Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 18.07.2016 № 251
Правительство Ленинградской области постановление от 18 июля 2016 года № 251
В соответствии со статьей 139 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия
"Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской
области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и
развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по
поддержке хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на
территории Ленинградской области, на приобретение специализированных
автомагазинов" подпрограммы "Развитие малого, среднего
предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области", утвержденной
постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области п о с т а
н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для
софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов
малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке хозяйствующих
субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории Ленинградской
области, на приобретение специализированных автомагазинов в рамках подпрограммы
"Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области". 2.Признать утратившими силу: постановление Правительства Ленинградской
области от
8 мая 2014 года № 161 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного бюджета Ленинградской области для возмещения части
затрат, связанных с приобретением специализированных автомагазинов для
обслуживания удаленных населенных пунктов Ленинградской области, организациям,
осуществляющим торговую деятельность на территории Ленинградской области"; пункт 9 постановления Правительства
Ленинградской области от 30 мая
2016 года № 169 "О внесении изменений в отдельные постановления
Правительства Ленинградской области". 3. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области –
председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. 4. Настоящее постановление вступает в силу со
дня официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области (приложение) ПОРЯДОК предоставления и
расходованиясубсидий из областного бюджета Ленинградской области
бюджетаммуниципальных образований Ленинградскойобласти для
софинансирования в рамках муниципальных программподдержки и
развития субъектов малого и среднего предпринимательства
мероприятия по поддержке хозяйствующих субъектов, осуществляющих
торговую деятельность на территории Ленинградской области, на
приобретение специализированных автомагазиновв рамках
подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и
потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия
предоставленияи расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для
софинансирования расходных обязательств местных бюджетов для выполнения
полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий
муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего
предпринимательства по поддержке хозяйствующих субъектов, осуществляющих
торговую деятельность на территории Ленинградской области, на приобретение
специализированных автомагазинов в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего
предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области" (далее – субсидии),
критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области для
предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий
их предоставления. 1.2. В целях настоящего Порядка применяются
следующие основные понятия: хозяйствующие субъекты – субъекты малого и
среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные
предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к средним и малым предприятиям,
в том числе к микропредприятиям; конкурсная комиссия – комиссия, формируемая
комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области (далее – комитет) для проведения конкурсного отбора среди
участников конкурсного отбора; участники конкурсного отбора – муниципальные
образования Ленинградской области со статусоммуниципального района (городского
округа) (далее – муниципальные районы),претендующие на получение субсидий в
местный бюджет на софинансирование мероприятий муниципальной программы
(подпрограммы) поддержки и развития малого и среднего предпринимательства по
поддержке хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на
территории Ленинградской области, на приобретение специализированных автомагазинов; соглашение – договор об условиях и порядке
предоставления, расходования, контроля и возврата субсидии, заключенный в
текущем финансовом году между комитетом и победителем конкурсного отбора по
типовой форме, утвержденной правовым актом комитета; субъекты малого и среднего
предпринимательства, осуществляющие торговую деятельность на территории
Ленинградской области с использованием специализированных автомагазинов,–
хозяйствующие субъекты, состоящие на налоговом учете в территориальных
налоговых органах Ленинградской области; специализированный автомагазин (автолавка,
автомагазин, автомагазин в комплекте с прицепом, торговый автофургон) –
передвижное транспортное средство, используемое в целях развозной торговли,
обеспечивающее условия для хранения и реализации товаров, в том числе с
мобильным оборудованием или прицепом, применяемыми только в комплекте с
транспортным средством; развозная торговля – розничная торговля
отдельными видами социально значимых продовольственных товаров первой
необходимости, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 июля 2010 года № 530 "Об утверждении
Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды
социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня
отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой
необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые
розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных
товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему
субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата
вознаграждения", осуществляемая вне стационарной розничной сети с
использованием специализированных автомагазинов; сельский населенный пункт Ленинградской
области – населенный пункт, отнесенный к сельским населенным пунктам в
соответствии с областным законом от 15 июня
2010 года № 32-оз "Об административно-территориальном устройстве
Ленинградской области и порядке его изменения"; депрессивные
муниципальные образования Ленинградской области – городские и сельские
поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с
правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных
муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы
"Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области",
утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 394. 1.3. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований (далее – средства областного бюджета), утвержденных в
сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на
соответствующий финансовый год комитету как главному распорядителю бюджетных
средств,и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 2. Цели предоставления субсидий Субсидии предоставляются в целях
софинансирования расходных обязательств местных бюджетов муниципальных районов,
возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по
вопросам местного значения в части поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства Ленинградской области, осуществляющих торговую деятельность
на территории Ленинградской области с использованием специальных автомагазинов,
путем предоставления субсидий для возмещения части затрат на приобретение
специализированных автомагазинов (далее – мероприятие муниципальной программы). Софинансирование расходных обязательств
местных бюджетов муниципальных районов по предоставлению субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства осуществляется на возмещение части
произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение
специализированных автомагазинов в размере не более 70 проц.,или не более одного
миллиона рублей. 3. Условия предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются по результатам
конкурсного отбора, проводимого комитетом. 3.2. Субсидии предоставляются муниципальным
районампри соблюдении следующих условий: 1) наличие утвержденной муниципальной
программы, содержащей мероприятия по поддержкесубъектов малого и среднего
предпринимательства Ленинградской области, указанные в разделе 2 настоящего
Порядка; 2) наличие муниципального правового акта,
устанавливающего расходное обязательство местного бюджета муниципального района
по финансированию мероприятия муниципальной программы в размере не менее одного
процента от суммы запрашиваемой субсидии; 3) наличие утвержденных в бюджете
муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение соответствующихрасходных
обязательств муниципального района,софинансирование которых осуществляется из
средств областного бюджета; 4) отсутствие задолженности по выплате
заработной платы работникам муниципальных учреждений муниципального района,
подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета
муниципального района на последнюю отчетную дату, предшествующую дате
заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа
муниципального района; 5) наличие заключенного между комитетом и
органом местного самоуправления муниципального районасоглашения о
предоставлении субсидии, которое предусматривает: а) целевые показатели результативности
использования субсидииc
учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской
области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения; б) обязательство муниципального района по
представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по
достижению целевых показателей результативности использования субсидии; в) обязательство муниципального района по
ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых
показателей результативности использования субсидии на официальном сайте
муниципального района; г) обязательство муниципального района по
возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок и
иных контрольных мероприятий, проведенных комитетом, а также уполномоченными
органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и
обязательств, определенных настоящим Порядком и соглашением; д) обязательство муниципального района по
представлению в комитет самостоятельно в течение трех лет ежегодно до 1 апреля
года, следующего за отчетным, сведений о хозяйственной деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки в
рамках муниципальной программы; е) обязательство муниципального района по
обеспечению соответствия значений показателей, установленных муниципальной
программой, значениям показателей результативности использования субсидии,
установленным соглашением; ж) обязательство муниципального района по
организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных
муниципальными правовыми актами; з) обязательство муниципального района по
представлению в комитет отчетов о расходах бюджета муниципального района,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении
значений целевых показателей результативности использования субсидии; и) размещение в муниципальных информационных
системах и иных информационно-телекоммуникационных сетях на постоянной основе
информации о реализации мероприятий муниципальной программы: об условиях и порядке предоставления и
распределения субсидий на поддержку малого и среднего предпринимательства; об объеме средств областного бюджета, средств
бюджета муниципального района, выделенных на поддержку малого и среднего
предпринимательства, с указанием нераспределенного объема средств; к) представление отчета о недостижении
установленных значений целевых показателей результативности использования
субсидии в координационный совет по вопросам развития малого и среднего
предпринимательства при Губернаторе Ленинградской области в случае, если в
отчетном финансовом году муниципальным районом не достигнуты установленные
соглашением значения показателей результативности использования субсидии; л) исполнение в полном объеме обязательств,
установленных в соглашении; м) положение о проверке комитетом соблюдения
условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета. 3.3. Субсидии бюджетам муниципальных районов
перечисляются на основании постановления Правительства Ленинградской области о
распределении субсидий бюджетам муниципальных районов по итогам конкурсного
отбора и при условии наличиясоглашения о предоставлении субсидии, заключенного
комитетом с органами местного самоуправления муниципальных районов. 3.4. Муниципальные районы –получатели
субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации за своевременность, полноту и целевое использование предоставленных
субсидий. 3.5. Целевыми показателями результативности
использования субсидий муниципальными районами являются: количество субъектов малого и среднего
предпринимательства, которым оказана государственная поддержка; количество сельских населенных пунктов,
планируемых к обслуживаниюприобретенным специализированным автомагазином. 4. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных районов для предоставления
субсидий 4.1. Для проведения конкурсного отбора
правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят лица,
замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, а также
представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и
межконфессиональным отношениям Ленинградской области, по согласованию –
представители государственного казенного учреждения Ленинградской области
"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее
– учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная торгово-промышленная
палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений
общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит
содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем
конкурсной комиссии – представитель учреждения. 4.2. Для участия в конкурсном отборе
муниципальные районы представляют секретарю конкурсной комиссии заявку, в
состав которой входят следующие документы (сведения): а) заявление от имени главы администрации
муниципального района о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя
из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы,
которое оформляется за подписью главы администрации муниципального района по
форме согласно приложению к настоящему Порядку; б)пояснительная записказа подписью главы
администрации муниципального района, в которой указывается объем средств
бюджета муниципального района, предусмотренный на реализацию мероприятия,
расчет потребности в финансовых средствах, включающий информацию о количестве
хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории
Ленинградской области, претендующих на получение средств по возмещению затрат
на приобретение специализированных автомагазинов,план-график финансирования
мероприятий муниципальной программы; в) муниципальный правовой акт, регулирующий
предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках
реализации мероприятия в соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодексаРоссийской Федерации; г) выписка из ежемесячной отчетности об
исполнении бюджета муниципального района на последнюю отчетную дату за подписью
главы администрации муниципального района и руководителя финансового органа
муниципального района, подтверждающая отсутствие задолженности по выплате
заработной платы работникам муниципальных учреждений муниципального района; д) выписка из бюджета муниципального района
на текущий финансовый год об объемах средств, предусмотренных на финансирование
муниципальной программы и мероприятия; е) муниципальная программа по поддержке и
развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (копия),
предусматривающаямероприятияв соответствии с настоящим Порядком,а также
финансирование из бюджета муниципального района в размере не менее одного
процента от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема
субсидии. Все документы конкурсной заявки должны быть
прошиты, пронумерованы и заверены подписью главы администрации муниципального
района (уполномоченного лица) и представлены (направлены)с сопроводительным
письмом с описью. 4.3. Секретарь конкурсной комиссии на
следующий рабочий день после дня размещения на официальном сайте комитета в
сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного
отбора среди муниципальных районов начинает прием конкурсных заявок. 4.4. При получении конкурсной заявки
секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных участниками
конкурсного отбора документов (сведений) требованиям, указанным в пункте 4.2
настоящего Порядка, регистрирует ее в журнале конкурсных заявок и формирует
реестр конкурсных заявок муниципальных районов на участие в конкурсном отборе. Секретарь конкурсной комиссии отказывает в
приеме конкурсной заявки при ее несоответствии требованиям, указанным в пункте
4.2 настоящего Порядка.Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует
повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа. Участник конкурсного отбора может внести
изменения в зарегистрированную конкурсную заявку путем представления новой
редакции документов (сведений) в составе конкурсной заявки или отозвать ее
путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин
до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке, внесенные
участником конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью основной конкурсной
заявки. 4.5. На заседании конкурсной комиссии
рассматриваются конкурсные заявки, представленные одним или несколькими
участниками конкурсного отбора. 4.6. Заседание конкурсной комиссии
правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от общего
количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. 4.7. Участник конкурсного отбора несет
ответственность за подлинность и достоверность представленных в конкурсную
комиссию документов (сведений). В случае выявления факта представления
подложных документов или недостоверных сведений участник конкурсного отбора
несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.8. Конкурсная заявка рассматривается на
заседании конкурсной комиссии в присутствии представителя, уполномоченного в
соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника
конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии. 4.9. Решение о предоставлении субсидии
участникам конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании
набранных балловпо конкурсным заявкамв соответствии со следующими критериями
отбора: а) количество сельских населенных пунктов,
планируемых к обслуживаниюприобретеннымспециализированным автомагазином; б) объем средств бюджета участника конкурсного
отбора, предусмотренных на софинансирование мероприятия муниципальной
программы; в) количество соискателей, планируемых к
участию в конкурсе муниципального района для получения субсидии на приобретение
специализированных автомагазинов, на 1000 жителей; г) количество депрессивных муниципальных
образований в составе муниципального района. 4.10. Распределение субсидий между
участниками конкурсного отбора осуществляется следующим образом: 1)в случае если совокупный размер средств,
запрашиваемый участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий
муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, не
превышает объемсредств областного бюджета, конкурсная комиссия признает
победителями всех участников конкурсного отбора, подавших заявки и допущенных к
участию в конкурсном отборе. В этом случае субсидии на софинансирование
мероприятий муниципальных программ предоставляются в размерах, заявленных в
конкурсных заявках участников конкурсного отбора. В случае если на заседании конкурсной
комиссии между победителями конкурсного отбора средства областного бюджета
распределены в полном объеме, комитет прекращает прием конкурсных заявок.
Данная информация размещается на официальном сайте комитета в сети
"Интернет" (www.small.lenobl.ru). В случае если средства областного бюджета
распределеныне в полном объеме, для распределения остатка средств областного
бюджета объявляется дополнительный конкурсный отбор среди муниципальных районов
в соответствии с пунктом4.3 настоящего Порядка; 2) в случае если совокупный размер средств,
запрашиваемый участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий
муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора,
превышает общий объем средств областного бюджета, конкурсная комиссия
определяет победителей конкурсного отбора в соответствии с набранным
количеством баллов участников конкурсного отборав пределах объема средств
областного бюджета, предусмотренных на текущий год. Количество баллов для каждого участника
конкурсного отбора определяется в абсолютных цифрах с округлением до двух
знаков после запятой по следующей формуле: Si
= 75%х К1i + 10% х К2i + 10%х К3i + 5% х К4i, где: Si–
количество баллов i-го участника конкурсного отбора; 75%–значимость
показателя"Количество
сельских населенных пунктов, планируемых к обслуживанию приобретенным
специализированным автомагазином"; 10%–значимость
показателя"Объемсредств
бюджета участника конкурсного отбора, предусмотренных на софинансирование
мероприятия муниципальной программы"; 10% –значимость показателя "Количество
соискателей, планируемых к участию в конкурсе муниципального района для
получения субсидии на приобретение специализированных автомагазинов,на 1000
жителей"; 5%– значимость
показателя "Количество
депрессивных сельских и городских поселений"; i– участник конкурсного отбора; № – количество участников конкурсного отбора; К1i– коэффициент корректировки баллов
i-гоучастника конкурсного отбора по показателю"Количество сельских
населенных пунктов, планируемых к обслуживанию приобретеннымспециализированным
автомагазином": где: СНПi–показатель
"Количество сельских
населенных пунктов, планируемых к обслуживанию приобретеннымспециализированным
автомагазином"i-го участника конкурсного отбора, –показатель "Количество сельских населенных пунктов, планируемых к
обслуживанию приобретеннымспециализированнымавтомагазином" всех участников
конкурсного отбора; К2i–коэффициент корректировки баллов i-го
участника конкурсного отбора попоказателю "Объемсредств бюджета участника конкурсного отбора, предусмотренных
на софинансирование мероприятия муниципальной программы": > где: Fi–показатель "Объемсредств бюджета участника конкурсного отбора,
предусмотренных на софинансирование мероприятия муниципальной программы"
i-го участника конкурсного отбора, –показатель"Объемсредств бюджета участника конкурсного отбора, предусмотренных на
софинансирование мероприятия муниципальной программы"всех участников
конкурсного отбора; К3i–коэффициент корректировки балловi-го участника
конкурсного отборапо показателю "Количество соискателей, планируемых к
участию в конкурсе муниципального района для получения субсидии на приобретение
специализированных автомагазинов,на 1000 жителей": где: КСi–показатель
"Количество соискателей, планируемых к участию в конкурсе муниципального
района для получения субсидии на приобретение специализированных автомагазинов,на
1000 жителей"i-го участника конкурсного отбора, К4i– коэффициент корректировки баллов i-го
участника конкурсного отбора по показателю "Количество депрессивных
сельских и городских поселений": где: ДПi–показатель "Количество депрессивных
сельских и городских поселений"i-го участника конкурсного отбора, ДП–показатель "Количество депрессивных
сельских и городских поселений" всех участников конкурсного отбора. Конкурсная комиссия принимает решение о
победителях конкурсного отбора начиная с конкурсных заявок, набравших
максимальное количество баллов, и далее в порядке убывания баллов с учетом
объема нераспределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии
средств областного бюджета. В случае если несколько участников
конкурсного отбора набирают равное количество баллов, при этом объем
запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных на момент
проведения заседания конкурсной комиссии средств областного бюджета, средства
областного бюджетараспределяются пропорционально объему запрашиваемых средств
субсидий между этими участниками конкурсного отбора. В случае отказа муниципального района на
заседании конкурсной комиссииот получения субсидии конкурсная комиссия
перераспределяет субсидию между участниками конкурсного отбора в порядке
очередности по количеству набранных баллов. 4.11. При отсутствии конкурирующих конкурсных
заявок и при наличии объема нераспределенных средств областного бюджета на
момент проведения заседания конкурсной комиссии конкурсная комиссия принимает
решение о предоставлении субсидии единственному участнику конкурсного отбора,
соответствующему условиям и критериям конкурсного отбора. Для распределения остатка средств областного
бюджета объявляется дополнительный конкурсный отбор среди муниципальных районов
в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка. 4.12. Секретарь конкурсной комиссии заносит
данные о победителях конкурсного отбора и размере субсидий по каждому участнику
конкурсного отбора в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет членам
конкурсной комиссии результаты распределения субсидий. На заседании конкурсной комиссии секретарь
конкурсной комиссии информирует победителей конкурсного отбора о необходимости
подписания с комитетом в срок, указанныйв пункте 5.3 настоящего Порядка,
соглашения о предоставлении субсидии. Победителям конкурсного отбора направляется
соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по
требованию). 4.13. Секретарь конкурсной комиссии
составляет реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с комитетом в
установленный срок соглашения о предоставлении субсидии, для перечисления
субсидий. Указанный реестр является приложением к протоколу заседания
конкурсной комиссии. 4.14. Основаниями отказа в предоставлении
субсидии являются: а) несоответствие участника конкурсного отбора
условиям и критериям, предусмотренным настоящим Порядком; б) представление документов, не
соответствующих требованиям настоящего Порядка, представление документов не в
полном объеме; в) представление недостоверных сведений. 4.15. Распределение субсидий муниципальным
районам утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, проект
которого разрабатывается комитетом на основании протокола заседания конкурсной
комиссии. 5. Порядок расходования и возврата субсидий 5.1. Перечисление субсидий осуществляется
Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на
лицевые счета администраторов доходов или органов, исполняющих бюджеты
муниципальных районов, открытые в УправленииФедерального казначейства по
Ленинградской области, на основании распорядительной заявки комитета. 5.2. Комитет оформляет и
представляетпобедителю конкурсного отбора на подписание соглашение о
предоставлении субсидии. 5.3. Соглашение о предоставлении субсидии
должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после принятия постановления
Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным
районам. 5.4. Ответственность за достоверность
представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии
несет администрация муниципального района в соответствии с заключенным
соглашением и законодательством Российской Федерации. 5.5. Контроль за целевым использованием
средств субсидий осуществляет комитет. 5.6. Субсидии, не использованные в текущем
финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в
порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской
области. 5.7. Комитет и орган государственного
финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.8. В случае выявления комитетом нарушения
муниципальным районом условий, целей и порядка предоставления
субсидий,недостижения значений показателей результативности использования
субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, а также выявления
факта представления муниципальным районом, получившим субсидию,подложных
документов и (или) недостоверных сведений, комитет направляет муниципальному
району требование о возврате субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
Возврат субсидии осуществляется в добровольном порядке в месячный срок с даты
уведомления соответствующим требованием (датой уведомления считается дата
отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично).Если по
истечении указанного срока добровольный возврат средств не произведен,
взыскание средств осуществляется в судебном порядке. Приложение к Порядку...
ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсном отборе
Прилагаемдокументы
согласно описи (прилагается) на ____ л. в ____ экз. С условиями и
требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен. Достоверность и
подлинность представленной в составе конкурсной заявки информациигарантирую. В случае
выявления факта представления подложных документов или недостоверных сведений,
входящих в состав конкурсной заявки, готов нести ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации. Глава администрации (уполномоченное
лицо)_________________________ __________________________ (подпись) (фамилия,
инициалы) Место печати "__"
_____________ 20__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|