Расширенный поиск

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 05.10.2016 № 2108

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2108

 

5 октября 2016 г.

 

Об утверждении муниципальной программы

"Профилактика терроризма и экстремизма

в городском округе Нальчик на 2017 - 2021 годы"

 

В целях профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации последствий их проявления на территории городского округа Нальчик, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", руководствуясь Уставом городского округа Нальчик, Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе Нальчик на 2017-2021 годы".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава местной администрации

городского округа Нальчик

 

А.Алакаев

 

 


Утверждена

постановлением Местной администрации

городского округа Нальчик

от "5" октября 2016 г. N 2108

 

Муниципальная программа

"Профилактика терроризма и экстремизма

в городском округе Нальчик на 2017-2021 годы"

 

1. Паспорт Программы

 

Наименование

Программы

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";

Указ Президента РФ от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму";

Постановление Правительства КБР от 2 сентября 2013 года N 240-ПП "О государственной программе КБР "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в КБР на 2013-2020 годы"

 

Заказчик

Программы

 

Местная администрация городского округа Нальчик

Разработчик

Программы

 

Аппарат Антитеррористической комиссии городского округа Нальчик

Исполнитель - координатор

Программы

 

Аппарат Антитеррористической комиссии городского округа Нальчик

Исполнители

Программы:

- МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.оальчик;

- Департамент финансов Местной администрации городского округа Нальчик;

- отдел по делам несовершеннолетних Местной администрации городского округа Нальчик;

МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства – служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик;

- муниципальные бюджетные организации;

- муниципальные учреждения городского округа Нальчик;

- Управление МВД РФ по гальчику;

- Нальчикский линейный отдел МВД России на транспорте;

- МКУ "Редакция "Газета Нальчик".

 

Цели и задачи

Программы

Основная цель Программы:

- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;

- выявление причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности, в пределах полномочий муниципального образования;

- повышение эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога;

- повышение уровня безопасности населения и объектов террористических посягательств, находящихся на территории городского округа Нальчик;

- повышение общественной безопасности и общественного порядка на территории городского округа Нальчик.

 

 

Основные задачи Программы:

- формирование системы противодействия распространению идеологии терроризма;

- повышение уровня взаимодействия межведомственных органов государственной власти и органов местного самоуправления в вопросах профилактики терроризма и экстремизма;

- усиление антитеррористической защищенности объектов террористических посягательств на территории городского округа Нальчик;

- проведение воспитательной работы с молодежью и жителями городского округа Нальчик, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности;

- повышение уровня бдительности и правовой культуры;

- активизация информационно-пропагандистской деятельности, направленной на профилактику проявлений экстремизма и терроризма.

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

- отсутствие совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории городского округа Нальчик;

- отсутствие совершенных (попыток совершения) актов экстремистской направленности на территории городского округа Нальчик;

- количество сообщений с угрозами террористического характера, ед.;

- количество объектов террористических посягательств, приведенных в соответствие с требованиями постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 года N 272.

 

Сроки реализации Программы

 

2017-2021 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета составляет 1300 тыс. рублей, в том числе:

- 2017 год – 200 тыс. руб.;

- 2018 год – 200 тыс. руб.;

- 2019 год – 250 тыс. руб.;

- 2020 год – 300 тыс. руб.;

- 2021 год – 350 тыс. руб.

 

Ожидаемые

результаты

Общими критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижении целевых индикаторов.

В конце программного периода ожидается:

- создание социальной среды, способной эффективно противодействовать любым проявлениям терроризма и экстремизма и, как следствие, отсутствие этих негативных проявлений на территории городского округа Нальчик;

- снижение количества сообщений с угрозами террористического характера на 5%;

- количество объектов террористических посягательств, прошедших паспортизацию достигнет 100%;

- количество объектов террористических посягательств, отвечающих требованиям постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 года N 272 достигнет 90%.

 

2. Характеристика состояния профилактики терроризма и экстремизма

 

Терроризм представляет собой сложную систему состоящих из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его гражданам, влечет за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на значительную часть населения.

Практика борьбы с терроризмом и экстремизмом требует консолидации усилий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, общественных движений и всех граждан. Коренного перелома в решении вопросов профилактики терроризма и экстремизма можно добиться только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.

Все это обуславливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность, организованность, наступательность и последовательность мер по профилактике терроризма и экстремизма, адекватную оценку их эффективности и контроля за результатами.

В решении задач в сфере профилактики терроризма правовые средства играют первостепенную роль. Пробелы и противоречия в нормативном регулировании негативно сказываются на эффективности решения задач по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также минимизации и ликвидации последствий террористических актов.

Опасность для государства и общества представляют деятельность политизированной организованной преступности и наличие у населения большого количества оружия. Эти источники угроз требуют повышенного внимания со стороны государства и выделяют их в качестве приоритетных в системе антиэкстремистской деятельности.

Экстремизм и терроризм, сегодня, немыслимы без информационной подпитки. Одна из важнейших задач любой террористической акции - расчет на общественный и политический резонанс, в первую очередь, с помощью средств массовой информации. Это является весьма эффективным "инструментом" для психологической дестабилизации широких кругов общественности, способствует втягиванию в поддержку борьбы с неясными целями определенной части населения. Подобная активизация террористической деятельности может возбуждать ненависть людей к государственной власти, дестабилизировать обстановку в различных регионах, повышать рост национальной и религиозной вражды.

В 1 полугодии 2016 года на территории городского округа Нальчик возросло число зарегистрированных преступлений террористического характера на 3,4% (30-29), а также преступлений экстремистской направленности – на 75% (14-8).

Объектами первоочередных террористических устремлений являются хозяйствующие субъекты, использующие в своей производственной деятельности опасные вещества, объекты транспортной инфраструктуры, места массового пребывания людей, в том числе учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения, объекты здравоохранения и учреждения государственных органов власти.

На территории г.оальчик расположено 408 объектов возможных террористических посягательств, определенных протоколом совместного заседания АТК КБР и ОШ в КБР от 28 августа 2014 года N 4/8.

Совершение террористических актов на критически важных, потенциально опасных объектах, объектах энергетической и транспортной инфраструктуры, объектах жизнеобеспечения, в местах массового пребывания людей представляет собой угрозу жизни и здоровью граждан, а также социально-экономической стабильности на территории городского округа Нальчик.

Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что основными недостатками в системе безопасности вышеперечисленных объектов являются:

- отсутствие надежных инженерно-технических средств охраны объектов и их периметров;

- отсутствие надлежащей системы оповещения при возникновении ЧС;

- отсутствие эффективных систем видеонаблюдения, позволяющих контролировать прилегающую территорию и своевременно принимать меры по защите объектов;

- отсутствие кнопок экстренного вызова полиции при ЧС;

- отсутствие автоматизированной системы противопожарной защиты.

Принятие Программы позволит обеспечить системный подход, более четкое распределение задач и функций, а также слаженность действий при решении органами местного самоуправления вопросов профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Нальчик.

Программа является инструментом реализации полномочий Местной администрации городского округа Нальчик в профилактике терроризма и экстремистской деятельности и направлена:

- на повышение уровня общественной безопасности и общественного порядка;

- на организацию и осуществление мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма;

- на повышение антитеррористической защищенности объектов террористических посягательств на территории городского округа Нальчик;

- на выработку толерантного сознания, предупреждение проявления ксенофобии, религиозного сепаратизма и этнической нетерпимости.

Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью координации деятельности и интеграции усилий органов местного самоуправления, иных заинтересованных ведомств и организаций в вопросах реализации эффективных мер по профилактике экстремизма и терроризма, снижение влияния негативных факторов в указанных сферах.

Таким образом, обобщение вышеперечисленных организационных и практических мероприятий приводит к выводу о том, что профилактика экстремизма и терроризма представляет собой комплексную систему мер, направленную на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов и экстремистских проявлений и имеющую своей целью обеспечение общественной безопасности населения.

Реализация программных мероприятий позволит значительно повысить потенциал и эффективность механизма противодействия терроризму и экстремизму и минимизации их последствий на территории городского округа Нальчик, создать действенную систему антитеррористической защищенности объектов террористических посягательств.

Программа соответствует стратегии и концепции развития городского округа Нальчик, позволяет концентрацию основных усилий органов местного самоуправления на приоритетных направлениях по вопросам профилактики терроризма и экстремизма.

 

3. Основные цели и задачи Программы.

Целевые индикаторы и показатели, сроки реализации.

 

Основные цели Программы:

 

- совершенствование систем предупреждения терроризма и экстремизма, минимизация последствий их проявления для защиты прав личности и общества от террористических актов и иных проявлений терроризма и экстремизма в муниципальном образовании городского округа Нальчик;

- повышение уровня защищенности населения и объектов особо важных, потенциально опасных, жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей, расположенные на территории городского округа Нальчик, от возможных террористических посягательств;

- формирование у молодежи городского округа Нальчик позитивных установок в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в городского округа Нальчик и недопущению участия молодежи в организациях террористической и экстремистской направленности.

 

Задачи Программы:

 

- обеспечение организационной и административной деятельности по противодействию терроризму и экстремизму, совершенствование системы управления в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации его последствий, профилактики экстремизма;

- противодействие распространению идеологии терроризма;

- совершенствование систем технической защиты объектов промышленности, транспорта, госучреждений, жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности;

- совершенствование системной работы по воспитанию патриотизма и исторической гражданственности, по противодействию экстремизму и проявлению ксенофобии среди учащихся и молодежи;

- совершенствование нормативной правой базы по противодействию терроризму и экстремизму.

 

Целевые индикаторы Программы:

 

- отсутствие совершенных (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности на территории городского округа Нальчик;

- количество сообщений с угрозами террористического характера;

- количество объектов возможных террористических посягательств, приведенных в соответствие требованиям постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 года N 272.

 

Сроки реализации Программы

 

2017-2021 годы

 

Целевые показатели:

 

N пп

Наименование показателя

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Отсутствие совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории городского округа Нальчик

0

0

0

0

0

2.

Отсутствие совершенных (попыток совершения) экстремистской направленности или снижение преступлений экстремистской направленности

14

12

10

6

0

3.

Количество объектов (в %) приведенных в соответствие требованиям постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 года N272

70

80

85

90

100

 

4. Перечень программных мероприятий

 

Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов и источников финансирования изложен в приложении к настоящей Программе.

 

5. Ресурсное обеспечение Программы

 

Реализация Программы осуществляется в течение пяти лет с 2017 по 2021 годы за счет средств муниципального бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 1300 тыс. рублей, в том числе:

- 2017 год – 200 тыс. рублей;

- 2018 год – 200 тыс. рублей;

- 2019 год – 250 тыс. рублей;

- 2020 год – 300 тыс. рублей;

- 2021 год – 350 тыс. рублей.

Объем финансирования подлежит уточнению при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год.

 

6. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий Программы, ведущих к достижению намеченных целей в соответствии с действующим законодательством.

Ответственными исполнителями в органах и структурных подразделениях Местной администрации городского округа Нальчик промышленности, транспорта, госучреждений, жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей (объекты, определенные протоколом совместного заседания АТК КБР и ОШ в КБР от 29 августа 2014 года N 4/8) являются их руководители.

Аппарат Антитеррористической комиссии городского округа Нальчик, как исполнитель-координатор Программы:

- осуществляет общую координацию деятельности и контроль за ходом реализации Программы, а также осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий, а также анализ использования финансовых средств;

- несет ответственность за реализацию Программы в целом, в том числе за подготовку проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и о досрочном прекращении реализации Программы, их согласовании, а также за подготовку доклада о ходе реализации Программы.

Программные мероприятия реализуются в установленном порядке исполнителями Программы.

 

7. Оценка планируемой эффективности Программы

 

К концу программного периода ожидается:

- создание социальной среды, способной эффективно противодействовать любым проявлениям терроризма и экстремизма, и как следствие, отсутствие этих негативных проявлений на территории городского округа Нальчик;

- возрастание доли объектов возможных террористических посягательств, определенных протоколом совместного заседания АТК КБР и ОШ в КБР, отвечающих требованиям постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 года N 272, до 100%, а также прошедших паспортизацию достигнет 100%.

В целом, принятие Программы позволит повысить уровень безопасности населения городского округа Нальчик, уменьшить риски совершения на территории городского округа Нальчик террористических актов и экстремистских проявлений, и связанных с этим случаев травматизма и гибели людей.

 

 

 

 


Приложение

к муниципальной Программе

"Профилактика терроризма и экстремизма

в городском округе Нальчик

на 2017-2021 годы"

 

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

 

Наименование муниципальной Программы –

"Профилактика терроризма и экстремизма

в городском округе Нальчик на 2017-2021 годы"

Ответственный исполнитель муниципальной Программы –

МКУ "Управление по физической культуре,

спорту и делам молодежи Местной администрации

городского округа Нальчик

(рабочая группа Антитеррористической комиссии

городского округа Нальчик)

 

N

пп

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок

испол-

нения

Источник

финанси-

рования

Общий

объем

финан-

сиро-

вания

в том числе (тысуб.):

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Организационные и правовые меры:

1.1

Разработка нормативно-правовых актов по созданию Рабочей группы для проведения индивидуальной профилактической работы с лицами, наиболее подверженными идеологии терроризма, при АТК городского округа Нальчик;

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик";

2017

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

1.2

Создание Рабочей группы в сельских поселениях, входящих в состав городского округа Нальчик;

- главы сельских поселений городского округа Нальчик.

2017

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

1.3

Определение круг лиц, с которыми необходимо проведение индивидуальной профилактической работы.

- Аппарат АТК городского округа Нальчик;

- УМВД РФ по гальчику.

2017

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

2. Мониторинг террористических, антитеррористических антиэкстремистских угроз

2.1

Проведение мониторинга деятельности неформальных молодежных объединений, подготовка рекомендаций и принятие мер по предупреждению вовлечения молодежи в неформальные молодежные объединения экстремистской направленности;

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик".

2017-2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

2.2

Мониторинг хода реализации на всех этапах исполнения муниципальной программы по профилактике терроризма и экстремизма на 2017-2021 годы"

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик"

- Аппарат АТК

2017-2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

2.3

Размещение текущей информации, ежегодных отчетов по реализации мероприятий Программы на официальных интернет-сайтах;

МКУ "Редакция газеты "Нальчик"

2017-2021 годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

2.4

Оперативное принятие предусмотренных законом правовых мер по фактам распространения материалов экстремистского толка в СМИ.

- МКУ "Редакция газеты "Нальчик"

- УМВД РФ по гальчику

2017-2021 годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

3.Совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма

3.1

Осуществление мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении избирательных компаний различного уровня, общественно-политических, культурно-массовых и зрелищных мероприятий;

- УМВД РФ по гальчику;

- Аппарат АТК;

- МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.оальчик;

- МКУ

"УЖКХиБ-СЗ";

- МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик".

2017-2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

3.2

Организация практических мер по завершению паспортизации объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории городского округа Нальчик

Аппарат АТК

2017-2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

3.3

Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, транспорта, энергетики, образовательных, культурно-зрелищных учреждений, мест массового пребывания людей, оперативное принятие мер по устранению выявленных недостатков;

- УМВД РФ по гальчику;

- ОВО по гальчику;

- МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.оальчик;

- руководители организаций и учреждений;

- управление промышленности, транспорта, связи и ЖКХ Местной администрации городского округа Нальчик.

2017-2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

3.4

Оснащение образовательных учреждений городского округа Нальчик системами видеонаблюдения

- Местная администрация городского округа Нальчик

- МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик"

2017-2021

годы

Местный бюджет (в бюджет МКУ "ДО")

1050

150

150

200

250

300

3.5

Осуществление комплекса мер по усилению безопасности микрорайонов и мест массового пребывания людей, в том числе укрепление подвалов, чердаков, подъездов. Проведение обследования жилого фонда, многоэтажных домов на предмет антитеррористической защищенности не реже одного раза в год;

-МКУ

"УЖКХиБ-СЗ";

-УМВД РФ по гальчику;

-МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.оальчик.

 

2017-2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

3.6

Подготовка, переподготовка и аттестация педагогических кадров:

- по вопросам антитеррористической безопасности образовательных учреждений;

- по программе курсов "Обеспечение безопасности жизнедеятельности";

-УМВД РФ по гальчику;

-МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик".

2017-2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

3.7

Проведение месячника безопасности в образовательных учреждениях города, занятие по профилактике заведомо ложных сообщений об актах терроризма.

- УМВД РФ по гальчику;

- МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик".

2017-2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

3.8

Проведение индивидуальной профилактической работы с лицами, наиболее подверженными идеологии терроризма.

рабочая группа при Антитеррористической комиссии городского округа Нальчик

2017-2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

3.9

Проведение тренировочных занятий с силами и средствами, предназначенными для минимизации последствий возможных террористических актов, не менее двух раз в год.

МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.оальчик

2017-2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

4. Формирование установок толерантного сознания и профилактики экстремизма

4.1

Проведение разъяснительной работы среди учащихся и молодежи по предупреждению террористических актов и соблюдению личной безопасности.

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик".

2017-2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

4.2

Разработка и реализация мер, направленных на распространение в молодежной среде идей духовного единства и патриотизма, повышение межконфессионального общения:

- семинары, "круглые столы", диспуты, встречи с религиозными деятелями, вечера вопросов и ответов, тематические показы;

- акция "Молодежь городского округа Нальчик против терроризма".

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик".

2017-

2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

4.3

Продолжить работу по созданию клубов интернациональной дружбы в общеобразовательных учреждениях города;

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик".

2017-

2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

4.4

Проведение конкурса "Религия и толерантность"

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик".

2017-

2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

4.5

Проведение профилактических мероприятий по разъяснению учащимся правовых последствий за:

- участие в противоправной деятельности террористической и экстремистской направленности;

-участие в неформальных молодежных организациях антиобщественного и преступного толка;

- заведомо ложные сообщения об актах терроризма и других правонарушениях террористической и экстремистской направленности.

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик"

- МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик".

2017-

2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

4.6

Проведение конкурса социальных проектов общественных объединений, направленных на развитие толерантности, гражданственности и патриотизма.

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик".

2017-

2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

4.7

Организация и проведение ежегодного Дня памяти сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебного долга.

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик";

- МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик".

2017-

2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

5. Информационно-пропагандистское обеспечение антитеррористической и антиэкстремистской деятельности

5.1

Создание и функционирование при органах местного самоуправления комиссии по вопросам религиозных объединений

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик";

2017-

2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

5.2

Создание специальных рубрик для публикаций и размещения на интернет-сайтах материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности

- МКУ "Редакция газеты "Нальчик".

2017-

2021

годы

финанси-

рование

не

требуется

 

-

-

-

-

-

-

5.3

Разработка и размещение социальной рекламы антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой информации и на рекламных носителях.

- МКУ "Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи Местной администрации городского округа Нальчик";

- Аппарат АТК городского округа Нальчик.

2017-

2021

годы

муници-

пальный

бюджет

250

50

50

50

50

50


Информация по документу
Читайте также