Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 29.12.2012 № 557-п ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2012 г. N 557-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ" (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 № 396-п)
В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 134-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ставропольского края" и распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 сентября 2013 г. N 319-рп "Об утверждении перечня государственных программ Ставропольского края, планируемых к разработке" Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ставропольского края "Управление имуществом". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шурупова В.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Бурзака А.Б. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года. Губернатор Ставропольского края В.Г.ЗЕРЕНКОВ Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. N 557-п ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ" ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ" (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п)
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п) Управление государственной собственностью Ставропольского края является неотъемлемой частью деятельности Правительства Ставропольского края по решению задач социально-экономического развития Ставропольского края, созданию эффективной конкурентной экономики Ставропольского края, оздоровлению и укреплению финансовой системы Ставропольского края, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения Ставропольского края. Министерство является органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным осуществлять: проведение на территории Ставропольского края единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений; учет, управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, в том числе земельными ресурсами; функции по приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, с целью обеспечения устойчивого социально-экономического развития Ставропольского края. Совершенствование имущественных и земельных отношений в Ставропольском крае способствует стабильному развитию экономики Ставропольского края. Реестр государственного имущества Ставропольского края включает: имущество, находящееся в государственной собственности Ставропольского края, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, а также на праве оперативного управления - за государственными учреждениями Ставропольского края; акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ; иное недвижимое и движимое имущество, находящееся в государственной собственности Ставропольского края; земельные участки, находящиеся в государственной собственности Ставропольского края. По состоянию на 01 января 2012 года в реестр государственного имущества Ставропольского края включены: 66 государственных унитарных предприятий Ставропольского края (в том числе 2 казенных предприятия Ставропольского края); 2 автономных учреждения Ставропольского края; 207 бюджетных учреждений Ставропольского края; 153 казенных учреждения Ставропольского края; 23 акционерных общества, имеющих в уставном капитале долю государственной собственности Ставропольского края; 14 акционерных обществ, в отношении которых используется специальное право на участие Ставропольского края в их управлении ("золотая акция"); 599 объектов государственной собственности, включенных в казну Ставропольского края (в том числе 228 объектов недвижимого имущества, 371 объект движимого имущества). Основным направлением использования имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, является передача в: хозяйственное ведение или оперативное управление государственным унитарным предприятиям Ставропольского края; оперативное управление государственным учреждениям Ставропольского края; аренду; безвозмездное пользование; залог; доверительное управление; собственность. На балансах государственных унитарных предприятий Ставропольского края, в том числе казенных предприятий Ставропольского края, и государственных учреждений Ставропольского края, в том числе автономных, бюджетных и казенных учреждений Ставропольского края, находятся 13263 объекта недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, и 14669 объектов движимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, балансовая стоимость которых превышает 100,0 тыс. рублей. Стоимость имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, за исключением земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, составляет 60,8 млрд рублей, в том числе: балансовая стоимость основных фондов государственных унитарных предприятий Ставропольского края - 10,9 млрд рублей; балансовая стоимость имущества государственных учреждений Ставропольского края - 48,6 млрд рублей; номинальная стоимость акций акционерных обществ, имеющих в уставном капитале долю государственной собственности Ставропольского края, - 0,1 млрд рублей; стоимость объектов казны Ставропольского края - 1,2 млрд рублей. Одним из важнейших вопросов в сфере управления имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, является учет этого имущества и регистрация права государственной собственности Ставропольского края на объекты недвижимого имущества. Министерством совместно с органами исполнительной власти Ставропольского края и балансодержателями объектов недвижимого имущества - обладателями права хозяйственного ведения и оперативного управления проводится работа по регистрации права государственной собственности Ставропольского края и вещных прав. В результате этой работы по состоянию на 01 января 2012 года в государственную собственность Ставропольского края зарегистрировано 5315 из 13263 объектов недвижимого имущества, включенных в реестр государственного имущества Ставропольского края, 2620 из 13263 вещных прав (право хозяйственного ведения и право оперативного управления). Основным показателем эффективности управления имуществом и земельными участками, находящимися в государственной собственности Ставропольского края, является выполнение в полном объеме бюджетного задания по поступлению доходов в краевой бюджет от их использования, устанавливаемого законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Доходы от использования имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, и источники финансирования дефицита краевого бюджета в целом в 2011 году составили 147401,7 тыс. рублей (плановое задание выполнено на 121,1 процента). Выполнение планового задания в разрезе доходов краевого бюджета от использования имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, и источников финансирования дефицита краевого бюджета, установленного Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2011 год", представлено в таблице. Таблица Выполнение планового задания в разрезе доходов краевого бюджета от использования имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, и источников финансирования дефицита краевого бюджета, установленного Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2011 год"
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Ставропольского края (за исключением земельных участков автономных учреждений Ставропольского края), - один из основных источников доходов краевого бюджета, главным администратором которых является министерство. По состоянию на 01 января 2012 года в реестр земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, включены 2272 земельных участка общей площадью 172022,99 га, в том числе: 909 земельных участков (общая площадь 170356,15 га) из категории земель сельскохозяйственного назначения; 1286 земельных участков (общая площадь 1073,29 га) из категории земель населенных пунктов; 58 земельных участков (общая площадь 402,35 га) из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения; 18 земельных участков (общая площадь 67,60 га) из категории земель водного фонда; 1 земельный участок (площадь 123,60 га) из категории земель особо охраняемых территорий и объектов. Земельные участки, находящиеся в государственной собственности Ставропольского края, используются для передачи их в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование, в аренду, в собственность. В соответствии с прогнозным планом использования земель, находящихся в собственности Ставропольского края, на 2012 год, утвержденным распоряжением Правительства Ставропольского края от 17 августа 2011 г. N 324-рп, 537 земельных участков (общая площадь 3930,90 га) находятся в постоянном (бессрочном) пользовании; 1262 земельных участка (общая площадь 144830,45 га) переданы в аренду; 90 земельных участков (общая площадь 31,74 га) подлежат передаче в муниципальную собственность; 383 земельных участка (общая площадь 23229,90 га) подлежат передаче в аренду. Количество земельных участков, находящихся в собственности Ставропольского края, ежегодно увеличивается в связи с проводимыми министерством мероприятиями по регистрации права государственной собственности Ставропольского края на новые земельные участки после разграничения государственной собственности на землю. С целью увеличения поступлений в краевой бюджет министерством осуществляется вовлечение в хозяйственный оборот свободных земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, посредством: публикаций в средствах массовой информации и размещения информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о наличии свободных земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, и подлежащих передаче в аренду; передачи в аренду свободных земельных участков, находящихся в собственности Ставропольского края, из категории земель сельскохозяйственного назначения, с проведением торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка; передачи в аренду государственным унитарным предприятиям Ставропольского края земельных участков, находящихся в собственности Ставропольского края, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся у них в хозяйственном ведении; передачи в постоянное (бессрочное) пользование государственным учреждениям Ставропольского края земельных участков, находящихся в собственности Ставропольского края, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся у них в оперативном управлении; предоставления в собственность гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Ставропольского края, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся у них в собственности. Предоставление в пользование недвижимого и движимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, на праве аренды также является одним из инструментов управления государственной собственностью Ставропольского края. По состоянию на 01 января 2012 года действовало 119 договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края (общая площадь 11107,88 кв. м), и 24 договора аренды движимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края. На протяжении последних 5 лет наблюдается тенденция сокращения арендуемых объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, в связи с: предоставлением преимущественного права субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; отчуждением объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Ставропольского края, включенных в программу приватизации объектов государственной (краевой) собственности на соответствующий год, ежегодно утверждаемую Думой Ставропольского края в соответствии со статьей 16 Закона Ставропольского края "Об управлении и распоряжении имущественными объектами государственной собственности в Ставропольском крае"; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.03.2015 N 117-п) передачей из государственной собственности Ставропольского края в муниципальную собственность муниципальных районов Ставропольского края объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, ранее переданных для исполнения отдельных государственных полномочий Ставропольского края в области сельского хозяйства в соответствии с Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области сельского хозяйства"; расторжением договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, по инициативе арендаторов. Несмотря на сокращение арендуемых объектов недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Ставропольского края и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Ставропольского края), остаются на достаточно высоком уровне благодаря применению рыночных механизмов определения размера арендной платы на основании отчета независимого оценщика в соответствии с федеральным законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, при передаче в аренду такого имущества. Для повышения эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, необходима реализация следующих мер: уменьшение расходов краевого бюджета на управление имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края; формирование обоснованной дивидендной политики Ставропольского края; приватизация имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, которое не обеспечивает выполнение государственных полномочий Ставропольского края. Приватизация имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с предоставлением преимущественного права субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края. В программу приватизации включаются государственные унитарные предприятия Ставропольского края, миноритарные пакеты акций, находящиеся в государственной собственности Ставропольского края, объекты неэффективно используемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, а также излишнее недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Ставропольского края, не являющееся необходимым для осуществления полномочий органов исполнительной власти Ставропольского края. В целях повышения эффективности управления акциями, находящимися в государственной собственности Ставропольского края, и уменьшения расходов краевого бюджета на управление имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, планируется сокращение количества акций до уровня, позволяющего реализовать регулирующую и контролирующую функции Ставропольского края в управлении ими. В Ставропольском крае принят Закон Ставропольского края "О залоговом фонде Ставропольского края", который регулирует отношения по формированию, управлению и использованию залогового фонда Ставропольского края, предназначенного для обеспечения исполнения обязательств Ставропольского края, а также обязательств субъектов инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственных товаропроизводителей и субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, при реализации ими приоритетных инвестиционных проектов, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, и инновационных проектов в целях социально-экономического развития Ставропольского края. В целях реализации данного Закона принято постановление Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. N 219-п "О некоторых мерах по реализации Закона Ставропольского края "О залоговом фонде Ставропольского края", перечень объектов залогового фонда Ставропольского края ежегодно утверждается Правительством Ставропольского края. Вместе с тем в управлении имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, остается ряд нерешенных вопросов, а именно: отсутствующая в необходимом объеме документация по технической инвентаризации сдерживает регистрацию права государственной собственности Ставропольского края на объекты недвижимого имущества, их вовлечение в хозяйственный оборот, отрицательно сказывается на принятии решений о приватизации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, разделе земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, при передаче из государственной собственности Ставропольского края в федеральную собственность и муниципальную собственность муниципальных районов Ставропольского края объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края; использование части имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Ставропольского края, не по назначению для выполнения возложенных на них полномочий, а для передачи в аренду; значительная часть передаваемых в аренду объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Ставропольского края, находится в неудовлетворительном состоянии, многие из них капитально не ремонтировались с момента их постройки, в связи чем существует необходимость в планомерном и своевременном обновлении и содержании устаревших, неконкурентоспособных основных фондов. Обозначенные вопросы в области имущественных и земельных отношений Ставропольского края требуют комплексного подхода к их решению. Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов организации управления имуществом и земельными участками, находящимися в государственной собственности Ставропольского края. Раздел 2. Приоритеты политики Правительства Ставропольского края в сфере реализации Программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы и сроки ее реализации (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п) Приоритеты реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в области управления имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, определяются исходя из Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп, и других правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края. Основными приоритетами в сфере управления имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, являются: совершенствование механизмов управления объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Ставропольского края; рационализация и оптимизация состава и структуры имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края; регистрация права государственной собственности Ставропольского края на объекты недвижимого имущества и земельные участки; повышение экономического потенциала имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края; формирование эффективной системы управления пакетами акций, находящимися в государственной собственности Ставропольского края; обеспечение поступлений в краевой бюджет дополнительных доходов от продажи и использования имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края. В соответствии с приоритетами государственной политики Ставропольского края, а также с учетом текущего состояния сферы управления имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, определены цель и задачи Программы. Целью Программы является развитие и совершенствование имущественных и земельных отношений в Ставропольском крае для обеспечения решения задач социально-экономического развития Ставропольского края. Достижение цели Программы предполагает решение следующих задач Программы: повышение эффективности управления имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края; рационализация и оптимизация состава и структуры имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края; повышение эффективности приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края. В ходе решения задач Программы министерство будет уделять внимание вопросам реорганизации (преобразования), ликвидации государственных унитарных предприятий Ставропольского края, не являющихся необходимыми для осуществления полномочий органов исполнительной власти Ставропольского края; оптимизации количества пакетов акций, находящихся в государственной собственности Ставропольского края; увеличения доли имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, переданного в пользование; вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края. Это позволит увеличить поступление в краевой бюджет доходов от использования имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края. Целевые индикаторы и показатели Программы, подпрограмм Программы и их значения приведены в приложении 1 к Программе. Целевые индикаторы и показатели Программы увязаны с задачами и основными мероприятиями Программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты реализации Программы. (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п) Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п) 100-процентное поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края; вовлечение в хозяйственный оборот объектов имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края; 100-процентное поступление доходов от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края; увеличение количества земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, до 3970 единиц; (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п, от 30.03.2015 N 117-п) вовлечение в хозяйственный оборот свободных земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края; постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края; эксплуатация и сопровождение программного комплекса "Барс-имущество"; сохранение имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, в исправном состоянии при соблюдении правил его эксплуатации; приобретение имущества в государственную собственность Ставропольского края; обеспечение правовой и социальной защищенности работников министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края, создание условий для мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей; обеспечение управления деятельностью государственного казенного учреждения Ставропольского края "Имущественный фонд Ставропольского края", обеспечивающего содержание имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края. (абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 30.03.2015 N 117-п) Абзац утратил силу с 1 января 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п. Подпрограмма "Управление государственной собственностью в области имущественных и земельных отношений" Программы представлена в приложении 2 к Программе. (абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п) Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Управление имуществом" и общепрограммные мероприятия" представлена в приложении 3 к Программе. (абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п) Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении 4 к Программе. (абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п) Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении 5 к Программе. (абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п) Сроки реализации Программы - 2014 - 2017 годы. (абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п; в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 22.09.2014 N 381-п) Раздел 3. Характеристика подпрограмм Программы Утратил силу с 1 января 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п. Раздел 4. Характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации Программы, в том числе описание основных мер правового регулирования в сфере реализации Программы (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п) Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования при реализации Программы не применяются. Принятие нормативных правовых актов Ставропольского края с целью правового регулирования в сфере реализации Программы в период ее реализации не планируется. Раздел 5. Информация об участии муниципальных образований Ставропольского края, внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, акционерных обществ с участием Ставропольского края, общественных, научных и иных организаций в реализации Программы Участие муниципальных образований Ставропольского края, внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, акционерных обществ с участием Ставропольского края, общественных, научных и иных организаций в реализации Программы не предусматривается. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении 5 к Программе. Раздел 6. Анализ рисков реализации Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Программы и негативно влияющих на реализацию Программы (подпрограммы Программы) и описание мер управления рисками реализации Программы На решение задач и достижение цели Программы могут оказать влияние внутренние и внешние риски. К внутренним рискам реализации Программы относятся: неэффективность организации и управления процессом реализации Программы; низкая эффективность использования средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию Программы; низкая исполнительская дисциплина исполнителей основных мероприятий Программы; отсутствие или недостаточность координации действий исполнителей основных мероприятий Программы. К внешним рискам реализации Программы относятся: финансовые риски, связанные с недостаточным финансированием основных мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета, вызванные возникновением дефицита краевого бюджета; снижение темпов роста социально-экономического развития Ставропольского края, усиление инфляции, кризис банковской системы; чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия. В целях минимизации внутренних и внешних рисков реализации Программы в процессе реализации ее основных мероприятий предусматривается: создание эффективной системы управления внутренними и внешними рисками реализации Программы на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями основных мероприятий Программы; мониторинг хода выполнения основных мероприятий Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка целевых индикаторов и показателей, основных мероприятий Программы; перераспределение объемов финансирования основных мероприятий Программы в зависимости от динамики и темпов решения задач Программы. Приложение 1 к государственной программе Ставропольского края "Управление имуществом" СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ" <*>, ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 22.09.2014 N 381-п, от 30.03.2015 N 117-п) -------------------------------- <*> Далее по тексту настоящего Приложения используется сокращение - Программа.
Приложение 2 к государственной программе Ставропольского края "Управление имуществом" ПОДПРОГРАММА "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ" Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п, от 17.03.2014 N 99-п, от 22.09.2014 N 381-п, от 30.03.2015 N 117-п) ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ" (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.10.2013 N 396-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|