Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 07.11.2016 № 201
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «7»
ноября 2016 г. N
201 г.
Магас Об
утверждении Положения о порядке ведения регионального
кадастра отходов В
целях реализации Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах
производства и потребления», Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ
«Об охране окружающей среды», Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ
«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Закона Республики
Ингушетия от
1 июня 2016 г. N 26-РЗ «Об отходах производства и потребления»
Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить
прилагаемое Положение о порядке ведения регионального кадастра отходов. 2.
Утвердить прилагаемые формы отчета. Председатель Правительства Республики Ингушетия А.
Мальсагов Утверждено постановлением
Правительства Республики
Ингушетия от «7»
ноября 2016 г. N 201 Положение
о порядке ведения
регионального кадастра отходов I. Общие положения 1. Настоящее
Положение о порядке ведения регионального кадастра отходов (далее – Положение)
определяет требования к предоставлению информации об образованных,
транспортированных, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или
полученных от других лиц, размещенных отходах, об объектах размещения, обезвреживания,
использования и используемых технологиях по утилизации и переработке отходов. 2. Целью настоящего Положения
является установление порядка сбора, систематизации и обработки информации в
области обращения с отходами в Республике Ингушетия, оценки эффективности
управления в области обращения с отходами, принятия управленческих решений и
информирования населения Республики Ингушетия. 3. Действие настоящего Положения
не распространяется 4. Сведения регионального
кадастра отходов носят открытый характер, за исключением сведений, отнесенных
законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа. II. Термины и определения, используемые
в настоящем Порядке 5. Для
целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: отходы
производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые
образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в
процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или
подлежат удалению в соответствии с настоящим федеральным законодательством; обращение
с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке,
утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; размещение
отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов
- складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем
одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения; захоронение
отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных
хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; утилизация
отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения
работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе
повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг),
их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки
(регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного
применения (рекуперация); обезвреживание
отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и
химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на
специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов
на здоровье человека и окружающую среду; вид
отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с
системой классификации отходов; сбор отходов -
прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях
дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения
таких отходов; транспортирование
отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ
земельного участка, находящегося накопление
отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев)
в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды
и законодательства в области обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших
утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования; источники
информации – органы местного самоуправления, а также индивидуальные
предприниматели и юридические лица в процессе осуществления которыми
хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы, учёт которых
осуществляется в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии
Российской Федерации от 1 сентября 2011 г. N 721 «Об утверждении Порядка учета
в области обращения с отходами»; формы
отчета – машиноориентированные информационные документы, которые содержат
сведения для ведения регионального кадастра отходов в электронном и бумажном
виде; региональный
кадастр отходов (далее – Региональный кадастр) –систематизированные
сведения банка данных об отходах, а также банка банк
данных об отходах - свод систематизированных сведений, банк
данных объектов размещения, обезвреживания банк
данных о технологиях утилизации и обезвреживания отходов - свод
систематизированных сведений о применяемых технологиях по утилизации и
обезвреживанию отходов образованных накопленный
экологический ущерб – выраженный в денежном выражении вред, причинённый
окружающей среде или его компонентам в результате осуществления хозяйственной
или иной деятельности, в том числе в результате нарушения природоохранного законодательства,
а также убытки (затраты) на ликвидацию и предотвращение отрицательных
последствий нанесённого вреда окружающей среде. III. Структура Регионального кадастра 6. Региональный кадастр включает
в себя: а) банк
данных об отходах; б) банк
данных объектов размещения, обезвреживания и утилизации отходов; в) банк
данных о технологиях утилизации и обезвреживания отходов. 7. Банк данных отходов содержит: а)
реестр по видам отходов, образующихся на территории б)
реестр объектов накопления отходов, образующихся в)
реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих сбор отходов образующихся на
территории Республики Ингушетия; г)
реестр хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги 8. Банк данных объектов
размещения, обезвреживания а)
реестр объектов размещения, обезвреживания и утилизации отходов, образованных
на территории Республики Ингушетия; б)
реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих эксплуатацию объектов
размещения, обезвреживания и утилизации отходов, образованных на территории
Республики Ингушетия; в)
реестр объектов размещения отходов Республики Ингушетия г)
реестр территорий используемых, но не предназначенных для размещения на них
отходов (несанкционированные свалки). 9. Банк данных о технологиях
утилизации и обезвреживания отходов содержит: а)
реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих утилизацию и обезвреживание
отходов; б)
реестр технологий, применяемых для утилизации и обезвреживания отходов. 10. В Региональный кадастр не
подлежат включению специальные места размещения радиоактивных и биологических
отходов. IV. Порядок взаимодействия при ведении
Регионального кадастра 11. Источники информации: а)
взаимодействуют с Комитетом Республики Ингушетия по экологии и природным
ресурсам путем получения от последнего методических рекомендаций по учету
обращения отходов и заполнению утвержденных отчетных форм; б)
обеспечивают учет обращения отходов. 12. Ежеквартально, не позднее 20
числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представляют в Комитет Республики Ингушетия по экологии и
природным ресурсам сведения об отходах по формам, утвержденным Комитетом
Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам. 13. Комитет Республики Ингушетия
по экологии и природным ресурсам: а)
обеспечивает взаимодействие с исполнительными органами государственной власти
Республики Ингушетия, муниципальными образованиями Республики Ингушетия, к
полномочиям которых отнесены вопросы организации обращения с отходами
производства и потребления; б)
разрабатывает и утверждает формы отчета и методические рекомендации по
заполнению отчетных форм; в)
ведет Региональный кадастр на основании представленной информации; г) в
случае выявления фактов предоставления источниками информации искаженной
информации, недостоверной информации, а
также ее сокрытия информирует исполнительные органы государственной
власти Республики Ингушетия, муниципальные образования Республики Ингушетия,
уполномоченные органы с целью привлечения источника информации к
ответственности, предусмотренной действующим законодательством. V.
Ответственность 14. Представление
источниками информации недостоверной и (или) искаженной информации в области
обращения с отходами, а также ее сокрытие является основанием для привлечения к
административной ответственности в соответствии с действующим
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|