Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2016 № 344

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 сентября 2016 г. № 344

 

гладикавказ

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. № 34

«Об утверждении административных регламентов предоставления

государственных услуг»

 

 

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. № 34 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия-Алания                Т.Тускаев

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 26 сентября 2016 года № 344

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания

от 16 февраля 2010 г. №34 «Об утверждении административных

регламентов предоставления государственных услуг»

 

1.   В абзаце двадцать третьем пункта 1 постановления цифры «196» заменить цифрами «154».

2.   В Приложении №22:

1)   в названии регламента цифры «196» заменить цифрами «154»;

2)   в пункте 1 цифры «196» заменить цифрами «154»;

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее – специалисты). Государственная услуга предоставляется бесплатно.

При получении документов, необходимых для назначения  социального пособия на погребение, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

органами записи актов гражданского состояния;

кредитными организациями или филиалами ФГУП "Почта России" для получения социального пособия на погребение (по желанию заявителя).

Заявитель имеет право поручить специалистам территориального органа взаимодействие со следующими органами и организациями или осуществлять взаимодействие с указанными органами и организациями самостоятельно:

Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания для получения сведений, подтверждающих, что умерший не являлся получателем пенсии и об отсутствии отчислений от полученных им доходов;

территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для получения сведений о регистрационном учете по месту жительства умершего на дату смерти.

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения социального пособия на погребение, в том числе по поручению заявителя, территориальный орган осуществляет взаимодействие с:

Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Пенсионный фонд) для получения сведений, подтверждающих, что умерший не являлся получателем пенсии и об отсутствии отчислений от полученных им доходов;

территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для получения сведений о регистрационном учете по месту жительства умершего на дату смерти;

кредитными организациями или филиалами ФГУП "Почта России" (по выбору заявителя) для выплаты социального пособия на погребение.»;

4)   в пункте 17 цифры «196» заменить цифрами «154»;

5)   пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В перечень документов, необходимых для назначения социального пособия на погребение, входят документы, подлежащие обязательному представлению заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия.

19.1. Для назначения социального пособия на погребение заявителем предъявляются следующие документы:

1)      документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

удостоверение беженца;

паспорт гражданина СССР образца 1974 г.

Для назначения социального пособия на погребение умершего, в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, заявителем предоставляются следующие документы:

2)    заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социального пособия на погребение;

3)    справка о смерти из органов записи актов гражданского состояния;

Для назначения социального пособия на погребение ребенка, родившегося мертвым по истечении 154 дней беременности, заявителем предоставляются следующие документы:

2) заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социального пособия на погребение;

3) документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка, выданного органом записи актов гражданского состояния.

Для назначения социального пособия на погребение несовершеннолетнего члена семьи неработающих и не являющихся  пенсионерами родителей, законных представителей (опекунов, попечителей):

2) заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социального пособия на погребение;

3) справка о смерти из органов записи актов гражданского состояния.

19.2. Документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме:

1) справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о том, что умерший или родители, законные представители (опекуны, попечители) умершего несовершеннолетнего члена семьи не являлись получателями пенсии и об отсутствии отчислений от полученных ими доходов;

2) справка (сведения) о регистрационном учете по месту жительства умершего на дату смерти.

 19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документы, указанные в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документов, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.

19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов и информации, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги»;

6)    в пункте 68:

цифры «196» заменить цифрами «154»;

абзацы шестой-седьмой изложить в следующей редакции: 

«- устанавливает, что умерший не работал и не являлся пенсионером на основании сведений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания;

- устанавливает факт регистрации умершего лица по месту жительства на территории Республики Северная Осетия-Алания на основании сведений территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.»;

7) в приложениях №3, №4 цифры «196» заменить цифрами «154»;

8) в приложении №5 слова «Копия с трудовой книжки умершего лица» заменить словами «Документы, подтверждающие, что умерший или родители, законные представители (опекуны, попечители) умершего несовершеннолетнего члена семьи не являлись получателями пенсии и об отсутствии отчислений от полученных ими доходов».

3. В Приложении №44:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия.

19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы:

1)      заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий;

2)      документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

удостоверение беженца;

паспорт гражданина СССР образца 1974г.

3)    документ(ы), дающий право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;

4)    копия лицевого счета (для многоквартирных домов);

5)    справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора).

19.2. Документ, получаемый по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме:

справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним.

19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.

19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документа и информации, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»;

2) приложение №5 изложить в следующей редакции:

«Приложение №5

Опись прилагаемых к заявлению документов:

№№

Название документа

Количество страниц

1.

Заявление

 

2.

Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним

 

3.

Копии документа(ов), дающих право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг

 

4.

Копия лицевого счета

 

5.

Справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади

 

6.

Копии СНИЛС(ов)

 

 

"______" ___________________200__г                           __________________

                                                                                                      (подпись)

_____________».

4.    В Приложении №45:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия.

19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы:

1)      заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий;

2)      документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

удостоверение беженца;

паспорт гражданина СССР образца 1974г.

3)    документ(ы), дающий право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;

4)    копия лицевого счета (для многоквартирных домов);

5)    справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора).

19.2. Документ, получаемый по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме:

справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним.

19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.

19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документа и информации, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»;

2) приложение №5 изложить в следующей редакции:

«Приложение №5

Опись прилагаемых к заявлению документов:

№№

Название документа

Количество страниц

1.

Заявление

 

2.

Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним

 

3.

Копии документа(ов), дающих право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг

 

4.

Копия лицевого счета

 

5.

Справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади

 

6.

Копии СНИЛС(ов)

 

 

"______" ___________________200__г                           __________________

                                                                                                      (подпись)

_____________».

5.    В Приложении №46:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия.

19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы:

1)      заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий;

2)      документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

удостоверение беженца;

паспорт гражданина СССР образца 1974г.

3)    документ(ы), дающие право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;

4)    копия лицевого счета (для многоквартирных домов);

5)    справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора).

19.2. Документ, получаемый по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме:

справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним.

19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.

19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документа и информации, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»;

2) приложение №5 изложить в следующей редакции:

«Приложение №5

Опись прилагаемых к заявлению документов:

№№

Название документа

Количество страниц

1.

Заявление

 

2.

Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним

 

3.

Копии документа(ов), дающих право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг

 

4.

Копия лицевого счета

 

5.

Справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади

 

6.

Копии СНИЛС(ов)

 

 

"______" ___________________200__г                           __________________

                                                                                                      (подпись)

_____________».

6.    В Приложении №47:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия.

19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы:

1)      заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий;

2)      документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

удостоверение беженца;

паспорт гражданина СССР образца 1974г.

3)    документ(ы), дающий право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;

4)    копия лицевого счета (для многоквартирных домов);

5)    справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора).

19.2. Документ, получаемый по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме:

справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним.

19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.

19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документа и информации, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»;

2) приложение №5 изложить в следующей редакции:

«Приложение №5

Опись прилагаемых к заявлению документов:

№№

Название документа

Количество страниц

1.

Заявление

 

2.

Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним

 

3.

Копии документа(ов), дающих право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг

 

4.

Копия лицевого счета

 

5.

Справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади

 

6.

Копии СНИЛС(ов)

 

 

"______" ___________________200__г                           __________________

                                                                                                      (подпись)

_____________».

7.    В Приложении №48:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия.

19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы:

6)      заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий;

7)      документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

удостоверение беженца;

паспорт гражданина СССР образца 1974г.

8)    документ(ы), дающий право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;

9)    копия лицевого счета (для многоквартирных домов);

10)   справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора).

19.2. Документ, получаемый по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме:

справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним.

19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.

19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документа и информации, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»;

2) приложение №5 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение №5

Опись прилагаемых к заявлению документов:

№№

Название документа

Количество страниц

1.

Заявление

 

2.

Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним

 

3.

Копии документа(ов), дающих право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг

 

4.

Копия лицевого счета

 

5.

Справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади

 

6.

Копии СНИЛС(ов)

 

 

"______" ___________________200__г                           __________________

                                                                                                      (подпись)

_____________».

8.      В Приложении №49:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия.

19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы:

11)    заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий;

12)    документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

удостоверение беженца;

паспорт гражданина СССР образца 1974г.

13)   документ(ы), дающий право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;

14)   копия лицевого счета (для многоквартирных домов);

15)   справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора).

19.2. Документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме:

1) справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии;

2) справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним.

19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документы, указанные в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документов, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.

19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов и информации, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»;

2) приложение №5 изложить в следующей редакции:

«Приложение №5

Опись прилагаемых к заявлению документов:

№№

Название документа

Количество страниц

1.

Заявление

 

2.

Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним

 

3.

Копии документа(ов), дающих право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг

 

4.

Копия лицевого счета

 

5.

Справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади

 

6.

Справка о назначении пенсии

 

7.

Копии СНИЛС(ов)

 


Информация по документу
Читайте также