Расширенный поиск

Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 07.09.2016 № 160

Администрация сельского поселения Тулома

Кольского района Мурманской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.09.2016                                                                                           № 160

с. Тулома

 

 

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 28.07.2016 № 139 "Об утверждении административного регламента "Об осуществлении муниципального контроля в сфере торговли на территории

муниципального образования сельское поселение Тулома"

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", рассмотрев протест прокуратуры Кольского района от 27.07.2016 № 7-519в-2016, администрация сельского поселения Тулома Кольского района постановляет:

 

1. Внести в постановление администрации сельского поселения Тулома Кольского района от 28.07.2016 № 139 "Об утверждении административного регламента "Об осуществлении муниципального контроля в сфере торговли на территории муниципального образования сельское поселение Тулома" следующие изменения:

1.1. Пункт 3.3. раздела 3 Административного регламента "Об осуществлении муниципального контроля в сфере торговли на территории муниципального образования сельское поселение Тулома" (далее Регламент) изложить в следующей редакции:

"3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом";

1.2. Пункт 4.3. раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:

"4.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";

1.3. Пункт 6.1. раздела 6 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия";

1.4.  пункт 7.1. раздела 7 Регламента изложить в следующей редакции:

"7.1. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

– проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

– проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

– проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

– осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

– требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

– отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

– распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

– превышать установленные сроки проведения проверки;

 

– осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

– требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

– требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах";

1.5. Исключить из раздела 8 Регламента пункт 8.3., считать пункт 8.4. соответственно пунктом 8.3.;

1.6. Пункт 11.2.  раздела 11 Регламента изложить в следующей редакции:

"11.2. В распоряжении главы администрации указываются:

– наименование органа муниципального контроля;

– фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

– наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

– цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

– правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

– сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

– перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

– перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

– даты начала и окончания проведения проверки";

1.7. В пункте 13.1. раздела 13 Регламента исключить слова "выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)";

1.8. В пункте 13.6 раздела 13 Регламента слова "подписанного электронной цифровой подписью" заменить словами "подписанного усиленной

 

квалифицированной электронной подписью";

1.9. Пункт 13.10 раздела 13 Регламента изложить в следующей редакции:

"13.10. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки";

1.10 Пункт 14.6. раздела 14 Регламента дополнить следующим предложением:

"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации";

1.11. пункт 14.9. раздела 14 Регламента изложить в следующей редакции:

"14.9. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, которые могут быть получены органом муниципального контроля от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля";

1.12. Пункт 17.2. раздела 17 Регламента в изложить в следующей редакции:

" 17.2. В акте проверки указываются:

– наименование органа муниципального контроля;

– дата, время и место составления акта проверки;

– дата и номер распоряжения главы администрации муниципального образования сельское поселение Тулома;

– фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных лиц;

– наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

– дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

– сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

– сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица,

 

индивидуального предпринимателя указанного журнала;

– подписи уполномоченных лиц";

1.13. Пункт 17.5. раздела 17 Регламента изложить в следующей редакции:

"17.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля";

1.14. дополнить раздел 17 Регламента пунктом 17.11 следующего содержания:

"17.11. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом".

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию (опубликованию) вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Тулома

Кольского района           М.М. Сентищев


Информация по документу
Читайте также