Расширенный поиск
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 08.07.2016 № 40-рз
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ О
промышленной политике в Республике Северная Осетия–Алания Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом
от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной
политике в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и иными
федеральными законами регулирует отдельные отношения в сфере промышленной
политики в Республике Северная Осетия–Алания. Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере промышленной
политики Правовое регулирование в сфере
промышленной политики в Республике Северная Осетия–Алания осуществляется
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, другими федеральными
законами, принятыми в соответствии с ним, федеральными законами, регулирующими отношения в сфере промышленной политики в отдельных отраслях
экономики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим
Законом, иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия–Алания. Настоящий Закон не применяется к отношениям, связанным
с производством спиртосодержащей пищевой продукции,
алкогольной продукции и производством табачных изделий. Статья 3. Основные понятия Основные понятия, используемые в настоящем Законе,
применяются в значениях, установленных Федеральным
законом. Статья 4. Полномочия органов государственной власти Республики
Северная Осетия–Алания в сфере промышленной политики 1. К полномочиям органов государственной власти
Республики Северная Осетия–Алания в сфере промышленной политики относятся: принятие законов и иных нормативных правовых актов
Республики Северная Осетия–Алания, устанавливающих меры стимулирования
деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств
республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания; разработка и реализация региональных
научно-технических и инновационных программ и проектов, в
том числе научными организациями Республики Северная Осетия–Алания,
осуществляемые за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания; содействие развитию межрегионального и международного
сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности; информирование субъектов деятельности в сфере
промышленности об имеющихся трудовых ресурсах и о
потребностях в создании новых рабочих мест на территории Республики Северная Осетия–Алания; установление дополнительных требований к
индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных
(промышленных) парков, промышленным кластерам, специализированным организациям
промышленных кластеров в целях применения мер стимулирования деятельности в
сфере промышленности за счет имущества и средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания; утверждение целевых показателей
эффективности осуществления финансовой поддержки субъектов деятельности
в сфере промышленности за счет
средств, поступающих из республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания
для государственных фондов развития промышленности Республики Северная
Осетия-Алания; установление порядка заключения
специального инвестиционного контракта Республики Северная Осетия–Алания; осуществление иных предусмотренных Федеральным
законом, другими федеральными законами полномочий в сфере промышленной
политики. 2. Органы государственной власти
Республики Северная Осетия–Алания вправе передавать отдельные полномочия в
сфере промышленной политики органам местного самоуправления муниципальных
образований Республики Северная Осетия–Алания в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия–Алания. Статья
5. Полномочия
органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная
Осетия–Алания в сфере промышленной политики Органы
местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная
Осетия–Алания вправе осуществлять меры стимулирования деятельности в сфере
промышленной политики на территориях муниципальных образований в соответствии с
Федеральным законом, законами Республики Северной Осетии–Алании и уставами муниципальных
образований за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных
трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений. Глава
2. Стимулирование деятельности в сфере промышленности Статья
6. Меры
стимулирования деятельности в сфере промышленности Стимулирование
деятельности в сфере промышленности осуществляется путем предоставления ее
субъектам финансовой, информационно-консультационной поддержки, поддержки
осуществляемой ими научно-технической деятельности и инновационной деятельности
в сфере промышленности, поддержки развития их кадрового потенциала,
осуществляемой ими внешнеэкономической деятельности, предоставления
государственных и муниципальных преференций, иных мер поддержки, установленных
Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, уставами
муниципальных образований. Статья
7. Финансовая
поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности Финансовая
поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности предоставляется в
формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с учетом
особенностей, установленных Федеральным законам, другими федеральными законами,
и с учетом состояния отдельных отраслей промышленности. Статья
8. Государственные
фонды развития промышленности Республики Северная Осетия–Алания 1.
Финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере промышленности могут предоставлять
государственные фонды развития промышленности Республики Северная
Осетия–Алания, создаваемые Республикой Северная Осетия–Алания в
организационно-правовой форме фонда или автономного учреждения либо создаваемые
Республикой Северная Осетия–Алания совместно с организациями, входящими в
состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, в
организационно-правовой форме фонда. Государственные фонды развития
промышленности Республики Северная Осетия–Алания являются организациями, входящими
в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности. 2.
Государственные фонды развития промышленности Республики Северная Осетия–Алания
создаются и действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации о
некоммерческих организациях с учетом особенностей, установленных Федеральным
законом. 3.
Полномочия и функции учредителя государственного фонда
развития промышленности Республики Северная Осетия–Алания от имени
Республики Северная Осетия–Алания выполняет Правительство Республики Северная
Осетия–Алания, которое вправе передать часть полномочий и функций учредителя
уполномоченному органу исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания
в сфере промышленности. 4.
Государственные фонды развития промышленности Республики Северная Осетия–Алания
предоставляют финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере
промышленности в любой соответствующей законодательству Российской Федерации
форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал,
финансовой аренды (лизинга). 5. Государственные фонды развития промышленности Республики Северная
Осетия–Алания, создаваемые Республикой Северная Осетия–Алания
совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки
деятельности в сфере промышленности, осуществляют финансовую поддержку
субъектов деятельности в сфере промышленности за счет средств республиканского
бюджета Республики Северная
Осетия–Алания, а также за счет иных не запрещенных законодательством Российской
Федерации источников. 6.
Государственные фонды развития промышленности Республики Северная Осетия–Алания
наряду с предоставлением финансовой поддержки вправе предоставлять иные виды
поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, предусмотренные
Федеральным законом. 7.
Правительство Республики Северная Осетия–Алания утверждает целевые показатели эффективности осуществления финансовой поддержки субъектов
деятельности в сфере промышленности за счет средств, поступающих из
республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания
для государственных фондов развития промышленности Республики Северная
Осетия–Алания. Статья
9. Поддержка
научно-технической деятельности и инновационной деятельности в сфере
промышленности Поддержка
научно-технической деятельности и инновационной деятельности в сфере
промышленности может осуществляться органами исполнительной власти, органами
местного самоуправления в Республики Северная Осетия–Алания путем: 1) предоставления субъектам деятельности в сфере
промышленности субсидий на финансирование научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых в ходе реализации
инвестиционных проектов в отраслях промышленности, не связанных с обеспечением
обороны страны и безопасности государства; 2) стимулирования инновационной деятельности в
хозяйственных обществах с государственным участием либо в созданных Республикой
Северная Осетия–Алания некоммерческих организациях путем реализации прав
Республикой Северная Осетия–Алания как участником (акционером) соответствующего
хозяйственного общества или учредителем некоммерческой организации; 3) стимулирования спроса на инновационную
продукцию, в том числе посредством нормирования в сфере закупок товаров, работ,
услуг для государственных и муниципальных нужд; 4) предоставления финансовой поддержки
организациям, осуществляющим инновационную деятельность при оказании
инжиниринговых услуг, при реализации проектов по повышению уровня экологической
безопасности промышленных производств, в том числе посредством использования
наилучших доступных технологий; 5) создания условий для координации и кооперации
между субъектами деятельности в сфере промышленности при осуществлении научной,
научно-технической и инновационной деятельности; 6) стимулирования деятельности по созданию или
освоению производства промышленной продукции путем внедрения в производство
результатов интеллектуальной деятельности, относящихся к приоритетным
направлениям развития науки, техники и технологий или критическим технологиям; 7) стимулирования деятельности по использованию
наилучших доступных технологий в промышленном производстве. Статья
10. Информационно-консультационная
поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности Предоставление
информационно-консультационной поддержки субъектам деятельности в сфере
промышленности органами государственной власти Республики Северная Осетия – Алания, органами местного самоуправления в
Республики Северная Осетия–Алания может осуществляться
в том числе в виде: 1)
финансирования издания и (или) ведения каталогов, справочников, бюллетеней, баз
данных, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих
экономическую, правовую, производственно-технологическую информацию,
необходимую для производства промышленной продукции, и информацию в области
маркетинга; 2) организации
проведения выставок, ярмарок, конференций (в том числе международных) или
содействия в их проведении; 3) размещения
информационно-рекламных материалов или содействия в их размещении, за
исключением материалов программ в области обороны страны и безопасности
государства. Статья
11. Предоставление
информации оператору государственной информационной системы промышленности Органы
государственной власти Республики Северная Осетия–Алания, органы местного
самоуправления в Республике Северная Осетия
– Алания, субъекты деятельности в сфере промышленности обязаны
предоставлять оператору государственной информационной системы промышленности
информацию, включаемую в эту информационную систему и не являющуюся
информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, в составе и в
порядке, которые устанавливаются федеральным законодательством. Статья
12. Поддержка
субъектов деятельности в сфере промышленности в области развития кадрового потенциала Предоставление
поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в области развития
кадрового потенциала органами исполнительной власти Республики Северная
Осетия–Алания, органы местного самоуправления в Республике Северная Осетия – Алания может осуществляться в виде: 1) поддержки
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным
профессиональным программам для работников субъектов деятельности в сфере
промышленности, посредством предоставления финансовой, информационной и
консультационной поддержки; 2) предоставления
учебно-методического и научно-педагогического обеспечения субъектам
деятельности в сфере промышленности; 3) финансовой
поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, участвующих в создании
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным
профессиональным программам для работников указанных субъектов и обеспечивающих
согласование теоретических знаний с практическими навыками и умениями; 4) других
мероприятий, связанных с предоставлением поддержки субъектам деятельности в
сфере промышленности, при осуществлении ими образовательной деятельности по
дополнительным профессиональным программам. Статья
13. Поддержка
субъектов деятельности в сфере промышленности в области внешнеэкономической
деятельности Органы
государственной власти Республики Северная Осетия–Алания, органы местного
самоуправления в Республике Северная Осетия–Алания могут оказывать субъектам
деятельности в сфере промышленности, осуществляющим экспорт произведенной на
территории Республики Северная Осетия–Алания промышленной продукции, поддержку
в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья
14. Специальный
инвестиционный контракт 1. По специальному инвестиционному
контракту одна сторона - инвестор в предусмотренный этим контрактом срок своими
силами или с привлечением иных лиц обязуется создать либо модернизировать и
(или) освоить производство промышленной продукции на территории Республики
Северная Осетия–Алания, а другая сторона – Республика Северная Осетия–Алания в
течение такого срока обязуется осуществлять меры стимулирования деятельности в
сфере промышленности, предусмотренные законодательством Российской Федерации
или законодательством Республики Северная Осетия–Алания в момент заключения
специального инвестиционного контракта. 2. Стороной заключаемого Республикой Северная
Осетия–Алания специального инвестиционного контракта может быть муниципальное
образование Республики Северная Осетия–Алания. 3. Специальный инвестиционный контракт может
содержать: 1) срок действия специального инвестиционного
контракта, установленный в соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального
закона; 2) характеристики промышленной продукции, производство
которой создается или модернизируется и (или) осваивается; 3) перечень мероприятий, направленных на создание или
модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции на территории
Республики Северная Осетия–Алания; 4) объем инвестиций в создание или модернизацию и
(или) освоение производства промышленной продукции на территории Республики
Северная Осетия–Алания; 5) порядок представления субъектом инвестиционной
деятельности отчета об исполнении принятых обязательств; 6) перечень мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, применяемый в течение срока действия специального
инвестиционного контракта к инвестору и (или) иным указанным в специальном
инвестиционном контракте лицам; 7) иные обеспечивающие выполнение специального
инвестиционного контракта условия. 4. Порядок заключения специального инвестиционного
контракта Республики Северная Осетия–Алания устанавливается Правительством
Республики Северная Осетия–Алания с учетом порядка заключения специального
инвестиционного контракта, установленного законодательством Российской
Федерации, и типовых форм, утвержденных законодательством Российской Федерации. Глава 3.
Направления развития промышленности
Республики Северная Осетия–Алания Статья 15. Создание и развитие индустриальных (промышленных)
парков 1. Применение мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных настоящим
Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия–Алания,
к управляющей компании индустриального (промышленного) парка и субъектам
деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной
инфраструктуры в составе индустриального (промышленного) парка, осуществляется
при условии соответствия индустриального (промышленного) парка и его
управляющей компании требованиям, установленным федеральным законодательством,
и дополнительным требованиям, установленным Правительством Республики
Северная Осетия–Алания. 2. Подтверждение соответствия
индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального
(промышленного) парка требованиям, установленным федеральным законодательством,
осуществляется в порядке, установленным федеральным законодательством. 3. Подтверждение соответствия
индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального
(промышленного) парка дополнительным требованиям, установленным Правительством Республики Северная Осетия–Алания,
осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная
Осетия–Алания в сфере промышленности в порядке, установленном Правительством
Республики Северная Осетия–Алания. 4. Создание новых и развитие
существующих индустриальных (промышленных) парков на территории Республики
Северная Осетия–Алания осуществляется с учетом стратегии пространственного
развития Российской Федерации, а также схем территориального планирования
Российской Федерации и схем территориального планирования Республики Северная Осетия–Алания. Статья 16. Создание и развитие
промышленных кластеров 1. Применение
в отношении промышленных кластеров мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, установленных нормативными правовыми актами Республики Северная
Осетия–Алания, возможно при условии создания специализированной организации,
осуществляющей методическое, организационное, экспертно-аналитическое и
информационное сопровождение развития промышленного кластера, и соответствия
промышленного кластера и специализированной организации промышленного кластера
требованиям, установленным федеральным законодательством, и дополнительным
требованиям, установленным Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 2. Подтверждение
соответствия промышленного кластера и специализированной организации
промышленного кластера требованиям, установленным федеральным
законодательством, осуществляется в порядке, установленном федеральным
законодательством. 3. Подтверждение соответствия
промышленного кластера и специализированной организации промышленного кластера
дополнительным требованиям, установленным Правительством Республики Северная
Осетия–Алания, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти
Республики Северная Осетия–Алания в сфере промышленности в порядке,
установленном Правительством Республики Северная Осетия–Алания. 4. Создание новых и развитие
существующих промышленных кластеров на территории Республики Северная
Осетия–Алания осуществляется с учетом стратегии пространственного развития
Российской Федерации, а также схем территориального планирования Российской
Федерации и схем территориального планирования Республики Северная
Осетия–Алания. Глава 4. Заключительные положения Статья 17. Вступление в силу настоящего
Закона Настоящий Закон вступает в
силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Главы Республики Северная Осетия–Алания В.Битаров г.Владикавказ 8 июля 2016 г. № 40-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|