Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 27.10.2016 № 377-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.10.2016 № 377-П О внесении изменения
в постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 №
427-П (В редакции Постановления
Правительства Астраханской области В целях совершенствования порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства
Астраханской области от 30.09.2010
№ 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг» изменение, изложив Порядок разработки и
утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг,
утвержденный постановлением (далее – Порядок), в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Исполнительным органам государственной
власти Астраханской области привести административные регламенты предоставления
государственных услуг (услуг) в соответствие с Порядком не позднее 31.12.2017. (В редакции
Постановления Правительства Астраханской области от
29.05.2017 № 198-П) 3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской
области (Зайцева М.А.) опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования и применяется в отношении: - административных
регламентов предоставления государственных услуг (услуг), утверждаемых
нормативными правовыми актами Губернатора Астраханской области, исполнительных
органов государственной власти Астраханской области после вступления в силу
настоящего постановления; - административных регламентов
предоставления государственных услуг (услуг), утвержденных нормативными
правовыми актами Губернатора Астраханской области, исполнительных органов
государственной власти Астраханской области до вступления в силу настоящего
постановления, при внесении изменений в них. Вице-губернатор –
председатель Правительства Астраханской области
К.А. Маркелов Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 27.10.2016 № 377-П Порядок разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок)
устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами
государственной власти Астраханской области административных регламентов
предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты). 1.2. Административный регламент
- нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти
Астраханской области, устанавливающий порядок предоставления государственной
услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и
последовательность административных процедур и административных действий
исполнительного органа государственной власти Астраханской области,
осуществляемых по запросу физического или юридического лица (за исключением
государственных органов и их территориальных органов, органов государственных
внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного
самоуправления) либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в
пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Астраханской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ). Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между
структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти
Астраханской области и должностными лицами исполнительного органа
государственной власти Астраханской области с заявителями, иными органами
государственной власти и местного самоуправления, организациями при
предоставлении государственной услуги. Услуги, предоставляемые государственными учреждениями
и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)
(далее – государственные учреждения и другие организации), в Астраханской
области, в том числе в электронной форме, в соответствии с перечнем,
утвержденным Правительством Астраханской области (далее – услуга), подлежат
регламентации в соответствии с настоящим Порядком и включению в государственную
информационную систему «Региональный реестр государственных услуг (функций)
Астраханской области». 1.3. Административные регламенты, в том числе в
случае наделения законом Астраханской области отдельными государственными
полномочиями Астраханской области органов местного самоуправления муниципальных
образований Астраханской области (далее – отдельные государственные полномочия,
органы местного самоуправления соответственно), если иное не установлено
законом Астраханской области, разрабатываются исполнительными органами
государственной власти Астраханской области в соответствии с федеральными
законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области,
правовыми актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской
области, положениями об исполнительных органах государственной власти
Астраханской области и с учетом положений типового регламента
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской
области, типового регламента внутренней организации исполнительных органов
государственной власти Астраханской области, настоящего Порядка. 1.4. При разработке административных регламентов исполнительный орган
государственной власти Астраханской области предусматривает оптимизацию
(повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе: - упорядочение административных процедур и административных действий; - устранение избыточных административных процедур и административных
действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и
Астраханской области; - сокращение количества
документов, представляемых заявителями для предоставления государственной
услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость
неоднократного представления идентичной информации, снижение количества
взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения
отдельных административных процедур (действий) на базе автономного учреждения
Астраханской области «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее -
многофункциональный центр) и реализации принципа «одного окна», использование
межведомственного
информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги без
участия заявителя, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий; - сокращение срока предоставления государственной услуги, а также
сроков исполнения отдельных административных процедур и административных
действий в рамках предоставления государственной услуги. Исполнительный орган
государственной власти Астраханской области, ответственный за разработку и
утверждение административного регламента, может установить в административном
регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также
сроки исполнения административных процедур и административных действий в рамках
предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам,
установленным законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области; - указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими
требований административных регламентов при выполнении административных
процедур или административных действий; - предоставление государственной услуги в электронной форме. 1.5. В случае если в процессе разработки проекта административного
регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества)
предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений
нормативных правовых актов Астраханской области, то проект административного
регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных
актов. 1.6. Административные регламенты, разработанные
исполнительными органами государственной власти Астраханской области,
утверждаются нормативными правовыми актами соответствующих исполнительных
органов государственной власти Астраханской области, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области. Административные регламенты служб и агентств Астраханской области, находящихся
в ведении министерств Астраханской области, утверждаются по согласованию с
министерствами Астраханской области, координирующими их деятельность. Административные регламенты администрации Губернатора Астраханской
области утверждаются постановлением Губернатора Астраханской области. В случае если законом Астраханской области о наделении
отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления
предусматривается разработка и утверждение административных регламентов
предоставления государственных услуг по отдельным государственным полномочиям
органами местного самоуправления, их разработка органами местного
самоуправления осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка,
за исключением экспертизы, проводимой уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Астраханской области. Административные регламенты предоставления услуг разрабатываются
исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в ведении
которых находятся государственные учреждения и другие организации, и
утверждаются нормативными правовыми актами указанных исполнительных органов
государственной власти Астраханской области. Если в предоставлении государственной услуги участвует несколько
исполнительных органов государственной власти Астраханской области,
административный регламент утверждается совместным актом данных исполнительных
органов государственной власти Астраханской области. 1.7. Внесение изменений в административные
регламенты, а также признание их утратившими силу осуществляется в случае
изменения законодательства Российской Федерации и (или) Астраханской области,
регулирующего предоставление государственной услуги, изменения структуры
исполнительного органа государственной власти Астраханской области,
ответственного за разработку и утверждение административного регламента, по
предложениям исполнительных органов государственной власти Астраханской
области, основанным на результатах анализа практики применения административных
регламентов, а также в целях оптимизации
(повышения качества) предоставления государственных услуг. 1.8. Проекты нормативных правовых актов об
утверждении административных регламентов, о внесении изменений в
административные регламенты, о признании их утратившими силу либо о
приостановлении действия нормативных правовых актов, утверждающих
административные регламенты (далее – нормативные правовые акты), пояснительные
записки к ним размещаются на официальных сайтах исполнительных органов
государственной власти Астраханской области, а также на официальных сайтах
органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» (далее - сеть «Интернет»), в случае если законом Астраханской
области о наделении отдельными государственными полномочиями органов местного
самоуправления предусматривается разработка и утверждение административных
регламентов предоставления государственных услуг по отдельным государственным
полномочиям органами местного самоуправления. 1.9. Проекты нормативных правовых актов подлежат
независимой экспертизе в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, и экспертизе, проводимой уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Астраханской области, до их утверждения Губернатором
Астраханской области, исполнительными органами государственной власти
Астраханской области в порядке, установленном постановлением Правительства
Астраханской области от 06.12.2010 № 530-П «О Порядке проведения экспертизы
проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». 1.10. Нормативные правовые акты подлежат официальному
опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Астраханской области, а также размещаются в сети «Интернет» на официальных
сайтах исполнительных органов государственной власти Астраханской области,
ответственных за разработку и (или) утверждение административных регламентов,
на официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении государственной
услуги, в государственных информационных системах и в случае, указанном в
абзаце четвертом пункта 1.6 раздела 1 настоящего
Порядка, на официальных сайтах органов местного самоуправления. Тексты административных регламентов размещаются также в местах
предоставления государственной услуги. 1.11. Нормативные правовые акты представляются исполнительными органами
государственной власти Астраханской области в прокуратуру Астраханской области
и для государственного учета в управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Астраханской области в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. 1.12. Анализ практики применения административного регламента
проводится один раз в год. Результаты анализа размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте исполнительного органа государственной
власти Астраханской области, предоставляющего государственную услугу. 2. Требования к административным регламентам 2.1. Наименование административного регламента определяется
исполнительным органом государственной власти Астраханской области,
ответственным за его разработку, в соответствии с положениями нормативного
правового акта, которым предусмотрена государственная услуга. 2.2. Структура административного регламента должна содержать разделы,
устанавливающие: - общие положения; - стандарт предоставления государственной услуги; - состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональном центре; - формы контроля за исполнением
административного регламента; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа государственной власти Астраханской
области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц
исполнительного органа государственной власти Астраханской области,
предоставляющего государственную услугу, либо государственных служащих. 2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих
подразделов: - предмет регулирования административного регламента; - описание заявителей. 2.4. Раздел, касающийся стандарта предоставления государственной
услуги, состоит из следующих подразделов: - наименование государственной услуги; - наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской
области, непосредственно предоставляющего государственную услугу; - описание результата предоставления государственной услуги; - срок предоставления государственной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги; - исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении
государственной услуги; - перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги, в случае если они предусмотрены
нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Астраханской
области; - размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Астраханской области; - правовые основания для предоставления государственной услуги; - требования к
помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов; - показатели доступности и качества государственной услуги; - иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления
государственных услуг в электронной форме. 2.5. В подразделе, касающемся наименования
исполнительного органа государственной власти Астраханской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу, указываются все органы
и организации, обращение в которые необходимо для предоставления
государственной услуги, если в предоставлении государственной услуги участвуют
также иные исполнительные органы государственной власти Астраханской области,
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные
государственные органы, территориальные подразделения органов государственных
внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации. В данном подразделе также указываются требования
пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а именно установление
запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с
обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Астраханской области. 2.6. В подразделе, касающемся сроков предоставления государственной
услуги, указываются: - общий срок предоставления государственной услуги, в том числе срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Если в
рамках предоставления государственной услуги предусмотрено несколько результатов,
то указывается общий срок предоставления государственной услуги по каждому из
результатов; - срок и основания приостановления предоставления государственной
услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Астраханской
области; - максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о ходе
предоставления государственной услуги, при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг. 2.7. В подразделе, касающемся исчерпывающего перечня
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приводится
информация об исчерпывающем перечне документов, необходимых в соответствии с
законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и
об исчерпывающем перечне документов, необходимых в соответствии с
законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области для
предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. В данном подразделе также указываются: - требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона №
210-ФЗ, а именно указание на запрет требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги; представления документов и информации, в том числе
подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной
услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов
местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; - вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем
при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.8. В подразделе, касающемся исчерпывающего перечня оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, в предоставлении государственной услуги приводится исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги
в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской
области. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в
данном подразделе. 2.9. В подразделе, касающемся размера платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способов ее
взимания указываются порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской
области, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методиках расчета размера такой платы либо об
отсутствии такой платы. 2.10. В подразделе, касающемся правовых оснований для предоставления
государственной услуги, указываются перечень нормативных и иных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, их
реквизиты, а также первоначальный источник их официального опубликования. 2.11. В подразделе, касающемся требований к
помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов,
приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления
государственных услуг, в том числе к: - оформлению помещений; - местам для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги; - размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации; - оборудованию мест (залов) для ожидания приема, ожидания в очереди для
подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых
документов; - парковочным местам; - местам для информирования заявителей, получения информации и
заполнения необходимых документов. При подготовке данного подраздела учитывается необходимость обеспечения
комфортными условиями заявителей, в том числе доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о
социальной защите инвалидов. 2.12. В подразделе, касающемся показателей доступности и качества
государственной услуги, указываются: - возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре; - возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий; - доступность обращения за предоставлением государственных услуг и
предоставления государственных услуг, в том числе для лиц с ограниченными
возможностями здоровья; - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность; - иные показатели, устанавливаемые административным регламентом. Оценка соответствия исполнения административного регламента критериям к
качеству и доступности государственной услуги осуществляется исполнительными
органами государственной власти Астраханской области на основе анализа практики
применения административного регламента, проводимого в соответствии с пунктом
1.12 раздела 1 настоящего Порядка. 2.13. В подразделе, касающемся иных требований, в том числе учитывающих
особенности предоставления государственных услуг в многофункциональном центре и
особенности предоставления государственных услуг в электронной форме,
указываются особенности предоставления государственных услуг в
многофункциональном центре и особенности предоставления государственных услуг в
электронной форме, в том числе: - возможность доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с
использованием официального сайта исполнительного органа государственной власти
Астраханской области, предоставляющего государственную услугу, государственных
информационных систем «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Астраханской области» в сети «Интернет»; - доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса
и иных документов, необходимых для получения государственной услуги; - возможность подачи заявителем с использованием
информационно-коммуникационных технологий запроса о предоставлении
государственной услуги и иных документов, необходимых для получения
государственной услуги; - возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о
предоставлении государственной услуги; - возможность получения заявителем с использованием
информационно-коммуникационных технологий результатов предоставления
государственной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено
федеральным законом; - возможность осуществления заявителем платы за предоставление
государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственных услуг, в электронной форме; - возможность предоставления государственных услуг посредством
использования универсальной электронной карты; - возможность предоставления государственных услуг в
многофункциональном центре по принципу «одного окна», в соответствии с которым
предоставление государственной услуги осуществляется после однократного
обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами,
предоставляющими государственные услуги, осуществляется многофункциональным
центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и
соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и исполнительным
органом государственной власти Астраханской области, предоставляющим государственную услугу; - возможность предоставления государственных услуг в
многофункциональном центре исключительно в электронной форме в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или
Астраханской области. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 2.14. Раздел, касающийся состава, последовательности
и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их
выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в
электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональном центре, состоит из подразделов, соответствующих количеству
административных процедур - логически обособленных последовательностей
административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих
конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков
выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том
числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме,
указывается исчерпывающий перечень административных процедур. В данном разделе отдельно описывается административная процедура
формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственных услуг. Описание
административной процедуры должно содержать положение о составе документов и
информации, которые необходимы исполнительному органу государственной власти
Астраханской области, предоставляющему государственную услугу, и организации,
участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных
органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления
межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой
запрос. Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме
следующих административных процедур: подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов; взаимодействие исполнительного органа государственной власти
Астраханской области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами
государственной власти, органами местного самоуправления и организациями,
участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и
условия такого взаимодействия; получение заявителем результата предоставления государственной услуги,
если иное не установлено федеральным законом; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в
том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением
государственной услуги. 2.15. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные
элементы: - юридические факты, являющиеся основанием для начала административного
действия; - сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно
регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на
конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; - содержание административного действия, входящего в состав
административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее
выполнения; - способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в
том числе в электронной форме, в случае если данная фиксация предусмотрена в
нормативном правовом акте Российской Федерации и (или) Астраханской области,
устанавливающем порядок предоставления государственной услуги; - критерии принятия решений; - условия, порядок и срок приостановления предоставления
государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области; - результат административной процедуры, который может совпадать с
юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующей
административной процедуры. 2.16. Раздел, касающийся порядка и форм контроля за
исполнением административного регламента, состоит из следующих
подразделов: - порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; - порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги; - ответственность должностных лиц исполнительного органа
государственной власти Астраханской области и иных должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги; - положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка
обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Астраханской области, предоставляющего государственную
услугу, должностных лиц исполнительного органа государственной власти
Астраханской области, предоставляющего государственную услугу, либо
государственных служащих, указываются: информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или)
действия (бездействие) органа и (или) его должностных лиц при предоставлении
государственной услуги (далее - жалоба); способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы; предмет жалобы; органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба; порядок подачи и рассмотрения жалобы; сроки рассмотрения жалобы; результат рассмотрения жалобы; порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы; право заявителя на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; перечень случаев, в которых ответ на жалобу не
дается; перечень случаев, в которых уполномоченный орган
отказывает в удовлетворении жалобы. 2.18. Порядок информирования о
предоставлении государственной услуги, блок-схема, бланки, формы обращений,
заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением
государственной услуги, указываются в приложениях к административному
регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов
установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской
Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации
предусмотрена свободная форма подачи этих документов. 2.19. Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги содержит: - указание на место размещения, в
том числе на информационных стендах в местах предоставления государственной
услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной
услуги, а также в сети «Интернет» на официальном сайте исполнительного органа
государственной власти Астраханской области, предоставляющего государственную
услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а
также в государственных информационных системах, следующей информации: о местах нахождения и графиках работы исполнительных
органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих
государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих
в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах
нахождения и графиках работы исполнительных органов государственной власти
Астраханской области, органов местного самоуправления и организаций, обращение
в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также
многофункционального центра; о справочных номерах телефонов исполнительных органов государственной
власти Астраханской области, предоставляющих государственную услугу, их
структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в том числе о номере телефона-автоинформатора; об адресах официальных сайтов исполнительных органов государственной
власти Астраханской области, организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в сети «Интернет», содержащих информацию о
предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, адресах их электронной почты; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления
государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной
услуги, в том числе с использованием государственных
информационных систем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|