Расширенный поиск

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 05.10.2016 № 2110

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2110

 

5 октября 2016 г.

 

Об организации сезонных сельскохозяйственных продовольственных

ярмарок на территории городского округа Нальчик

 

В связи с обращениями ООО "ТК "Центральный", ООО "Универсал", ООО "Антей" о продлении срока разрешения на организацию ярмарок по улолстого, 90, ул.Пачева, 52 и ул.Толстого, 90, на территории торгового комплекса, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2010 года N 51-РЗ "Об организации деятельности ярмарок", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 декабря 2010 года N 248-ПП "О требованиях к организации продажи товаров на ярмарках в Кабардино-Балкарской Республике", постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 4 февраля 2011 года N 105 "О порядке организации ярмарок выходного дня и продажи товаров на них на территории городского округа Нальчик" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:

1. Организовать в городском округе Нальчик с 1 сентября 2016 года по 30 ноября 2016 года проведение сезонных сельскохозяйственных продовольственных ярмарок.

2. Определить местами проведения ярмарок адреса: улолстого, 90, вход со стороны ул.Толстого; ул.Толстого,90, вход со стороны ул.Горького; ул.Пачева, 52.

3. Определить организаторами ярмарок:

- общество с ограниченной ответственностью "Торговый комплекс "Центральный" (ИНН 0725015205, 360000, КБР, гальчик, ул.Толстого, 90);

- общество с ограниченной ответственностью "Универсал" (ИНН 0725015692, 360000, КБР, гальчик, ул.Толстого, 90);

- общество с ограниченной ответственностью "Антей" (ИНН 0725015741, 360000, КБР, гальчик, ул.Толстого, 90).

4. Рекомендовать организаторам ярмарок (ООО "ТК "Центральный" - генеральный директор Р.Б.Казарова; ООО "Универсал" - генеральный директор Л.С.Мафедзова; ООО "Антей" - генеральный директор А.К.Жиляева):

4.1 обеспечить проведение ярмарок ежедневно до истечения определенного в п.1 периода, установив режим работы ярмарок с 8.00 до 18.00 часов;

4.2 оборудовать место проведения ярмарок в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, обеспечивать уборку территории и вывоз мусора;

4.3 провести иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством.

5. Рекомендовать Управлению внутренних дел МВД России по гальчику (М.М.Геграев) обеспечивать охрану общественного порядка и безопасность дорожного движения в месте проведения ярмарок.

6. Рекомендовать государственному учреждению "Кабардино-Балкарская ветеринарно-экспертная лаборатория" (В.М.Машуков) осуществлять в установленном порядке проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья, а также пищевых продуктов животного и растительного происхождения непромышленного изготовления, предназначенных для реализации на ярмарках.

7. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по КБР (М.В.Надежин) организовать контроль за обеспечением пожарной безопасности в местах проведения ярмарок и оперативное реагирование на возможные чрезвычайные ситуации.

8. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике (Ж.А.Пагов) осуществлять контроль за соблюдением на ярмарках законодательства о защите прав потребителей, в том числе правил продажи отдельных видов товаров, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, качества и безопасности пищевых продуктов.

9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю.Тонконога.

 

 

 

Глава местной администрации

городского округа Нальчик

 

А.Алакаев

 


Информация по документу
Читайте также