Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2016 № 340

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 сентября 2016 г. № 340

 

гладикавказ

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Северная Осетия–Алания от 11 декабря 2009 года № 338

«Вопросы Управления записи актов гражданского состояния

Республики Северная Осетия-Алания»

 

 

Правительство Республики Северная Осетия–Алания постановляет:

 

Внести в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия–Алания, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия–Алания 11 декабря 2009 года № 338 «Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия–Алания», изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия–Алания                 Т.Тускаев

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия–Алания

от 26 сентября  2016 г. № 340

 

Изменения в постановление Правительства

Республики Северная Осетия–Алания от 11 декабря 2009 года № 338

«Вопросы Управления записи актов гражданского состояния

Республики Северная Осетия–Алания»

 

1. В разделе 1:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4.Финансирование деятельности Управления ЗАГС по реализации переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет единой субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.»;

дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6.Структура Управления ЗАГС включает структурные подразделения (отделы и секторы), не являющиеся юридическими лицами.

7.Управление ЗАГС осуществляет свою деятельность непосредственно и через структурные подразделения (отделы и секторы);

2. В разделе 3:

Подпункт 6 пункта 9 изложить в следующей редакции:

 «6) в рамках оказания международной правовой помощи производит истребование и пересылку документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств и государств – членов Содружества Независимых Государств»;

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) организует и проводит квалификационный экзамен в целях оценки знаний, навыков и умений служащих Управления ЗАГС, организует их профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, организует аттестацию государственных гражданских служащих, организует и проводит конкурс на замещение вакантных должностей, осуществляет кадровое обеспечение деятельности Управления»;

подпункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) организует и проводит совещания, семинары по вопросам, отнесенным к ведению Управления ЗАГС;

подпункт 17 признать утратившим силу; 

подпункт 18 признать утратившим силу;

дополнить подпунктами 20 – 46 следующего содержания:

«20) вносит исправления или изменения в записи актов гражданского состояния, восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

21) выдает в установленном законом порядке документы (копии записей актов гражданского состояния, свидетельства (повторные свидетельства, справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;

22) производит легализацию документов, выданных структурными подразделениями (отделами и секторами) и сектором хранения и выдачи документов Управления ЗАГС, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, для использования их на территории иностранных государств (проставление штампа «Апостиль»);

23) осуществляет взаимодействие с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия–Алания при принятии решения о возврате плательщику излишне уплаченной государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые управлением в соответствие с федеральным законодательством: оказание содействия в части оперативного уточнения вида и принадлежности платежа, установления факта перечисления государственной пошлины (платежа) в доход федерального бюджета, проверки правильности заполнения реквизитов при предъявлении квитанции об оплате государственной пошлины заявителем; направление заявителю мотивированного ответа в случае отказа в возврате государственной пошлины;

24) создает единую автоматизированную систему обработки документов и электронного архива записей актов гражданского состояния;

25) осуществляет функции администратора информационно – поисковой системы, предназначенной для электронной регистрации актов гражданского состояния и пополнения архивного фонда на электронных носителях;

26) осуществляет информационный обмен между Управлением ЗАГС и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания, структурными подразделениями Управления ЗАГС, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; 

27) сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством;

28) организует и осуществляет межведомственное взаимодействие по предоставлению сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде;

29) взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС;

30) обеспечивает организационные и технические мероприятия по защите персональных данных, а также работу по технической защите информации ограниченного доступа;

31) обеспечивает работу официального сайта Управления ЗАГС, работу  информационных ресурсов, находящихся в ведении Управления ЗАГС;

32) рассматривает в установленном порядке решения структурных подразделений (отделов, секторов) об отказе в государственной регистрации акта гражданского состояния;

33) участвует в реализации республиканских программ, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Республике Северная Осетия–Алания;

34) проводит служебное расследование по фактам утраты свидетельств строгой отчетности и записей актов гражданского состояния;

35) изучает, анализирует и обобщает практику применения законодательства о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, разрабатывает предложения, распространяет положительный опыт работы органов ЗАГС;

36) проводит мероприятия по соблюдению государственными служащими законности при выполнении государственных функций, поставленных задач и мониторинга качества и доступности предоставляемой населению государственной услуги;

37) осуществляет материально – техническое обеспечение деятельности Управления ЗАГС и его структурных подразделений (отделов, секторов);

38) проводит прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые меры;

39) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

40) участвует в работе совещательных и (или) координационных органов, образуемых в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия–Алания;

41) привлекает в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления ЗАГС;

42) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

43) обеспечивает безопасность конфиденциальной информации в информационных системах Управления ЗАГС;

44) организует и обеспечивает функционирование в установленном порядке единой системы делопроизводства;

45) обеспечивает реализацию федерального законодательства  о противодействии коррупции в пределах полномочий;

46) создает общественный совет в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.»;

3. В разделе 4:

в пункте 12:

подпункт 3 после слов «должностные инструкции работников» дополнить словами «план основных мероприятий структурных подразделений (отделов, секторов);

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

 «5) утверждает положения о структурных подразделениях (отделах, секторах);

пункт 14 признать утратившим силу.


Информация по документу
Читайте также