Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-пп



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2016 г. N 539-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ

ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", подпунктом 2-1 пункта 3 статьи 8, статьей 70 Областного закона от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях повышения эффективности управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, в связи со структурными и кадровыми изменениями в исполнительных органах государственной власти Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Свердловской области (прилагается).

2. Внести в Положение о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, ее утверждения и внесения в нее изменений, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2009 N 1911-ПП "Об утверждении Положения о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, ее утверждения и внесения в нее изменений" ("Областная газета", 2009, 29 декабря, N 403-404) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1467-ПП, от 10.06.2013 N 708-ПП и от 23.06.2015 N 516-ПП, следующие изменения:

1) пункт 8 дополнить подпунктами 10 и 11 следующего содержания:

"10) в случае, если мероприятие предусматривает приватизацию государственного имущества Свердловской области, - информацию о целесообразности приватизации согласно следующим критериям в зависимости от способа приватизации:

1) при преобразовании унитарного предприятия в акционерное общество (общество с ограниченной ответственностью) или продаже акций акционерного общества с долей участия Свердловской области (в том числе продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе, на конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены, продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ, продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления) (далее - продажа акций акционерных обществ):

экономическая эффективность финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года их деятельности (выручка, прибыль от продаж, чистая прибыль (убыток), общая рентабельность, инвестиции в нефинансовые активы, отношение долговой нагрузки к прибыли);

бюджетная эффективность деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года их деятельности (направление средств из бюджета Свердловской области на государственную поддержку, фактические отчисления от прибыли (часть прибыли, дивиденды) в бюджет Свердловской области);

социальная эффективность деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года их деятельности (рост показателей занятости, рост уровня средней заработной платы);

2) при продаже государственного имущества Свердловской области, за исключением акций акционерных обществ (в том числе продажа государственного имущества на аукционе, на конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены):

отсутствие доходов областного бюджета Свердловской области от использования предлагаемого к приватизации государственного имущества Свердловской области;

отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации государственного имущества Свердловской области для государственных или муниципальных нужд;

износ предлагаемого к приватизации государственного имущества Свердловской области;

3) при внесении государственного имущества Свердловской области в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества:

отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации государственного имущества Свердловской области для государственных или муниципальных нужд;

социально-экономическая эффективность отчуждения государственного имущества Свердловской области;

11) в случае, если мероприятие предусматривает предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Свердловской области в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, - положительное заключение Министерства экономики Свердловской области по результатам проверки инвестиционного проекта в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости таких инвестиционных проектов", а также положительное заключение Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области по результатам рассмотрения инвестиционного проекта.";

2) пункт 8 дополнить частью второй следующего содержания:

"Руководитель исполнительного органа государственной власти Свердловской области несет персональную ответственность за достоверность и полноту представленных в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области предложений.";

3) дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

"9-1. В случае если поступившие от исполнительных органов государственной власти Свердловской области предложения касаются приватизации государственного имущества Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области осуществляет в порядке, установленном пунктом 9-2 настоящего Положения, оценку целесообразности приватизации государственного имущества Свердловской области, по итогам которой подготавливает заключение, являющееся основанием для включения мероприятий по приватизации государственного имущества Свердловской области в проект Программы управления или вносимых в нее изменений.";

4) дополнить пунктом 9-2 следующего содержания:

"9-2. Оценка целесообразности приватизации государственного имущества Свердловской области осуществляется в соответствии с заданными критериями в зависимости от способа приватизации:

1) при преобразовании унитарного предприятия в акционерное общество (общество с ограниченной ответственностью) или продаже акций акционерного общества оценка целесообразности приватизации государственного имущества Свердловской области осуществляется по критериям экономической, бюджетной и социальной эффективности деятельности данного унитарного предприятия и акционерного общества (далее - юридическое лицо). Оценка осуществляется по балльной системе на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года их деятельности. Приоритетными признаются значения критериев по итогам последнего отчетного периода (года).

Экономическая эффективность деятельности юридического лица определяется по показателям согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Выставленные баллы впоследствии суммируются.

Бюджетная эффективность деятельности юридического лица определяется по следующим показателям:

1) направление средств из бюджета Свердловской области на государственную поддержку юридического лица (наличие - 0 баллов, отсутствие - 1 балл);

2) фактические отчисления от прибыли (часть прибыли, дивиденды) юридического лица в бюджет Свердловской области (наличие - 1 балл, отсутствие - 0 баллов).

Социальная эффективность деятельности юридического лица определяется по следующим показателям:

1) рост показателей занятости (положительная динамика/сохранение показателя среднесписочной численности работников) (наличие - 1 балл, отсутствие - 0 баллов);

2) рост уровня средней заработной платы (положительная динамика показателя средней заработной платы) (наличие - 1 балл, отсутствие - 0 баллов).

Критерии экономической, бюджетной и социальной эффективности деятельности юридических лиц обобщаются Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области включает мероприятие по преобразованию государственного унитарного предприятия Свердловской области в акционерное общество (общество с ограниченной ответственностью) или продаже акций акционерного общества в проект Программы управления или вносимых в нее изменений в случае, если сумма баллов менее 5;

2) при приватизации государственного имущества Свердловской области, за исключением продажи акций акционерного общества, оценка целесообразности приватизации осуществляется по следующим критериям:

отсутствие доходов областного бюджета Свердловской области от использования предлагаемого к приватизации государственного имущества Свердловской области;

отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации государственного имущества Свердловской области для государственных или муниципальных нужд;

износ предлагаемого к приватизации государственного имущества Свердловской области более 50 процентов.

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области включает мероприятие по приватизации государственного имущества Свердловской области, за исключением продажи акций акционерного общества, в проект Программы управления или вносимых в нее изменений в случае его соответствия не менее чем двум из указанных критериев;

3) при внесении государственного имущества Свердловской области в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества оценка целесообразности приватизации государственного имущества Свердловской области осуществляется по следующим критериям:

отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации государственного имущества Свердловской области для государственных или муниципальных нужд;

социально-экономическая эффективность отчуждения государственного имущества Свердловской области.

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области включает мероприятие по внесению государственного имущества Свердловской области в уставный капитал акционерного общества в проект Программы управления или вносимых в нее изменений в случае его соответствия не менее чем одному из указанных критериев.";

5) в абзаце первом пункта 10 слова "пунктами 7 и 8" заменить словами "пунктами 7 - 9-2";

6) в абзаце пятом пункта 10 слова "пунктами 7 и 8" заменить словами "пунктами 7 - 9-2", слова "до 15 октября" заменить словами "до 15 сентября";

7) дополнить приложениями N 1 и 2 (прилагаются).

3. Внести в Положение о Межведомственной комиссии по эффективности управления государственной собственностью Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 15.04.2010 N 613-ПП "Об утверждении Положения и состава Межведомственной комиссии по эффективности управления государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 23 апреля, N 133-134) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 16.02.2011 N 117-ПП, от 18.11.2011 N 1591-ПП, от 23.01.2012 N 24-ПП, от 07.08.2012 N 854-ПП, от 21.02.2013 N 190-ПП и от 23.06.2015 N 516-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 15.04.2010 N 613-ПП), изменение, дополнив пунктом 13-1 следующего содержания:

"13-1. В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии его обязанности исполняет лицо, избранное на заседании Комиссии.".

4. Внести в состав Межведомственной комиссии по эффективности управления государственной собственностью Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 15.04.2010 N 613-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

5. Внести в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета общественно-государственному фонду "Региональный фонд защиты прав вкладчиков и акционеров Свердловской области" на осуществление деятельности по защите прав вкладчиков и акционеров на территории Свердловской области в 2016 году, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 02.03.2016 N 128-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета общественно-государственному фонду "Региональный фонд защиты прав вкладчиков и акционеров Свердловской области" на осуществление деятельности по защите прав вкладчиков и акционеров на территории Свердловской области в 2016 году" ("Областная газета", 2016, 12 марта, N 42), следующее изменение:

пункт 14 после слова "финансов" дополнить словами "Свердловской области".

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.

7. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 9 августа 2016 г. N 539-ПП

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Основными целями приватизации государственного имущества Свердловской области являются:

1) увеличение доходов бюджета Свердловской области;

2) снижение расходов бюджета по содержанию государственного имущества Свердловской области;

3) создание условий для социально-экономического развития Свердловской области (последующее эффективное использование приватизированных объектов новыми собственниками).

2. Основной задачей приватизации государственного имущества Свердловской области является повышение эффективности управления государственным имуществом Свердловской области.

3. Решения об условиях приватизации государственного имущества Свердловской области принимаются во исполнение программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области (далее - Программа управления).

4. Решения об условиях приватизации государственного имущества Свердловской области принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с Программой управления на очередной финансовый год.

5. Разработка и утверждение Программы управления и вносимых в нее изменений осуществляются в порядке, установленном Положением о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, ее утверждения и внесения в нее изменений, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2009 N 1911-ПП "Об утверждении Положения о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, ее утверждения и внесения в нее изменений" (далее - Положение).

6. Уполномоченный орган по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - уполномоченный орган) в порядке, установленном Положением, осуществляет оценку критериев целесообразности приватизации государственного имущества Свердловской области на основании информации, содержащейся в предложениях исполнительных органов государственной власти Свердловской области, по итогам которой подготавливает заключение о целесообразности приватизации государственного имущества Свердловской области, являющееся основанием для включения мероприятий по приватизации государственного имущества Свердловской области в проект Программы управления или вносимых в нее изменений.

7. В целях реализации установленных Программой управления мероприятий, касающихся приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Свердловской области, уполномоченный орган организует проведение государственным унитарным предприятием Свердловской области следующих мероприятий:

1) проведение технической инвентаризации и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия Свердловской области (при необходимости);

2) формирование земельных участков, предоставленных государственному унитарному предприятию Свердловской области, и постановку их на государственный кадастровый учет, проведение государственной регистрации прав на земельные участки (при необходимости);

3) проведение инвентаризации имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств государственного унитарного предприятия Свердловской области;

4) составление промежуточной бухгалтерской отчетности государственного унитарного предприятия Свердловской области.

8. По результатам проведения мероприятий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, государственное унитарное предприятие Свердловской области представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) оформленные в установленном порядке документы, удостоверяющие государственную регистрацию прав Свердловской области и государственного унитарного предприятия Свердловской области на недвижимое имущество;

2) оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации имущества и обязательств, включая материалы по инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности (в соответствии с методическими рекомендациями по инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, утвержденными совместным Распоряжением от 22.05.2002 Министерства имущественных отношений Российской Федерации N 1272-р, Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации N Р-8, Министерства юстиции Российской Федерации N 149);

3) промежуточную бухгалтерскую отчетность, составленную по результатам инвентаризации имущества и обязательств;

4) кадастровые планы земельных участков, составленные по результатам межевания;

5) перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Свердловской области;

6) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Свердловской области;

7) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов государственного унитарного предприятия Свердловской области;

8) предложения по дальнейшему использованию не подлежащих приватизации объектов в составе имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Свердловской области;

9) сведения об имеющихся обременениях имущества (в том числе публичных сервитутах), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Свердловской области;

10) в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 N 359), заключение Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 N 359, а также проект договора о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны;

11) в случаях, предусмотренных Распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 16.09.1994 N 2370-р "О приватизации государственных предприятий необоронных отраслей промышленности, имеющих мобилизационные задания" (далее - Распоряжение Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 16.09.1994 N 2370-р), заключение Управления мобилизационной работы Правительства Свердловской области, установленное Положением о приватизации государственных предприятий Российской Федерации необоронных отраслей промышленности, имеющих мобилизационные задания, утвержденным Распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 16.09.1994 N 2370-р, а также проект договора на выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке;

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Госкомимущества РФ от 22.10.1996, утвердившее Положение о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества, имеет номер 1131-р, а не 131-р.

 

12) заключение государственного казенного учреждения Свердловской области "Государственный архив Свердловской области" о документах приватизируемой организации в соответствии с Положением о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденным Приказом Федеральной архивной службы Российской Федерации от 06.11.1996 N 54 и Распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 22.10.1996 N 131-р;

13) проекты устава, положения о совете директоров (если предусмотрено его образование), положения ревизионной комиссии акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью), решения о выпуске ценных бумаг.

9. Уполномоченный орган организует проведение аудиторской проверки достоверности промежуточной бухгалтерской отчетности государственного унитарного предприятия Свердловской области, составленной по результатам инвентаризации имущества и обязательств государственного унитарного предприятия Свердловской области.

10. В целях реализации установленных Программой управления мероприятий, касающихся приватизации государственного имущества Свердловской области, уполномоченный орган организует проведение оценки рыночной стоимости подлежащего приватизации имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

11. Содержание решения об условиях приватизации государственного имущества Свердловской области определяется в зависимости от способа приватизации.

12. Решением об условиях приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Свердловской области утверждаются:

1) способ приватизации;

2) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Свердловской области, определенный в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

3) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Свердловской области;

4) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия;

5) устав акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемого посредством преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области;

6) количественный состав совета директоров, наблюдательного совета, если уставом акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью предусмотрено их образование, и ревизионной комиссии (ревизора) акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью;

7) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - Свердловской области;

8) до первого общего собрания акционеров (участников) акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью председатель и члены совета директоров, члены ревизионной комиссии (ревизор), единоличный исполнительный орган акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью.

13. Решением об условиях приватизации государственного имущества Свердловской области путем продажи на аукционе, на конкурсе, посредством публичного предложения или без объявления цены устанавливаются:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

2) способ приватизации;

3) начальная цена имущества, оценочная (рыночная) цена имущества;

4) форма подачи заявок о цене (закрытая или открытая) в случае продажи на аукционе;

5) срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей (в случае предоставления рассрочки);

6) условия конкурса в случае продажи имущества на конкурсе.

14. Решением об условиях приватизации государственного имущества Свердловской области путем внесения в уставный капитал акционерного общества устанавливаются:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

2) способ приватизации;

3) рыночная стоимость государственного имущества Свердловской области;

4) количество, категории и номинальная стоимость приобретаемых Свердловской областью акций акционерного общества.

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 9 августа 2016 г. N 539-ПП

 

Приложение N 1

к Положению о порядке

и сроках разработки проекта

программы управления государственной

собственностью Свердловской области

и приватизации государственного

имущества Свердловской области,

ее утверждения и внесения

в нее изменений

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И

АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА С ДОЛЕЙ УЧАСТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Наименование показателя

Источник информации, порядок расчета

Положительная динамика/сохранение (темп роста к предыдущему году от 0,8) (баллов)

Отрицательная динамика (значение показателя менее 0,8 к предыдущему году) (баллов)

1

2

3

4

Выручка

Строка 2110 формы "Отчет о финансовых результатах" по ОКУД 0710002

1

0

Прибыль от продаж

Строка 2200 формы "Отчет о финансовых результатах" по ОКУД 0710002

1

0

Чистая прибыль (убыток)

Строка 2400 формы "Отчет о финансовых результатах" по ОКУД 0710002

1

0

Общая рентабельность

Чистая прибыль (убыток)/выручка

1

0

Отношение долговой нагрузки организации к прибыли

Кредиторская задолженность/чистая прибыль (убыток)

0

1

Инвестиции в нефинансовые активы

Строка 01, графа 1 формы П-2

1

0

 

 

 

 

 


К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 9 августа 2016 г. N 539-ПП

 

Форма                                                        Приложение N 2

                                                      к Положению о порядке

                                                и сроках разработки проекта

                                       программы управления государственной

                                        собственностью Свердловской области

                                            и приватизации государственного

                                            имущества Свердловской области,

                                                  ее утверждения и внесения

                                                            в нее изменений

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КРИТЕРИЯМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,

БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ С ДОЛЕЙ УЧАСТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Наименование юридического лица

Критерии экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности (баллов)

Критерии бюджетной эффективности (баллов)

Критерии социальной эффективности (баллов)

Итоговая оценка критериев

направление средств из бюджета Свердловской области на государственную поддержку

фактические отчисления от прибыли (часть прибыли, дивиденды) в бюджет Свердловской области

рост показателя занятости (положительная динамика/сохранение показателя среднесписочной численности работников)

рост уровня средней заработной платы (положительная динамика показателя средней заработной платы)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 9 августа 2016 г. N 539-ПП

 

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.

Паслер

Денис Владимирович

-

Председатель Правительства Свердловской области, председатель комиссии

2.

Орлов

Алексей Валерьевич

-

Первый Заместитель Председателя Правительства Свердловской области - Министр инвестиций и развития Свердловской области, первый заместитель председателя комиссии

3.

Самбурский

Александр Михайлович

-

Заместитель Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, заместитель председателя комиссии

4.

Балынина

Анастасия Владимировна

-

начальник отдела экономического анализа департамента по корпоративному управлению и экономическому анализу Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

5.

Горшков

Василий Борисович

-

директор департамента по управлению государственным имуществом, предприятиями и учреждениями Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

6.

Зырянов

Сергей Михайлович

-

Заместитель Председателя Правительства Свердловской области

7.

Коваль

Вадим Анатольевич

-

начальник отдела по управлению государственными предприятиями и учреждениями департамента по управлению государственным имуществом, предприятиями и учреждениями Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

8.

Лобанова

Наталья Николаевна

-

Заместитель Министра финансов Свердловской области

9.

Митрофанова

Алена Владимировна

-

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

10.

Пушина

Надежда Юрьевна

-

Директор Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области

11.

Ружникова

Татьяна Юрьевна

-

главный специалист отдела по управлению государственными предприятиями и учреждениями департамента по управлению государственным имуществом, предприятиями и учреждениями Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

12.

Чукина

Ирина Александровна

-

директор департамента по корпоративному управлению и экономическому анализу Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

13.

Представитель по должности

-

на уровне заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Свердловской области, на который возложены координация и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области, государственного учреждения Свердловской области, общества, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Свердловской области

 


Информация по документу
Читайте также