Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 09.08.2016 № 68-пг
постановление ГУБЕРНАТОРА Ленинградской области от 18 июля 2016 года № 62-пг
В целях приведения нормативных правовых актов
Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством п о с т а н о в л я ю : Внести в Административный регламент предоставления
Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по
лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности,
осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в
частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденный постановлением Губернатора
Ленинградской области от 10 апреля
2014 года № 17-пг, изменения согласно приложению к настоящему
постановлению.
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в
Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению
Ленинградской области государственной услуги по
лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной
деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "Сколково"),
утвержденный постановлением Губернатора Ленинградской области от 10 апреля 2014 года
№ 17-пг 1. Пункты 2.12 и 2.13 изложить в следующей редакции: "2.12 Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с
образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги 2.12.1. Предоставление государственной услуги
осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета или в
многофункциональном центре (далее – МФЦ). 2.12.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию,
не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных
автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные
средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных
средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданиям, в которых
размещены МФЦ, располагается парковка для автомобильного транспорта
посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных
автотранспортных средств инвалидов. 2.12.3. Помещения, в которых предоставляется
государственная услуга, размещаются преимущественно на нижних, предпочтительно
на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам. 2.12.4. Вход в здание (помещение) и выход из него
оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о
режиме работы. 2.12.5. Помещения оборудуются пандусами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими
комнатами, доступными для инвалидов. 2.12.6. При
необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Комитета
(МФЦ) для преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги
наравне с другими гражданами. 2.12.7. Вход в помещение и места ожидания
оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах
телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалидов. 2.12.8. Предусматривается наличие визуальной,
текстовой и мульти-медийной информации о порядке
предоставления государственных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным
шрифтом Брайля. 2.12.9. Оборудуются места повышенного удобства с
дополнительным местом для собаки-поводыря и устройств для передвижения инвалида
(костылей, ходунков). 2.12.10. Характеристики помещений приема и выдачи
документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения,
пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать
требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской
Федерации. 2.12.11. Помещения приема и выдачи документов должны
предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. 2.12.12. Места
для ожидания и информирования оборудуются стульями, кресельными секциями,
скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них
бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, и
канцелярских принадлежностей, а также информационными стендами, содержащими
актуальную и полную информацию, необходимую для получения государственной
услуги, информацию о часах приема заявлений. 2.12.13. Места для проведения личного приема
заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими
принадлежностями для оформления письменных обращений. 2.13. Показатели доступности и качества
государственной услуги 2.13.1. Общие показатели доступности государственной
услуги (применимые в отношении всех заявителей): равные права и возможности для заявителей при
получении государственной услуги; транспортная доступность к месту предоставления
государственной услуги; режим работы Комитета, обеспечивающий возможность
подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего
времени; возможность получения полной и достоверной
информации о государственной услуге в Комитете, МФЦ, по телефону, на
официальном сайте Комитета, посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО; обеспечение для заявителя возможности подать
заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме
электронного документа посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также получить
результат; обеспечение для заявителя возможности получения
информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием
ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО. 2.13.2. Специальные показатели доступности
государственной услуги (применимые в отношении инвалидов): наличие на территории, прилегающей к зданию, в
котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки
специальных автотранспортных средств инвалидов; обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; получение инвалидами в доступной форме информации по
вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении
других необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о
ходе предоставления государственной услуги; наличие возможности получения инвалидами помощи (при
необходимости) работников организации для преодоления барьеров, препятствующих
получению услуг наравне с другими лицами. 2.13.3. Показатели качества государственной услуги: соблюдение срока предоставления государственной
услуги; соблюдение требований стандарта предоставления
государственной услуги; удовлетворенность заявителя профессионализмом
должностных лиц Комитета, МФЦ при предоставлении услуги; соблюдение времени ожидания в очереди при подаче
запроса и получении результата; осуществление не более одного взаимодействия
заявителя с должностными лицами Комитета при получении государственной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на
действия или бездействие должностных лиц Комитета.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|