Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 10.10.2016 № 344 РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Порядке проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики» Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры (далее – Порядок). 2. Определить Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия координатором деятельности по проведению паспортизации социально значимых объектов и услуг. 3. Органам исполнительной власти Республики Калмыкия, к ведению которых относятся объекты социальной инфраструктуры: завершить паспортизацию объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, других маломобильных групп населения, на базе которых расположены подведомственные учреждения в срок до 15 октября 2016 года; направить в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия итоги паспортизации в соответствии Порядком в срок до 25 октября 2016 года. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления районных муниципальных образований и города Элисты: разработать порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры на территории муниципального образования; провести паспортизацию объектов социальной инфраструктуры, находящихся на территории муниципальных образований и относящихся к ведению органов местного самоуправления, в срок до 25 октября 2016 года; направлять в территориальные органы Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по местонахождению объекта социальной инфраструктуры итоги паспортизации в соответствии с Порядком в срок до 1 ноября 2016 года. Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 10 октября 2016 г. N 344 г. Элиста Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 октября Порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры 1. Общие положения 1.1. Паспортизация объектов социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) проводится с целью оценки состояния доступности услуг, оказываемых на ОСИ, и определения необходимой адаптации ОСИ для инвалидов и других маломобильных групп населения. На основе паспортов доступности ОСИ формируется сайт «Интерактивная карта доступности Республики Калмыкия» (далее - Карта доступности) для получения гражданами с различными ограничениями жизнедеятельности исчерпывающей информации о возможности посещения ОСИ. 1.2. Под социальной инфраструктурой для целей настоящего Порядка понимается совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения: социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование, транспортная и пешеходная инфраструктура, связь и информация, спортивно-оздоровительные учреждения. 2. Формирование реестра и паспортов доступности ОСИ 2.1. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия (далее – органы исполнительной власти) составляют перечни ОСИ, относящиеся к их ведению, в целях формирования Реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – реестр ОСИ и услуг) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку: Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия – ОСИ социальной защиты, занятости; Министерство здравоохранения Республики Калмыкия – ОСИ здравоохранения; Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия - ОСИ культуры; Министерство образования и науки Республики Калмыкия - ОСИ образования; Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия - транспортной и пешеходной инфраструктуры; Министерство спорта и молодежной политики Республики Калмыкия - ОСИ спортивно-оздоровительных учреждений; Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия - ОСИ связи и информации. 2.2. Органы исполнительной власти, к ведению которых относятся ОСИ, направляют для заполнения и утверждения в учреждения и организации, находящихся в их ведении, анкеты на ОСИ, в которых они размещены, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку. 2.3.Заполненные анкеты подведомственные государственные учреждения представляют в органы исполнительной власти. 2.4. На каждый ОСИ, подлежащий включению в реестр ОСИ и услуг, органы исполнительной власти: заполняют и утверждают паспорта доступности ОСИ по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку; формируют реестры ОСИ и услуг, которые согласовываются с общественными организациями инвалидов и утверждаются органами исполнительной власти; направляют реестры, анкеты и паспорта доступности ОСИ в территориальные органы Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее – органы социальной защиты населения) по местонахождению объекта на бумажном носителе и в электронном виде. 3. Оценка состояния доступности ОСИ 3.1. Решение о необходимости обследования объектов, последовательности и сроках проведения обследования принимается органами исполнительной власти при участии общественных организаций инвалидов (по согласованию) с учетом востребованности объектов инвалидами и другими маломобильными группами населения. 3.2. Обследование ОСИ проводится рабочими группами по паспортизации доступности ОСИ (далее - рабочие группы), созданными в органах исполнительной власти. В состав рабочих групп входят представители проектных и ремонтно-строительных организаций, органов социальной защиты населения, общественных организаций инвалидов, обследуемых организаций и другие. 3.3. Обследованию подлежат основные структурно-функциональные зоны ОСИ, которые нуждаются в оценке состояния их доступности для инвалидов и подлежат адаптации для этой категории граждан. В процессе обследования рабочей группой проверяется обеспечение: досягаемости мест целевого посещения; беспрепятственности перемещения внутри зданий и сооружений; безопасности путей движения (в том числе, эвакуационных), а также мест обслуживания посетителей; своевременного получения инвалидами полноценной и качественной информации, позволяющей ориентироваться в пространстве, использовать оборудование (в том числе, для самообслуживания), получать услуги. 3.4. При проведении обследования ОСИ рабочие группы руководствуются следующими нормативными документами: СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобиль-ных групп населения»; СП 31-102-99 «Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей»; СП 35-101-2001 «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения»; СП 35-103-2001 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям»; ГОСТ Р 51631-2008 «Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения»; ГОСТ Р 51671-2000 «Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования доступности и безопасности». 3.5. По результатам обследования ОСИ рабочие группы оформляют акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры (далее – акт обследования) по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку. К акту обследования прилагаются копии поэтажных планов здания, технических паспортов объекта, фотографические материалы основных структурно-функциональных зон и функционально-планировочных элементов объекта, сделанные в ходе проведения обследования. 3.6. Акт обследования ОСИ подписывается всеми членами рабочей группы, принимавшими участие в обследовании объекта, в том числе и привлекаемыми (временными) членами рабочей группы. 3.7. Акт обследования ОСИ составляется в трех экземплярах, один из которых остается у органа исполнительной власти, второй и третий экземпляры передаются соответственно в учреждение и территориальный орган социальной защиты населения. 3.8. По результатам анализа состояния доступности обследованных ОСИ и возможности их адаптации органами исполнительной власти: готовится сводная информация о необходимых проектно-сметных, строительных, ремонтных работах, об иных формах адаптации объектов (в частности, с использованием технических средств) и организационных решениях по формату предоставления услуг; осуществляется разработка, согласование и утверждение адресных программ (планов) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – адресные программы) в порядке их текущего, капитального ремонта, реконструкции или проведения организационных мероприятий по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку. 4. Мониторинг исполнения адресных программ
4.1 Ежегодно по результатам анкетирования и обследования ОСИ специалистами органов социальной защиты населения готовится Сводка по результатам работы. В Сводке указывается: - количество анкетированных объектов; - количество обследованных объектов; - количество составленных паспортов доступности ОСИ; - количество объектов, информация о которых размещена в реестре ОСИ и услуг, а также на сайте «Карта доступности субъекта Российской Федерации». 4.2. По итогам исполнения адресных программ отчеты об их выполнении по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в срок до 20 декабря ежегодно представляются органами исполнительной власти в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия. 4.3. Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия на основании сведений, поступающих от органов исполнительной власти и территориальных органов социальной защиты населения, составляет сводную ежегодную информацию о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в срок до 25 декабря отчетного года.
Приложение N 1 к Порядку проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 октября 2016 г. N 344 Утверждаю ________________________ ________________________ «____» ____________ 20___г. РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН Часть 1
Примечание: Внутренняя структура Реестра ОСИ (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН: 1 раздел – объекты здравоохранения 2 раздел - объекты образования 3 раздел - объекты социальной защиты населения 4 раздел – объекты занятости населения 5 раздел - объекты физической культуры и спорта 6 раздел - объекты культуры 7 раздел – объекты связи и информации 8 раздел – объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН Часть 2
Приложение N 2 к Порядку проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 октября 2016 г. N 344 Утверждаю ________________________ ________________________ «____» ____________ 20___г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) N ________________ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________________ 1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________ 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м 1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________ сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _________________________________________________ 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________________ 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________________________ 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) 1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________________ 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________________________ 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) ___________________________________________________________________________________ 2.2 Виды оказываемых услуг _________________________________________________________ 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _________________________________________________________________________ 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______________________ 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________________________________________________________________________, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________ 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м 3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________) 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ________________________ 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ _____________________________________________________ в рамках исполнения ______________________________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование ______________________________________________________________________ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается __________________________________________________________________________________ 4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________ __________________________________________________________________________________ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г., 2. Акта обследования объекта: N акта ____________ от «____» _____________ 20____ г. 3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г. Приложение N 3 к Порядку проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 октября 2016 г. N 344 Утверждаю ________________________ ________________________ «____» ____________ 20___г. АНКЕТА (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ N ________________ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________________ 1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________ 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м. - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м. 1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________ сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) ________________________________________________________ 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________________ 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) 1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________________ 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________________________ 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое ___________________________________________________________________________________ 2.2 Виды оказываемых услуг _________________________________________________________ 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _________________________________________________________________________ 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) 3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________________________________________________________________________, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________ 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м 3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________) 3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|