Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2016 № 344 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 сентября 2016 г. № 344 г.Владикавказ О внесении изменений в постановление ПравительстваРеспублики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. № 34«Об утверждении административных регламентов предоставлениягосударственных услуг» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. № 34 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев Приложение к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 сентября 2016 года № 344 ИЗМЕНЕНИЯ в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. №34 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» 1. В абзаце двадцать третьем пункта 1 постановления цифры «196» заменить цифрами «154».2. В Приложении №22:1) в названии регламента цифры «196» заменить цифрами «154»;2) в пункте 1 цифры «196» заменить цифрами «154»;3) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее – специалисты). Государственная услуга предоставляется бесплатно. При получении документов, необходимых для назначения социального пособия на погребение, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями: органами записи актов гражданского состояния; кредитными организациями или филиалами ФГУП "Почта России" для получения социального пособия на погребение (по желанию заявителя). Заявитель имеет право поручить специалистам территориального органа взаимодействие со следующими органами и организациями или осуществлять взаимодействие с указанными органами и организациями самостоятельно: Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания для получения сведений, подтверждающих, что умерший не являлся получателем пенсии и об отсутствии отчислений от полученных им доходов; территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для получения сведений о регистрационном учете по месту жительства умершего на дату смерти. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения социального пособия на погребение, в том числе по поручению заявителя, территориальный орган осуществляет взаимодействие с: Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее – Пенсионный фонд) для получения сведений, подтверждающих, что умерший не являлся получателем пенсии и об отсутствии отчислений от полученных им доходов; территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для получения сведений о регистрационном учете по месту жительства умершего на дату смерти; кредитными организациями или филиалами ФГУП "Почта России" (по выбору заявителя) для выплаты социального пособия на погребение.»; 4) в пункте 17 цифры «196» заменить цифрами «154»; 5) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. В перечень документов, необходимых для назначения социального пособия на погребение, входят документы, подлежащие обязательному представлению заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия. 19.1. Для назначения социального пособия на погребение заявителем предъявляются следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца; паспорт гражданина СССР образца Для назначения социального пособия на погребение умершего, в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, заявителем предоставляются следующие документы: 2) заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социального пособия на погребение; 3) справка о смерти из органов записи актов гражданского состояния; Для назначения социального пособия на погребение ребенка, родившегося мертвым по истечении 154 дней беременности, заявителем предоставляются следующие документы: 2) заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социального пособия на погребение; 3) документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка, выданного органом записи актов гражданского состояния. Для назначения социального пособия на погребение несовершеннолетнего члена семьи неработающих и не являющихся пенсионерами родителей, законных представителей (опекунов, попечителей): 2) заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социального пособия на погребение; 3) справка о смерти из органов записи актов гражданского состояния. 19.2. Документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: 1) справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о том, что умерший или родители, законные представители (опекуны, попечители) умершего несовершеннолетнего члена семьи не являлись получателями пенсии и об отсутствии отчислений от полученных ими доходов; 2) справка (сведения) о регистрационном учете по месту жительства умершего на дату смерти. 19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документы, указанные в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе. 19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документов, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия. 19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов и информации, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги»; 6) в пункте 68: цифры «196» заменить цифрами «154»; абзацы шестой-седьмой изложить в следующей редакции: «- устанавливает, что умерший не работал и не являлся пенсионером на основании сведений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания; - устанавливает факт регистрации умершего лица по месту жительства на территории Республики Северная Осетия-Алания на основании сведений территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.»; 7) в приложениях №3, №4 цифры «196» заменить цифрами «154»; 8) в приложении №5 слова «Копия с трудовой книжки умершего лица» заменить словами «Документы, подтверждающие, что умерший или родители, законные представители (опекуны, попечители) умершего несовершеннолетнего члена семьи не являлись получателями пенсии и об отсутствии отчислений от полученных ими доходов». 3. В Приложении №44: 1) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия. 19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы: 1) заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца; паспорт гражданина СССР образца 1974г. 3) документ(ы), дающий право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг; 4) копия лицевого счета (для многоквартирных домов); 5) справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора). 19.2. Документ, получаемый по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме: справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним. 19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе. 19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия. 19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документа и информации, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»; 2) приложение №5 изложить в следующей редакции: «Приложение №5 Опись прилагаемых к заявлению документов:
"______" ___________________200__г __________________ (подпись) _____________». 4. В Приложении №45: 1) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия. 19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы: 1) заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца; паспорт гражданина СССР образца 1974г. 3) документ(ы), дающий право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг; 4) копия лицевого счета (для многоквартирных домов); 5) справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора). 19.2. Документ, получаемый по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме: справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним. 19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе. 19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия. 19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документа и информации, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»; 2) приложение №5 изложить в следующей редакции: «Приложение №5 Опись прилагаемых к заявлению документов:
"______" ___________________200__г __________________ (подпись) _____________». 5. В Приложении №46: 1) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия. 19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы: 1) заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца; паспорт гражданина СССР образца 1974г. 3) документ(ы), дающие право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг; 4) копия лицевого счета (для многоквартирных домов); 5) справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора). 19.2. Документ, получаемый по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме: справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним. 19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе. 19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия. 19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документа и информации, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»; 2) приложение №5 изложить в следующей редакции: «Приложение №5 Опись прилагаемых к заявлению документов:
"______" ___________________200__г __________________ (подпись) _____________». 6. В Приложении №47: 1) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия. 19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы: 1) заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца; паспорт гражданина СССР образца 1974г. 3) документ(ы), дающий право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг; 4) копия лицевого счета (для многоквартирных домов); 5) справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора). 19.2. Документ, получаемый по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме: справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним. 19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе. 19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия. 19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документа и информации, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»; 2) приложение №5 изложить в следующей редакции: «Приложение №5 Опись прилагаемых к заявлению документов:
"______" ___________________200__г __________________ (подпись) _____________». 7. В Приложении №48: 1) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия. 19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы: 6) заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий; 7) документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца; паспорт гражданина СССР образца 1974г. 8) документ(ы), дающий право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг; 9) копия лицевого счета (для многоквартирных домов); 10) справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора). 19.2. Документ, получаемый по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме: справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним. 19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документ, указанный в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе. 19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документа, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия. 19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документа и информации, указанного в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»; 2) приложение №5 изложить в следующей редакции: «Приложение №5 Опись прилагаемых к заявлению документов:
"______" ___________________200__г __________________ (подпись) _____________». 8. В Приложении №49: 1) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. В перечень документов, необходимых для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках информационного межведомственного взаимодействия. 19.1. Для назначения социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителем предъявляются следующие документы: 11) заявление (согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении социальных гарантий; 12) документ, удостоверяющий личность заявителя и всех лиц, совместно проживающих с ним, а именно один из следующих: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца; паспорт гражданина СССР образца 1974г. 13) документ(ы), дающий право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг; 14) копия лицевого счета (для многоквартирных домов); 15) справка о составе семьи и технический паспорт на домовладение или любой документ, содержащий сведения об общей и жилой площади (для частного сектора). 19.2. Документы, получаемые по запросам территориального органа либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме: 1) справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии; 2) справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним. 19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документы, указанные в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе. 19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документов, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия. 19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов и информации, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»; 2) приложение №5 изложить в следующей редакции: «Приложение №5 Опись прилагаемых к заявлению документов:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|