Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 632-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 сентября 2016 г. N 632-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2016 N 217-ПП
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях уточнения параметров Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2016 году, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 05.04.2016 N 217-ПП "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2016 году", Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2016 году, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 05.04.2016 N 217-ПП "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2016 году" ("Областная газета", 2016, 12 апреля, N 63) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 07.06.2016 N 403-ПП и от 16.08.2016 N 577-ПП, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко. 3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР
К Постановлению Правительства Свердловской области от 8 сентября 2016 г. N 632-ПП
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 155 "О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Законом Свердловской области от 25 марта 2013 года N 23-ОЗ "О содействии занятости населения в Свердловской области".
Глава 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Динамика большинства макроэкономических показателей Свердловской области свидетельствует о сохранении стабильной ситуации в ведущих отраслях экономики. Для Свердловской области ключевым является промышленное производство, на долю которого приходится более 30 процентов валового регионального продукта. Объем отгруженной промышленной продукции по полному кругу организаций Свердловской области в 2015 году в действующих ценах составил 1737,4 млрд. рублей, или 113,6 процента к уровню 2014 года. Индекс промышленного производства в 2015 году составил 96,3 процента к уровню 2014 года. Основной вклад в увеличение объема отгруженной промышленной продукции обеспечен обрабатывающими производствами - 1527,2 млрд. рублей, или 115,7 процента к уровню 2014 года (2014 год - 1343,2 млрд. рублей). Высокие темпы роста объема отгруженной продукции отмечены: в производстве резиновых и пластмассовых изделий - 128,1 процента к уровню 2014 года; в химическом производстве - 127,7 процента; в обработке древесины и производстве изделий из дерева - 120,8 процента; в целлюлозно-бумажном производстве, издательской и полиграфической деятельности - 119,9 процента; в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий - 118,5 процента; в производстве пищевых продуктов, включая напитки, и табака - 116,7 процента. Среди обрабатывающих производств в 2015 году, по сравнению с уровнем 2014 года, продолжался рост физического объема производства: в химическом производстве - на 11,5 процента; в производстве электрооборудования, электронного и оптического оборудования - на 6,2 процента; в обработке древесины и производстве изделий из дерева - на 3,8 процента. В целом в обрабатывающих производствах в 2015 году индекс производства составил 97,1 процента к уровню 2014 года. Индекс производства по виду деятельности "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" в 2015 году сложился на уровне 99,2 процента к уровню 2014 года, по виду деятельности "добыча полезных ископаемых" - 90,9 процента. Крупными и средними организациями Свердловской области за 2015 год получен положительный финансовый результат (прибыль за минусом убытков) в размере 84,5 млрд. рублей, что в 2,0 раза выше уровня 2014 года. В 2015 году прибыль прибыльных организаций составила 181,5 млрд. рублей, что на 10,9 процента выше уровня 2014 года. Значительный рост прибыли к уровню 2014 года отмечен в ведущих видах экономической деятельности, среди них: "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" (в 1,8 раза), "обрабатывающие производства" (в 1,3 раза), "оптовая и розничная торговля" (в 1,3 раза), "сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" (в 1,2 раза). В 2015 году среднемесячная заработная плата одного работника по полному кругу организаций Свердловской области составила 30979,5 рубля (104,6 процента к уровню 2014 года).
Глава 2. РИСКИ И ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости Свердловской области, с 01 января 2016 года по 01 сентября 2016 года увеличилась на 51 человека, или на 0,1 процента, уровень регистрируемой безработицы остался на уровне начала 2016 года. По состоянию на 01 сентября 2016 года: уровень регистрируемой безработицы составил 1,5 процента (на 01 января 2016 года - 1,50 процента); численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, 34178 человек (на 01 января 2016 года - 34127 человек); количество вакантных рабочих мест, заявленных работодателями в органы службы занятости населения Свердловской области, составило 33983 вакантных рабочих места (на 01 января 2016 года - 26610 вакансий). В мониторинге увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников (далее - мониторинг) находится 165 организаций. По данным мониторинга, 63 организации представили сведения о предстоящем увольнении в 2016 году 9182 человек. В связи с улучшением социально-экономического положения ряда промышленных предприятий снизилось количество предприятий, вводивших режим неполной занятости в 2016 году, со 151 (по состоянию на 01 января 2016 года) до 109 организаций (по состоянию на 01 сентября 2016 года), численность работников, находящихся в режиме неполной занятости, снизилась в 2 раза (с 16365 до 8097 человек). В условиях экономической нестабильности ожидается увеличение численности отдельных категорий граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области: родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, инвалидов, выпускников образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, членов семей с низкими доходами. В органы службы занятости населения Свердловской области ежегодно обращаются более 6 тыс. инвалидов. Мероприятия активной политики в области занятости населения позволили повысить уровень трудоустройства инвалидов с 40,4 процента (в 2014 году) до 41,6 процента (в 2015 году). В 2015 году доля инвалидов I и II групп в общей численности трудоустроенных инвалидов составила 23,5 процента. Инвалиды 1 и 2 групп имеют значительные ограничения основных категорий жизнедеятельности, включая способности к передвижению, ориентации, общению. В основном инвалиды могут реализовывать себя профессионально в сферах, не связанных с промышленным производством. В таком случае их успешное трудоустройство требует вложений не в оборудование или материалы, а непосредственно в людей, в развитие их профессионального потенциала. Вместе с тем значительные ограничения жизнедеятельности приводят к тому, что для адаптации на новом рабочем месте инвалидам I и II групп необходим более длительный период с организацией наставничества, а также с созданием инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места. Приоритетное участие в дополнительных мероприятиях позволит поддержать занятость молодежи и инвалидов в условиях повышения напряженности на рынке труда, также расширить спектр социальных услуг для граждан, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников. В целях координации действий по преодолению негативных явлений в экономике, а также для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по созданию условий, способствующих укреплению стабильности социально-экономической ситуации в Свердловской области, действует Правительственная комиссия Свердловской области по содействию в обеспечении устойчивой деятельности хозяйствующих субъектов на территории Свердловской области, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2014 N 1269-ПП "О создании Правительственной комиссии Свердловской области по содействию в обеспечении устойчивой деятельности хозяйствующих субъектов на территории Свердловской области". В Свердловской области реализуется План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Свердловской области в 2015 году и на 2016 - 2017 годы, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 31.03.2015 N 228-ПП "О Плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Свердловской области в 2015 году и на 2016 - 2017 годы". В Свердловской области реализуется Программа модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 11.07.2014 N 591-ПП "О Программе модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года", предусматривающая создание и модернизацию 700 тыс. рабочих мест на действующих и вновь создаваемых предприятиях и организациях, в том числе: в промышленности - 229 тыс. мест; в агропромышленном комплексе - 10,4 тыс. мест; в лесном хозяйстве, лесозаготовках и предоставлении услуг в этой области - 3,0 тыс. мест; в торговле и услугах - 72,5 тыс. мест; в туристской сфере, включая коллективные средства размещения, - 3,3 тыс. мест; в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды, включая предоставление коммунальных услуг, - 58,5 тыс. мест; в строительном комплексе - 3,5 тыс. мест; на транспорте, включая транспортно-логистический комплекс, связь и информационные технологии, - 100,6 тыс. мест; в финансовом секторе - 3,1 тыс. мест; в секторе научных исследований и разработок - 10,0 тыс. мест; в социальной сфере - 146,1 тыс. мест, из них: в образовании - 68,2 тыс. мест, в здравоохранении - 64,2 тыс. мест, в культуре и искусстве - 5,5 тыс. мест, в физической культуре и спорте - 2,2 тыс. мест, в социальных услугах - 6,0 тыс. мест. До 2020 года на территории Свердловской области реализуются 63 инвестиционных проекта, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Свердловской области. В рамках реализации инвестиционных проектов потребуется привлечение дополнительной рабочей силы. В случае увольнения работники, прошедшие опережающее профессиональное обучение, в том числе за счет изменения профессионально-квалификационного состава, смогут найти работу по вновь приобретенной профессии на предприятиях, реализующих инвестиционные проекты в муниципальных образованиях, в которых эти предприятия расположены, или в других территориально доступных муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. В структуре промышленности Свердловской области по-прежнему доминируют металлургический и машиностроительный комплексы. Суммарно на две крупнейшие отрасли приходится 55,0 процента численности работающих в промышленности, в то время как в объеме промышленной продукции эти отрасли занимают 62,3 процента, что свидетельствует о достаточно высокой производительности труда в базовых отраслях промышленности Свердловской области. Спрос на квалифицированные и неквалифицированные рабочие кадры превышает предложения соискателей работы в первую очередь в машиностроении, металлургии, энергетике. При этом дефицит квалифицированных работников, занятых на основном производстве, испытывают совместные предприятия, крупные интегрированные или холдинговые компании. Новые современные рабочие места требуют от работников обязательного профессионального образования, наличия квалификаций, отвечающих уровню высококвалифицированных рабочих и специалистов, включая инженерно-технических работников и руководителей производства.
Глава 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАНЯТЫХ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В Свердловской области продолжается тенденция сокращения численности населения в трудоспособном возрасте, что влияет на уменьшение численности экономически активного населения. По оценке Министерства экономики Свердловской области, численность трудоспособного населения в Свердловской области в 2016 - 2017 годах снизится на 17,5 тыс. человек, численность занятого населения снизится на 4,0 тыс. человек. Распределение занятых в экономике учитывает прогнозируемое снижение населения в трудоспособном возрасте, дальнейшую модернизацию действующих производств и повышение производительности труда, а также оценку прогнозируемого высвобождения работников хозяйствующих субъектов и планы по расширению кадрового потенциала организаций, которые имеют стабильные портфели заказов. Изменение численности занятых в экономике по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности отражено в таблице 1. Численность занятых в экономике снизится в организациях добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве, оптовой и розничной торговле, строительстве. Увеличится численность занятых в организациях, занимающихся операциями с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг в сфере транспорта и связи, гостиничной и ресторанной сфере, в образовательных организациях, организациях здравоохранения и предоставления социальных услуг и прочих коммунальных услуг. Сохранится численность занятых в учреждениях финансовой деятельности и государственного управления и обеспечения военной безопасности, социального страхования.
Таблица 1
ПРОГНОЗ БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2017 ГОДЫ (ТЫС. ЧЕЛОВЕК)
Реализация мероприятий Программы повлияет на прирост занятого населения системообразующих организаций металлургического и машиностроительного комплексов и иных организаций, имеющих перспективы развития производственной деятельности. Рациональное использование трудовых ресурсов будет являться фактором стабилизации работы системообразующих организаций металлургического и машиностроительного комплексов и иных организаций, имеющих перспективы развития производственной деятельности.
Глава 4. СИТУАЦИЯ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ В МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наиболее сложная экономическая и социальная ситуация в краткосрочном периоде может наблюдаться в занятости в монопрофильных муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - моногорода), экономика которых зависит от одного или нескольких крупных предприятий, обеспечивающих занятость, в том числе наполнение бюджета и содержание социальной инфраструктуры. Численность экономически активного населения моногородов составляет 31,1 процента от общей численности экономически активного населения Свердловской области (2279,5 тыс. человек). С начала 2016 года численность зарегистрированных безработных граждан из числа жителей, проживающих в моногородах, снизилась на 125 человек и по состоянию на 01 сентября 2016 года составила 10626 человек. Уровень регистрируемой безработицы не изменился и составил 1,5 процента (таблица 2).
Таблица 2
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЫНКА ТРУДА НА ТЕРРИТОРИИ МОНОГОРОДОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ
В 10 из 17 моногородов уровень безработицы превысил среднеобластное значение (1,5 процента). По состоянию на 01 сентября 2016 года в мониторинге увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников находятся 63 организации, расположенные на территориях моногородов, из них 20 организаций осуществляют массовые увольнения. В режиме неполной занятости (неполный рабочий день, неполная неделя, простой) работают 2714 работников 47 предприятий, расположенных на территориях моногородов. Участие в Программе планируют принять 9 организаций, расположенных на территориях 6 моногородов.
Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАДРАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Повышению занятости населения, в том числе при увольнении из организаций избыточного персонала, способствует реализация мероприятий государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1272-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2020 года" (далее - государственная программа). В результате реализации мероприятий государственной программы в 2016 году ожидается: 1) обеспечение уровня трудоустроенных на постоянные и временные рабочие места граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы, не менее 70 процентов; 2) прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования 7696 гражданами, из них: 6800 - безработные граждане; 825 - женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; 71 - незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; 3) содействие в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства 64 безработным гражданам; 4) оказание государственной услуги по содействию самозанятости 5188 безработным гражданам; 5) оборудование (оснащение) 15 рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей-инвалидов, наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации; 6) трудоустройство 2020 инвалидов; 7) обеспечение временной занятости 15657 несовершеннолетних граждан, 418 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; 8) обеспечение временной занятости 53 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые. Общий объем финансовых ресурсов, предусмотренный государственной программой, в 2016 году составляет 2,3 млрд. рублей, в том числе объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий активной политики занятости населения - 123,3 млн. рублей. Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2016 году наряду с государственной программой является еще одним дополнительным инструментом стабилизации ситуации на рынке труда. Решению кадровых вопросов для реального сектора экономики будет способствовать реализация мероприятий комплексной программы "Уральская инженерная школа", предусмотренных подпрограммой "Реализация комплексной программы "Уральская инженерная школа" государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1262-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года" (далее - комплексная программа). Целью реализации мероприятий комплексной программы является обеспечение условий для подготовки в Свердловской области рабочих и инженерных кадров в масштабах и с качеством, полностью удовлетворяющим текущим и перспективным потребностям экономики Свердловской области с учетом программ развития промышленного сектора экономики, обеспечения импортозамещения и возвращения отечественным предприятиям технологического лидерства. Работа будет осуществляться по следующим ключевым направлениям: формирование у обучающихся осознанного стремления к получению образования по инженерным специальностям и рабочим профессиям технического профиля; создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям; формирование условий для трудоустройства молодых рабочих и инженерных кадров на предприятия Свердловской области и максимально полной реализации творческого потенциала молодых специалистов. Результатом реализации комплексной программы станет обеспечение соответствия общей структуры подготовки кадров организациями среднего профессионального и высшего образования, функционирующими на территории Свердловской области, потребностям экономики Свердловской области, а также соответствия квалификации выпускников образовательных организаций актуальным и перспективным требованиям работодателей. Общий объем финансовых ресурсов, предусмотренный государственной программой Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1262-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года", на 2016 год составляет 48,2 млрд. рублей, в том числе за счет средств областного и местных бюджетов - 48,1 млрд. рублей. Финансирование подпрограммы 8 "Реализация комплексной программы "Уральская инженерная школа" на 2016 год запланировано за счет средств областного и местных бюджетов в сумме 0,2 млрд. рублей. Реализация мероприятий указанных государственных программ Свердловской области способствует перераспределению трудовых ресурсов между видами экономической деятельности и содействию занятости уволенных работников. В целях поддержания эффективной занятости и снижения напряженности на рынке труда Свердловской области в 2016 году необходимо принять дополнительные меры по следующим направлениям: 1) опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников; 2) возмещение работодателям, реализующим программы развития организаций, в том числе направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала, расходов на частичную оплату труда работников из числа уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций: не более 6 месяцев при условии принятия на постоянную работу и не более 3 месяцев при условии принятия на временную работу; 3) обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); 4) возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество.
Глава 6. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются снижение напряженности на рынке труда Свердловской области и сдерживание роста безработицы среди трудоспособного населения Свердловской области. Достижение целей Программы будет осуществляться путем решения следующих задач: 1) содействие созданию и сохранению рабочих мест для работников организаций значимых для Свердловской области видов экономической деятельности; 2) повышение профессионально-квалификационного потенциала и профессиональной мобильности работников организаций, находящихся под риском увольнения, в связи с реализацией программ развития организаций; 3) повышение конкурентоспособности на рынке труда социально незащищенных категорий граждан (инвалиды, родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, выпускники организаций профессионального образования), проживающих на территории Свердловской области. Планируемые результаты реализации Программы: в качественном выражении: 1) снижение напряженности на рынке труда Свердловской области; 2) поддержка уровня занятости и доходов работников, находящихся под угрозой увольнения; 3) содействие кадровому обеспечению в связи с реализацией программ развития организаций; 4) повышение уровня занятости населения, в том числе молодежи; в количественном выражении: 1) опережающее профессиональное обучение и стажировка 248 работников организаций, находящихся под риском увольнения; 2) трудоустройство 368 граждан на постоянные и временные рабочие места, из числа уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций; 3) трудоустройство 1805 граждан, находящихся под риском увольнения, на временные рабочие места; 4) трудоустройство 30 инвалидов I и II групп на постоянные рабочие места; 5) снижение численности работников, находящихся под риском увольнения, организаций - участников Программы на 1948 человек; 6) сдерживание уровня регистрируемой безработицы (не выше 1,7 процента от численности экономически активного населения Свердловской области в среднем за период); 7) коэффициент напряженности на рынке труда Свердловской области не более 1,7 (отношение численности незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения Свердловской области в целях поиска подходящей работы, к числу вакантных рабочих мест в среднем за период).
Глава 7. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|