Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.10.2016 № 354

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 октября 2016 г. № 354

 

г. Владикавказ

 

 

 О централизации закупок товаров, работ, услуг для

 муниципальных заказчиков при предоставлении из

 республиканского бюджета межбюджетных трансфертов

 

 

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила взаимодействия органов местного самоуправления городских, сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления указанных поселений, с Управлением Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд.

2. Возложить на Управление Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд полномочие на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов местного самоуправления городских, сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или)уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления указанных поселений, если условием предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в виде субсидий, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.

3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включать в соглашение о предоставлении таких трансфертов органам местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов, обязательное условие централизации закупок, при которой уполномоченным органом  на определение поставщиков на товары, работы, услуги для муниципальных нужд будет выступать Управление Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд.

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания                 Т.Тускаев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 18 октября 2016 г. № 354

 

 

ПРАВИЛА

 

взаимодействия органов местного самоуправления городских,

 сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов

Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных бюджетных

 учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных

 учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков,

 соответствующих бюджетных учреждений и (или) уполномоченных

 органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых

 определены решениями органов местного самоуправления

 указанных поселений с Управлением Республики

 Северная Осетия-Алания по проведению

 закупок для государственных нужд

 

 

1. Общие положения

 

1.1.Настоящие Правила разработаны в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года  44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Закон № 44-ФЗ) и устанавливают порядок взаимодействия Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее–Уполномоченный орган) и органов местного самоуправления городских, сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений и (или)уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления указанных поселений (далее-заказчики), при условии предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в виде субсидий, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов (далее-трансферты).

1.2. Настоящие Правила применяются при осуществлении заказчиками закупок за счет трансфертов на сумму свыше 100 тысяч рублей.

1.3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, установленных Законом № 44-ФЗ.

 

2. Порядок взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом при осуществлении закупок

 

2.1. Заказчики при осуществлении закупки за счет трансфертов согласовывают заявку с главным распорядителем средств республиканского бюджета на предмет соответствия закупки объему финансового обеспечения и целевому назначению.

Заказчики представляют заявку в Уполномоченный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до даты размещения извещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее–ЕИС).

Заказчики вместе с заявкой направляют в Уполномоченный орган следующие документы:

1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);

2) проект контракта, разработанный и утвержденный в соответствии с типовыми условиями контрактов, типовыми контрактами, библиотекой типовых контрактов, с обязательным приложением в виде отдельного документа (документов) описания объекта закупки, составленного в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

3) проектная документация, сметные расчеты (в случае подачи заявки на осуществление капитального ремонта (ремонта), реконструкции, строительства) и иные документы и информацию, установленные Законом № 44-ФЗ.

2.2.Документы, указанные в п. 2.1 настоящих Правил, представляются в Уполномоченный орган путем передачи их электронных копий в формате Microsoft Word, Microsoft Exel или ином установленном формате, позволяющем размещать техническую часть документации на официальном сайте, с последующим представлением их оригиналов на бумажном носителе не позднее чем на следующий день после отправки электронных копий. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу.

2.3. Датой представления документа считается день получения электронных копий Уполномоченным органом в случае их поступления в его адрес до 15.00 в день поступления или следующий за ним день при поступлении позже указанного времени.

2.4. Уполномоченный орган на основании полученной заявки и приложенных к ней документов, указанных в п. 2.1 настоящих Правил:

1) проверяет заявку на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также требованиям к оформлению документов и порядку их направления, установленным Уполномоченным органом.

При этом, если имеются разработанные в установленном порядке Уполномоченным органом типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием;

2) проверяет копию соглашения или договора, заверенную надлежащим образом главным распорядителем средств республиканского бюджета о предоставлении заказчику трансфертов для осуществления закупки;

3) запрашивает при необходимости у заказчика дополнительную информацию и (или) документы в процессе проверки заявки и документации;

4) разрабатывает и утверждает документацию о закупке, за исключением утверждаемых сведений, содержащихся в документах, представленных заказчиком в заявке;

5) после утверждения документации о закупке, размещает извещение о закупке в единой информационной системе;

6) осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.5. Уполномоченный орган вправе возвратить заявку и отказать заказчику в размещении в ЕИС информации о закупке в случае, если в течение 3 рабочих дней со дня уведомления заказчиком не устранены допущенные в заявке и документации о закупке нарушения положений Закона №44-ФЗ.

2.6. Заказчики несут ответственность за своевременную подачу заявки, соответствие объекта, наименования и характеристики закупаемого товара, работы, услуги условию о централизации закупки, установленному Правительством Республики Северная Осетия-Алания, а также требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.7.Заказчики при обнаружении в документации о закупке недостоверных сведений обязаны в течение 3 рабочих дней со дня их обнаружения сообщить в Уполномоченный орган. Уполномоченный орган обязан письменно проинформировать заказчика о результатах рассмотрения и принятия решения о таких нарушениях.

2.8. В случае внесения изменений или дополнений в документацию о закупке, поступившей в Уполномоченный орган, но не размещенной им в ЕИС, срок размещения информации о закупке в ЕИС исчисляется со дня получения Уполномоченным органом таких изменений или дополнений.

2.9. Уполномоченный орган после получения от заказчика предложения о внесении изменений в документацию о закупке принимает соответствующее решение не позднее следующего рабочего дня.

2.10. Уполномоченный орган принимает по предложению заказчика решение об отказе в проведении закупки в сроки, исключающие нарушение норм Закона № 44-ФЗ, либо направляет заказчику мотивированный отказ. Уведомление о принятом решении направляется заказчику не позднее следующего рабочего дня после его принятия.

2.11.Уполномоченный орган осуществляет прием и хранение заявок и иных предусмотренных Законом № 44-ФЗ документов, а также аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок.

2.12. Уполномоченный орган оказывает заказчику консультативную и методическую помощь на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 


Информация по документу
Читайте также