Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 24.10.2016 № 283
ГУБЕРНАТОР
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.10.2016 г. N 283 г.
Челябинск О Положении, структуре и штатной численности Министерства общественной безопасности Челябинской области (В редакции Постановлений Губернатора
Челябинской области от
17.05.2017 № 105; от
18.10.2017 № 205) В соответствии со статьей 50 Устава
(Основного Закона) Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве общественной безопасности Челябинской
области; структуру Министерства общественной безопасности Челябинской
области; штатную численность Министерства общественной безопасности
Челябинской области. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2016 года,
за исключением подпункта 43 пункта 8 раздела III Положения о Министерстве
общественной безопасности Челябинской области, утвержденного настоящим
постановлением, который вступает в силу с 1 января 2017 года. Губернатор Челябинской области Б.А.
Дубровский Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 24.10.2016 г. N 283 (В редакции
Постановления Губернатора Челябинской области Положение о Министерстве общественной
безопасности Челябинской области
I. Общие положения 1. Министерство общественной безопасности Челябинской области
(далее именуется - Министерство) является органом исполнительной власти
Челябинской области. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, иными
нормативными правовыми актами Челябинской области, а также настоящим
Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами,
Законодательным Собранием Челябинской области, органами исполнительной власти
Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований
Челябинской области и иными организациями. 4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с
изображением герба Челябинской области, а также другие необходимые для
осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки,
счета, открываемые в соответствии с законодательством. 5. Полное наименование - Министерство общественной безопасности
Челябинской области. 6. Место нахождения Министерства - 454091, город Челябинск,
проспект Ленина, дом 59. II.
Основные задачи Министерства 7. Основными задачами Министерства являются: 1) реализация на территории Челябинской области государственной
политики в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Челябинской
области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
обеспечения пожарной и радиационной безопасности; 2) содействие реализации на территории Челябинской области
государственной политики в сфере противодействия терроризму, незаконному
обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
промышленной продукции, обеспечения безопасности дорожного движения,
профилактики правонарушений, призыва на военную службу, решения социальных
вопросов граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также в
области взаимодействия с казачьими обществами, включенными в государственный
реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
III. Функции Министерства 8. Министерство в соответствии с возложенными на него основными
задачами выполняет следующие функции: 1) разрабатывает проекты законов Челябинской области, правовых
актов Челябинской области, соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства; 2) разрабатывает и реализует государственные программы Челябинской
области, специальные экологические программы реабилитации
радиационно-загрязненных участков территории Челябинской области; 3) участвует в разработке и реализации государственных программ
Российской Федерации в пределах компетенции; 4) осуществляет на межмуниципальном и региональном уровнях
мероприятия по гражданской обороне; 5) создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства
гражданской обороны в пределах своих полномочий; 6) планирует мероприятия по подготовке к эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению,
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного
обеспечения пострадавшего населения; 7) планирует мероприятия по поддержанию устойчивого
функционирования организаций в военное время; 8) определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение
мероприятий регионального уровня по гражданской обороне; 9) организует подготовку населения в области гражданской обороны; 10) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к
использованию технические системы управления гражданской обороны, системы
оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или
вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской
обороны; 11) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 12) участвует в подготовке и содержании в готовности необходимых
сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера, а также подготовке населения в
области защиты от чрезвычайных ситуаций; 13) организует и проводит аварийно-спасательные и другие
неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального
характера; 14) принимает решения о привлечении аварийно-спасательных служб
Челябинской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории других
субъектов Российской Федерации; 15) участвует в организации создания, использования и восполнения
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера; 16) организует и осуществляет мероприятия по созданию системы
обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру
"112", обеспечивает ее эксплуатацию и развитие; 17) осуществляет сбор информации в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией; 18) обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы
экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения Челябинской области
об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера; 19) осуществляет региональный государственный надзор в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера; 20) организует обучение населения мерам пожарной безопасности; 21) организует проведение противопожарной пропаганды и
информационное обеспечение в сфере обеспечения пожарной безопасности, в том
числе информирование населения о мерах пожарной безопасности; 22) участвует в реализации мероприятий по ликвидации последствий
радиационных аварий на территории Челябинской области; 23) участвует в организации и проведении оперативных мероприятий в
случае угрозы возникновения радиационной аварии; 24) участвует в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей
среды на территории Челябинской области от радиационного воздействия,
превышающего установленные нормами и правилами в области использования атомной
энергии пределы; 25) организует контроль за радиационной обстановкой на территории
Челябинской области в пределах своих полномочий; 26) осуществляет контроль за обеспечением радиационной
безопасности населения Челябинской области, готовностью организаций и граждан к
действиям на случай аварии на объекте использования атомной энергии; 27) выполняет оценку радиационной безопасности на территории
Челябинской области и организует ведение радиационно-гигиенического паспорта
территории Челябинской области; 28) обеспечивает государственный учет и контроль радиоактивных
веществ на территории Челябинской области (кроме организаций, указанных в
подпункте "а" пункта 14 Положения об организации системы
государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных
отходов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15
июня 2016 г. N 542) в установленном законодательством Российской Федерации
порядке;(Подпункт в редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от
17.05.2017 № 105) 28-1) обеспечивает разработку и принятие по согласованию с
Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" нормативных
правовых актов по организации функционирования на территории Челябинской
области системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и
радиоактивных отходов; (Подпункт дополнен -
Постановление Губернатора Челябинской области 29) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности
радиационных источников, радиоактивных веществ, находящихся в государственной
собственности Челябинской области; 30) организует обеспечение физической защиты радиационных
источников, радиоактивных веществ, находящихся в государственной собственности
Челябинской области; 31) организует с участием организаций, общественных организаций
(объединений) и граждан обсуждение вопросов использования атомной энергии; 32) осуществляет функции уполномоченного органа в целях
организации погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых
гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате
чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при
пресечении террористических актов правомерными действиями; 33) изучает, обобщает и готовит информацию Губернатору Челябинской
области и Правительству Челябинской области по вопросам противодействия
терроризму и экстремизму, незаконному обороту наркотиков и промышленной
продукции, укрепления общественного порядка, повышения безопасности дорожного
движения, призыва граждан на военную службу и решения социальных вопросов
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, взаимодействия с
казачьими обществами, включенными в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации; 34) в пределах своих полномочий осуществляет меры по
противодействию терроризму и экстремизму; 35) осуществляет мониторинг ситуации в сфере незаконного оборота
промышленной продукции на территории Челябинской области; 36) осуществляет организационное и материально-техническое
обеспечение деятельности антитеррористической комиссии Челябинской области; 37) осуществляет организационное обеспечение деятельности
антинаркотической комиссии Челябинской области; 38) осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии
по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Челябинской
области; 39) осуществляет организационно-техническое и информационное
обеспечение деятельности межведомственной комиссии по профилактике
правонарушений в Челябинской области и комиссии по обеспечению безопасности
дорожного движения Челябинской области; 40) обеспечивает деятельность Совета безопасности Челябинской
области, координационного совещания при Губернаторе Челябинской области по
обеспечению правопорядка в Челябинской области; 41) участвует в определении основных направлений
социально-экономических, правовых и общественно-психологических условий призыва
на военную службу, совершенствования системы военно-патриотического воспитания,
проведения дней воинской славы России, памятных дат, профессиональных
праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации, развития
военно-шефской работы; 42) совместно с территориальными органами Министерства обороны
Российской Федерации участвует в организации подготовки граждан к военной
службе; 43) осуществляет контроль за целевым использованием субвенций
органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области,
предоставляемых им на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; 44) участвует в работе призывной комиссии Челябинской области; 45) обеспечивает выполнение мероприятий, связанных с призывом
граждан на военную службу, в том числе граждан, пребывающих в запасе, для
прохождения военных сборов; 46) дает заключения по предложениям, касающимся вопросов военной
службы, вносимым органами исполнительной власти Челябинской области и органами
местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области,
общественно-государственными объединениями и гражданами; 47) принимает участие в реализации законодательства Российской
Федерации по решению социальных вопросов граждан в связи с прохождением ими
военной службы, а также членов их семей; 48) проводит анализ и обобщает информационные материалы,
результаты изучения общественного мнения, отчетные и статистические данные,
характеризующие криминогенную обстановку в Челябинской области, для
представления Губернатору Челябинской области и (или) заместителю Губернатора
Челябинской области, координирующему деятельность Министерства; 49) (Подпункт утратил силу -
Постановление Губернатора Челябинской области от
17.05.2017 № 105) 50) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в
охране общественного порядка; 51) участвует в реализации государственной политики в отношении
российского казачества, включенного в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации, на территории Челябинской области; 52) осуществляет полномочия уполномоченного органа при реализации
Закона Челябинской области от 31.03.2015
г. N 148-ЗО "О некоторых вопросах правового регулирования участия
граждан в охране общественного порядка на территории Челябинской области"; 53) рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан,
организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 54) осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами
исполнительной власти Челябинской области мероприятия по мобилизационной работе
в пределах компетенции Министерства; 55) Осуществляет работу с документами, содержащими сведения, составляющие
государственную тайну; обеспечивает создание условий по защите сведений,
составляющих государственную тайну; 56) осуществляет руководство и контроль в пределах предоставленных
полномочий за деятельностью подведомственных учреждений; 57) осуществляет функции главного распорядителя и получателя
средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и
реализацию возложенных на него функций; 58) осуществляет функции государственного заказчика при закупках
товаров, работ, услуг для государственных нужд по направлениям своей
деятельности; 59) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний
финансовый аудит в порядке, установленном Правительством Челябинской области; 60) выполняет иные функции, установленные законодательством Российской
Федерации и Челябинской области. IV.
Права и обязанности Министерства 9. Министерство для осуществления возложенных на него функций
имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов
государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных
образований Челябинской области и организаций информацию, необходимую для
выполнения возложенных на Министерство функций; 2) привлекать в установленном порядке для разрешения вопросов,
отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации,
ученых и специалистов; 3) проводить конференции, совещания и другие мероприятия с
привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти
Челябинской области, организаций по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства; 4) создавать в установленном порядке совещательные органы (советы,
комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства; 5) заключать договоры на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг в пределах полномочий Министерства; 6) размещать материалы и выступать в средствах массовой информации
по вопросам деятельности Министерства; 7) вносить предложения Губернатору Челябинской области о
заслушивании руководителей правоохранительных органов Челябинской области о
состоянии криминогенной обстановки и обеспечения безопасности дорожного
движения; 8) организовывать и осуществлять проведение
научно-исследовательских работ, мониторинга, в том числе на договорной основе,
направленных на решение задач, возложенных на Министерство; 9) осуществлять иные права, делегированные Министерству
Губернатором Челябинской области и Правительством Челябинской области. 10. Министерство обязано: 1) осуществлять свою деятельность в соответствии с
законодательством; 2) выполнять поручения Губернатора Челябинской области и
Правительства Челябинской области, заместителя Губернатора Челябинской области,
координирующего деятельность Министерства, в установленные сроки; 3) осуществлять подготовку заключений к проектам нормативных
правовых актов Челябинской области и других документов в пределах своих
полномочий по вопросам компетенции Министерства; 4) предоставлять сведения по запросам органов государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства, в установленном порядке; 5) участвовать в обеспечении населения Челябинской области
информацией по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 6) не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны
организаций, обеспечивать режим конфиденциальности при обработке информации,
содержащей персональные данные и/или сведения для служебного пользования. V.
Организация деятельности Министерства 11. Министерство возглавляет Министр общественной безопасности
Челябинской области (далее именуется - Министр), назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области. 12. Министр имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых
на должность и освобождаемых от должности Губернатором Челябинской области по
представлению Министра. Количество заместителей Министра устанавливается Губернатором
Челябинской области. В отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель
или заместитель Министра на основании соответствующего приказа Министра. 13. Министр: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства; 2) распределяет обязанности между сотрудниками Министерства; 3) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников
Министерства, принимает решения о поощрении и применении дисциплинарного
взыскания к сотрудникам Министерства, подписывает доверенности на представление
интересов Министерства; 4) утверждает штатное расписание Министерства в пределах штатной
численности, утвержденной Губернатором Челябинской области; 5) утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах
утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в
областном бюджете; 6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства
(управлениях, отделах), должностные регламенты и должностные инструкции
сотрудников Министерства; 7) вносит предложения Губернатору Челябинской области по изменению
структуры и штатной численности Министерства; 8) организует работу Министерства, издает в пределах своей
компетенции приказы и распоряжения, принимает решения, проводит совещания; 9) действует без доверенности от имени Министерства, представляет
его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления,
организациях; 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области. 14. Министр вправе делегировать своим заместителям полномочия по
подписанию приказов, распоряжений, других документов, касающихся деятельности
Министерства. 15. Сотрудники Министерства в своей деятельности руководствуются
настоящим Положением, должностными регламентами, должностными инструкциями и
служебным распорядком Министерства. VI.
Имущество и финансы Министерства 16. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за
счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой
расходов и штатным расписанием. 17. За Министерством в установленном законодательством порядке
закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся
государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного
имущества Министерство осуществляет права владения, пользования и распоряжения
в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.
VII. Ответственность 18. Министр несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Министерство полномочий. 19. Министр несет ответственность за: неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него
обязанностей; несвоевременное или противоречащее законодательству принятие
решений; нецелевое использование бюджетных средств. 20. Первый заместитель Министра и заместитель Министра несут
персональную ответственность за принятие решений, не соответствующих
законодательству, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на
них обязанностей. 21. Сотрудники Министерства несут ответственность за неисполнение
или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностных
регламентах и должностных инструкциях, в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Челябинской области о государственной гражданской службе
и Трудовым кодексом Российской Федерации. VIII. Создание,
реорганизация и ликвидация Министерства 22. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Челябинской области. Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 24.10.2016 г. N 283 (В редакции Постановлений
Губернатора Челябинской области от
17.05.2017 № 105; от
18.10.2017 № 205) Структура Министерства
общественной безопасности Челябинской области
----------------------------- ----------------| Министр |---------------------------- |
-------|--------------|------ | | | | | --------------|---------- -----------|---
----------|----------
| |
Первый заместитель | |
Заместитель | | Заместитель |
----------------- | |
Министра | | Министра
| | Министра |
| Отдел |
| ------------------------- ---------------
---------------------
|мобилизационной| | -------------------------
|работы и защиты| | |
Управление | --------------------- |государственной|---| --| информационной | --------------- | Управление по |
| тайны |
| |
|безопасности, анализа и| | Отдел | | взаимодействию с |-- | | | |
| прогнозирования | | гражданской | |правоохранительными| |
| | | |
------------------------- |
обороны, | | органами | | ----------------- | |
------------------------- | гражданской | |
| | | |
| Отдел анализа, | |
защиты и | ---------------------
| ----------------- | |
|организационно-правовой| | обеспечения | | | Отдел
| | |
| работы | |
пожарной | | |государственной| | |
| | |безопасности
| | | гражданской
| | |-| | ---------------
--------------------- | |службы и кадров|
| |
| | | Отдел обеспечения | | | |---- |
-------------------------
| деятельности | | | | |
------------------------- --------------- |
отдельных |-| | | |
| Отдел проектирования, | | Отдел | |
коллегиальных | |
----------------- |
|организации исполнения,| | организации | |
органов | | --| финансового | |
надзора в | ---------------------
| |сопровождения проектов | |сфере защиты |
--------------------- | |
и программ | | населения и |
| Отдел по работе с | | ------------------------- |территорий от|
|правоохранительными| | |чрезвычайных |
| органами, | | | ситуаций
| | взаимодействию с | | ------------------------- --------------- |
военнослужащими и | | | Отдел бухгалтерского | | казачеством |-- |
учета и контрактной | | | |
службы | | | ------------------------- | | ------------------------- | | |
Отдел обеспечения | --------------------- |
радиационной | --------------------- |
безопасности, | | Отдел по | |государственного учета | | обеспечению | |
и контроля | |деятельности АТК - | | радиоактивных веществ | | аппарат АТК | ------------------------- --------------------- Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 24.10.2016 г. N 283 (В редакции
Постановления Губернатора Челябинской области Штатная
численность Министерства общественной
безопасности Челябинской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|