Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 26.07.2016 № 691
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июля 2016 г. N 691 г. Светлый Об утверждении ведомственной целевой Программы "Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности МО "Светловский городской округ" на
2016-2020 годы" В целях реализации полномочий администрации МО
"Светловский городской округ", закрепленных в статье 17 Федерального
закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую Программу
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МО
"Светловский городской округ" на 2016-2020 годы" (приложение). 2. Считать утратившим силу Постановление
администрации МО "Светловский городской округ" N 753 от 29.07.2010
"Об утверждении муниципальной Программы "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности муниципального образования "Светловский
городской округ" на 2010-2014 годы и на перспективу до 2020 года". 2. Управлению делами (И.А. Иермонахова)
обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой
информации и размещение на официальном сайте администрации МО "СГО". Глава
администрации МО "СГО"
А.Л.
Блинов Приложение к
Постановлению администрации муниципального
образования "Светловский
городской округ" от
26 июля 2016 г. N 691 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности МО "Светловский городской округ" на 2016-2020
годы"
Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее
возникновения, целесообразность и необходимость ее решения Проведение энерго- и ресурсосберегающих
мероприятий в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетном секторе является
необходимым условием устойчивого развития муниципального образования. Повышение
эффективности использования энергии позволит решить целый ряд существующих
проблем и улучшит перспективы развития муниципалитета на будущее. Среди них
основными являются следующие: 1) высокий уровень потерь энергии и ресурсов при
оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении муниципального хозяйства; 2) рост платы за жилищно-коммунальные услуги; 3) ухудшение экологической обстановки. Выходом из существующей ситуации с низкой
энергоэффективностью является проведение последовательной политики
энергосбережения и повышения эффективности использования
топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе
муниципального хозяйства. В округе функционирует 1 муниципальное учреждение
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - МКУ
"Жилищно-коммунальное агентство". Поставку коммунальных ресурсов и
услуг потребителям обеспечивают 6 предприятий: 1. УМП "Светловская теплосеть" -
поставка услуг отопления и горячего водоснабжения потребителям города Светлого,
поселков Люблино, Черепаново и Волочаевское; 2. ОАО "Светловский водоканал" -
поставка услуг водоснабжения и водоотведения потребителям города Светлого,
поселков Ижевское, Волочаевское, Взморье, Люблино и Черепаново; 3. ОАО "Янтарьэнергосбыт" - поставка
услуг электроснабжения потребителям округа; 4. ООО "Лукойл-КНТ" - поставка услуг
водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения; 5. ОАО "Калининградгазификация" -
поставка услуг газоснабжения; 6. ЗАО "Газпром Межрегионгаз
Санкт-Петербург" - поставка услуг газоснабжения. Ресурсоснабжающие предприятия округа реализуют
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
посредством реализации программ, утвержденных локальными актами, которые
учитываются службой по государственному регулированию цен и тарифов
Калининградской области при утверждении тарифов на очередной регулируемый
период. По состоянию на 01.01.2016 жилищный фонд МО
"Светловский городской округ" составляют 2020 домов общей площадью
655,6 тыс. кв. м, из которых индивидуально определенными являются 1302 здания
общей площадью 147,8 тыс. кв. м, многоквартирными жилыми домами - 718 общей
площадью 507,8 тыс. кв. м. Благоустройство жилищного фонда распределяется
следующим образом:
Жилищный фонд округа обслуживается 4
управляющими организациями: 1. ООО "Управляющая компания". 2. МУП "Светлый дом". 3. ООО "КУРС+". 4. ООО "ГУЖФ". Действующее законодательство устанавливает, что
оснащение приборами учета жилищного фонда осуществляется за счет средств его
собственников. Муниципалитет округа также реализует полномочия собственника в
отношении муниципального жилищного фонда. Его площадь составляет 39,2 тыс. кв.
м. Большая часть муниципального жилья - малогабаритное, морально устаревшее.
Более половины из них - это постройки с 1953 по 1975 годы, т.е. прослужившие
более 40 лет. Квартиры муниципального жилищного фонда располагаются как в
многоэтажном фонде, так и в одноэтажных жилых домах. Всего в округе 130
одноэтажных жилых домов, являющихся объектами муниципальной собственности.
Более половины указанных жилых помещений оснащены приборами учета коммунальных
ресурсов. Оснащение муниципальных жилых помещений приборами учета коммунальных
ресурсов требует значительных финансовых затрат, что и решается посредством
реализации настоящей Программы. Также расходами бюджета является ремонт и
поверка приборов учета коммунальных ресурсов, находящихся в казне МО
"Светловский городской округ". Основными предприятиями округа являются ООО
"Лукойл-КНТ", ОАО "150 АРЗ", ООО
"Содружество-СОЯ", ЗАО "Балт Нафта", ООО "Светловский
судоремонтный завод", ЗАО "Межколхозная производственная база",
современные предприятия по переработке и хранению рыбопродукции: р/к "За
Родину", ООО "Креон", ООО "Западная рыбная компания",
ООО "Гурман", ООО "Посейдон", фабрики по производству
дверей ООО "Оптим", офисной мебели ООО "Прагматика",
электротехническое предприятие "Эра", автотранспортное предприятие
ООО "Регио-экспресс". Предприятия самостоятельно реализуют
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Социальную инфраструктуру округа составляют 19
муниципальных учреждений: МБУ "Методический кабинет" (центр) в
системе дополнительного педагогического образования, 4 общеобразовательные
школы, 7 детских садов, МАУК "Культурно-молодежный центр", МБУК
"Светловская централизованная библиотечная система", МАОУ
"СДЮСШОР", МАОУ "Детская школа искусств", МАОУ "ДШИ
пос. Люблино", МБУ "Муниципальный архив Светловского городского
округа", МБУ социального обслуживания "Комплексный центр социального
обслуживания населения в Светловском городском округе". Все бюджетные
учреждения оснащены приборами учета коммунальных ресурсов. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Цель разработки Программы - обеспечение
системной организации и координации работ в сфере энергосбережения и повышения
энергоэффективности в зоне ответственности за муниципальную собственность,
организация пропаганды и обучения в сфере энергосбережения. Это позволит решить
задачи: - снизить затраты населения на коммунальные
услуги; - снизить затраты бюджета на содержание объектов
бюджетной сферы; - создать условия для четких и понятных
взаимоотношений продавцов и покупателей на рынке энергоресурсов; - сократить вредные выбросы в атмосферу и
улучшить условия проживания на территории муниципального образования; - развивать культуру энергосбережения и
экологическое воспитание населения, добиваться бережного отношения к недешевым
энергоресурсам и природе в интересах будущих поколений. Срок реализации Программы: 2016-2020 годы. Перечень и описание программных мероприятий со сроками их
исполнения Система программных мероприятий Программы приведена в
таблице 1. Таблица 1
Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы планируется осуществить
за счет средств местного бюджета. тыс. руб.
Порядок управления Программой Текущее управление и контроль за ходом
реализации Программы осуществляет администрация МО "Светловский городской
округ". Ответственным исполнителем Программы является управление
оперативного реагирования по вопросам жизнеобеспечения округа администрации МО
"Светловский городской округ". Исполнителем Программы является МКУ
"Жилищно-коммунальное агентство". Исполнитель Программы в срок до 15 февраля года,
следующего за отчетным, формирует сводный отчет о реализации Программы за год
(или весь период действия Программы) с пояснительной запиской о реализованных
мероприятиях, достигнутых целях и результатах и направляет в управление
экономики и инвестиционной деятельности администрации МО "Светловский
городской округ". Ожидаемые общественно значимые и измеримые
результаты реализации Программы, а также общая оценка ее вклада в
социально-экономическое развитие МО "Светловский городской округ" По итогам реализации Программы планируется
достижение следующих положительных результатов: - сокращение расходов муниципального бюджета на
статьи энергоснабжения на 15 процентов к 2020 г.; - снижение потребления энергоресурсов
муниципальными объектами. Оценка эффективности
результативности реализации Программы Методика оценки эффективности заключается в
сопоставлении планируемых показателей и фактически достигнутых в конечной
стадии реализации Программы. Путем реализации мероприятий Программы будет
решена основная цель - сокращение потребления энергетических ресурсов и, как
следствие, сокращение расходов бюджета на их оплату.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|