Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 17.12.2002 № 355

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О порядке проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий в Республике Калмыкия

 

 

В соответствии с Федеральным Законом от 29.04.99 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и в целях улучшения организации подготовки и проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий на спортивных сооружениях и иных местах в Республике Калмыкия, обеспечения охраны общественного порядка и безопасности их участников и зрителей, Правительство Республики Калмыкии  постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий на территории Республики Калмыкия.

2. Образовать Республиканский координационный совет по вопросам проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий в составе согласно приложению N 1.

3. Утвердить Положение о Республиканском координационном совете по вопросам проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий согласно приложению N 2.

4. Министерствам и ведомствам Республики Калмыкия, органам местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечить координацию деятельности организаторов мероприятий, администраций спортивных сооружений при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях республики.

5. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований Республики Калмыкия:

- совместно с соответствующими организациями провести техническое обследование мест проведения массовых мероприятий, запретить проведение массовых мероприятий на спортивных и иных сооружениях, состояние которых не обеспечивает условий безопасности для их участников и зрителей;

- создавать для подготовки и проведения крупных культурно-массовых и спортивных мероприятий организационные комитеты, наделяя их соответствующими правами и полномочиями в пределах своей компетенции.

6. Центру Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Калмыкия (Яшкулов К.Б.) ежегодно проводить обследование сооружений, используемых для проведения массовых мероприятий, с целью установления соответствия их нормам санитарно-эпидемиологической безопасности.

7. Предупредить руководителей министерств, организаций, осуществляющих проведение массовых мероприятий, руководителей соответствующих спортивных сооружений и руководителей органов внутренних дел о том, что они в пределах своей компетенции несут ответственность за соблюдение установленного порядка проведения массовых мероприятий, обеспечение необходимых условий безопасности участников и зрителей.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. Председателя Правительства

Республики Калмыкия                                                         А. Дорждеев

 

 

17 декабря 2002 г.

N 355

г.Элиста

 

 

 

Положение о порядке проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий на территории Республики Калмыкия

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 17 декабря 2002 г. N 355

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка проведения работ по организации массовых спортивно-зрелищных мероприятий при предоставлении для этих целей физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на территории республики.

II. Организация подготовки и проведения мероприятий

2.1. Массовые спортивно-зрелищные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденными планами мероприятий, положениями о проведении соревнований, программами, правилами, регламентами и требованиями по обеспечению безопасности участников и зрителей.

2.2. Для координации деятельности организаций, непосредственно участвующих в подготовке и проведении массовых спортивно-зрелищных мероприятий, образуется Республиканский координационный совет по вопросам проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий.

2.3. Организации, непосредственно проводящие массовые культурно-развлекательные и спортивно- зрелищные мероприятия по своему плану или по плану вышестоящих организаций, вносят на утверждение Республиканскому координационному совету по вопросам проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий состав рабочих комиссий, в которые включаются соответствующие специалисты с учетом особенностей физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, представители организаций, проводящих мероприятия, администраций физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, администраций муниципальных образований, органов внутренних дел, других заинтересованных учреждений и организаций.

Не менее чем за пять дней до начала проведения мероприятия рабочие комиссии осуществляют осмотр места его проведения, при необходимости принимают меры к устранению выявленных недостатков, оформляют протокол о возможности проведения спортивно-зрелищного мероприятия. При обнаружении обстоятельств, препятствующих проведению массовых спортивно-зрелищных мероприятий, обеспечению охраны общественного порядка и безопасности зрителей и участников, принимают решение о запрещении проведения мероприятия или о проведении его без зрителей.

Протокол о возможности проведения или запрещения массового спортивно-зрелищного мероприятия в течение трех дней после составления представляется в Республиканский координационный совет по вопросам проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий.

III. Требования к организациям, участвующим в подготовке и проведении массовых спортивно-зрелищных мероприятий

3.1 Организации, проводящие массовые спортивно-зрелищные мероприятия, обеспечивают:

- согласование мест и сроков проведения массовых мероприятий с Республиканским координационным советом по вопросам проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий и администрациями муниципальных образований республики, на территории которых планируется проведение мероприятий, в следующие сроки:

- международных соревнований, олимпиад, фестивалей - за 6 месяцев;

- республиканских соревнований и иных массовых мероприятий - за 1 месяц до начала проведения;

- представление в Министерство внутренних дел Республики Калмыкия положения о проведении массовых мероприятий с указанием спортивно-технических условий, программы, регламента, других специальных требований для разработки мер по охране общественного порядка и обеспечению безопасности участников мероприятий и зрителей в следующие сроки:

- международных, республиканских соревнований - за 3 месяца;

- городских и районных соревнований - за 1 месяц до начала соревнований;

- культурно-развлекательных мероприятий - за 1 месяц до начала мероприятия;

- проверку соблюдения участниками, судьями мероприятий, техническим и обслуживающим персоналом правил техники безопасности и внутреннего распорядка на сооружении;

- направление соответствующей дирекции учреждения или спортивного сооружения положения о проведении массового мероприятия;

- выполнение положения о проведении массового, культурного или спортивно-зрелищного мероприятия, его регламента и технологии, исполнение судейской коллегией и вспомогательным персоналом своих функциональных обязанностей.

3.2. Дирекция учреждения культуры или спортивного сооружения обеспечивает:

- безотказную работу всех инженерных систем и систем оповещения, готовность залов, трибун, путей эвакуации зрителей и участников;

- анализ информации о числе проданных билетов, выданных пропусков, в том числе и на автотранспорт. 

О выполнении вышеуказанных требований дирекцией составляется соответствующий акт, который перед проведением осмотра сооружения, не менее чем за пять дней до начала мероприятия, представляется рабочей комиссии, определяющей:

- готовность сооружения к проведению мероприятия;

- наличие, надлежащее содержание и оборудование мест для размещения участников мероприятия, работников по охране общественного порядка, обслуживающего персонала, мест общего пользования, санитарно-гигиенический режим помещений, арен и территории, готовность средств пожаротушения;

- представление за одни сутки до проведения массового мероприятия информации органам внутренних дел о предполагаемом числе зрителей на предстоящем мероприятии;

- размещение на спортивно-зрелищных сооружениях на видных местах знаков безопасности, указателей, правил поведения посетителей, планов эвакуации и инструкций о мерах пожарной безопасности;

- наличие, исправность и соответствие правилам соревнований спортивно-технологического инвентаря, оборудования и мест проведения спортивно-зрелищных мероприятий в соответствии с их функциональным 1 назначением и табелями;

- информацию зрителей и участников о правилах поведения, порядке эвакуации и мерах пожарной безопасности с использованием наглядной агитации, местной трансляционной сети и других средств;

- контрольно-пропускной режим силами работников учреждений, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, размещение участников и зрителей на аренах и трибунах согласно билетам и пропускам;

- организацию совместно с соответствующими службами общественного питания, розничной торговли, движения и стоянок автотранспорта, медицинского и других видов обслуживания, а также работу гардеробов и камер хранения.

3.3. Органы внутренних дел обеспечивают:

- привлечение необходимых сил и технических средств, обеспечивающих охрану общественного порядка и безопасность при проведении массовых культурных и спортивно-зрелищных мероприятий, принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности, исходя из информации о предполагаемом числе зрителей и конкретных условий в день проведения мероприятия;

- охрану общественного порядка у касс во время продажи билетов и на прилегающей к местам проведения мероприятия территории;

- совместно с организаторами мероприятия и дирекциями физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений организованный и безопасный проход зрителей и участников к местам проведения мероприятий согласно установленному порядку;

- охрану общественного порядка на трибунах физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений и прилегающей территории, контроль за соблюдением посетителями установленных правил поведения и состоянием путей эвакуации и пожарной безопасности;

- совместно с дирекциями учреждений, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений управление процессом эвакуации зрителей с трибун и прилегающей территории.

Охрана общественного порядка при проведении массовых спортивно-зрелищных мероприятий, связанных с получением организаторами прибыли, осуществляется органами внутренних дел на договорной основе.

Применение пиротехнических изделий разрешается только при своевременном уведомлении органов внутренних дел и проведении ими соответствующей проверки.

IV. Документация, регламентирующая порядок проведения мероприятий

4.1 Обязательным является наличие у соответствующей дирекции учреждения, физкультурно-оздоровительного или спортивного сооружения следующей документации:

а) документы, регламентирующие соблюдение правил технической эксплуатации культурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений:

- акт государственной комиссии о пригодности сооружения к эксплуатации (надежность и устойчивость строительных конструкций и технических систем, соответствие установленным нормативам путей эвакуации зрителей, обеспечение взрыво-пожарной безопасности, спортивно-технологических условий проведения соревнований);

- инструкции по технике безопасности для всех видов технических служб;

- инструкция по противопожарной безопасности;

- инструкция о медицинском обеспечении;

- должностные инструкции для сотрудников;

б) документы, регламентирующие общий порядок эксплуатации культурного, спортивно-зрелищного сооружения при проведении различных мероприятий:

- инструкция, регламентирующая порядок организации и проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий, утвержденная администрацией соответствующего муниципального образования республики и согласованная с республиканским координационным советом по вопросам проведения массовых мероприятий;

- схемы организации движения зрителей и транспорта по территории сооружения, указатели расположения билетных касс, пунктов питания, медицинской помощи, гардеробов, размещения противопожарного инвентаря и оборудования;

- правила поведения посетителей на физкультурно-оздоровительном или спортивном сооружении;

в) документы, регламентирующие порядок проведения каждого очередного массового спортивно-зрелищного мероприятия:

- положение о проведении спортивного мероприятия по виду спорта, утвержденное организацией, проводящей соревнование;

- акт о готовности физкультурно-оздоровительного или спортивного сооружения, всех его служб к проведению спортивно-зрелищного мероприятия, утвержденный руководителем сооружения;

- протокол оперативно-технического осмотра сооружения, подписанный членами рабочей комиссии: руководителем физкультурно-оздоровительного или спортивного сооружения, представителем органа внутренних дел, организации, проводящей данное спортивно-зрелищное мероприятие и руководителями других заинтересованных служб и организаций.

Приложение 1. Состав Республиканского координационного совета по вопросам проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий

 

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Республики Калмыкия

от 17 декабря 2002 г. N 355

 

 

Джимбеев Ш.Н. - Министр по делам молодежи, туризму и спорту Республики Калмыкия, председатель Совета;

Бадаев В.З. - заместитель Министра внутренних дел Республики Калмыкия, заместитель председателя Совета;

Тадонов С.Н. - заместитель мэра г. Элиста, заместитель председателя Совета;

Церенов В.П. - начальник отдела спорта и работы с ДЮСШ Министерства по делам молодежи, туризму и спорту Республики Калмыкия, секретарь Совета;

 

Члены Совета:

Бакланова Х.У. - заместитель Министра культуры, национальной политики и по делам религии Республики Калмыкия; Гриньков И.Н. - Первый заместитель Министра здравоохранения Республики Калмыкия;

Дармин М.В. - заместитель начальника Управления государственной противопожарной службы Министерства по делам ГО и ЧС Республики Калмыкия;

Ефремова Л.И. - Первый заместитель Министра образования и науки Республики Калмыкия;

Манджиев К.С. - заместитель Министра по делам молодежи, туризму и спорту Республики Калмыкия;

Цеденов Н.С. - начальник отдела обеспечения общественного порядка МВД Республики Калмыкия;

Яшкулов К.Б. - Главный государственный санитарный врач по Республике Калмыкия;

Приложение 2. Положение о Республиканском координационном совете по вопросам проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий

Приложение N 2

постановлению Правительства

Республики Калмыкия

от 17 декабря 2002 г. N 355

1. Общие положения

1. Республиканский координационный совет по вопросам проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий (далее - Совет) создается в целях упорядочения проведения на территории Республики Калмыкия массовых спортивно- зрелищных мероприятий.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту, законами Республики Калмыкия, указами и распоряжениями Президента Республики Калмыкия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Калмыкия, а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции Совета

4. Основными задачами и функциями Совета являются:

- анализ вносимых предложений по организации и проведению спортивно-зрелищных мероприятий с большим количеством людей;

- определение целесообразности проведения мероприятий;

- координация и анализ деятельности различных предприятий, учреждений, организаций и физических лиц по организации проведения спортивно-зрелищных и культурно-массовых мероприятий;

- изучение и использование российского и зарубежного опыта проведения массовых мероприятий.

3. Права Совета

5. Совет при осуществлении возложенных на него задач и функций:

- утверждает состав рабочих комиссий по оперативно-техническому осмотру и подготовке физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружений и иных мест проведения массовых мероприятий;

- согласует планы, графики и положения о проведении мероприятий;

- вносит предложения и рекомендации по совершенствованию:

- работы предприятий, учреждений, организаций и физических лиц, участвующих в проведении массовых спортивно-зрелищных мероприятий;

- нормативных актов и иных документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий.

4. Организация работы Совета

6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания созываются по инициативе председателя Совета, а в его отсутствие - заместителя председателя Совета.

7. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета.

Решения Совета принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов голос председателя Совета является решающим.

Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета или его заместителем и направляется заинтересованным предприятиям, учреждениям, организациям и физическим лицам.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Министерством по делам молодежи, туризму и спорту Республики Калмыкия.


Информация по документу
Читайте также