Расширенный поиск
Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 15.10.2012 № 66
Администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.10.2012 № 66 Об утверждении "Порядка рассмотрения администрацией сельского
поселения Тулома Кольского района Мурманской области обращений потребителей по
вопросам надежности теплоснабжения" (В редакции Постановления Администрации сельского
поселения Тулома от
18.10.2016 № 166) В
соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808
"Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях
обеспечения надежности теплоснабжения в поселении, администрация сельского
поселения Тулома Кольского района Мурманской области постановляет: 1.
Утвердить Порядок рассмотрения администрацией сельского поселения Тулома
Кольского района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
(Приложение № 1). 2.
Разместить на сайте муниципального образования http://tuloma51.ru/ утвержденный
Порядок рассмотрения администрацией сельского поселения Тулома Кольского района
обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. 3.
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его
опубликования (обнародования). 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского
поселения Тулома Кольского района
Мурманской области Т.А. Шубина Приложение №1 к постановлению администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 15.10.2012 № 66 ПОРЯДОК рассмотрения администрацией
сельского поселения Тулома Кольского района обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения (В редакции Постановления Администрации сельского
поселения Тулома от
18.10.2016 № 166) 1. Для оперативного
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения,
прием обращений организуется уполномоченным специалистом администрации: - в рабочее время рабочих
дней путем приема письменных и устных обращений по
адресу: с. Тулома, ул.Ручьевая, д6. телефонных звонков на
телефон: 8(815 53)77-262; - в выходные и праздничные
дни; нерабочее время рабочих дней на круглосуточный телефон 8(911)301-00-22. (Пункт в редакции
Постановления Администрации сельского поселения Тулома от
18.10.2016 № 166) 2. Обращения юридических лиц принимаются
к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения
потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия
заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. 3. Обращение, полученное должностным лицом
органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб
(обращений). 4. После регистрации обращения
должностное лицо органа местного самоуправления обязано: определить характер
обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); определить теплоснабжающую
и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие
теплоснабжение данного потребителя; проверить достоверность
представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его
обращении; в течение
2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента
регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или)
теплосетевую организацию и направить запрос о возможных
технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом
дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). 5. В случае неполучения ответа на запрос
от теплоснабжающей (теплосетевой) организации в срок
3 дня (в течение 3 часов в отопительный период) должностное лицо органа
местного самоуправления в течение 3 часов
информирует об этом органы прокуратуры. 6. После получения ответа от
теплоснабжающей (теплосетевой) организации
должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в
течение 6 часов в отопительный период) обязано: совместно с
теплоснабжающей (теплосетевой) организацией
определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли
подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых
осуществляется с использованием тех же объектов; проверить наличие
подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости
провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении
фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном
устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков
проведения этих мероприятий. 7. Ответ на обращение потребителя
должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов
в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна
быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). 8. Должностное лицо органа местного
самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей
(теплосетевой) организацией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|