Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2016 № 337
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
26 сентября 2016 г. № 337 г.Владикавказ О
порядке проведения проверки инвестиционных проектов на
предмет эффективности использования средств бюджета Республики
Северная Осетия-Алания, направляемых на
капитальные вложения В
соответствии со статьей 14 Федерального закона
от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об
инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме
капитальных вложений» Правительство Республики Северная Осетия-Алания
постановляет: Утвердить
Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, направляемых
на капитальные вложения, согласно приложению
к настоящему постановлению. Контроль
за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Временно
исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания
Т.Тускаев ПРИЛОЖЕНИЕ к
постановлению Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 26 сентября 2016 г. № 337 Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания,
направляемых на капитальные вложения I.Общие
положения Настоящий
Порядок определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов,
предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства,
приобретение объектов недвижимого имущества (далее–инвестиционный проект), и
(или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение
которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета
Республики Северная Осетия-Алания, направляемых на капитальные вложения. Целью
проведения Проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта
установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и
предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности
использования средств Республиканского бюджета, направляемых на капитальные
вложения (далее-интегральная оценка), в целях реализации указанного проекта. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств Республиканского бюджета а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, по которым: подготовка
(корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или
приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о
которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и
административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового
назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами
реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием
средств республиканского бюджета; проектная
документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами
реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком
(заказчиком) или будет разработана без использования средств республиканского
бюджета; для осуществления
бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Республики Северная Осетия-Алания; в виде субсидий
государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям и
государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства государственной собственности Республики
Северная Осетия-Алания, по которым: подготовка (корректировка)
проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для
подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование
типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой
проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство,
реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение
осуществляется с использованием средств республиканского бюджета; проектная документация на
строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое
перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет
разработана без использования средств республиканского бюджета; в виде субсидий
государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям и
государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Республики Северная Осетия-Алания; б) для осуществления
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в
собственности юридических лиц, не являющихся государственными или
муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями (далее-организации), проектная документация на строительство,
реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое
перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования
средств республиканского бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого
имущества в собственность указанных организаций; в)
в виде субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование
капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в
муниципальную собственность; подготовка (корректировка)
проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых
для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на
использование типовой проектной документации, информация о которой включена в
реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных
зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на
строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и
техническое перевооружение осуществляется с использованием средств
республиканского бюджета; проектная документация на
строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и
техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком)
или будет разработана без использования средств республиканского бюджета. Проверка
осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1
настоящего Порядка, в случае, если сметная стоимость или предполагаемая
(предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость
приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах
соответствующих лет) превышает 300 млн рублей, а также по решениям
Правительства Республики Северная Осетия-Алания независимо от их сметной
стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального
строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества
(рассчитанной в ценах соответствующих лет). Проверка
осуществляется Министерством экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания (далее-Минэкономразвития) в соответствии с Методикой оценки
эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на
капитальные вложения, утверждаемой Минэкономразвития (далее-Методика). Интегральная
оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1
настоящего Порядка, независимо от сметной стоимости или предполагаемой
(предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости
приобретения объекта недвижимого имущества. Результаты интегральной оценки, проведенной
заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в Министерство
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания для информации. 6.Плата за проведение проверки не взимается. II. Критерии оценки эффективности использования средств
республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения 7.
Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев: 1)
наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением
количественного показателя (показателей) результатов его реализации; 2)
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в
прогнозах и программах социально-экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания государственных программах Республики Северная Осетия-Алания,
концепции и стратегии социально-экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания на среднесрочный и долгосрочный периоды; 3)
комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации
инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках
государственных программ Республики Северная Осетия-Алания; 4)
необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, и техническое перевооружение объекта капитального строительства
либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого
(приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением
соответствующих полномочий, отнесенных к предмету ведения исполнительных
органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания; 5)
отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг),
производимой иными организациями; 6)
обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением
средств республиканского бюджета; 7)
целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта
дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки
интерьеров и фасада, машин и оборудования; 8)
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации. 9)
обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной
документации, разработанной для аналогичного объекта капитального
строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной
документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в
абзаце втором и абзаце пятом подпункта "а" пункта 3 настоящего
Порядка. 7.1.
Качественные критерии, предусмотренные в подпунктах "8" и
"9" пункта 7 настоящего Порядка, не применяются для случаев
приобретения объектов недвижимого имущества. 8.
Проверка инвестиционных проектов по качественному критерию, указанному в
подпункте 7 пункта 7 настоящего Порядка, в отношении объектов капитального
строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с
проектами-аналогами. Для
проведения проверки инвестиционного проекта предполагаемый главный
распорядитель средств федерального бюджета (далее-главный распорядитель)
представляет документально подтвержденные сведения о проекте-аналоге,
реализуемом (реализованном) на территории Республики Северная Осетия-Алания или
Российской Федерации. При
выборе проекта-аналога главный распорядитель должен обеспечить максимальное
совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в
соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального
строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по
функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным
решениям. Проверка
инвестиционных проектов по качественному критерию, указанному в подпункте 7
пункта 7 настоящего Порядка, в отношении приобретаемых объектов недвижимого
имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости предполагаемого
приобретения объекта недвижимого имущества, строительство которого было
осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов,
художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и
оборудования. 9.
Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей
проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности
использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные
вложения: значения
количественного показателя (показателей) результатов реализации инвестиционного
проекта; отношение сметной стоимости или предполагаемой
(предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости
приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного
проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов
реализации инвестиционного проекта; наличие
потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации
инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения
проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта
капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого
имущества); отношение
проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального
строительства (объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для
производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для нужд Республики
Северная Осетия-Алания; обеспечение
планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной
инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. 10.
Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 9
настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного
проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых
ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции
(укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в
федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия-путем сравнения
с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в соответствии с Методикой. 11.
Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и
количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной
оценки, которая определяется Методикой. III. Порядок проведения Проверки
инвестиционных проектов 12.
Для проведения проверки заявители представляют в Минэкономразвития следующие
документы (подписанные руководителем заявителя и заверенные печатью): заявление
на проведение Проверки согласно приложению 1 к настоящему Порядку; паспорт
инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению 2 к
настоящему Порядку; обоснование
экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных
вложений согласно пункту 14 настоящего Порядка, согласованное с главным
распорядителем средств республиканского бюджета; задание на проектирование, согласованное с
главным распорядителем согласно пункту 15 настоящего Порядка; копии
правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия-копия
решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального
строительства; копия
разрешения на строительство; копия
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий; исходные
данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели
планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет
интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой. 13.
Документы, указанные в подпунктах 5–7 пункта 12 настоящего Порядка, не
предоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которым
подготавливается решение либо о предоставлении средств республиканского бюджета
на подготовку проектной документации на объекты капитального строительства
(включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой
проектной документации). 14.
Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений содержит следующую информацию: 1)
наименование и тип инвестиционного проекта (инфраструктурный, инновационный и
другие); 2)
цель и задачи инвестиционного проекта; 3)
краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты
объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе
основных технико-экономических характеристик объекта капитального
строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий
строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на
реализацию инвестиционного проекта в процессе его жизненного цикла; 4)
источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его
реализации; 5)
срок подготовки и реализации инвестиционного проекта; 6)
обоснование необходимости привлечения средств республиканского бюджета для
реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации на
объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий,
выполняемых для подготовки такой проектной документации; 7)
обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую
(оказываемые) в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения
проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта
капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества; 8)
обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта
капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах,
достаточных для реализации инвестиционного проекта; 9)
обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих
строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и
фасада, дорогостоящих машин и оборудования в случае их использования. 15.
Задание на проектирование объекта капитального строительства содержит следующую
информацию: 1)
общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального
строительства и вид строительства); 2)
основные технико-экономические характеристики объекта капитального
строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в
том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта
капитального строительства; 3)
возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам
строительства; 4)
срок и этапы строительства; 5)
технические условия для подключения объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической
эксплуатации и технического обслуживания; 6)
перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта
капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли,
проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие); 7)
перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта
капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других
данных-по укрупненной номенклатуре. 16.
Основаниями для отказа в принятии документов для проведения Проверки являются: непредоставление
полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком; несоответствие
паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению; несоответствие
числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям
Методики. 17.
В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа
в их принятии, Минэкономразвития устанавливает заявителю срок, не превышающий
30 дней, для устранения таких недостатков. 18.
Проведение проверки начинается после предоставления заявителем документов,
указанных в пункте 12 настоящего Порядка, и завершается направлением
(вручением) заявителю заключения об эффективности проекта. В
случае если инвестиционный проект не соответствует предусмотренным настоящим
Порядком качественным критериям оценки эффективности использования средств
республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проверка на
соответствие его количественным критериям и правильности расчета заявителем
интегральной оценки не проводятся. Срок
проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3
месяцев с момента подачи документов. IV.
Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта Результатом
Проверки является заключение Минэкономразвития, содержащее выводы о
соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное
заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности
использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные
вложения, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Положительное
заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о
предоставлении средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного
проекта. В случае если в ходе реализации
инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение,
увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта
капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого
имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в
соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели,
предусмотренные подпунктами 1)–3) пункта 9 настоящих Правил, то в
отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с
настоящими Правилами. Отрицательное
заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности
использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные
вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или необходимости
доработки документации с указанием конкретных недостатков. В
случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы
на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и
предложений, изложенных в заключении. Заключение
подписывается Министром экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания или уполномоченным им должностным лицом. ПРИЛОЖЕНИЕ
1 к
Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, направляемых на капитальные вложения Министру
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания ЗАЯВЛЕНИЕ на
проведение проверки инвестиционного проекта Прошу
провести проверку инвестиционного проекта (титульное название объекта) на
предмет соответствия установленным критериям эффективности. Перечень
прилагаемых документов: 1. 2. «___»
_______________20 г. Заявитель______________М.П.____________________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
______________________ ПРИЛОЖЕНИЕ
2 к
Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, направляемых на капитальные вложения Паспорт
инвестиционного проекта, представляемого для
проведения проверки инвестиционных проектов на
предмет эффективности использования средств федерального
бюджета, направляемых на
капитальные вложения 1.
Наименование инвестиционного проекта ___________________________________ 2.
Цель инвестиционного проекта ___________________________________ 3.
Срок реализации инвестиционного проекта ___________________________________ 4.
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция,
в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение
объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого
имущества и (или) иные инвестиции в основной капитал) _______________________________________________________________ 5.
Предполагаемые главный распорядитель средств федерального бюджета и государственный
заказчик (в случае заключения государственного контракта) _______________________________________________________________ 6.
Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (нужное подчеркнуть): полное
и сокращенное наименование юридического лица ___________________________________ организационно-правовая
форма юридического лица ___________________________________ место
нахождения юридического лица ___________________________________ должность,
Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________________ 7.
Наличие проектной документации по инвестиционному проекту _______________________________________________________________ (ссылка
на документ об утверждении проектной документации, копия документа
прилагается) Наличие
отчета об оценке объекта (при приобретении объекта недвижимого имущества) _______________________________________________________________ (ссылка на документ, копия отчета прилагается) 8.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий _______________________________________________________________ (ссылка
на документ, копия заключения прилагается или номер подпункта и пункта статьи
49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым
государственная экспертиза проектной документации не проводится) 9.
Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению
государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, либо
предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства
(стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года
представления паспорта инвестиционного проекта (далее–стоимость инвестиционного
проекта) (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения-____
г.,__________ млн рублей (включая НДС/без НДС-нужное подчеркнуть), а также
рассчитанная в ценах соответствующих лет ________ млн рублей, в том числе
затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года
представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), _______ ____________
млн рублей <*>; 10.
Технологическая структура капитальных вложений:
11.
Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн рублей:
12.
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного
проекта ___________________________________________________ 13.
Отношение стоимости инвестиционного проекта, в текущих ценах <**> к количественным
показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного
проекта, млн рублей / на единицу
результата ____________________________________________________________________ Главный
распорядитель средств республиканского
бюджета Фамилия, имя, отчество
(должность, подпись)
"__" ________ 20__г.
м.п. Субъект
бюджетного планирования
Фамилия, имя, отчество
(должность, подпись)
"__" _________ 20__ г.
м.п. Орган
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания <***>/ Фамилия, имя, отчество
"__" _________ 20__ г.
м.п. -------------------------------- <*>
Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование
подготовки проектной документации за счет средств республиканского бюджета. <**>
В ценах года расчета стоимости инвестиционного проекта, указанной в пункте 9
настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной
экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства-в ценах
года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта). <***>
По объектам государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания. ПРИЛОЖЕНИЕ
3 к
Порядку проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Северная
Осетия-Алания, направляемых на капитальные вложения Обоснование
экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных
вложений Наименование
и тип инвестиционного проекта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель
и задачи инвестиционного проекта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткое
описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов
капитальных вложений:
.Источники
и объемы финансирования инвестиционного проекта
по годам его реализации:
Срок
реализации инвестиционного проекта: _______ Начало (месяц,год_______ Завершение
(месяц, год) Обоснование
необходимости привлечения средств республиканского бюджета для реализации
инвестиционного
проекта_____________________________________________________________ _______________________________________________________________ Обоснование
спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации
инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня Обоснование
планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального
строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных
для реализации инвестиционного
проекта:___________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Обоснование
использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных
материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасадов, импортных
машин и оборудования (в случае их использования):____________________________________________________ Заказчик _____________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
«____»_____________20 г.
М.П. __________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к
Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, направляемых на капитальные вложения ЗАКЛЮЧЕНИЕ о
результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности
использования средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, направляемых
на капитальные вложения Сведения
об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет
эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на
капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта: наименование
инвестиционного проекта___________________________________________; наименование
организации заявителя_________________________________________; реквизиты
комплекта документов, представленных заявителем: регистрационный номер ; дата___________________ _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность лица
подписавшего заявление) Срок
реализации инвестиционного проекта:____________________________ Значение
количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с
указанием единиц измерения показателей (показателя): _____________________________________________________________Сметная
стоимость инвестиционного проекта, в ценах соответствующих лет (в тыс.руб. с одним знаком после запятой):__________________________________________ Оценка
эффективности использования средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания,
направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту: на
основе качественных критериев, %:_______________________________; на
основе количественных критериев, %:_____________________________; значение
интегральной оценки эффективности, %____________________. Заключение
о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности
использования средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, направляемых
на капитальные вложения «____»
20 г. Министр
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|