Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 21.05.2015 № 962 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 мая 2015 г. N 962 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ" (В редакции Постановления Администрации города Ставрополя В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Ставрополя от 26.06.2013 N 2103 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ставрополь официальный. Приложение к газете "Вечерний Ставрополь". 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Некристова А.Ю. Глава администрации города Ставрополя А.Х.ДЖАТДОЕВ Приложение к постановлению администрации города Ставрополя от 21.05.2015 N 962 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ" I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ставрополя по предоставлению данной муниципальной услуги. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. Круг заявителей 2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), заинтересованные в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях: образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования; образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования; образования земельного участка для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд в пользу заявителя; образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. В случае образования земельных участков из земельных участков, принадлежащих нескольким собственникам, землепользователям, арендаторам, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги одновременно обращаются все собственники, землепользователи, арендаторы указанных земельных участков. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе". 1) Администрация города Ставрополя (далее - Администрация) расположена по адресу: город Ставрополь, проспект К. Маркса, 96. График работы: понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; выходные дни: суббота, воскресенье. 2) Комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (далее - Комитет) расположен по адресу: город Ставрополь, улица К. Хетагурова, 8. График работы: понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; приемные дни: вторник, четверг с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; выходные дни - суббота, воскресенье. 3) Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - Центр) расположено по адресам: город Ставрополь, улица Васильева, 49, улица Голенева, 21, улица Мира, 282 а, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2. График работы: понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.; суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; без перерыва; выходной день - воскресенье. 4. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, и Центра. Телефон Администрации (8652) 26-66-21. Телефон Комитета (8652) 26-03-09. Телефон Центра (8652) 24-77-52. 5. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, и Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты. 1) Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ставрополь.рф. 2) Официальный сайт Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc26.ru. 3) Электронная почта Администрации: [email protected]. 4) Электронная почта Комитета: [email protected]. 5) Электронная почта Центра: [email protected]. 6. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Комитете и Центре осуществляется: 1) при личном обращении заявителя; 2) при письменном обращении заявителя; 3) при обращении заявителя посредством телефонной связи; 4) через официальный сайт и электронную почту, указанные в пункте 5 Административного регламента; 5) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); 6) через государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края). 7. На информационных стендах Комитета, Центра размещается следующая информация: 1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 2) сроки предоставления муниципальной услуги; 3) размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядок их уплаты; 4) порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих. 8. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 9. Полное наименование муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга). 10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие: с Комитетом; с Центром; с комитетом градостроительства администрации города Ставрополя; с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России); с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр); с филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю (далее - Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по СК). В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ставропольской городской Думы от 08 августа 2012 г. N 243 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг". Описание результата предоставления муниципальных услуг 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) постановление администрации города Ставрополя об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с приложением утвержденной схемы; 2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 Административного регламента. Сроком выдачи документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата либо по истечении срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и условиях его получения. В случае если на дату поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрении находится представленное ранее другим лицом заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и местоположения земельных участков, образование которых предусмотрено схемами расположения земельных участков на кадастровом плане территории, частично или полностью совпадает, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении ранее представленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. 13. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Ставрополя, регулирующих предоставление муниципальной услуги: 1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237, "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009); 2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001); 3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994); 4) Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001); 5) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997); 6) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007); 7) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); 8) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006); 9) Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036); 10) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003); 11) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015); 12) решение Ставропольской городской Думы от 25 апреля 2008 года N 81 "Об Уставе муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края" ("Вечерний Ставрополь", N 84, 29.04.2008); 13) решение Ставропольской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 136 Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (Вечерний Ставрополь, N 16, 07.10.2017); 14) решение Ставропольской городской Думы от 08 августа 2012 г. N 243 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" ("Вечерний Ставрополь", N 148, 18.08.2012); 15) решение Ставропольской городской Думы от 25 февраля 2015 г. N 612 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя" ("Вечерний Ставрополь", N 35, 28.02.2015); (в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 06.06.2016 N 1206) последующие редакции указанных нормативных правовых актов. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в приложениях к Административному регламенту) 14. В целях получения муниципальной услуги заявителем в Комитет, Центр подается заявление о предоставлении муниципальной услуги, заполненное по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены заявителем лично или его представителем в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством почтовой связи на бумажном носителе, а также через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края. 15. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1. Правила использования электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". Для использования электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - удостоверяющий центр). Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром. Использование заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в данном пункте Административного регламента, заявитель вправе представить лично или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством почтовой связи на бумажном носителе, а также через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 17. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является признание усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем в электронной форме, недействительной. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, не представлены либо представлены не в полном объеме; 2) состав, форма или содержание представленных документов не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента; 3) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не обладающее правом на предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, приложенной к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе"; 5) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка или земельных участков, образование которых предусмотрено схемой их расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 6) разработка схемы расположения земельного участка или земельных участков с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных земельным законодательством; 7) несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 8) расположение земельного участка или земельных участков, образование которых предусмотрено схемой расположения земельного участка или земельных участков, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории. 19. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является частичное или полное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложенной к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, с местоположением земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложенной к ранее поступившему и находящемуся на рассмотрении заявлению о предоставлении муниципальной услуги. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 20. Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории осуществляется кадастровым инженером. 21. Порядок, размер и основания взимания платы за подготовку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории определяется кадастровым инженером с учетом требований постановления Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2011 г. N 363-п "Об установлении предельных максимальных цен на кадастровые работы". 22. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не установлена. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, представленное в Комитет, Центр заявителем (его представителем), регистрируется в день его поступления посредством внесения данных в автоматизированную информационную систему "МФЦ" в Центре, в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности в Комитете. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете, Центре не должен превышать 15 минут, за исключением времени обеденного перерыва. 25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступившее в электронной форме посредством электронной почты, Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, регистрируется в день его поступления. В случае если указанное заявление поступило в нерабочее время, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в течение первого часа рабочего времени первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 26. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения. Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете: наименование; место нахождения; график работы. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов Комитета. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов; времени перерыва, технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами. 27. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Комитете. На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте Администрации размещается следующая информация: местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Комитета; информация о размещении работников Комитета; перечень муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам; сроки предоставления муниципальной услуги. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации. 28. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре. Здание, в котором располагается Центр, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), которая располагается рядом с входом и содержит следующую информацию о Центре: наименование; место нахождения; режим работы; номер телефона группы информационной поддержки Центра; адрес электронной почты. Выход из здания Центра оборудуется соответствующим указателем. Помещения Центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход. Для организации взаимодействия с заявителями помещение Центра делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей. Сектор информирования и ожидания включает: информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг; специально оборудованное рабочее место, предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации; программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу и Порталу государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в Центре; платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных муниципальных услуг; стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг; электронную систему управления очередью, предназначенную: для регистрации заявителя в очереди; для учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг; для отображения статуса очереди; для автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему специалисту Центра; для формирования отчетов о посещаемости Центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности специалистов. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста Центра, осуществляющего прием и выдачу документов. Рабочее место специалиста Центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами. 29. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Центре. Информационное табло. Информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 7 Административного регламента. Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации: перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги; полной версии текста Административного регламента. 30. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Своевременность: процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов; процент (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов. Качество: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги, - 95 процентов. Доступность: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, - 100 процентов; процент (доля) муниципальных услуг, информация о которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", - 90 процентов. Вежливость: процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95 процентов. Процесс обжалования: процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальных услуг - 2 процента; процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90 процентов. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Перечень административных процедур 31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги; 2) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме; 3) комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия; 4) подготовку, согласование и утверждение градостроительного заключения комитета градостроительства администрации города Ставрополя о возможности (невозможности) утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории; 5) подготовку, визирование и подписание проекта постановления администрации города Ставрополя об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги; 6) выдачу заявителю постановления администрации города Ставрополя об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги 32. Основанием для информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Комитет, Центр или поступление обращения заявителя в письменном, электронном виде. 33. В случае личного обращения заявителя специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета, специалист отдела по работе с заявителями Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае обращения заявителя посредством телефонной связи специалист отдела формирования земельных участков Комитета, специалист отдела по работе с заявителями Центра в доброжелательной, вежливой форме информирует заявителя по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела формирования земельных участков Комитета, специалиста отдела по работе с заявителями Центра, принявшего телефонный звонок. Срок информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги при личном обращении заявителя, обращения заявителя посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут. (п. 33 в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 06.06.2016 N 1206) 34. В случае поступления в Комитет обращения заявителя в письменном, электронном виде специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в день его поступления регистрирует обращение и направляет в отдел дежурного и адресного плана Комитета. Специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета в течение двадцати дней со дня поступления обращения осуществляет подготовку проекта ответа по существу поставленных в обращении вопросов о предоставлении муниципальной услуги (далее - ответ) и направляет проект ответа на визирование руководителю отдела дежурного и адресного плана Комитета. Руководитель отдела дежурного и адресного плана Комитета в течение одного дня со дня поступления проекта ответа визирует его и направляет на подписание заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю Комитета (далее - руководитель Комитета). Руководитель Комитета в течение двух дней со дня поступления проекта ответа подписывает его и направляет в отдел делопроизводства и технического обеспечения Комитета. Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в течение одного дня со дня поступления ответа регистрирует его и направляет по почтовому или электронному адресу заявителя. 35. В случае поступления в Центр обращения заявителя в письменном, электронном виде специалист Центра, ответственный за ведение делопроизводства, в день его поступления регистрирует обращение и направляет в отдел по работе с заявителями Центра. Специалист отдела по работе с заявителями Центра в течение двадцати дней со дня поступления обращения осуществляет подготовку проекта ответа и направляет его на визирование руководителю отдела по работе с заявителями Центра. Руководитель отдела по работе с заявителями Центра в течение одного дня со дня поступления проекта ответа визирует его и направляет на подписание директору Центра. Директор Центра в течение двух дней со дня поступления проекта ответа подписывает его и направляет специалисту Центра, ответственному за ведение делопроизводства. Специалист Центра, ответственный за ведение делопроизводства, в течение одного дня со дня поступления ответа регистрирует его и направляет по почтовому или электронному адресу заявителя. 36. Максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения заявителя в письменном, электронном виде составляет 30 дней со дня регистрации обращения. 37. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю экземпляра перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя либо направлением ответа по почтовому или электронному адресу заявителя при поступлении обращения в письменном, электронном виде. 38. Контроль за административной процедурой информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги в Комитете осуществляет руководитель отдела дежурного и адресного плана Комитета, в Центре - руководитель отдела по работе с заявителями Центра. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме 39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет, Центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. 40. При поступлении в Комитет в электронной форме заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подписанных электронной подписью, специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), необходимый для предоставления муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в день поступления указанных заявления и документов, в случае если они поступили в период рабочего времени. После проведения проверки действительности электронной подписи специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета осуществляет распечатку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проставляет заверительную подпись "Получено по электронным каналам связи с использованием электронной подписи", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи. В случае поступления указанных заявления и документов в нерабочее время, выходные или праздничные дни проверка действительности электронной подписи, распечатка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в течение первого часа рабочего времени первого рабочего дня, следующего за днем поступления указанных заявления и документов. Специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета в день распечатки заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет их на регистрацию в отдел делопроизводства и технического обеспечения Комитета. В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета в день проведения проверки осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (приложение 5 к Административному регламенту), с указанием причин, приведенных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", послуживших основанием для принятия указанного решения, и направляет его на визирование руководителю отдела дежурного и адресного плана Комитета. Руководитель отдела дежурного и адресного плана Комитета в день поступления проекта уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, визирует указанный проект уведомления и направляет на подписание руководителю Комитета. Руководитель Комитета подписывает проект уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, в течение одного дня со дня его поступления и направляет указанное уведомление на регистрацию в отдел делопроизводства и технического обеспечения Комитета. Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в течение одного дня со дня поступления уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, регистрирует его и направляет в отдел дежурного и адресного плана Комитета. Специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета в течение одного дня со дня поступления уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, подписывает данное уведомление электронной подписью руководителя Комитета и направляет по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края. После получения уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при первичном обращении. 41. Ответственность за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя несет специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета, специалист по работе с заявителями Центра, который: 1) устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; 2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям: тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указываются полностью; отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов; 3) сверяет представленные заявителем подлинники документов (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) и копии документов и ниже реквизита "Подпись" проставляет заверительную надпись "с подлинником сверено", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи. Подлинники представленных заявителем или его представителем документов возвращаются заявителю. 42. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по просьбе заявителя заполняется специалистом отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета, специалистом отдела по работе с заявителями Центра. Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета, специалист отдела по работе с заявителями Центра вносит в соответствующую информационную систему, указанную в пункте 24 Административного регламента, следующие данные: запись о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; порядковый номер записи; дату внесения записи; данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица); фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов. 43. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут. 44. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, в отдел дежурного и адресного плана Комитета. 45. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Центр специалист отдела по работе с заявителями Центра направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, в отдел информационно-аналитической обработки документов Центра. 46. Для заявителя административная процедура заканчивается получением расписки о приеме документов (приложение 4 к Административному регламенту). 47. Контроль за административной процедурой приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитете осуществляет руководитель отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета, в Центре - руководитель отдела по работе с заявителями Центра. Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия 48. Основанием для административной процедуры комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. 49. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета, специалист отдела информационно-аналитической обработки документов Центра, который не позднее рабочего дня, следующего за днем приема указанных заявления и документов, направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 16 Административного регламента (если такие документы не были представлены заявителем). 50. Административная процедура в Центре заканчивается направлением в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктами 14, 16 Административного регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Центр. Передача документов из Центра в Комитет сопровождается соответствующим реестром передачи. 51. Административная процедура в Комитете заканчивается получением документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента. 52. Максимальный срок исполнения административной процедуры комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия составляет восемь дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента. 53. Контроль за административной процедурой комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия в Комитете осуществляет руководитель отдела дежурного и адресного плана Комитета, в Центре - руководитель отдела информационно-аналитической обработки документов Центра. Подготовка, согласование и утверждение градостроительного заключения комитета градостроительства администрации города Ставрополя о возможности (невозможности) утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории 54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 14 и 16 Административного регламента. 55. Специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета в течение трех дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет: 1) проверку представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства; 2) передачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в комитет градостроительства администрации города Ставрополя (далее - комитет градостроительства). 56. В течение пяти дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комитет градостроительства: 1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям земельного, градостроительного законодательства, Правилам землепользования и застройки города Ставрополя, техническим регламентам, строительным нормам и правилам и подготавливает градостроительное заключение о возможности (невозможности) утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - градостроительное заключение); 2) согласовывает и утверждает градостроительное заключение; 3) регистрирует утвержденное градостроительное заключение и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и передает их в Комитет. Ответственность за подготовку градостроительного заключения несет заместитель главы администрации города Ставрополя, руководитель комитета градостроительства. 57. Административная процедура завершается утверждением градостроительного заключения и передачей заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет. Передача документов в Комитет сопровождается соответствующим реестром передачи. Подготовка, визирование и подписание проекта постановления администрации города Ставрополя об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги 58. Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в день поступления из комитета градостроительства градостроительного заключения, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет указанные документы в отдел дежурного и адресного плана Комитета. 59. Специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета в течение одного дня со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет: 1) проверку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема) на соответствие установленным требованиям к форме, формату или требованиям к подготовке схемы; 2) проверку схемы на соответствие установленным требованиям к образуемым земельным участкам; 3) проверку наличия полного или частичного совпадения местоположения земельного участка или земельных участков, образование которых предусмотрено схемой, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы, срок действия которого не истек; 4) проверку наличия полного или частичного совпадения местоположения земельного участка или земельных участков, образование которых предусмотрено схемой, с местоположением земельного участка, образование которого предусмотрено в соответствии с ранее поданным и находящимся на рассмотрении заявлением о предоставлении муниципальной услуги; 5) визирование схемы или подготовку заключения о несоответствии схемы требованиям, установленным земельным законодательством. 60. При наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета в течение двух дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление о приостановлении), направляет проект уведомления о приостановлении руководителю отдела дежурного и адресного плана Комитета. Форма уведомления о приостановлении приведена в приложении 8 к Административному регламенту. 61. Руководитель отдела дежурного и адресного плана Комитета визирует проект уведомления о приостановлении в течение одного дня со дня его поступления и направляет проект уведомления о приостановлении на визирование заместителю руководителя Комитета, курирующему направление деятельности отдела дежурного и адресного плана Комитета. (в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 06.06.2016 N 1206) 62. Заместитель руководителя Комитета, курирующий направление деятельности отдела дежурного и адресного плана Комитета визирует проект уведомления о приостановлении в течение одного дня со дня его поступления и направляет проект уведомления о приостановлении на подписание руководителя Комитета. (в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 06.06.2016 N 1206) 63. Руководитель Комитета подписывает проект уведомления о приостановлении в течение одного дня со дня его поступления и направляет уведомление о приостановлении в отдел делопроизводства и технического обеспечения Комитета. 64. Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета регистрирует уведомление о приостановлении и направляет по месту нахождения юридического лица или месту жительства физического лица, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня со дня поступления уведомления о приостановлении. 65. При отсутствии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета в течение двух дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Ставрополя об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - постановление) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента; 2) осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента. Форма уведомления об отказе приведена в приложении 6 к Административному регламенту; 3) направляет проект постановления либо проект уведомления об отказе на визирование руководителю отдела дежурного и адресного плана Комитета. 66. Подготовка проекта постановления осуществляется в одном экземпляре, проекта уведомления об отказе - в трех экземплярах. Уведомление об отказе подписывает руководитель Комитета. 67. Ведущий техник отдела дежурного и адресного плана Комитета визирует проект постановления либо проект уведомления об отказе и направляет указанные документы в отдел правового обеспечения деятельности Комитета в день их поступления. (в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 06.06.2016 N 1206) Ответственность за подготовку проекта постановления либо проекта уведомления об отказе несет ведущий техник отдела дежурного и адресного плана Комитета. 68. Руководитель отдела правового обеспечения деятельности Комитета в течение двух дней со дня поступления проекта постановления либо проекта уведомления об отказе осуществляет правовую экспертизу указанных документов на соответствие требованиям действующего законодательства, подготавливает мотивированное заключение о соответствии либо несоответствии представленных документов требованиям законодательства с указанием информации о наличии либо отсутствии судебных споров в отношении земельных участков, из которых в соответствии со схемой образуются земельный участок или земельные участки, визирует проект постановления или проект уведомления об отказе и передает данные документы на визирование заместителю руководителя Комитета, курирующему направление деятельности отдела дежурного и адресного плана Комитета, либо возвращает их с соответствующим заключением в отдел дежурного и адресного плана Комитета на доработку или для подготовки проекта уведомления об отказе. Ответственность за проведение правовой экспертизы документов несет руководитель отдела правового обеспечения деятельности Комитета. (п. 68 в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 06.06.2016 N 1206) 69. Доработка и визирование проекта постановления или проекта уведомления об отказе осуществляется в день поступления указанных документов. 70. Заместитель руководителя Комитета, курирующий направление деятельности отдела дежурного и адресного плана Комитета визирует проект постановления или проект уведомления об отказе в течение одного дня со дня их поступления и передает указанные документы руководителю Комитета. (в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 06.06.2016 N 1206) 71. Руководитель Комитета визирует проект постановления или подписывает проект уведомления об отказе в течение одного дня со дня их поступления и передает указанные документы в отдел делопроизводства и технического обеспечения Комитета. 72. Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в течение одного дня со дня поступления проекта постановления или уведомления об отказе: 1) регистрирует проект постановления, изготавливает в одном экземпляре копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет проект постановления, подлинники и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по реестру передачи в Администрацию; 2) регистрирует уведомление об отказе, прошивает, пронумеровывает, скрепляет печатью и визирует подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок подготовки проекта постановления или проекта уведомления об отказе составляет двенадцать дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 14, 16 Административного регламента. 73. Специалист отдела канцелярии управления делопроизводства и архива Администрации регистрирует проект постановления в день его поступления из Комитета. 74. Прохождение процедуры визирования и подписания проекта постановления в Администрации осуществляется через отдел канцелярии управления делопроизводства и архива Администрации. Проект постановления возвращается каждым визирующим лицом Администрации в отдел канцелярии управления делопроизводства и архива Администрации. Специалист отдела канцелярии управления делопроизводства и архива Администрации в день поступления проекта постановления направляет проект постановления следующему визирующему лицу Администрации. 75. Руководитель комитета правового обеспечения деятельности Администрации в течение трех дней со дня поступления проекта постановления осуществляет правовую экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших совместно с проектом постановления, на соответствие требованиям действующего законодательства, визирует проект постановления и направляет его в общий отдел управления делопроизводства и архива Администрации либо готовит мотивированное заключение о несоответствии указанных документов требованиям действующего законодательства и возвращает их в Комитет на доработку или для подготовки проекта уведомления об отказе. 76. Руководитель общего отдела управления делопроизводства и архива Администрации в течение двух дней со дня поступления проекта постановления обеспечивает: 1) прошивку, нумерацию, скрепление печатью общего отдела управления делопроизводства и архива Администрации и визирование подлинников и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) проведение лингвистической экспертизы проекта постановления. 77. Заместитель главы администрации города Ставрополя визирует проект постановления в течение одного дня со дня его поступления. 78. Первый заместитель главы администрации города Ставрополя визирует проект постановления в течение одного дня со дня его поступления. 79. Глава администрации города Ставрополя подписывает проект постановления в течение одного дня со дня его поступления. 80. Специалист общего отдела управления делопроизводства и архива Администрации в течение одного дня со дня подписания постановления осуществляет: 1) регистрацию постановления; 2) изготовление копий постановления в количестве, указанном в рассылке; 3) направление копий постановления в количестве, указанном в рассылке, и документов, необходимых для предоставления услуги, в Комитет; 4) направление копий постановления в количестве, указанном в рассылке, в Центр. Подлинники постановления и документов, необходимых для предоставления услуги, хранятся в Администрации. (п. 80 в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 06.06.2016 N 1206) 81. Подлинники постановления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, хранятся в Администрации. Максимальный срок визирования и подписания проекта постановления в Администрации составляет девять дней со дня его поступления в Администрацию. 82. Административная процедура завершается передачей копий постановления из Администрации в Комитет, Центр или регистрацией в Комитете уведомления об отказе. (п. 82 в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 06.06.2016 N 1206) Выдача заявителю постановления администрации города Ставрополя об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги 83. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, Центр копий постановления или уведомления об отказе. (п. 83 в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 06.06.2016 N 1206) 84. Специалист отдела делопроизводства и технического обеспечения Комитета в день поступления копий постановления или регистрации уведомления об отказе направляет указанные документы в отдел дежурного и адресного плана Комитета. 85. Специалист отдела дежурного и адресного плана Комитета в день поступления уведомления об отказе направляет уведомление об отказе в одном экземпляре в Центр для выдачи заявителю в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении услуги в Центр. Передача указанного документа из Комитета в Центр осуществляется не позднее чем за один день до истечения срока, указанного в пункте 12 Административного регламента, и сопровождается соответствующим реестром передачи. (п. 85 в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 06.06.2016 N 1206) 86. Административная процедура в Комитете, Центре заканчивается выдачей заявителю копий постановления либо уведомления об отказе в срок, указанный в пункте 11 Административного регламента, с проставлением подписи заявителя в соответствующих журналах выдачи результатов предоставления муниципальных услуг в Комитете, Центре. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|