Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 30.08.2016 № 594-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2016 г. N 594-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля выполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.Г. Высокинского. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 30 августа 2016 г. N 594-ПП ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля выполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области (далее - план мероприятий), в том числе к ежегодному отчету о ходе исполнения плана мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 2. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее - уполномоченный орган) оказывает организационное и методическое обеспечение разработки плана мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 3. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области, определенные Правительством Свердловской области ответственными за разработку и реализацию разделов плана мероприятий по стратегическим проектам (далее - координаторы-исполнители), осуществляют разработку частей плана мероприятий, содержащих сведения о реализации отдельного стратегического проекта (далее - разделы плана мероприятий). При разработке и реализации разделов плана мероприятий по стратегическому проекту координаторы-исполнители взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области, организациями, определенными ответственными за формирование и реализацию отдельных мероприятий стратегических проектов (далее - ответственные исполнители), а также с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области, организациями, определенными в качестве соисполнителей по реализации отдельных мероприятий стратегических проектов (далее - соисполнители). 4. К разработке плана мероприятий могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 5. План мероприятий разрабатывается на период реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области (далее - стратегия) с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. 6. План мероприятий утверждается постановлением Правительства Свердловской области. Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ 7. План мероприятий формируется уполномоченным органом в соответствии с формой плана мероприятий (приложение N 1 к настоящему Порядку), содержит основные положения, предусмотренные федеральным законодательством о стратегическом планировании, иные положения, определенные настоящим Порядком, и включает в себя: 1) этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов); 2) цели и задачи социально-экономического развития Свердловской области, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии; 3) наименования направлений социально-экономической политики Свердловской области и формулировку целей их реализации; 4) ожидаемые результаты реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии; 5) комплексы мероприятий и перечень государственных программ Свердловской области, обеспечивающих на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Свердловской области, указанных в стратегии; 6) показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии, или ключевые события, характеризующие выполнение мероприятий, установленные для каждого этапа реализации стратегии; 7) сведения о координаторах-исполнителях, ответственных исполнителях, соисполнителях и сроках реализации мероприятий. Глава 3. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ 8. Основанием для разработки плана мероприятий является утверждение стратегии законом Свердловской области. 9. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после утверждения стратегии направляет координаторам-исполнителям запрос о представлении предложений в план мероприятий. 10. Координаторы-исполнители: 1) в течение пяти рабочих дней после получения запроса от уполномоченного органа о представлении предложений в план мероприятий направляют запросы ответственным исполнителям о формировании предложений в план мероприятий; 2) систематизируют и согласуют предложения ответственных исполнителей в план мероприятий по соответствующим стратегическим проектам; 3) направляют в уполномоченный орган согласованные с ответственными исполнителями и соисполнителями предложения в план мероприятий по соответствующим стратегическим проектам в течение двадцати рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа. 11. Предложения в план мероприятий, представленные координаторами-исполнителями, рассматриваются уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней. В процессе рассмотрения предложений уполномоченный орган вправе запрашивать у координатора-исполнителя, ответственных исполнителей и соисполнителей дополнительную информацию, проводить рабочие встречи, совещания, в том числе с участием координатора-исполнителя, ответственных исполнителей и соисполнителей. 12. При наличии замечаний по предложениям координатора-исполнителя в план мероприятий уполномоченный орган готовит и направляет координатору-исполнителю заключение. Координатор-исполнитель в течение пяти рабочих дней после получения заключения от уполномоченного органа дорабатывает соответствующие разделы плана мероприятий и направляет предложения в план мероприятий на повторное рассмотрение в уполномоченный орган. В случае если после повторного рассмотрения уполномоченным органом предложений в план мероприятий сохраняются разногласия с координатором-исполнителем, ответственными исполнителями и соисполнителями, уполномоченный орган обеспечивает обсуждение замечаний и (или) предложений согласующего координатора-исполнителя на совещании у Первого Заместителя Губернатора Свердловской области или Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего уполномоченный орган. По результатам проведения обсуждения председательствующим на совещании принимается окончательное решение по спорным вопросам. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 13. После снятия разногласий между уполномоченным органом и координатором-исполнителем уполномоченный орган обеспечивает общественное обсуждение плана мероприятий с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 14. Общественное обсуждение разделов плана мероприятий организуют координаторы-исполнители. 15. Допускается проведение общественного обсуждения разделов плана мероприятий в рамках заседаний общественных советов, действующих при исполнительных органах государственной власти Свердловской области, заседаний комитетов Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей, на базе образовательных организаций высшего образования, научных, исследовательских центров и в других допустимых формах в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 16. В ходе общественного обсуждения рассматриваются подготовленные координаторами-исполнителями разделы плана мероприятий и принимается решение об их одобрении или доработке. Предложения и замечания к разделам плана мероприятий, представленные в рамках общественного обсуждения, носят рекомендательный характер и подлежат рассмотрению координаторами-исполнителями, ответственными исполнителями, соисполнителями, уполномоченным органом. 17. Координатор-исполнитель в рамках организации общественного обсуждения разделов плана мероприятий: 1) размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) разделы плана мероприятий с указанием периода времени, не превышающего тридцати календарных дней, в течение которого будет проводиться общественное обсуждение разделов плана мероприятий; 2) направляет разделы плана мероприятий, подлежащие общественному обсуждению, участникам общественного обсуждения и в уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней до дня проведения общественного обсуждения; 3) информирует о проведении общественного обсуждения разделов плана мероприятий и приглашает к участию представителей: ответственных исполнителей; соисполнителей; научного и бизнес-сообщества; профильных комитетов Законодательного Собрания Свердловской области; уполномоченного органа; администраций управленческих округов Свердловской области, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и (или) Союза муниципальных образований Свердловской области; иных организаций, заинтересованных в реализации стратегических проектов; 4) обеспечивает рассылку в уполномоченный орган, ответственным исполнителям и соисполнителям информации о поступивших предложениях и замечаниях по итогам общественного обсуждения; 5) направляет в уполномоченный орган протокол проведения общественного обсуждения в течение трех рабочих дней после окончания его проведения. 18. Уполномоченный орган после окончания проведения общественного обсуждения разделов плана мероприятий координаторами-исполнителями в рамках организации общественного обсуждения плана мероприятий в целом: 1) размещает на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Свердловской области в сети Интернет (http://strategy2030.midural.ru) план мероприятий с указанием периода времени, не превышающего тридцати календарных дней, в течение которого будет проводиться его общественное обсуждение; 1-1) обеспечивает формирование в федеральной информационной системе стратегического планирования паспорта плана мероприятий, содержащего сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 2) направляет план мероприятий, подлежащий общественному обсуждению, участникам общественного обсуждения не позднее пяти рабочих дней до дня проведения общественного обсуждения; 3) информирует о проведении общественного обсуждения плана мероприятий и приглашает к участию представителей: координатора-исполнителя; ответственных исполнителей; соисполнителей; научного и бизнес-сообщества; профильных комитетов Законодательного Собрания Свердловской области; администраций управленческих округов Свердловской области, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и (или) Союза муниципальных образований Свердловской области; иных организаций, заинтересованных в реализации стратегических проектов; 4) оформляет и направляет координаторам-исполнителям протокол проведения общественного обсуждения в течение трех рабочих дней после окончания его проведения. 19. В случае принятия в рамках общественного обсуждения решения о доработке плана мероприятий координатор-исполнитель: 1) рассматривает соответствующие предложения и замечания; 2) направляет в уполномоченный орган доработанные в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями разделы плана мероприятий либо пояснительную записку с обоснованием невозможности (нецелесообразности) учета поступивших предложений в течение семи рабочих дней после окончания проведения общественного обсуждения. 20. После общественного обсуждения и устранения разногласий по плану мероприятий уполномоченный орган готовит проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении плана мероприятий и направляет его на согласование в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 21. Утвержденный план мероприятий подлежит обязательному размещению на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Свердловской области в сети Интернет (http://strategy2030.midural.ru). 22. Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня утверждения плана мероприятий направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования". Глава 4. КОРРЕКТИРОВКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ 23. Корректировка плана мероприятий осуществляется без изменения периода его реализации. 24. Корректировка плана мероприятий осуществляется путем подготовки проекта постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области об утверждении плана мероприятий. 25. Корректировка плана мероприятий осуществляется: 1) в случае изменения законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей положения плана мероприятий; 2) в случае внесения изменений в стратегию; 3) по результатам рассмотрения уточненного ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий на заседаниях совещательных органов под руководством Губернатора Свердловской области; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 4) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 26. В случае внесения изменений в стратегию корректировка плана мероприятий осуществляется в течение трех месяцев после вступления в силу соответствующих изменений. 27. По основаниям, указанным в пункте 25 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет координаторам-исполнителям запросы с целью представления предложений по корректировке плана мероприятий. 28. Координаторы-исполнители: 1) в течение пяти рабочих дней после получения запроса уполномоченного органа о представлении предложений по корректировке плана мероприятий направляют запросы ответственным исполнителям и соисполнителям о формировании предложений по корректировке плана мероприятий; 2) систематизируют и согласуют предложения ответственных исполнителей по корректировке плана мероприятий по соответствующим стратегическим проектам; 3) направляют в уполномоченный орган согласованные с ответственными исполнителями и соисполнителями предложения по корректировке плана мероприятий в течение двадцати рабочих дней со дня получения запроса уполномоченного органа о представлении предложений. 29. Предложения по корректировке плана мероприятий, представленные координаторами-исполнителями, рассматриваются уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней. В процессе рассмотрения уполномоченный орган вправе запрашивать у координатора-исполнителя, ответственного исполнителя и соисполнителей дополнительную информацию, проводить рабочие встречи, совещания, в том числе с участием координатора-исполнителя, ответственного исполнителя и соисполнителей. 30. При наличии замечаний по предложениям координатора-исполнителя по корректировке плана мероприятий уполномоченный орган готовит и направляет координатору-исполнителю заключение. Координатор-исполнитель в течение пяти рабочих дней после получения заключения от уполномоченного органа дорабатывает предложения по корректировке плана мероприятий и направляет их на повторное рассмотрение. В случае если повторное рассмотрение уполномоченным органом предложений координатора-исполнителя по корректировке плана мероприятий не привело к устранению разногласий, уполномоченный орган обеспечивает обсуждение замечаний и (или) предложений координатора-исполнителя на совещании у Первого Заместителя Губернатора Свердловской области или Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего уполномоченный орган. По результатам проведения обсуждения по неурегулированным разногласиям председательствующим на совещании принимается окончательное решение. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 31. Координатор-исполнитель может формировать предложения по корректировке плана мероприятий с обоснованием ее необходимости и направлять данную информацию в уполномоченный орган. 32. Предложения по корректировке плана мероприятий оформляются по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. 33. Дальнейшая работа по корректировке плана мероприятий осуществляется в соответствии с пунктами 29 и 30 настоящего Порядка. 34. После устранения разногласий уполномоченный орган подготавливает проект постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в план мероприятий, направляет его на согласование в установленном порядке и обеспечивает формирование в федеральной информационной системе стратегического планирования паспорта плана мероприятий, содержащего сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 35. Уполномоченный орган вправе выступить с инициативой проведения общественного обсуждения проекта постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в план мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 36. Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня принятия постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в план мероприятий направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования". (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) Глава 5. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 37. Мониторинг выполнения плана мероприятий осуществляется координаторами-исполнителями, ответственными исполнителями и соисполнителями. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 38. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга выполнения плана мероприятий, являются: 1) предварительный ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий (далее - предварительный годовой отчет); 2) уточненный ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий (далее - уточненный годовой отчет). (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 39. В предварительном годовом отчете и уточненном годовом отчете содержится информация о фактическом достижении значений ожидаемых результатов, целевых показателей, наступлении контрольных событий и о выполнении отдельных мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 40. Предварительный годовой отчет и уточненный годовой отчет по разделам плана мероприятий формируются координаторами-исполнителями и соисполнителями по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 41. (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 42. В целях оперативной оценки выполнения плана мероприятий формируется предварительный годовой отчет. 43. В целях подготовки предварительного годового отчета: 1) ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, соисполнители направляют ответственному исполнителю аналитическую информацию и предварительный годовой отчет по разделам плана мероприятий в части компетенции по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку; 2) ежегодно до 05 февраля года, следующего за отчетным, ответственные исполнители направляют координатору-исполнителю аналитическую информацию и предварительный годовой отчет по разделам плана мероприятий в части компетенции по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку; 3) ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным, координатор-исполнитель направляет в уполномоченный орган аналитическую информацию и предварительный годовой отчет по разделам плана мероприятий по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку. 44. В целях подготовки уточненного годового отчета: 1) ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчетным, соисполнители направляют ответственному исполнителю аналитическую информацию и уточненный годовой отчет по разделам плана мероприятий в части компетенции по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку; 2) ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, ответственные исполнители направляют координатору-исполнителю аналитическую информацию и уточненный годовой отчет по разделам плана мероприятий в части компетенции по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку; 3) ежегодно до 15 мая года, следующего за отчетным, координатор-исполнитель направляет в уполномоченный орган аналитическую информацию и уточненный годовой отчет по разделам плана мероприятий по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку. 45. В целях осуществления мониторинга и контроля выполнения плана мероприятий уполномоченный орган: 1) формирует предварительный годовой отчет и уточненный годовой отчет на основе отчетов координаторов-исполнителей, указанных в пунктах 43 и 44 настоящего Порядка; 2) формирует предварительный годовой отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; 3) обеспечивает формирование и направление Правительством Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области уточненного годового отчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в срок до 01 июля года, следующего за отчетным; 4) в процессе формирования предварительного годового отчета и уточненного годового отчета вправе запрашивать у координаторов-исполнителей, ответственных исполнителей и соисполнителей дополнительную информацию о выполнении плана мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 46. Предварительный годовой отчет и уточненный годовой отчет могут быть рассмотрены на заседаниях совещательных органов под руководством Губернатора Свердловской области. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 47. В случае рассмотрения предварительного годового отчета и уточненного годового отчета на заседаниях совещательных органов под руководством Губернатора Свердловской области информацию о ходе реализации соответствующего стратегического проекта представляет координатор-исполнитель. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) 48. Уполномоченный орган обеспечивает размещение информации о ходе реализации плана мероприятий на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет (http://strategy2030.midural.ru). Приложение N 1 к Порядку разработки, корректировки, мониторинга и контроля выполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области Форма ПЛАН мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на __________ годы
-------------------------------- 1 В соответствии с законом Свердловской области о Стратегии социально-экономического развития Свердловской области. 2 Значения ожидаемых результатов реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области в базовом году и по итоговому году реализации указываются в соответствии с законом Свердловской области о Стратегии социально-экономического развития Свердловской области. Приложение N 2 к Порядку разработки, корректировки, мониторинга и контроля выполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области Форма ОТЧЕТ о достижении целевых показателей, ожидаемых результатов и выполнении контрольных событий по стратегическому проекту Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 338-пп) Приложение N 3 к Порядку разработки, корректировки, мониторинга и контроля выполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области Форма ОТЧЕТ ____________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области) о достижении целевых показателей, ожидаемых результатов и выполнении контрольных событий по стратегическому проекту ____________________________________________________________ Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области в ____ году
-------------------------------- 1 В соответствии с планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, утверждаемым постановлением Правительства Свердловской области. 2 В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, утверждаемой законом Свердловской области. 3 На I этапе реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области плановое значение показателя и ожидаемое исполнение показателя указываются по годам, на II и последующих этапах - на конец периода реализации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|