Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 19.09.2016 № 318
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О специальных инвестиционных контрактах В соответствии Федеральным законом от 31 декабря 2014
г. N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» Правительство
Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые правила заключения
специальных инвестиционных контрактов. 2. Создать межведомственную комиссию по оценке возможности
заключения специальных инвестиционных контрактов. 3. Утвердить прилагаемые положение и состав межведомственной
комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных
контрактов. Председатель
Правительства Республики
Калмыкия И. Зотов 19 сентября 2016 г. N 318 г. Элиста Утверждены постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 сентября 2016 г. N 318 Правила заключения специальных инвестиционных
контрактов 1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения специальных
инвестиционных контрактов, заключаемых Республикой Калмыкия, за исключением специальных инвестиционных
контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации. 2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Республики
Калмыкия Министерством экономики
и торговли Республики Калмыкия (далее – уполномоченный орган) с юридическим лицом или
индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в
предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с
привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство
промышленной продукции на территории
Республики
Калмыкия (далее
соответственно - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект). Стороной специального инвестиционного
контракта наряду с
Республикой
Калмыкия может быть
муниципальное образование Республики Калмыкия (далее - муниципальное образование) в случае осуществления в отношении
инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в
специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами. Специальный инвестиционный контракт заключается в
целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов
государственных программ Республики Калмыкия в отраслях промышленности, в
рамках которых реализуются инвестиционные проекты. 3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку
выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии
с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на пять лет, не более десяти лет. 4. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор
представляет в уполномоченный
орган заявление по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением: 4.1. заверенных
в установленном порядке копии документов, подтверждающих вложение инвестиций в
инвестиционный проект в размере не менее 100 млн. рублей (кредитный договор или
предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта
либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций); 4.2. предлагаемого перечня
мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – меры
стимулирования) из числа мер, предусмотренных Федеральным законом «О
промышленной политике в Российской Федерации», или мер поддержки субъектов
деятельности в сфере промышленности, установленных иными федеральными законами
и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия,
муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в
специальный инвестиционный контракт; 4.3. предлагаемого перечня
обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения); 4.4. сведений: о характеристиках
промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и
(или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта; о перечне мероприятий
инвестиционного проекта; об объеме инвестиций в
инвестиционный проект; о результатах (показателях),
которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта
(ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе: объем (в денежном выражении)
произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и
к окончанию срока специального инвестиционного контракта); перечень планируемых к
внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом «Об
охране окружающей среды» (в случае их внедрения); объем налогов, планируемых к
уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта; долю стоимости используемых
материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене
промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального
инвестиционного контракта; количество создаваемых
рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта; иные показатели,
характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств. В случае участия привлеченного лица в
заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в
настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом. Копии документов, предусмотренных настоящим пунктом,
представляются заверенными в установленном законодательством порядке, либо
вместе с их оригиналами для сверки. 5. Для заключения
специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или
модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе
заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящих Правил, представляет
документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства
и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях
выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих
расходов инвестиционного характера: а) на приобретение или долгосрочную аренду
земельных участков под создание новых производственных мощностей (за
исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется
инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных
лиц); б) на разработку проектной документации; в) на строительство или
реконструкцию производственных зданий и сооружений; г) на
приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию
основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации
инвестиционного проекта оборудования составляет не менее двадцати пяти
процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования),
в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на
строительно-монтажные и пусконаладочные работы. 6. Подтверждающими
документами, предусмотренными пунктом 5 настоящих Правил, являются бизнес-план
инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или
предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта,
определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта
(при наличии). 7. Для заключения
специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается
производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не
имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе
заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящих Правил, представляет
документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта
осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в
Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений)
или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта
(при наличии). 8. Уполномоченный орган не позднее тридцати
рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4-8 настоящих
Правил, направляет их с предварительным заключением, подписанным руководителем
(заместителем руководителя) уполномоченного органа, о соответствии заявления
инвестора и представленных документов пунктам 4-8 настоящих Правил в
межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специальных
инвестиционных контрактов (далее - комиссия) для рассмотрения. Порядок подготовки предварительного заключения устанавливается
уполномоченным органом. 9. Комиссия, действующая на основании Положения о
межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных
инвестиционных контрактов, которое приведено в приложении, подготавливает
заключение о возможности (невозможности) заключения специального
инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях. 10. При подготовке заключения, указанного в
пункте 8 настоящих Правил, комиссия не вправе вносить изменения в перечень
обязательств инвестора и (или) привлеченного лица и в предложенные инвестором
характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте 4.3 пункта 4
настоящих Правил. 11. Комиссия не позднее шестидесяти рабочих дней
со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пунктах
4- настоящих Правил, направляет
в уполномоченный орган заключение, в котором содержится: а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в
отношении инвестора и (или) привлеченного лица; б) перечень обязательств инвестора и
привлеченного лица (в случае его привлечения); в) срок действия специального инвестиционного
контракта; г) результаты, которые планируется достигнуть в
ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты
показатели (ежегодные и итоговые показатели); д) характеристики промышленной продукции,
производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе
исполнения специального инвестиционного контракта; е) перечень мероприятий инвестиционного проекта; ж) объем инвестиций в инвестиционный проект; з) решение комиссии о возможности (невозможности)
заключения специального инвестиционного контракта. 12. Комиссия направляет в уполномоченный орган
заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального
инвестиционного контракта, в следующих случаях: а) инвестиционный проект не соответствует целям,
указанным в пункте 2 настоящих Правил; б) представленные инвестором заявление и
документы не соответствуют пунктам 4 - 8 настоящих Правил; в) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер
стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица,
не соответствует законодательству Российской Федерации, законодательству
Республики Калмыкия, муниципальным правовым актам; г) отсутствия
бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском и местных бюджетах на
эти цели на соответствующий финансовый год. 13. Заключение комиссии направляется уполномоченным
органом в течение десяти рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в
заключении специального инвестиционного контракта. При этом в случае направления заключения комиссии,
содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного
контракта, одновременно с таким заключением уполномоченный орган направляет
проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным
органом с учетом указанного заключения комиссии. 14. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его
привлечения) в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта
специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган
подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном
виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от
подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий
(по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта,
содержащихся в заключении). 15. В течение десяти рабочих дней со дня
получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с
инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования
таких разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных
представителей муниципального образования), подписания специального
инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении комиссии,
содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного
контракта, либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания
специального инвестиционного контракта. 16. В случае неполучения уполномоченным органом в
течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в
случае его привлечения) заключения комиссии, содержащего решение о возможности
заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального
инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в
случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания
специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае
его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального
инвестиционного контракта. 17. В течение десяти рабочих дней со дня
получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения)
специального инвестиционного контракта уполномоченный орган, а в случае
осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер
стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, уполномоченный
орган и уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования
подписывают специальный инвестиционный контракт. 18. Экземпляры специального инвестиционного
контракта, подписанного всеми участниками, передаются уполномоченным органом
указанным участникам специального инвестиционного контракта. Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 сентября 2016 г. N 318 Состав
межведомственной комиссии по оценке возможности заключения
специальных инвестиционных контрактов
Утверждено постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 сентября 2016 г. N 318 Положение
о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных
контрактов 1. Настоящее Положение о
межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных
инвестиционных контрактов (далее - Положение) определяет порядок формирования и
осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности
заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Калмыкия. 3. Комиссия для осуществления
своих функций имеет право: а) взаимодействовать по вопросам,
входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами,
органами местного самоуправления и организациями, получать от них в
установленном порядке необходимые материалы и информацию; б) привлекать на безвозмездной основе
для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей
научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не
участвуют в голосовании и принятии решений комиссии. 4. К работе комиссии по решению ее
председателя для участия в каждом ее конкретном заседании могут привлекаться
представители заинтересованных органов исполнительной власти Республики
Калмыкия, органов местного самоуправления и организаций с правом голоса (далее -
участники с правом голоса): представители субъектов деятельности в
сфере промышленности и организаций инфраструктуры поддержки деятельности в
сфере промышленности той же отрасли, в рамках которой заключается специальный
инвестиционный контракт, - в случае заключения специального инвестиционного
контракта, предусматривающего создание либо модернизацию и (или) освоение
производства промышленной продукции, в отношении которой отсутствует документ о
том, что промышленная продукция, производство которой будет осваиваться в
рамках инвестиционного проекта, не имеет произведенных в Российской Федерации
аналогов; представители органа исполнительной власти
Республики Калмыкия по предложению соответствующего органа исполнительной
власти Республики Калмыкия - в случае планируемого предоставления инвестору и
(или) привлеченному лицу мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, реализуемых таким органом исполнительной власти Республики
Калмыкия, при условии, что представители этого органа исполнительной власти Республики
Калмыкия не входят в утвержденный Правительством Республики Калмыкия состав
комиссии; представители муниципального образования Республики
Калмыкия по предложению главы соответствующего муниципального образования Республики
Калмыкия - в случае планируемого осуществления в отношении инвестора и (или)
привлеченного лица мер стимулирования деятельности в сфере промышленности,
предусмотренных муниципальными правовыми актами данного муниципального
образования Республики Калмыкия; представители территориальных организаций
профсоюзов, общественных организаций по предложению соответствующих организаций
- в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта,
указанного в заявлении инвестора, при условии, что представители этих организаций
не входят в утвержденный Правительством Республики Калмыкия состав комиссии. 5. Комиссия образуется в составе
председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии. 6. Председатель
комиссии: организует работу комиссии; определяет перечень, сроки и порядок
рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии; организует планирование работы комиссии; представляет комиссию во взаимоотношениях
с органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного
самоуправления и организациями; утверждает список участников с правом
голоса для участия в каждом конкретном заседании комиссии. 7. В отсутствие председателя комиссии
его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 8. Созыв и проведение заседаний
комиссии обеспечивает уполномоченный орган не реже одного раза в квартал (при
наличии заявлений о заключении специальных инвестиционных контрактов). 9. Заседание комиссии считается
правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее
членов. 10. Уведомление о предстоящем
заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются секретарем комиссии по
поручению председателя комиссии ее членам и участникам с правом голоса не
позднее чем за десять рабочих дней до дня проведения заседания комиссии. 11. Члены комиссии и участники с
правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых
на заседании комиссии. 12. Решение комиссии принимается
простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и
участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов
комиссии и участников с правом голоса. В случае равенства голосов решающим
является голос председательствующего на заседании. 13. Члены комиссии и участники с
правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с
законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к
инвестору и (или) привлеченному лицу при рассмотрении вопросов в отношении
конкретного специального инвестиционного контракта. 14. По результатам рассмотрения и
обсуждения материалов комиссией принимается решение о подготовке заключения
комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного
контракта. 15. Заключение комиссии о возможности
(невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на
предложенных инвестором условиях содержит в себе следующие сведения: а) перечень мер стимулирования,
осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его
привлечения); б) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его
привлечения); в) срок действия
специального инвестиционного контракта; г) результаты, которые планируется
достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные
результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели); д) характеристики промышленной
продукции, производство которой создается или модернизируется и (или)
осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта; е) перечень мероприятий
инвестиционного проекта; ж) объем инвестиций в инвестиционный проект; з) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального
инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях. 16. Решения комиссии оформляются
протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами
комиссии и участниками с правом голоса и носит рекомендательный характер.
Письменные мнения, поданные отсутствующими членами комиссии и участниками с
правом голоса, прилагаются к протоколу. 17. Информационно-аналитическое и
материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется
уполномоченным органом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|