителем муниципальной услуги является Управление транспорта Администрации
города Челябинска (далее - Управление). Муниципальная услуга предоставляется в
пунктах приема граждан. Сведения о местах нахождения пунктов приема граждан
содержатся в приложении 1 к настоящему Регламенту. Место нахождения Управления:
улица Красная, дом 65, город Челябинск, 454091, кабинет N 3. Справочный телефон
Управления: 8 (351) 778-62-31. Адрес официального сайта
Управления: http://www.transport.cheladmin.ru. Адрес электронной почты
Управления: [email protected]. Часы работы: понедельник -
четверг - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15
мин., перерыв на обед - с 12 ч. до 12 ч. 45 мин., суббота и воскресенье -
выходные дни. В предоставлении
муниципальной услуги участвует муниципальное автономное учреждение
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) (в части приема
заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги). Место нахождения МФЦ: улица
Труда, дом 164, город Челябинск, 454091. Справочный телефон: 8 (351) 211-08-92.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc74.ru. Адреса электронной почты:
[email protected], [email protected]. С адресами и графиками
работы отделов по приему и выдаче документов МФЦ можно ознакомиться на
официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по
адресу: http://mfc74.ru. При предоставлении
муниципальной услуги Управление взаимодействуют с органами государственной
власти и органами местного самоуправления города Челябинска, МФЦ, учреждениями
и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации. Результат предоставления
муниципальной услуги 9. Результатом
предоставления муниципальной услуги является оформление (выпуск) и выдача либо
отказ в оформлении (выпуске) и выдаче социальной транспортной карты. Процедура предоставления
муниципальной услуги завершается: 1) получением заявителем
социальной транспортной карты; 2) получением заявителем
решения об отказе в оформлении (выпуске) и выдаче социальной транспортной
карты. 10. Решение об оформлении
(выпуске) и выдаче либо отказе в оформлении (выпуске) и выдаче социальной
транспортной карты подписывается уполномоченным специалистом Управления. Срок предоставления
муниципальной услуги 11. Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня
приема документов заявителя. При подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый
портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)"
(далее - Единый портал) без использования электронных носителей муниципальная
услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа. 12. При необходимости сбора
дополнительной информации, связанной с рассмотрением заявления, в случаях,
предусмотренных настоящим Регламентом, данный срок может быть продлен не более
чем на 10 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока его
рассмотрения. Правовые основания для
предоставления муниципальной услуги 13. Правовыми основаниями
для предоставления муниципальной услуги являются: 1) Федеральный закон от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; 2) Федеральный закон от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации"; 3) Федеральный закон от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 4) Закон Челябинской области
от
24.09.2009 N 465-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки по
оплате проезда отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки
которым осуществляется за счет средств федерального бюджета"; 5) решение Челябинской
городской Думы от 15.12.2009 N 9/4 "О мерах социальной поддержки отдельных
категорий граждан"; 6) решение Челябинской
городской Думы от 22.02.2011 N 22/11 "О порядке проезда в пассажирском
транспорте отдельных категорий граждан, зарегистрированных на территории
Челябинского городского округа, оказание мер социальной поддержки которых
осуществляется за счет средств федерального бюджета"; 7) решение Челябинской
городской Думы от 27.10.2015 N 14/20 "Об обеспечении доступности проезда в
городском пассажирском транспорте на территории города Челябинска отдельных
категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется за
счет средств бюджета Челябинской области". Перечень документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги 14. Для
предоставления муниципальной услуги Управлению необходимо рассмотреть вопрос по
существу в соответствии с законодательством Российской Федерации, для чего
необходимы следующие документы: 1) заявление гражданина на
имя начальника Управления о предоставлении муниципальной услуги по форме,
указанной в приложении 2 к настоящему Регламенту; 2) документы, подлежащие
представлению лично гражданами, указанными в решениях N 22/11, N 14/20: - паспорт гражданина
Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина
Российской Федерации; 3) документы, подлежащие
представлению лично гражданами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 1 решения N
9/4: - паспорт гражданина
Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина
Российской Федерации; 4) документы, подлежащие
представлению лично гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 1 решения N
9/4: - паспорт гражданина
Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина
Российской Федерации; 5) документы, подлежащие
представлению лично гражданами, указанными в подпункте 1 пункта 3 решения N 9/4: - паспорт гражданина
Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина
Российской Федерации одного из родителей; - свидетельство о рождении
ребенка; 6) документы, подлежащие
представлению лично гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 3 решения N
9/4: - паспорт гражданина
Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина
Российской Федерации; 7) документы, подлежащие
представлению лично гражданами, указанными в подпункте 1 пункта 4 решения N
9/4: - паспорт гражданина
Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина
Российской Федерации одного из родителей; - свидетельство о рождении
ребенка; - справка об обучении в
образовательном учреждении; 8) документы, подлежащие
представлению лично гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 4 решения N
9/4: - паспорт гражданина
Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина
Российской Федерации; - справка об обучении по
очной форме на бюджетной основе в высшем учебном заведении; 9) документы, подлежащие
представлению лично гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 4 решения N
9/4: - паспорт гражданина
Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина
Российской Федерации; - справка об обучении на
бюджетной основе по программам ординатуры или интернатуры; 10) документы, которые
представляются в рамках межведомственного взаимодействия и которые гражданин
вправе представить по собственной инициативе: - справка об учете
гражданина в Управлении социальной защиты населения Администрации города
Челябинска по месту регистрации с указанием категории льготы (федеральная или
региональная); - справка об учете
гражданина в Управлении социальной защиты населения Администрации города
Челябинска по месту регистрации и праве на проезд в городском пассажирском
транспорте; - справка Управления
социальной защиты населения Администрации города Челябинска по месту
регистрации с указанием права пользования городским транспортом общего
пользования на основании социальной транспортной карты; - справка об учете родителя
в Управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска по
месту регистрации с указанием отнесения к категории малообеспеченной семьи; - справка об учете
гражданина в Управлении по делам молодежи Администрации города Челябинска; 11) в случае обращения от
имени гражданина с заявлением о предоставлении муниципальной услуги его
законного представителя представитель также предъявляет документ,
удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) переданный
ему заявителем документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную
копию, которая изготавливается за счет средств заявителя в соответствии с
Основами законодательства Российской Федерации о нотариате). 15. В заявлении о
предоставлении муниципальной услуги указываются: 1) наименование Управления,
в адрес которого подается заявление; 2) фамилия, имя, отчество
(при наличии последнего) заявителя без сокращений в соответствии с документом,
удостоверяющим личность; 3) сведения о месте
жительства, месте пребывания заявителя (почтовый индекс, наименование города,
улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в
паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту
пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий
личность); 4) сведения о месте
фактического проживания заявителя (почтовый индекс, наименование города, улицы,
номера дома, корпуса, квартиры); 5) адрес электронной почты
(для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление
муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
Интернет, и направления заявителю решения о предоставлении либо отказе в
предоставлении муниципальной услуги); 6) наличие контактного
телефона; 7) фамилия, имя, отчество
ребенка без сокращений и дата его рождения в соответствии с документом,
удостоверяющим личность, если заявление о предоставлении муниципальной услуги
подается на ребенка; 8) перечень представляемых
заявителем документов; 9) согласие заявителя на
обработку Управлением его персональных данных в целях и объеме, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Указанные сведения
подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления. В случае подачи лицом,
имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления через законного
представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются
фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания,
фактического проживания) законного представителя (доверенного лица);
наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя
(доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий
полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате выдачи документа.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного
лица с проставлением даты представления заявления. 16. Заявление на
предоставление муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы
заявитель вправе представить в Управление следующими способами: 1) посредством личного
обращения заявителя или через законного представителя; 2) по почте заказным письмом
(с описью вложенных документов и уведомлением о вручении); 3) посредством МФЦ; 4) с использованием Единого
портала без использования электронных носителей. Предоставление муниципальной
услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем,
включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие
информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру. В случае подачи заявления в
форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые
документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg".
Объем файла не должен превышать 300 килобайт. 17. Копии документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае представления
заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов,
предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, посредством личного обращения
заявителя копии документов могут быть заверены после их сверки с оригиналами
должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной
услуги, либо должностными лицами МФЦ, ответственными за прием документов о
предоставлении муниципальной услуги. В случае направления
заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов,
предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, по почте заказным письмом
верность копий данных документов должна быть засвидетельствована в соответствии
с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, подлинники
документов не направляются. В случае направления
заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде документы,
предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента, представляются заявителем
посредством его личного обращения в Управление. Верность копий представленных
документов заверяется должностными лицами Управления после их сверки с
оригиналами. В этом случае заявителю в течение одного рабочего дня, следующего
за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о поступлении
заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить в
Управление, и календарной даты его личного обращения либо о мотивированном
отказе в приеме заявления, информации об адресе и графике работы органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в которой необходимо представить лично
либо направить посредством почтового отправления документы (за исключением
заявления) с описью вложения и уведомлением о вручении. 18. Запрещается требовать от
заявителя: 1) представления документов
и информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов
и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за
предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления города Челябинска и (или) подведомственных государственным
органам и органам местного самоуправления города Челябинска организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги 19.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются: 1) подача заявления и
документов неуполномоченным лицом; 2) подача заявления и
документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии
с настоящим Регламентом; 3) непредставление
заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента; 4) предоставление нечитаемых
документов, документов с приписками, подчистками, помарками, зачеркнутыми
словами и иными неоговоренными исправлениями; 5) предоставление документов
с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать
их содержание. В случае выявления
оснований, изложенных в настоящем пункте, заявление и предоставленные документы
возвращаются подавшему его гражданину с разъяснениями о невозможности
рассмотрения документов. После устранения
обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и
документов, заявитель вправе подать документы повторно. Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги 20.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) предоставление заявления
и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской
Федерации и требованиям настоящего Регламента; 2) представление заявителем
недостоверных сведений; 3) представление документов,
не подтверждающих право граждан на предоставление им муниципальной услуги; Размер платы за
предоставление муниципальной услуги 21. Муниципальная услуга в
соответствии с настоящим Регламентом предоставляется бесплатно. Срок ожидания в очереди при
подаче документов на предоставление
муниципальной услуги 22. Максимальный срок
ожидания заявителя в очереди при приеме заявления и документов на рассмотрение
не должен превышать 15 минут. Прием получателей
муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении
граждан. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном
обращении получателей муниципальной услуги, по телефону или с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
Интернет. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга 23. На территории,
прилегающей к месторасположению пунктов приема граждан, МФЦ, должны быть
оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Пункты приема граждан,
МФЦ должны быть расположены в непосредственной близости к остановкам общественного
транспорта. 24. Вход в здания пунктов
приема граждан, МФЦ, должен быть оборудован пандусом, расширенным проходом,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов (в том числе
детей-инвалидов), включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Инвалидам в
целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в
преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги
наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с
ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по
передвижению в помещениях. Центральный вход в здания
пунктов приема граждан, МФЦ должен быть оборудован вывеской, содержащей
информацию о наименовании пункта приема граждан, МФЦ и режиме их работы. 25. Помещение, в котором
осуществляется прием обращений и документов от заявителей, должно обеспечивать: 1) возможность
беспрепятственного входа в здание и выхода из него; 2) возможность
самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту
предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов,
участвующих в оказании муниципальной услуги; 3) возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с
использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов; 4) сопровождение инвалидов,
имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по
территории; 5) содействие инвалиду при
входе и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; 6) обеспечение допуска
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; 7) комфортное расположение
заявителя и специалистов; 8) возможность и удобство
оформления заявителем письменного обращения; 9) доступ к основным
нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции
Управления, МФЦ; 10) доступ к нормативным
правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; 11) наличие письменных
принадлежностей и бумаги формата А4. 26. В помещении,
предназначенном для приема обращений и документов для предоставления
муниципальной услуги, размещаются информационные стенды. На информационных стендах
размещается следующая информация: 1) извлечения из
законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 2) извлечения из текста
административного регламента с приложениями; 3) краткое описание порядка
предоставления муниципальной услуги; 4) перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования,
предъявляемые к этим документам; 5) образцы оформления документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; 6) форма заявления, образец
заполнения; 7) основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги; 8) данные о месте
расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной
почты органов, организаций, в которых заявители могут получить документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги; 9) график приема граждан; 10) таблица сроков
предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения
отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди
ожидания, времени приема документов; 11) порядок информирования о
ходе предоставления муниципальной услуги; 12) порядок получения
консультаций; 13) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу; 14) блок-схема
предоставления муниципальной услуги. 27. Рабочее место работника,
осуществляющего прием обращений и документов для предоставления муниципальной
услуги, оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества (при
наличии) и должности, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать
исполнение муниципальной услуги в полном объеме. 28. Места предоставления
муниципальной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования
воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами
оказания первой медицинской помощи. В местах предоставления
муниципальной услуги предусматриваются места для ожидания, доступные места
общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан. Для ожидания приема,
заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные столами
(стойками) и обеспеченные бланками заявлений, письменными принадлежностями. 29. Места предоставления
муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам. Показатели доступности и
качества предоставления муниципальной услуги 30. Основные требования,
предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги: 1) полнота информирования
заявителей о ходе рассмотрения обращения; 2) строгое соблюдение сроков
предоставления муниципальной услуги; 3) профессиональная
подготовка специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; 4) удобство и доступность
получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) оперативность вынесения
решения в отношении рассматриваемого обращения. Порядок получения заявителем
информации о предоставлении
муниципальной услуги 31. Информация о
муниципальной услуге предоставляется: 1) непосредственно
специалистами Управления (в пунктах приема граждан), сотрудниками МФЦ или при
личном консультировании; 2) путем письменного или
устного обращения заявителя в Управление или МФЦ; 3) с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
Интернет, электронной связи; 4) путем размещения
информации в средствах массовой информации (публикации в газетах, журналах,
выступления по радио, на телевидении); 5) путем издания печатных
информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок); 6) на информационных
стендах, расположенных в пунктах приема граждан и МФЦ; 7) иными способами
информирования. 32. При ответах на
телефонные звонки и устные обращения работники Управления, МФЦ, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении, в
соответствии со своей компетенцией. Устные обращения граждан и обращения
граждан по телефону рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения
обращений граждан. Граждане, обратившиеся устно или по телефону, до получения
консультации должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также адрес
проживания. После чего работник Управления, МФЦ осуществляет консультирование о
порядке получения заявителем муниципальной услуги. Информация о готовности
социальной транспортной карты по телефону не предоставляется в связи с
невозможностью установления личности гражданина. 33. Отказ в предоставлении
консультации допускается в случае, если обращение содержит нецензурные
выражения, затрагивающие честь и достоинство работников Управления, МФЦ,
принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. 34. Получение гражданами
информации о предоставлении муниципальной услуги в случае направления ими письменных
обращений осуществляется согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Состав административных
процедур 35. В ходе предоставления
муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение документов и
проверка содержащихся в них сведений; 3) предоставление заявителю
результата муниципальной услуги. Блок-схема предоставления
муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту. Прием и регистрация
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги 36. Основанием для начала
административной процедуры является: 1) личное обращение
заявителя (его законного представителя) в Управление; 2) поступление
соответствующего комплекта документов о предоставлении муниципальной услуги в
Управление: - с использованием почтовой
связи; - через МФЦ; - посредством Единого
портала. 37. Прием и проверку
документов осуществляет ответственный специалист Управления. Специалист Управления,
ответственный за прием и проверку документов: 1) устанавливает личность
заявителя (в случае личного обращения), проверяет документы, удостоверяющие
личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя
действовать от его имени, проверяет доверенность на соответствие требованиям
законодательства Российской Федерации; 2) проверяет представленные
документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случаях,
предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, заявление с приложенными к
нему документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением
причин отказа в приеме документов; 3) сличает представленные
экземпляры подлинников и копий документов (в случае личного обращения): копии
документов должны предоставляться одновременно с их оригиналами. После сличения
представленной копии с подлинником документа и установлении строгого
соответствия изготовленной копии с оригиналом (копия должна воспроизводить
точный текст подлинного документа) оригиналы возвращаются лицам, предоставившим
их, а в Управлении остаются их копии. Все документы должны представляться на
русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод документов на русский
язык. Не допускаются подчистки или дописки, зачеркнутые слова или другие
исправления; документы, текст которых невозможно прочитать; серьезные
повреждения документов; документы с истекшим сроком действия; 4) передает заявление с
прилагаемыми к нему документами специалисту Управления, ответственному за
делопроизводство, который принимает и регистрирует заявление и прилагаемые
документы в течение 3 рабочих дней в журнале регистрации заявлений о
предоставлении муниципальной услуги. 38. В случае поступления
документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в Управление через МФЦ
либо посредством Единого портала принятие решения по результатам рассмотрения
документов осуществляется Управлением. Датой подачи документов в Управление
является дата поступления документов в Управление. Заявление не может быть
оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине
продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или
увольнения ответственного специалиста Управления, участвующего в оказании
муниципальной услуги. В указанных случаях ответственный специалист Управления,
участвующий в оказании муниципальной услуги, обязан передать все имеющиеся у
него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Управления,
который замещает ответственного специалиста Управления, участвующего в оказании
муниципальной услуги, во время его отсутствия. 39. Результатом
административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему
документами либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. Рассмотрение документов и
проверка содержащихся в них сведений 40. Основанием для начала
административной процедуры являются регистрация заявления с прилагаемыми к нему
документами в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной
услуги и передача их специалисту Управления, ответственному за исполнение
административной процедуры. При получении заявления с
прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной
услуги, специалист Управления выполняет следующие действия: 1) устанавливает факт
полноты представления необходимых документов; 2) устанавливает наличие
(отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
указанных в пункте 20 настоящего Регламента. В случае наличия оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20
настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления готовит уведомление
заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При отсутствии
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный
специалист Управления готовит решение об оформлении (выпуске) и выдаче
социальной транспортной карты и выдает социальную транспортную карту. Предоставление заявителю
результата муниципальной услуги 41. В течение 5 рабочих дней
со дня принятия решения об оформлении (выпуске) и выдаче социальной
транспортной карты либо принятия решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги заявителю специалистом Управления выдается на руки или
направляется по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в
форме электронного документа, или по почтовому адресу, если ответ должен быть
направлен в письменной форме, решение об оформлении (выпуске) и выдаче
социальной транспортной карты, сведения об адресе и часах работы мест выдачи
социальной транспортной карты либо уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги. В случае подачи заявления с
прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной
услуги через МФЦ, и при наличии соответствующей отметки в заявлении результат
муниципальной услуги направляется в МФЦ для последующего вручения (направления
посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении
либо непосредственного вручения) заявителю не позднее срока, установленного
пунктом 11 настоящего Регламента, что является окончанием предоставления
муниципальной услуги. МФЦ в обязательном порядке
уведомляет Управление о получении заявителем (направлении заявителю) результата
муниципальной услуги. В случае подачи заявления с прилагаемыми
к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, через
МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении Управление уведомляет
МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления копии
документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления
муниципальной услуги. В случае предоставления
муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала
документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления
муниципальной услуги, может быть получен заявителем в электронной форме при
наличии технической возможности. 42. Результатом
административной процедуры является получение заявителем результата
предоставления муниципальной услуги. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 43. Контроль за исполнением
настоящего Регламента осуществляется посредством проведения проверок полноты и
качества оказания муниципальной услуги. 44. В целях эффективности,
полноты и качества оказания муниципальной услуги начальником Управления в
процессе оказания услуги осуществляется текущий контроль: 1) за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами при
исполнении муниципальной услуги; 2) действиями ответственного
специалиста Управления, выполненными им при исполнении муниципальной услуги; 3) соблюдением и исполнением
положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской
Федерации, Челябинской области и муниципальных правовых актов города
Челябинска, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления
текущего контроля - постоянно. 45. Задачами контроля
являются: 1) соблюдение ответственным
специалистом требований настоящего Регламента, порядка и сроков осуществления
административных действий и процедур; 2) предупреждение и
пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителя; 3) выявление имеющихся
нарушений прав и законных интересов заявителя и устранение таких нарушений; 4) совершенствование
процесса оказания муниципальной услуги. 46. По результатам проверок
составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их
устранения. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются
меры к восстановлению нарушенных прав. 47. Ответственный специалист
Управления несет ответственность за действия (бездействие), принимаемые в ходе
предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Персональная ответственность
ответственного специалиста Управления закрепляется в его должностной инструкции
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Муниципальные служащие,
допустившие нарушения настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, служащих 48. Заявитель имеет право на
досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо путем
обращения на личном приеме к Главе города Челябинска, Первому заместителю Главы
города Челябинска в рамках компетенции, заместителю Главы города по дорожному
хозяйству, начальнику Управления. Обращение к Главе города Челябинска, Первому
заместителю Главы города Челябинска, заместителю Главы города по дорожному
хозяйству может быть направлено по адресу: город Челябинск, площадь Революции,
2, обращение к начальнику Управления направляется по адресу, указанному в
пункте 8 настоящего Регламента. 49. Жалоба может быть
направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
Администрации города Челябинска, Единого портала либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя Главой города Челябинска, Первым заместителем Главы города
Челябинска в рамках компетенции, заместителем Главы города по дорожному
хозяйству, начальником Управления. Жалоба, подаваемая в форме
электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме
электронных документов, подписываются простой электронной подписью в
соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи",
постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных и
муниципальных услуг". В случае подачи жалобы при
личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба может быть подана
заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного
между МФЦ и Администрацией города Челябинска. При поступлении жалобы МФЦ
обеспечивает ее передачу в Администрацию города Челябинска в порядке и сроки, которые
установлены соглашением. В случае если жалоба
подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 50. Заявитель может
обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока
регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя
документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области,
муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления
муниципальной услуги; 4) отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом,
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска
для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области,
муниципальными правовыми актами города Челябинска; 6) затребование с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 7) отказ органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. 51. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и
(или) действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об обжалуемых
решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего; 4) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 52. Жалоба, поступившая от
заявителя, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 53. По
результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,
предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области,
муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах; 2) об отказе в
удовлетворении жалобы. 54. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего
Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 55. В случае установления в
ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления Глава города Челябинска, Первый заместитель
Главы города Челябинска в рамках компетенции, заместитель Главы города по
дорожному хозяйству, начальник Управления незамедлительно направляют имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. 56. Заявитель имеет право
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения
жалобы. 57. Положения настоящего
раздела Регламента предоставления муниципальной услуги, устанавливающие порядок
рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении
муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным
законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации". Первый заместитель Главы города Челябинска Ю.В. Параничев Приложение 1 к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление (выпуск) и выдача социальной транспортной карты" Сведения о
местах нахождения пунктов приема граждан 1. Улица Первой Пятилетки,
30, город Челябинск, 454081. 2. Улица Молдавская, 12,
город Челябинск, 454100. 3. Город Челябинск,
диспетчерский пункт на ул. Братьев Кашириных. 4. Улица Лесопарковая, 3а,
город Челябинск, 454080. 5. Свердловский тракт, 9а,
город Челябинск, 454008. 6. Город Челябинск,
диспетчерский пункт на конечной остановке "Улица Чичерина". 7. Копейское
шоссе, 1г/1, город Челябинск, 454012. 8. Улица Мамина, 1, город
Челябинск, 454077. Приложение 2 к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление (выпуск) и выдача социальной транспортной карты" Форма Начальнику Управления транспорта Администрации города Челябинска от гр. __________________________, (фамилия, имя, отчество без сокращений) зарегистрированной(ого) по адресу: __________________________________ _________________________________, (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) место фактического проживания __________________________________ _________________________________, (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) паспортные данные __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) __________________________________ __________________________________ __________________________________ (телефон, адрес электронный почты) Заявление Прошу выдать мне (моему ребенку, подопечному (указать ФИО)) социальную транспортную карту (транспортную карту студента, транспортную карту школьника). В целях обеспечения работы транспортной карты, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Управлению транспорта Администрации города Челябинска (далее - оператор) на обработку в документальной и/или электронной форме моих персональных данных и данных моего несовершеннолетнего ребенка, а именно: 1) фамилия, имя, отчество; 2) паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан), адрес места жительства, адрес места пребывания, номер телефона. Предоставлю оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, блокирование, распространение только в рамках оказания муниципальной услуги (в случаях запросов уполномоченных органов, судов, прокуратуры, правоохранительных органов и других органов), обезличивание, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Настоящее согласие действует в течение срока действия карты. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме. Настоящее согласие дано мной "___" ___________ 20__ г. Подпись ____________________________________________________________ расшифровка подписи _________________________________________________ Приложение 3 к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление (выпуск) и выдача социальной транспортной карты" Блок-схема предоставления
муниципальной услуги "Оформление (выпуск) и
выдача социальной транспортной карты" ------------------------------------------- | Прием заявления и проверка документов, | | представленных заявителем | ------------------------------------------- ---------------- ------------------------- -------------------- | Регистрация | Нет | Имеются основания для | Да | Отказ в приеме | | заявления |<----->| отказа в приеме |<--->| заявления и | ---------------- | заявления | | документов | /\ ------------------------- -------------------- | \/ -------------------------------------------------------------- | Формирование необходимого пакета документов для принятия | | решения об оформлении (выпуске) и выдаче или об отказе в | | оформлении (выпуске) социальной транспортной карты | -------------------------------------------------------------- /\ | -------------------- \/ -------------------- | Принятие решения | ----------------------- | Принятие решения | | об отказе в | Да |Имеются основания для| Нет | об оформлении | | оформлении |<---->| отказа |<---->| (выпуске) и | | (выпуске) | ----------------------- |выдаче социальной | | социальной | |транспортной карты| |транспортной карты| -------------------- -------------------- /\ /\ | | | \/ \/ ----------------------- -------------------- |Уведомление заявителя| | Оформление | | об отказе в | |(выпуск) и выдача | | оформлении карты | | социальной | | (выпуске) и выдаче | |транспортной карты| | социальной | -------------------- | транспортной карты | ----------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|