Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.08.2016 № 303
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
30 августа 2016 г. № 303 г.
Владикавказ О проекте закона Республики
Северная Осетия-Алания «О проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Республики Северная Осетия-Алания, проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы нормативных
правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности» В целях реализации статьи 26.3-3
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ
«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и
статей 7, 46 Федерального
закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1.
Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания «О проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики
Северная Осетия-Алания, проектов муниципальных нормативных правовых актов и
экспертизы нормативных правовых актов
Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности». 2. Направить проект закона Республики
Северная Осетия-Алания «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, проектов
муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности» в Парламент Республики Северная Осетия-Алания для рассмотрения. 3.
Назначить официальным представителем Правительства Республики Северная
Осетия-Алания в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении
проекта закона Республики Северная Осетия-Алания «О проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики
Северная Осетия-Алания, проектов муниципальных нормативных правовых актов и
экспертизы нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности» временно исполняющего обязанности Министра экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания О.Х. Гулуева. Временно
исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания
Т. Тускаев Вносится
Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Республики Северная Осетия-Алания, проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы нормативных
правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности Статья 1.Предмет правового
регулирования настоящего Закона Настоящий
Закон в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ
«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и
статьями 7 и 46 Федерального
закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» регулирует правовые отношения,
возникающие при проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Республики Северная Осетия-Алания, проектов муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности (далее-оценка
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Республики Северная Осетия-Алания, проектов муниципальных нормативных правовых
актов) и экспертизы нормативных
правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее-экспертиза нормативных правовых актов Республики
Северная Осетия-Алания, муниципальных нормативных правовых актов), устанавливает перечень муниципальных
образований, в
которых осуществление оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов является
обязательным, и критерии включения муниципальных районов и городского округа в
указанный перечень. Статья 2. Оценка
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики
Северная Осетия-Алания 1. Оценка
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Республики
Северная Осетия-Алания, который подготавливается органом исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания, проводится указанным органом исполнительной
власти Республики Северная Осетия-Алания в целях, указанных в пункте 1.1 статьи 26.3-3 Федерального закона «Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации», и в порядке,
установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Оценка
регулирующего воздействия проектов законов Республики Северная Осетия-Алания,
внесенных в Парламент Республики Северная Осетия-Алания субъектами права
законодательной инициативы (за исключением Главы Республики Северная
Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания), проводится в
порядке, установленном Парламентом Республики Северная Осетия-Алания. 2.
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Республики Северная Осетия-Алания должен предусматривать
следующие этапы ее проведения: 1) размещение уведомления о
начале публичных обсуждений проекта нормативного правового акта Республики
Северная Осетия-Алания и сводного отчета о проведении оценки регулирующего
воздействия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном
сайте органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; 2) составление сводки
предложений, поступивших в ходе публичных обсуждений, доработка проекта
нормативного правового акта Республики Северная Осетия-Алания (в случае
необходимости); 3) подготовка заключения об
оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Республики
Северная Осетия-Алания. 3. В заключении об оценке
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Республики
Северная Осетия-Алания должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем
положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и
республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. Статья
3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов 1. Оценка регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится
органом местного самоуправления в целях, указанных в части 5 статьи 46
Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», и в порядке, установленном муниципальным нормативным
правовым актом. 2. Порядок проведения оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
должен предусматривать следующие этапы ее проведения: 1) размещение в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления уведомления о
начале публичных обсуждений проекта муниципального нормативного правового акта
и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта; 2) составление сводки
предложений, поступивших в ходе публичных обсуждений, доработку проекта
муниципального нормативного правового акта (в случае необходимости); 3) подготовка заключения об
оценке регулирующего воздействия муниципального нормативного правового акта. 3. В заключении об оценке
регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета
муниципального образования. Статья 4. Экспертиза
нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания 1. Экспертиза нормативных
правовых актов Республики Северная Осетия-Алания проводится уполномоченным
органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в целях,
указанных в пункте 2 статьи 26.3-3 Федерального закона «Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации», и в порядке,
установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 2. По
результатам проведения экспертизы нормативного правового акта Республики
Северная Осетия-Алания уполномоченный орган исполнительной власти Республики
Северная Осетия-Алания готовит соответствующее заключение об экспертизе
нормативного правового акта Республики Северная Осетия-Алания, содержащее
выводы о положениях нормативного правового акта, в отношении которого
проводилась экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких
положений, а также положений, способствующих возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета
Республики Северная Осетия-Алания, с обоснованием выводов. Статья 5 Экспертиза
муниципальных нормативных правовых актов 1. Экспертиза муниципальных
нормативных правовых актов проводится уполномоченным органом местного
самоуправления в целях, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и
в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом. 2. По результатам проведения
экспертизы муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган
местного самоуправления готовит соответствующее заключение об экспертизе
муниципального нормативного правового акта, содержащее выводы о положениях,
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности,
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета
муниципального образования, а также предложения о способах их устранения. Статья
6. Перечень муниципальных
образований, в которых осуществление оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов является обязательным, и критерии включения
муниципальных районов и городского округа в указанный перечень 1. Проведение оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов,
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным в
следующих муниципальных образованиях: городской
округ г. Владикавказ; Алагирский
муниципальный район; Ардонский
муниципальный район; Дигорский
муниципальный район; Ирафский
муниципальный район; Кировский
муниципальный район; Моздокский
муниципальный район; Правобережный
муниципальный район; Пригородный
муниципальный район. 2. Критериями включения муниципальных районов и
городского округа в перечень, указанный в части 1 настоящей статьи, в
совокупности являются: 1)
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих
деятельность в границах территории муниципального образования, на тысячу
человек постоянного населения муниципального образования; 2)
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и
средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей) всех предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на
территории муниципального района; 3)
число реализуемых и намечаемых к реализации в границах территории
муниципального образования инвестиционных проектов. 4)
степень концентрации возложенных на муниципальные образования государственных
полномочий. Статья 7. Приведение
нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом Органам государственной
власти Республики Северная Осетия-Алания, органам местного самоуправления
привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Статья
8. Заключительные и переходные положения Настоящий Закон вступает в
силу со дня его официального опубликования. Временно
исполняющий обязанности Главы Республики Северная
Осетия-Алания В. Битаров г. Владикавказ 2016 года № 303 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|