Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 30.09.2016 № 352
Российская Федерация
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2016 г. № 352
Великий Новгород
О
внесении изменений в план мероприятий («дорожную карту»)
«Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение
эффективности образования в Новгородской
области» на 2014-2018 годы
Правительство Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения
в план мероприятий («дорожную карту»)
«Изменения
в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение
эффективности
образования в Новгородской
области» на 2014-2018
годы,
утвержденную
постановлением
Правительства Новгородской
области от
20.05.2014 № 277:
1.1. В
разделе «I. Изменения
в дошкольном образовании,
направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования,
соотнесенные с этапами
перехода к эффективному
контракту»:
1.1.1. В таблице подраздела 3:
1.1.1.1. Заменить в графе 6:
строки 1 цифру «39,365» на «50,031»;
строки 2 цифру «26,54» на «25,896»;
строки 4 цифру «1,305» на «1,29»;
строки 5 цифру «12,7» на «12,74»;
1.1.1.2. Заменить в графе 7:
строки 1 цифру «39,566» на «50,027»;
строки 2 цифру «26,59» на «27,6»;
строки 5 цифру «13,0» на «12,78»;
1.1.2. Заменить в графе 6 строки
4 таблицы подраздела 5 цифру
«100» на «101,36»;
1.2. В разделе
«II. Изменения в
общем образовании,
направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования,
соотнесенные с этапами
перехода к эффективному
контракту»:
1.2.1. Заменить в таблице подраздела 3:
строки 2 цифры «59,974» на «60,374», «60,561» на «60,315»;
строки 3 цифры «13,5» на «13,68», «13,7» на «13,42»;
1.2.2. Заменить в графе 6 строки
4 таблицы подраздела 5 цифру
«100» на «110,45»;
1.3. В разделе
«III. Изменения в дополнительном образовании
детей,
направленные на повышение
эффективности и качества услуг в
сфере
образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному
контракту»:
1.3.1. Заменить в таблице подраздела 3:
строки 1 цифры «76175» на «78152», «76295» на «79579»;
строки 3 цифры «90,6» на «92,92», «90,7» на «100,38»;
1.3.2. Заменить в строке 3 таблицы подраздела 5 цифры «80,5»
на «84,35», «90» на «84,4»;
1.4. В разделе
«IV. Изменения в
сфере среднего
профессионального образования, направленные на
повышение
эффективности
и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту»:
1.4.1. В таблице подраздела 3:
1.4.1.1. Заменить в графе 6:
строки 2 цифру «7877» на «8844»;
строки 3 цифру «12,7» на «14,26»;
1.4.1.2. Заменить в графе 7:
строки 2 цифру «7905» на «8975»;
строки 3 цифру «12,1» на «14,48»;
1.4.2. Заменить в строке 3 таблицы подраздела 5 цифру «80,0»
на «92,57»;
1.5. В разделе
«V. Изменения в сфере защиты детей-сирот и
детей,
оставшихся без попечения
родителей, направленные на
повышение
эффективности и качества
услуг в данной
сфере,
соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту»:
1.5.1. Изложить в подразделе 3 таблицу в редакции:
1.5.2. Заменить в таблице подраздела 5:
в
графе «2015 год» цифру «90,0» на «98,8»;
в
графе «2016 год» цифру «100,0» на «94,6»;
1.6. В таблице
раздела «VI. Показатели средней
заработной
платы
педагогических работников федеральных
государственных
образовательных организаций, расположенных в
Новгородской области»:
1.6.1. Заменить в
шапке таблицы слова «2014 год» на «2015
год»;
1.6.2. Заменить цифры
«120,2» на «140,6», «90,4» на «97,1»,
«240,0» на «340,4»;
1.7. Изложить раздел
«VII. Финансовое обеспечение
плана
мероприятий
(«дорожной карты») «Изменения
в отраслях социальной
сферы,
направленные на повышение
эффективности образования в
Новгородской
области» на 2014-2018
годы» в прилагаемой редакции
(приложение к постановлению).
2. Опубликовать постановление в
газете «Новгородские
ведомости».
Заместитель Губернатора
Новгородской области -
заместитель Председателя
Правительства Новгородской области В.П. Варфоломеев
Приложение
к
постановлению Правительства
Новгородской области
от
30.09.2016 № 352
«VII. Финансовое обеспечение плана мероприятий
(«дорожной
карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на
повышение эффективности образования в Новгородской области» на
2014-2018 годы
(млн.руб.)
№
п/п
|
Наименование
мероприятия
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
консолидированный
бюджет
|
планируемые
внебюджетные средства
|
дополнительная
потребность
|
консолидированный
бюджет
|
планируемые
внебюджетные средства
|
планируемые
внебюджетные средства
|
консолидированный
бюджет
|
планируемые
внебюджетные средства
|
дополнительная
потребность
|
потребность
|
потребность
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1.
|
Мероприятия по повышению
эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
|
1.1.
|
Реализация мероприятий, направленных на
ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные
организации
|
1.1.1.
|
Использование субсидий из федерального
бюджета на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы
дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
мониторинг и оценка эффективности
реализации муниципальных программ по модернизации систем дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.2.
|
Создание дополнительных
мест в муниципальных и областных государственных образовательных организациях
различных типов, а также развитие вариативных форм и негосударственного
сектора дошкольного образования:
строительство зданий,
которые могут быть использованы организациями как дошкольного, так и
начального общего образования;
реконструкция
|
398,7
|
-
|
226,275
|
343,993
|
-
|
467,828
|
24,0
|
-
|
398,23
|
-
|
-
|
функционирующих дошкольных организаций,
возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных
организаций;
|
создание дополнительных
мест для детей дошкольного возраста на свободных площадях образовательных организаций
(дошкольных, общеобразовательных, дополнительного образования детей),
недогруженных до проектной мощности;
создание дополнительных
мест для детей дошкольного возраста за счет организации работы семейных
дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных
дошкольных образовательных организаций
|
1.1.3.
|
Создание условий для развития
негосударственного сектора дошкольного образования:
разработка и реализация
мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность
негосударственных дошкольных организаций;
предоставление
негосударственным дошкольным образовательным организациям льготных условий
аренды государственного и муниципального имущества в соответствии с нормами
действующего законодательства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.4.
|
Внедрение ФГОС дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.4.1.
|
Разработка и утверждение
нормативных правовых актов, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС
дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.4.2.
|
Приведение
образовательных программ дошкольного образования в соответствие стандартам дошкольного
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.
|
Обеспечение высокого качества услуг
дошкольного образования
|
1.2.1.
|
Кадровое обеспечение
системы дошкольного образования:
|
1,9
|
-
|
-
|
2,93
|
-
|
-
|
4,099
|
-
|
-
|
2,0
|
2,0
|
|
подготовка, повышение
квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования
с учетом внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего
образования) (воспитатель, учитель)»
|
1.2.2.
|
Осуществление мероприятий,
направленных на оптимизацию расходов на оплату труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из
предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда не
более 40,0 %,
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
оптимизация численности по
отдельным категориям педагогических работников, определенным указами
Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда
и проводимых институциональных изменений
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.3.
|
Разработка и внедрение
системы оценки качества дошкольного образования:
реализация мероприятий по
развитию системы независимой оценки качества работы
образовательных организаций;
разработка показателей эффективности
деятельности государственных и муниципальных организаций дошкольного образования,
их руководителей и основных категорий работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.
|
Введение эффективного контракта в
дошкольном образовании
|
1.3.1.
|
Разработка и внедрение механизмов
эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного
образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
совершенствование
действующих моделей аттестации педагогических работников
организаций дошкольного образования с последующим их переводом на
эффективный контракт;
|
|
проведение аттестации педагогических
работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на
эффективный контракт
|
1.3.2.
|
Планирование дополнительных
расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников
дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики»
|
73,407
|
2,172
|
-
|
14,26
|
1,4
|
-
|
23,21
|
1,4
|
-
|
135,3
|
140,2
|
1.3.3.
|
Разработка и внедрение механизмов
эффективного контракта с руководителями образовательных организаций
дошкольного образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
проведение работы по заключению
трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных)
организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
|
1.3.4.
|
Информационное и
мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
информационное сопровождение
мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения
разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение
семинаров);
проведение
мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество
образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенность населения
качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по дошкольному образованию
|
474,01
|
2,17
|
226,28
|
361,18
|
1,4
|
467,83
|
51,31
|
1,14
|
396,23
|
137,3
|
142,2
|
2.
|
Мероприятия по повышению эффективности и
качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту
|
2.1.
|
Достижение новых качественных
образовательных результатов
|
2.1.1.
|
Комплекс
мероприятий по внедрению ФГОС
|
185,1
|
-
|
148,7
|
196,9
|
-
|
151,4
|
204,2
|
-
|
151,4
|
353,8
|
357,6
|
2.1.1.1.
|
Начального общего образования:
разработка и утверждение основных
образовательных программ образовательных организаций;
создание современных условий обучения
обучающихся по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий);
повышение квалификации педагогов и
руководителей образовательных организаций по ФГОС;
разработка и внедрение механизмов
интеграции общего и дополнительного образования, моделей сетевого
взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного
образования в ходе реализации ФГОС
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.1.2.
|
Основного общего
образования:
разработка и утверждение основных
образовательных программ образовательных организаций;
создание современных условий обучения
обучающихся по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий);
повышение квалификации педагогов и
руководителей образовательных организаций по ФГОС;
разработка и внедрение механизмов
интеграции общего и дополнительного образования, моделей сетевого
взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного
образования в ходе реализации ФГОС;
создание базовых площадок по обмену опытом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.1.3.
|
Среднего общего образования:
разработка и утверждение основных
образовательных программ образовательных организаций;
создание современных условий обучения
обучающихся по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий);
повышение квалификации педагогов и
руководителей образовательных организаций по ФГОС;
разработка и внедрение новых моделей
организации профильного обучения в ходе реализации ФГОС
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.2.
|
Формирование системы мониторинга уровня
подготовки и социализации обучающихся
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.2.1.
|
Оформление заявки на участие в апробации и
анализ результатов мониторинга готовности обучающихся к освоению программ
начального, основного, среднего (полного) общего образования и
профессионального образования, комплексного мониторинга готовности
обучающихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной
траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных
организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.2.2.
|
Осуществление
мониторинговых исследований по результатам освоения основных образовательных
программ обучающихся на всех ступенях общего образования, включая
государственную итоговую аттестацию
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.3.
|
Участие в
российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных
достижений обучающихся
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.4.
|
Корректировка
основных образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и
международных исследований образовательных достижений обучающихся
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.4.1.
|
По результатам участия в
международном сопоставительном исследовании по оценке качества
математического и естественно-научного образования
(TIMSS)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.4.2.
|
По исследованию качества
чтения и понимания текста (PIRLS)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.4.3.
|
По результатам участия в
международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных
достижений обучающихся (PISA)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.5.
|
Разработка и реализация
комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических
работников общеобразовательных организаций, направленной
в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и
методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях
обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями
здоровья и реализации адаптированных образовательных программ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.5.1.
|
Пилотная апробация
комплексной программы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.5.2.
|
Реализация программы
подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.
|
Обеспечение доступности качественного
образования
|
2.2.1.
|
Развитие
системы независимой оценки качества общего образования
|
0,54
|
-
|
-
|
0,32
|
-
|
-
|
0,5
|
-
|
-
|
0,6
|
0,6
|
2.2.1.1.
|
Корректировка показателей эффективности
деятельности государственных (муниципальных) образовательных организаций,
реализующих программы общего образования, их руководителей и основных
категорий работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.2.
|
Реализация
мероприятий по поддержке образовательных организаций, реализующих программы
общего образования, организаций и учителей, работающих в сложных социальных
условиях
|
0,54
|
-
|
-
|
0,32
|
-
|
-
|
0,5
|
-
|
-
|
0,6
|
0,6
|
2.2.2.1.
|
Апробация и распространение
механизмов поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в
сложных социальных условиях
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.2.2.
|
Разработка и реализация
региональных программ (проектов) поддержки общеобразовательных организаций и
учителей, работающих в сложных социальных условиях
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.3.
|
Реализация мероприятий, направленных на
обеспечение доступности общего образования в соответствии с современными
стандартами для всех категорий граждан
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.4.
|
Осуществление мероприятий, направленных на
оптимизацию расходов на оплату труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной
доли на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40,0
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.5.
|
Создание
условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
226,8
|
-
|
3,0
|
157,9
|
-
|
-
|
155,1
|
-
|
-
|
158,4
|
169,4
|
2.3.
|
Введение эффективного контракта в общем
образовании
|
2.3.1.
|
Разработка
и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в
системе общего образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.1.1.
|
Разработка
и апробация моделей эффективного контракта в общем образовании
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.1.2.
|
Совершенствование действующих моделей аттестации
педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их
переводом на эффективный контракт
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.2.
|
Планирование дополнительных расходов на повышение
оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
№ 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
|
85,097
|
3,914
|
-
|
38,29
|
5,7
|
-
|
33,2
|
0,8
|
-
|
227,0
|
241,9
|
2.3.3.
|
Разработка и внедрение механизмов
эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.3.1.
|
Проведение работы по
заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных)
организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.4.
|
Информационное
и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.4.1.
|
Информационное сопровождение
мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения
разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение
семинаров и другие мероприятия)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.4.2.
|
Мониторинг влияния
внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего
образования и удовлетворенность населения качеством общего образования, в том
числе выявление лучших практик
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
ВСЕГО по общему образованию
|
497,537
|
3,914
|
151,7
|
393,392
|
5,7
|
151,4
|
392,953
|
0,8
|
151,4
|
739,815
|
769,513
|
3.
|
Мероприятия по повышению эффективности и
качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту
|
3.1.
|
Расширение потенциала системы
дополнительного образования детей
|
3.1.1.
|
Реализация концепции
развития дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
5,0
|
-
|
-
|
5,0
|
-
|
-
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
3.1.1.1.
|
Разработка и реализация
программ (проектов) развития дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
5,0
|
-
|
-
|
5,0
|
-
|
-
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
3.1.1.2.
|
Разработка и внедрение
областной и муниципальных межведомственных целевых программ развития
дополнительного образования детей в области, предусматривающих мероприятия по:
формированию государственного
(муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и
финансовому обеспечению его реализации;
формированию эффективной
сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого
взаимодействия, интеграции ресурсов общеобразовательных организаций,
организаций дополнительного образования детей различной ведомственной
принадлежности, негосударственного сектора;
обновлению содержания
программ и технологий дополнительного образования детей;
развитию
инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности;
информированию
потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций
дополнительного образования детей, модернизации системы организации летнего
образовательного отдыха детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.1.1.3.
|
Мониторинг и оценка эффективности
реализации областной и муниципальных межведомственных целевых программ
развития дополнительного образования детей в области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.1.1.4.
|
Представление в Минобрнауки
России информации по мониторингу о реализации программ (проектов) развития
дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.1.2.
|
Совершенствование
организационно-экономических механизмов обеспечения
доступности услуг дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.1.2.1.
|
Разработка
рекомендаций по определению механизма эффективного использования ресурсов
спортивных, культурных и других площадок и объектов, находящихся в ведении
муниципальных физкультурно-спортивных организаций, организаций образования,
культуры, молодежной политики, организаций, образующих социальную инфраструктуру
для детей, в целях максимальной занятости детей в свободное от учебы время
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.1.2.2.
|
Организация
мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного
образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие
соответствующих нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией органов
исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных
районов, городского округа области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.1.3.
|
Распространение
современных (в том числе сетевых) региональных и муниципальных моделей
организации дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.1.4.
|
Разработка
и внедрение системы независимой оценки качества дополнительного
образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.1.4.1.
|
Разработка
(изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных
государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования
детей, их руководителей и основных категорий работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.2.
|
Создание условий для развития молодых
талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
|
3.2.1.
|
Реализация
Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
|
6,6132
|
-
|
-
|
4,122
|
-
|
-
|
5,548
|
-
|
-
|
6,3181
|
6,8281
|
3.2.1.1.
|
Реализация подпрограммы
«Развитие дополнительного образования в Новгородской области» государственной
программы Новгородской области «Развитие образования и молодежной политики в
Новгородской области на 2014-2020 годы»
|
4,3823
|
-
|
-
|
3,016
|
-
|
-
|
3,599
|
-
|
-
|
3,9988
|
4,5088
|
3.2.1.2.
|
Реализация подпрограммы «Вовлечение
молодежи Новгородской области в социальную практику» государственной
программы Новгородской области «Развитие образования и молодежной политики в
Новгородской области на 2014-2020 годы»
|
2,2309
|
-
|
-
|
1,106
|
-
|
-
|
1,949
|
-
|
-
|
2,3193
|
2,3193
|
3.3.
|
Введение эффективного контракта в системе
дополнительного образования детей
|
3.3.1.
|
Разработка и
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками
государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей
|
31,49
|
7,446
|
-
|
5,77
|
0,3
|
-
|
-
|
0,3
|
-
|
18,54
|
40,43
|
3.3.1.1.
|
Разработка, апробация и внедрение моделей эффективного
контракта в дополнительном образовании детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.1.2.
|
Поэтапное повышение заработной платы
педагогических работников организаций дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.1.3.
|
Планирование дополнительных
расходов на повышение оплаты труда педагогических
работников образовательных организаций дополнительного образования детей
|
31,49
|
7,446
|
-
|
5,77
|
0,3
|
-
|
-
|
0,3
|
-
|
18,54
|
40,43
|
3.3.1.4.
|
Совершенствование нормативов
финансирования организаций дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.2.
|
Внедрение
эффективного контракта с руководителями образовательных организаций
дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.2.1.
|
Разработка и утверждение
нормативных правовых актов по стимулированию руководителей образовательных
организаций дополнительного образования детей, направленных на установление
взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных
(муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя
образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по
результатам независимой оценки) (в соответствии с компетенцией органов
исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных
районов, городского округа области)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.2.2.
|
Проведение
работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных
(муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии
с типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.3.
|
Проведение
аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с
последующим переводом их на эффективный контракт
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.4.
|
Осуществление
мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на
оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала и их
дифференциации исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем
фонде оплаты труда организации не более 40,0 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.5.
|
Оптимизация
численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным
указами Президента Российской Федерации, с учетом демографических изменений,
увеличения производительности труда и институциональных изменений
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.4.
|
Обеспечение качества
кадрового состава сферы дополнительного образования детей
|
3.4.1.
|
Обеспечение
качества кадрового состава сферы дополнительного образования
детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.4.1.1.
|
Разработка
и реализация программ профессиональной переподготовки
современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.4.1.2.
|
Разработка
и реализация программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов организаций дополнительного образования
детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.4.1.3.
|
Организация и проведение
курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров и
педагогов организаций дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.4.2.
|
Информационное
сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном
образовании детей:
организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ,
проведение семинаров и другие мероприятия;
проведение
мониторинга по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых
услуг дополнительного образования детей по результатам внедрения эффективного
контракта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
ВСЕГО по дополнительному образованию детей
|
38,1032
|
7,446
|
5,0
|
9,892
|
0,3
|
5,0
|
5,548
|
0,3
|
5,0
|
29,8581
|
52,2581
|
4.
|
Мероприятия по повышению эффективности и
качества услуг в сфере среднего профессионального образования и
профессионального обучения, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту
|
4.1.
|
Укрепление потенциала системы среднего
профессионального образования и профессионального обучения
и повышение ее инвестиционной привлекательности
|
4.1.1.
|
Реализация
областного плана мероприятий по оптимизации сети образовательных организаций,
реализующих программы среднего профессионального образования, и мероприятий
по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до
средней численности 200-600 чел.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.2.
|
Реализация
подпрограммы «Развитие профессионального образования в Новгородской области»
государственной программы Новгородской области «Развитие образования и
молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы»
|
3,0
|
-
|
-
|
5,852
|
-
|
-
|
3,0
|
-
|
-
|
3,0
|
-
|
4.1.2.1.
|
Подведение итогов реализации подпрограммы
«Развитие профессионального образования в Новгородской области»
государственной программы Новгородской области «Развитие образования и
молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы»
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.2.2.
|
Оформление заявки на участие
области в отборе среди субъектов Российской Федерации для проведения
конкурсного отбора на 2014-2015 годы региональных программ развития
образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации
субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы
развития образования на 2011-2014 годы по направлению «совершенствование комплексных
региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта
их реализации»
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.3.
|
Создание на базах профессиональных образовательных
организаций многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
0,4
|
-
|
1,9
|
0,4
|
-
|
-
|
0,4
|
-
|
-
|
0,4
|
0,4
|
4.1.4.
|
Нормативно-правовое
и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных
программ в сфере среднего профессионального образования и профессионального
обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.4.1.
|
Проектирование
различных сетевых форм реализации образовательных программ среднего
профессионального образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.4.2.
|
Разработка
положения и методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат),
обеспечивающих внедрение сетевых форм реализации образовательных программ
среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.
|
Повышение качества среднего
профессионального образования и профессионального обучения
|
4.2.1.
|
Разработка
и внедрение системы оценки качества услуг среднего профессионального
образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.1.1.
|
Разработка
(изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных
организаций среднего профессионального образования, их руководителей и
основных категорий работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.2.
|
Формирование новых подходов к распределению
контрольных цифр приема граждан для обучения по
образовательным программам среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.2.1.
|
Разработка и утверждение формы заявки и критериев
оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление
образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.2.2.
|
Разработка
и утверждение порядка распределения контрольных цифр приема
граждан для обучения по программам среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.2.3.
|
Разработка (актуализация)
плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих
совмещение обучающимися теоретической подготовки с
практическим обучением на предприятиях
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.
|
Введение эффективного контракта в системе
среднего профессионального образования и профессионального
обучения
|
4.3.1.
|
Внедрение механизмов
эффективного контракта с педагогическими работниками в системе среднего
профессионального образования и профессионального обучения
|
5,222
|
-
|
-
|
9,79
|
-
|
-
|
2,82
|
0,5
|
-
|
46,67
|
52,15
|
4.3.1.1.
|
Совершенствование (модернизация) моделей
аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с
последующим их переводом на эффективный контракт
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.1.2.
|
Поэтапное повышение
заработной платы педагогическим работникам в системе среднего профессионального
образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.1.3.
|
Внесение изменений в нормативные правовые акты
области, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты
труда в образовательных организациях, реализующих программы профессионального
обучения и среднего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного
уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.1.4.
|
Планирование
дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников
среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики»
|
5,222
|
-
|
-
|
9,79
|
-
|
-
|
2,82
|
0,5
|
-
|
46,67
|
52,15
|
4.3.2.
|
Разработка и внедрение
механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций
среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.2.1.
|
Разработка и утверждение
областных нормативных правовых актов по стимулированию руководителей
образовательных организаций системы среднего профессионального образования,
направленных на установление взаимосвязи между показателями качества
предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью
деятельности руководителя организации среднего профессионального образования
(в том числе по результатам независимой оценки)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.3.
|
Осуществление мероприятий, направленных на
оптимизацию расходов на оплату труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала организаций
среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.3.1.
|
Дифференциация оплаты труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из
предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда
организации не более 40,0 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.3.2.
|
Оптимизация численности по
отдельным категориям педагогических работников, определенным указами
Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда
и проводимых институциональных изменений
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.3.3.
|
Проведение работы по
заключению дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых
договоров) с руководителями государственных образовательных организаций
среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.4.
|
Информационное сопровождение
мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего
профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.4.1.
|
Проведение совещаний
(семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по
вопросам реализации мероприятий «дорожной карты», в том числе мер, направленных на повышение
оплаты труда педагогических работников в системе среднего профессионального
образования и профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.4.2.
|
Подготовка
информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах внедрения
эффективного контракта в системе среднего профессионального образования и
профессионального обучения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.5.
|
Мониторинг влияния
внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы
среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик
внедрения эффективного контракта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.5.1.
|
Разработка регламента проведения мониторинга влияния внедрения эффективного
контракта на качество образовательных услуг системы среднего профессионального
образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.5.2.
|
Организация сбора и систематизации
информации в соответствии с утвержденным регламентом проведения
мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество
образовательных услуг системы среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
ВСЕГО
по среднему профессиональному образованию и профессиональному обучению
|
8,622
|
-
|
1,9
|
16,042
|
-
|
-
|
6,22
|
0,5
|
-
|
50,07
|
52,55
|
5.
|
Мероприятия по повышению эффективности и
качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
5.1.
|
Повышение качества и эффективности
предоставляемых услуг
|
5.1.1.
|
Организация
коррекционно-реабилитационной работы с родителями, ограниченными в
родительских правах, лишенными родительских прав, для обеспечения возможности
формирования либо восстановления позитивных отношений между родителями и
детьми, восстановления родителей в родительских правах и возвращения им детей
в организациях для детей-сирот
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.1.2.
|
Реформирование организаций
для детей-сирот в целях создания для детей, которых не удалось устроить в
семью, учреждений с малой наполняемостью и близкими к семейным условиями проживания
и воспитания, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности
по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.1.3.
|
Разработка
и реализация региональной программы социальной адаптации выпускников
организаций для детей-сирот
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.1.4.
|
Повышение
квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
ВСЕГО
по повышению эффективности и качества в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
ИТОГО
по мероприятиям «дорожной карты»
|
1018,269
|
13,532
|
384,875
|
780,509
|
7,4
|
624,228
|
456,03
|
2,74
|
554,63
|
957,043
|
1016,521
|
Читайте также
|