Расширенный поиск

Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 15.10.2012 № 66

Администрация сельского поселения Тулома

Кольского района Мурманской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.10.2012                                                                                     № 66

 

Об утверждении "Порядка рассмотрения администрацией сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения"

(В редакции Постановления Администрации сельского поселения Тулома от 18.10.2016 № 166)

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях обеспечения надежности теплоснабжения в поселении, администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области постановляет:

 

1. Утвердить Порядок рассмотрения администрацией сельского поселения Тулома Кольского района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. (Приложение № 1).

 

2. Разместить на сайте муниципального образования http://tuloma51.ru/ утвержденный Порядок рассмотрения администрацией сельского поселения Тулома Кольского района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования (обнародования).

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Тулома

Кольского района Мурманской области          Т.А. Шубина

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

сельского поселения Тулома

Кольского района Мурманской области

от 15.10.2012 № 66

 

ПОРЯДОК

рассмотрения администрацией сельского поселения Тулома Кольского района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

(В редакции Постановления Администрации сельского поселения Тулома от 18.10.2016 № 166)

 

1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, прием обращений организуется уполномоченным специалистом администрации:

- в рабочее время рабочих дней путем приема

письменных и устных обращений по адресу: с. Тулома, ул.Ручьевая, д6.

телефонных звонков на телефон: 8(815 53)77-262;

- в выходные и праздничные дни; нерабочее время рабочих дней на круглосуточный телефон 8(911)301-00-22.

(Пункт в редакции Постановления Администрации сельского поселения Тулома от 18.10.2016 № 166)

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

4. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. В случае неполучения ответа на запрос от теплоснабжающей (теплосетевой) организации в срок 3 дня (в течение 3 часов в отопительный период) должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3  часов информирует об этом органы прокуратуры.

6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

8. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.


Информация по документу
Читайте также