Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 02.08.2016 № 289

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 02 августа 2016 года № 289

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

на реализацию мероприятий в области энергосбережения

в муниципальных учреждениях в рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях"  подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной

и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий в области энергосбереженияв муниципальных учреждениях в рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству иэнергетике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

 

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

на реализацию мероприятий в области энергосбережения

в муниципальных учреждениях в рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий

в муниципальных образованиях"подпрограммы "Энергосбережение

и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее – муниципальные образования)на реализацию мероприятий в области энергосбереженияв муниципальных учреждениях в рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее – субсидии),а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятийв области энергосбережения в муниципальных учреждениях в виде мероприятий поустановке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием (далее – мероприятия)при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее – комитет).

4. Комитет информирует в письменной форме администрации муниципальных образований о дате опубликования комитетом на сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сайт) объявления о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий.

Администрации муниципальных образований в течение 20 дней со дня опубликования комитетом на сайте объявления о дате начала приема заявок представляют в комитет заявку для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) обеспечение софинансирования мероприятия из бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов от общего размера стоимости реализации мероприятия.

Муниципальное образование имеет право увеличить финансирование мероприятий из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год в процентном отношении более,чем предусмотрено настоящим подпунктом;

2) наличие муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3) наличие концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, реализуемых органами местного самоуправленияв текущем году;

4) проведение работ по модернизации системы теплоснабжения муниципальных образований, включая работы по замене (ремонту) тепловых сетей и строительству котельных;

5) наличие открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения).

6. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, форма заявки и перечень прилагаемых документов устанавливаются правовым актом комитета с учетом критериев отбора, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

7. По итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.

8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образованийутверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на мероприятие в распределение могут включаться дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор, и (или) новые объекты.

Новые объекты включаются в распределение субсидий на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого Комитетом объявляется дополнительно на сайте.

Комитет на основании полученных конкурсных заявок муниципальных образований осуществляет корректировку распределения субсидий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом комитета.

9. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

2) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области;

3) наличие заключенного между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию на софинансирование мероприятия (далее – соглашение), предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,

обязательство муниципального образования по представлению комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением,

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,

обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,

обязательство муниципального образования по представлению комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

4) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

5) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении;

6) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области"Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", в рамках которой предоставляется субсидия;

7) осуществление комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

8) наличие сметного расчета на проведение работ по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием в муниципальных учреждениях, утвержденногомуниципальными учреждениями и согласованногоспециализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации.

Форма соглашения утверждается правовым актом комитета.

10. Перечисление субсидии осуществляетсяКомитетом финансов Ленинградской области в течение 20 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения,с единого счета областного бюджета Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительных заявок комитета.

11. Администрации муниципальных образований обеспечивают своевременное представление в комитет отчетов об освоении субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом,по форме, установленной комитетом.

Комитет до 1 февраля года, следующего заотчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидий в разрезе муниципальных образований.

12. Средства,не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Ответственность за целевое использование средств субсидий, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.

14. Проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет комитет.

15. Контроль за использованием средств субсидий осуществляет комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.


Информация по документу
Читайте также