Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 29.08.2016 № 362-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 августа 2016 г.

362-п

г. Тюмень

О внесении изменений в постановление от 12.10.2015

468-п

 

 

 

В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 12.10.2015 № 468-п «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тюменской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» внести следующие изменения:

1. Пункт 36 после слов «периодичность перечисления субсидии в течение финансового года» дополнить словами «, а также количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания».

2. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания.

Контроль за выполнением государственного задания осуществляется уполномоченным органом в следующих формах:

40.1. Мониторинг сведений, содержащихся в отраслевых государственных информационных системах, который заключается в наблюдении в режиме реального времени за  выполнением государственного задания. Мониторинг проводится в отношении тех сведений, которые включены в государственное задание в соответствии с разделом I настоящего Положения.

Результатом мониторинга является прогнозный анализ перспективы выполнения учреждением государственного задания и, в случае наличия перспектив невыполнения – принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения.

40.2. Анализ отчетов о выполнении государственного задания и дополнительной информации (материалов) о выполнении государственного задания, предоставленной учреждением по запросу уполномоченного органа.

Отчеты о выполнении государственного задания учреждением предоставляются в уполномоченный орган в соответствии с периодичностью и сроками, установленными в государственном задании. Уполномоченный орган вправе направлять в учреждение запросы о предоставлении информации (материалов) о выполнении государственного задания.

Результатом осуществления данной формы контроля является:

- при представлении ежемесячных, ежеквартальных или полугодовых отчетов о выполнении государственного задания – прогнозный анализ перспектив его выполнения и в случае наличия перспектив невыполнения –  принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения;

- при представлении ежегодных отчетов – оценка результатов выполнения государственного задания, в случае невыполнения – определение причин невыполнения и принятие мер, обеспечивающих их устранение.

40.3. Контроль в форме проведения выездной проверки осуществляется уполномоченным органом по месту нахождения учреждения. Выездные проверки подразделяются на плановые и внеплановые.

Плановые выездные проверки осуществляются в соответствии с планом выездных проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа до 25 декабря текущего года. План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки.

Формирование Плана проверок осуществляется исходя из следующих критериев:

информации о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

выявления невыполнения государственного задания по результатам контроля в формах, указанных в пунктах 40.1 и 40.2 настоящего положения и невозможности определения причин невыполнения иным способом, кроме выездной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется на основании решения руководителя уполномоченного органа в одном из следующих случаев:

- поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего соответствующее направление деятельности;

- по результатам контроля в формах, указанных в пунктах 40.1 и 40.2 настоящего Положения, выявить невыполнение государственного задания, определить причины невыполнения и принять  меры по их устранению невозможно иным способом, кроме выездной проверки;

- жалобы заявителей, для рассмотрения которых необходимо осуществить выездную проверку.

Решение о проведении выездной проверки оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, руководитель проверки, срок проведения проверки.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки руководителя проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.

Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. В акте выездной проверки должны содержаться факты выявленных проверкой нарушений, а также предложения о принятии мер по устранению выявленных проверкой нарушений.

Акт выездной проверки подписывается руководителем проверки и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю учреждения. Учреждение вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки направить свои возражения и замечания руководителю проверки, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.».

3. Дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41. Уполномоченный орган, в зависимости от отраслевых особенностей самостоятельно определяет в государственном задании одну или несколько форм контроля из числа указанных в пункте 40 настоящего Положения.».

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев


Информация по документу
Читайте также