Расширенный поиск

Указ Президента Республики Дагестан от 05.05.2009 № 90

 

 

 

 

УКАЗ

 

 

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГРАНТОВ ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Дагестан грантов городским округам и муниципальным районам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Дагестан.

2. Признать утратившими силу:

Указ Президента Республики Дагестан от 12 апреля 2006 г. № 30 "Об утверждении Положений о подведении итогов экономического и социального развития районов и городов Республики Дагестан, переходящем Знаке Президента Республики Дагестан и его описания" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 4, ст. 237);

Указ Президента Республики Дагестан от 3 мая 2007 г. № 43 "О внесении изменений в Положение о подведении итогов экономического и социального развития районов и городов Республики Дагестан, утвержденное Указом Президента Республики Дагестан от 12 апреля 2006 г. № 30" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 5, ст. 273).

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Президент Республики Дагестан                                         М.АЛИЕВ

 

Махачкала

5 мая 2009 г.

№ 90

 

 

 

Утвержден

Указом Президента

Республики Дагестан

от 5 мая 2009 г. № 90

 

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГРАНТОВ ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

1. Настоящий Порядок определяет правила выделения грантов городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Дагестан (далее - органы местного самоуправления).

2. Министерство экономики Республики Дагестан осуществляет оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления, ранжирование муниципальных образований и расчет размеров грантов до 1 сентября года, следующего за отчетным.

По итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления определяются муниципальные образования - победители, получатели грантов.

Правительство Республики Дагестан ежегодно в установленном порядке вносит Президенту Республики Дагестан проект указа Президента Республики Дагестан о присуждении призовых мест и о выделении грантов победителям.

3. Министерство финансов Республики Дагестан после издания указа Президента Республики Дагестан перечисляет гранты победителям.

Гранты выделяются в форме дотаций из республиканского бюджета Республики Дагестан.

4. Общий объем средств республиканского бюджета Республики Дагестан на выделение грантов муниципальным образованиям определяется законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Гранты выделяются 15 муниципальным образованиям, достигшим наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития, отдельно по каждой зональной группе (с 1 по 3 место соответственно в городских округах, высокогорной, горной, предгорной, равнинной зонах) согласно классификации, определенной приложением № 1 к настоящему Порядку.

6. Размер гранта для муниципального образования определяется по формуле:

О – О

i 4

Г = ------------------ х V,

i 3

SUM (О - О )

i=1 i 4

где:

О - оценка i-го муниципального образования, которое ранжируется

i  в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;

О - оценка муниципального образования, которому присвоено 4-е место

4 по уровню эффективности или динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления;

V - общий объем средств, предусмотренных на выделение грантов в соответствующем финансовом году для каждой из пяти зональных групп;

i - место муниципального образования в числе получателей грантов.

7. Объем размера гранта устанавливается отдельно для каждой зональной группы с учетом численности населения и составляет:

для городских округов - 40 процентов от установленного на очередной финансовый год общего объема грантов;

для муниципальных районов высокогорной зоны - 10 процентов;

для муниципальных районов горной зоны - 13 процентов;

для муниципальных районов предгорной зоны - 12 процентов;

для муниципальных районов равнинной зоны - 25 процентов.

8. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется исходя из частных показателей, используемых для определения размеров грантов, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - установленные сферы деятельности), раздельно по следующим сферам деятельности:

экономическое развитие; здравоохранение и физическая культура; образование;

жилищно-коммунальное хозяйство; организация муниципального управления.

9. Сводный показатель комплексного социально-экономического развития муниципального образования определяется по формуле:

Ор = 0,2 х Орэ + 0,2 х Орз + 0,2 х Оро + 0,2 х Орж + 0,2 х Ору,

где:

Орэ - общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития;

Орз - общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения и физической культуры;

Оро - общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования;

Орж - общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Ору - общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления.

10. Общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, физической культуры и муниципального управления определяется по формуле:

Ор(о,з,у) = 0,4 х Ир + 0,5 х Ид + 0,1 х Опр,

где:

Ир - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления;

Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств;

Опр - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.

11. Общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Орж = 0,5 х Ир + 0,5 х Ид,

где:

Ир - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления;

Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств.

12. Уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития определяется по формуле определения уровня результативности.

13. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:

Ир = SUM(Ирч х Ун),

где:

Ирч - частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности;

Ун - удельный вес (значимость) частного показателя.

14. Удельный вес (значимость) частного показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

15. Частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется:

а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:

Ирч = (Ас - Амин) / (Амакс - Амин),

где:

Ас - значение показателя муниципального образования за отчетный год;

Амин - минимальное значение показателя за отчетный год по муниципальным образованиям внутри соответствующей зоны;

Амакс - максимальное значение показателя за отчетный год по муниципальным образованиям внутри соответствующей зоны;

б) в отношении частного показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:

Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин).

16. Для всех органов местного самоуправления, у которых значение показателя результативности деятельности в установленной сфере более чем в 5 раз превышает среднее по органам местного самоуправления значение указанного показателя, принимается среднее по органам местного самоуправления значение указанного показателя, умноженное на 5.

В случае отсутствия значения показателя по муниципальному образованию за отчетный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение.

Для определения результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере используются показатели 1, 2, 5, 8 и 10, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку.

17. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:

Ид = (Нмакс - Нс) / (Нмакс - Нмин),

где:

Нмакс - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчетный год внутри соответствующей зоны;

Нс - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчетный год;

Нмин - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчетный год внутри соответствующей зоны.

18. Порядок расчета неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности предусмотрен методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р.

19. Для определения уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности используются показатели 3, 6, 9 и 11, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку.

20. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, порядок организации проведения которых определяется указом Президента Республики Дагестан.

21. Для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления используются показатели 4, 7 и 12, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку.

22. Сводный показатель динамики комплексного социально-экономического развития муниципальных образований определяется по формуле:

Од = 0,2 х Одэ + 0,2 х Одз + 0,2 х Одо + 0,2 х Оду + 0,2 х Одж,

где:

Одэ - динамика общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития;

Одз - динамика общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения и физической культуры;

Одо - динамика общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования;

Оду - динамика общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления;

Одж - динамика общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

23. Динамика общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в сферах здравоохранения и физической культуры, образования и муниципального управления определяется по формуле:

Од(з,о,у) = 0,4 х Дельта Ир + 0,5 х Дельта Ид + 0,1 х Дельта Опр,

где:

Дельта Ир - динамика результативности деятельности органов местного самоуправления;

Дельта Ид - динамика эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления;

Дельта Опр - динамика уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.

24. Оценка динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Одж = 0,5 х Дельта Ир + 0,5 х Дельта Ид,

где:

Дельта Ир - динамика уровня результативности деятельности органов местного самоуправления;

Дельта Ид - динамика уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления.

25. Оценка динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития определяется по формуле определения динамики результативности деятельности органов местного самоуправления.

26. Динамика результативности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:

Дельта Ир = Ир - Ир ,

10

где:

Ир - уровень результативности деятельности органов местного

1 самоуправления в отчетном году;

Ир - уровень результативности деятельности органов местного

0 самоуправления в базовом году.

27. Динамика уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления определяется по формуле:

Дельта Ид = Ид - Ид ,

1 0

где:

Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств в отчетном году;

1 Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом году.

0

28. Динамика уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:

Дельта Опр = Опр - Опр ,

1 0

где:

Опр - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного

1 самоуправления в отчетном году;

Опр - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного

0 самоуправления в базовом году.

29. Выделение за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Дагестан грантов муниципальным образованиям в 2009 году осуществляется за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития за 2008 год, а за 2009 и последующие годы - за достижение наилучших показателей динамики комплексного социально-экономического развития.

При этом для определения уровня динамики комплексного социально-экономического развития в качестве базового года применяется по итогам 2009 и 2010 годов 2008 год, по итогам 2011 года и последующих лет - год, на три года предшествующий отчетному.

30. Для выделения грантов по итогам 2008 года муниципальные образования в каждой из своих групп распределяются в соответствии с оценкой значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности, при этом органу местного самоуправления, имеющему наибольшую оценку в своей группе, присваивается первое место.

31. Для выделения грантов по итогам 2009 года и последующих лет муниципальные образования в каждой из своих групп распределяются в соответствии с оценкой значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности, при этом органу местного самоуправления, имеющему наибольшую оценку в своей группе, присваивается первое место.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку выделения за счет бюджетных

ассигнований из республиканского бюджета

Республики Дагестан грантов городским округам

и муниципальным районам в целях поощрения

достижения наилучших значений показателей

деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов

Республики Дагестан

 

ЗОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

Городские округа

"город Махачкала"

"город Буйнакск"

"город Дербент"

"город Дагестанские Огни"

"город Избербаш"

"город Каспийск"

"город Кизилюрт"

"город Кизляр"

"город Хасавюрт"

"город Южно-Сухокумск"

Муниципальные районы

Высокогорная зона

"Агульский район"

"Ахвахский район"

"Ботлихский район"

"Кулинский район"

"Лакский район"

"Рутульский район"

"Тляратинский район"

"Цумадинский район"

"Цунтинский район"

"Чародинский район"

"Шамильский район"

"Бежтинский участок" в составе Цунтинского района

Горная зона

"Акушинский район"

"Ахтынский район"

"Гергебильский район"

"Гумбетовский район"

"Гунибский район"

"Дахадаевский район"

"Докузпаринский район"

"Курахский район"

"Левашинский район"

"Унцукульский район"

"Хунзахский район"

Предгорная зона

"Буйнакский район"

"Казбековский район"

"Кайтагский район"

"Новолакский район"

"Сергокалинский район"

"Сулейман-Стальский район"

"Табасаранский район"

"Хивский район"

Равнинная зона

"Бабаюртовский район"

"Дербентский район"

"Карабудахкентский район"

"Каякентский район"

"Кизилюртовский район"

"Кизлярский район"

"Кумторкалинский район"

"Магарамкентский район"

"Ногайский район"

"Тарумовский район"

"Хасавюртовский район"

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку выделения за счет бюджетных

ассигнований из республиканского бюджета

Республики Дагестан грантов городским округам

и муниципальным районам в целях поощрения

достижения наилучших значений показателей

деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов

Республики Дагестан

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ЧАСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

РАЗМЕРОВ ГРАНТОВ

 

----------------------T--------------------------T----------T-------------¬ 
¦ Индикаторы ¦ Показатели ¦ Удельный ¦Удельный вес ¦ 
¦ ¦ ¦ вес ¦ показателя ¦ 
¦ ¦ ¦показателя¦ для ¦ 
¦ ¦ ¦ для ¦муниципальных¦ 
¦ ¦ ¦городских ¦ районов ¦ 
¦ ¦ ¦ округов ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦ I. Экономическое развитие ¦ 
+---------------------T--------------------------T----------T-------------+ 
¦1. Интегральный ¦доля отремонтированных ¦ ¦ ¦ 
¦показатель ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ 
¦результативности ¦пользования местного ¦ ¦ ¦ 
¦деятельности органов ¦значения с твердым ¦ ¦ ¦ 
¦местного ¦покрытием, в отношении ¦ ¦ ¦ 
¦самоуправления в ¦которых произведен: ¦ ¦ ¦ 
¦сфере экономического +--------------------------+----------+-------------+ 
¦развития ¦капитальный ремонт ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦текущий ремонт (процентов)¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля протяженности ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ 
¦ ¦пользования местного ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦значения с твердым ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦покрытием в общей ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ 
¦ ¦пользования местного ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦значения (процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля населения, ¦ 0 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦проживающего в населенных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦пунктах, не имеющих ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦регулярного автобусного и ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(или) железнодорожного ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦сообщения с ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦административным центром ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦муниципального района, в ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦общей численности ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦населения муниципального ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦района (процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦число субъектов малого ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(единиц на 10000 человек ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля среднесписочной ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 
¦ ¦численности работников ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(без внешних ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦совместителей) малых ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦предприятий в ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦среднесписочной ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦численности работников ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(без внешних ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦совместителей) всех ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦площадь земельных ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 
¦ ¦участков, предоставленных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦для строительства - всего ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(га), ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦для жилищного ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 
¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦индивидуального жилищного ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦строительства (га) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦для комплексного освоения ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 
¦ ¦в целях жилищного ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦строительства (га) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля площади земельных ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦участков, являющихся ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦объектами налогообложения ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦земельным налогом, в общей¦ ¦ ¦ 
¦ ¦площади территории ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(муниципального района) ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦удельный вес прибыльных ¦ 0 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦организаций в общем их ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦числе (для муниципальных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦районов) (процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля фактически ¦ 0 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦используемых ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦угодий в общей площади ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦угодий муниципального ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦района (процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦среднемесячная номинальная¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦начисленная заработная ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦плата работников крупных и¦ ¦ ¦ 
¦ ¦средних предприятий и ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦некоммерческих организаций¦ ¦ ¦ 
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(муниципального района) ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦ II. Здравоохранение и физическая культура ¦ 
+---------------------T--------------------------T----------T-------------+ 
¦2. Интегральный ¦доля населения, ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 
¦показатель ¦охваченного ¦ ¦ ¦ 
¦результативности ¦профилактическими ¦ ¦ ¦ 
¦деятельности органов ¦осмотрами (процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦местного +--------------------------+----------+-------------+ 
¦самоуправления в ¦число случаев смерти лиц в¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ 
¦сфере ¦возрасте до 65 лет ¦ ¦ ¦ 
¦здравоохранения ¦(единиц) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦число случаев смерти детей¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ 
¦ ¦до 18 лет (единиц) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦среднемесячная номинальная¦ ¦ ¦ 
¦ ¦начисленная заработная ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦плата: ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦врачей муниципальных ¦ 0,1 ¦ 0,15 ¦ 
¦ ¦учреждений здравоохранения¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦работников среднего ¦ 0,1 ¦ 0,15 ¦ 
¦ ¦медицинского персонала ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦здравоохранения (рублей) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦удельный вес населения, ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦занимающегося физической ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦культурой и спортом ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦3. Интегральный ¦число работающих в ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 
¦показатель ¦муниципальных учреждениях ¦ ¦ ¦ 
¦эффективности ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ 
¦расходования средств ¦(физических лиц) в расчете¦ ¦ ¦ 
¦бюджетов ¦на 10000 человек населения¦ ¦ ¦ 
¦муниципальных ¦(на конец года) ¦ ¦ ¦ 
¦образований в сфере +--------------------------+----------+-------------+ 
¦здравоохранения ¦объем медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦предоставляемой ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦здравоохранения в расчете ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦на одного жителя: ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦стационарная медицинская ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 
¦ ¦помощь (койко-дней) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦амбулаторная помощь ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 
¦ ¦(посещений) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦скорая медицинская помощь ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 
¦ ¦(вызовов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля расходов бюджета ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 
¦ ¦муниципального образования¦ ¦ ¦ 
¦ ¦на бюджетные инвестиции в ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦связи с увеличением ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦стоимости основных фондов ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦в расходах на ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦финансирование физической ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦культуры и спорта (процен-¦ ¦ ¦ 
¦ ¦тов) ¦ ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦4. Показатель оценки ¦удовлетворенность ¦ 1 ¦ 1 ¦ 
¦населением ¦населения медицинской ¦ ¦ ¦ 
¦результатов ¦помощью (процентов от ¦ ¦ ¦ 
¦деятельности органов ¦числа опрошенных) ¦ ¦ ¦ 
¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ 
¦самоуправления в ¦ ¦ ¦ ¦ 
¦сфере здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ 
¦и образования ¦ ¦ ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦ III. Образование ¦ 
+---------------------T--------------------------T----------T-------------+ 
¦5. Интегральный ¦удельный вес лиц, сдавших ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 
¦показатель ¦единый государственный ¦ ¦ ¦ 
¦результативности ¦экзамен, в числе ¦ ¦ ¦ 
¦деятельности органов ¦выпускников ¦ ¦ ¦ 
¦местного ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ 
¦самоуправления в ¦муниципальных учреждений, ¦ ¦ ¦ 
¦сфере образования ¦участвовавших в едином ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦государственном экзамене ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля детей в возрасте от 3¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦до 7 лет, получающих ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦дошкольную образовательную¦ ¦ ¦ 
¦ ¦услугу и (или) услугу по ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦их содержанию в ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦организациях различной ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦организационно-правовой ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦формы и формы ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦собственности, в общей ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦численности детей от 3 до ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦7 лет (процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля детей в возрасте 5-18¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦лет, получающих услуги по ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦дополнительному ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦образованию в организациях¦ ¦ ¦ 
¦ ¦различной организационно- ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦правовой формы и формы ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦собственности (процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦среднемесячная номинальная¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 
¦ ¦начисленная заработная ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦плата учителей ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦учреждений (рублей) ¦ ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦6. Интегральный ¦численность учащихся ¦ ¦ ¦ 
¦показатель ¦(человек), приходящихся: ¦ ¦ ¦ 
¦эффективности +--------------------------+----------+-------------+ 
¦расходования средств ¦на одного учителя ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 
¦бюджетов +--------------------------+----------+-------------+ 
¦муниципальных ¦на одного прочего ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 
¦образований в сфере ¦работающего в ¦ ¦ ¦ 
¦образования ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(административно- ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦управленческого, учебно- ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦вспомогательного, младшего¦ ¦ ¦ 
¦ ¦обслуживающего персонала, ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦а также педагогических ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦работников, не ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦осуществляющих учебный ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦процесс) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦средняя наполняемость ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦классов в муниципальных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦учреждениях: ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦в городских поселениях ¦ 0,4 ¦ 0 ¦ 
¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦в сельской местности ¦ 0 ¦ 0,4 ¦ 
¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦7. Интегральный ¦удовлетворенность ¦ ¦ ¦ 
¦показатель оценки ¦населения качеством: ¦ ¦ ¦ 
¦населением +--------------------------+----------+-------------+ 
¦результатов ¦дошкольного образования ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 
¦деятельности органов ¦детей (процентов от числа ¦ ¦ ¦ 
¦местного ¦опрошенных) ¦ ¦ ¦ 
¦самоуправления в +--------------------------+----------+-------------+ 
¦сфере образования ¦дополнительного ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 
¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов от числа ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦опрошенных) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦общего образования ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 
¦ ¦(процентов от числа ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦опрошенных) ¦ ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦ IV. Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 
+---------------------T--------------------------T----------T-------------+ 
¦8. Интегральный ¦общая площадь жилых ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 
¦показатель ¦помещений, приходящаяся в ¦ ¦ ¦ 
¦результативности ¦среднем на одного жителя, ¦ ¦ ¦ 
¦деятельности органов ¦- всего (кв. м) ¦ ¦ ¦ 
¦местного +--------------------------+----------+-------------+ 
¦самоуправления в ¦в том числе введенная в ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 
¦сфере ЖКХ ¦эксплуатацию за год ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(кв. м) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля многоквартирных ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦домов, расположенных на ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦земельных участках, в ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦отношении которых ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦осуществлен ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦кадастровый учет ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля многоквартирных ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦домов, в которых ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦собственники жилых ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦помещений выбрали и ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦реализуют способ ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦многоквартирными домами - ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦управление товариществом ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦собственников жилья либо ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦жилищным кооперативом или ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦иным специализированным ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦потребительским ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦кооперативом (процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля объема отпуска ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 
¦ ¦коммунальных ресурсов, ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦счета за которые ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦выставлены по показаниям ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦приборов учета (процентов)¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦уровень собираемости ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 
¦ ¦платежей за ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦предоставленные жилищно- ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦обеспеченность ¦ 0,1 ¦ 0 ¦ 
¦ ¦специализированными ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦автомашинами для сбора и ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦вывоза бытовых и ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦промышленных отходов ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(количество автомашин на ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦1000 человек населения) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦удельный вес улиц, ¦ 0,1 ¦ 0 ¦ 
¦ ¦обеспеченных уличным ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦освещением (процентов) ¦ ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦9. Показатель ¦доля расходов бюджета ¦ 1 ¦ 1 ¦ 
¦эффективности ¦муниципального образования¦ ¦ ¦ 
¦расходования ¦на бюджетные инвестиции на¦ ¦ ¦ 
¦бюджетных средств ¦увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ 
¦муниципального ¦основных фондов в расходах¦ ¦ ¦ 
¦образования в ЖКХ ¦на финансирование жилищно-¦ ¦ ¦ 
¦ ¦коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦ V. Организация муниципального управления ¦ 
+---------------------T--------------------------T----------T-------------+ 
¦10. Интегральный ¦доля собственных доходов ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 
¦показатель ¦местного бюджета (за ¦ ¦ ¦ 
¦результативности ¦исключением безвозмездных ¦ ¦ ¦ 
¦органов местного ¦поступлений, поступлений ¦ ¦ ¦ 
¦самоуправления в ¦налоговых доходов по ¦ ¦ ¦ 
¦сфере муниципального ¦дополнительным нормативам ¦ ¦ ¦ 
¦управления ¦отчислений и доходов от ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦платных услуг, оказываемых¦ ¦ ¦ 
¦ ¦муниципальными бюджетными ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦учреждениями) в общем ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦объеме доходов бюджета ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦муниципального образования¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦отношение среднемесячной ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 
¦ ¦номинальной начисленной ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦работников муниципальных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦учреждений к ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦среднемесячной номинальной¦ ¦ ¦ 
¦ ¦начисленной заработной ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦плате работников крупных и¦ ¦ ¦ 
¦ ¦средних предприятий и ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦некоммерческих организаций¦ ¦ ¦ 
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(муниципального района) ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля кредиторской ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦задолженности по оплате ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦труда (включая начисления ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦на оплату труда) ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦муниципальных бюджетных ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦учреждений (процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦доля муниципальных ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦автономных учреждений от ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦общего числа муниципальных¦ ¦ ¦ 
¦ ¦учреждений (бюджетных и ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦автономных) в городском ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦округе (муниципальном ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦районе) (процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦удельный вес населения, ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 
¦ ¦участвующего в культурно- ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦досуговых мероприятиях, ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦организованных органами ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦городских округов и ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦муниципальных районов ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦11. Показатель ¦доля расходов местного ¦ 1 ¦ 1 ¦ 
¦эффективности ¦бюджета на содержание ¦ ¦ ¦ 
¦расходования ¦работников органов ¦ ¦ ¦ 
¦бюджетных средств ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ 
¦муниципального ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ 
¦образования в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ 
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ 
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ 
+---------------------+--------------------------+----------+-------------+ 
¦12. Интегральный ¦удовлетворенность ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 
¦показатель оценки ¦населения деятельностью ¦ ¦ ¦ 
¦населением ¦органов местного ¦ ¦ ¦ 
¦результатов ¦самоуправления городского ¦ ¦ ¦ 
¦деятельности органов ¦округа (муниципального ¦ ¦ ¦ 
¦местного ¦района), в том числе их ¦ ¦ ¦ 
¦самоуправления в ¦информационной открытостью¦ ¦ ¦ 
¦сфере муниципального ¦(процентов от числа ¦ ¦ ¦ 
¦управления ¦опрошенных) ¦ ¦ ¦ 
¦ +--------------------------+----------+-------------+ 
¦ ¦удовлетворенность ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 
¦ ¦населения качеством ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦предоставляемых услуг в ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦сфере культуры (качеством ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦культурного обслуживания) ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦(процентов от числа ¦ ¦ ¦ 
¦ ¦опрошенных) ¦ ¦ ¦ 
L---------------------+--------------------------+----------+-------------- 


------------------------------------------------------------------ 
-------------------- 

 

 


Информация по документу
Читайте также