Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 18.08.2016 № 313

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 18 августа 2016 года № 313

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

и признании утратившим силу приложения 13

к государственной программе Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры

и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400, Правительство Ленинградской области постановляет:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

2.              Признать утратившим силу приложение 13 к государственной программе Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400.

3.              Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.

4.              Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

 

                                       (приложение)

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

на приобретение автономных источников электроснабжения

(дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности

в Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее – муниципальные образования) на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее – Комитет).

 

2. Цели и условия предоставления субсидий,

критерии отбора муниципальных образований

 

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области;

в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения (договора) о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления,

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,

обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования,

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,

исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии,

положение о проверке Комитетом соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

д) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.

2.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие объектов жизнеобеспечения, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения и не оснащенных автономными резервными источниками электроснабжения;

б) обеспечение софинансирования мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее пяти процентов от общего размера стоимости закупаемого оборудования;

в) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по оборудованию объектов жизнеобеспечения, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения автономными резервными источниками электроснабжения.

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о начале отбора заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области.

Администрации муниципальных образований в течение 10 дней со дня опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о дате начала отбора заявок представляют в Комитет заявку для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области по форме, утвержденной правовым актом Комитета.

3.2. Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя Комитета.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) расчет начальной (максимальной) цены контракта на закупку дизель-генераторных установок, произведенный в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

б) выписка из бюджета муниципального образования о размерах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на закупку дизель-генераторных установок;

в) перечень объектов, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения и не оснащенных автономными резервными источниками электроснабжения;

г) документ, подтверждающий наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по оборудованию объектов жизнеобеспечения, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения, автономными резервными источниками электроснабжения.

3.3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается правовым актом Комитета с учетом критериев отбора, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

3.4. Основанием для отклонения заявки является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, и (или) предоставление документов не в полном объеме.

3.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

СМОi = НМЦКi – БАМОi,

 

где:

СМОi – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

НМЦКi – начальная (максимальная) цена контракта на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения i-го муниципального образования;

БАМОi – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения i-го муниципального образования, предусмотренный бюджетом i-го муниципального образования.

3.6. По итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.

3.7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

3.8. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на мероприятия в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований могут включаться дополнительные получатели, ранее прошедшие конкурсный отбор.

Комитет на основании полученных заявок муниципальных образований осуществляет корректировку распределения субсидий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.

 

4. Порядок расходования субсидий

 

4.1. Основанием для перечисления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в бюджет муниципального образования является муниципальный контракт (договор) на поставку автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области, заключенный в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

4.2. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области с единого счета областного бюджета Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительных заявок Комитета.

4.3. Администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней после подписания документов о приеме (передаче) автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения Ленинградской области, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в Комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной Комитетом.

Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидии в разрезе муниципальных образований.

4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.

4.6. Проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Комитет.

4.7. Контроль за использованием средств субсидий осуществляет комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.

 

 


Информация по документу
Читайте также