Расширенный поиск

Решение Областного Совета народных депутатов Вологодской области от 12.07.1978 № 430

 

 

 

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

От 12.07.78 № 430

г. Вологда

 

 

О мерах по расширению в городах

Вологде и Череповце практики комплексного

поточного строительства жилых домов,

объектов культурно-бытового

назначения и коммунального хозяйства.

 

 

В целях широкого внедрения в гг. Вологде и Череповце на основе опыта организации жилищно-гражданского строительства в г. Орле и ряде других городов методов комплексного поточного строительства жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства, обеспечивающих повышение качества строительства и ритмичный ввод объектов в эксплуатацию, эффективное использование капитальных вложений, материальных и трудовых ресурсов и во исполнение постановления Совета Министров РСФСР от 4 апреля 1978 года № 170 исполком областного Совета народных депутатов РЕШИЛ:

1.                        Обязать Вологодский и Череповецкий горисполкомы в 1978-1980 годах обеспечить:

разработку и осуществление мероприятий по широкому внедрению в городах непрерывного планирования и организации комплексного поточного строительства жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства;

завершение создания в г. Вологде в 1980 г. службы единого заказчика по строительству подрядным способом жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства, возложив функции единого заказчика на отдел капитального строительства горисполкома;

укрупнение и резкое сокращение количества заказчиков по г. Череповцу, возложив функции заказчика по объектам жилищно-гражданского назначения:

а)         по предприятиям Минхимпрома СССР - на Череповецкий химический завод;

б)    по предприятиям и организациям Минчермета СССР - на Череповецкий металлургический завод;

в)    по предприятиям и организациям союзного и республиканского подчинения, независимо от их ведомственной подчиненности, кроме указанных в пп. "а" и "б", - на отдел капитального строительства горисполкома. Разрешить в виде исключения выступать самостоятельным заказчиком в 1979 году Всесоюзному объединению "Череповецметаллургхимстрой" и монтажному управлению "Металлургпрокатмонтаж" Минмонтажспецстроя СССР.

Функции единого заказчика по коммунальному строительству в г. Череповце сохранить за Череповецким металлургическим заводом.

2.    Череповецкому горисполкому и Череповецкому металлургическому заводу до 20 июля 1978 года согласовать в Минчермете СССР единого заказчика по коммунальному строительству в г. Череповце - Череповецкий металлургический завод.

3.         Исполкомам Вологодского и Череповецкого городских Советов народных депутатов потребовать от предприятий и организаций, независимо от ведомственной подчиненности, передачу в 1980 году отделам капитального строительства горисполкомов, Череповецкому металлургическому и химическому заводам в порядке долевого участия капитальных вложений на жилищное строительство и строительство детских дошкольных учреждений, а также на строительство, расширение и реконструкцию объектов городского хозяйства совместного использования, если средства на эти цели предусмотрены в сметах на строительство объектов производственного назначения в планах капитальных вложений, а по незавершенным строительством объектам проектно-сметной документации на строительство их, фондов на оборудование, изделия и материалы, а также планов по труду и лимитов предельных ассигнований на содержание аппарата технического надзора за строительством в сроки, установленные для разработки проектов годовых планов экономического и социального развития.

4. Довести до сведения, что Совет Министров СССР постановлением от I марта 1978 года № 173 установил, что:

а)    при наличии в городе единого заказчика по строительству жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства функции заказчиков по строительству таких объектов могут также выполняться:

предприятиями (организациями) министерств и ведомств СССР в случаях, когда по территориальным, производственно-экономическим и иным условиям целесообразно сохранить за ними функции заказчиков;

предприятиями (организациями), осуществляющими в установленном порядке строительство хозяйственным способом;

организациями, осуществляющими строительство объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства, сложных в техническом отношении;

б)    исполкомы Советов народных депутатов и предприятий (организаций), выполняющие функции единого заказчика по строительству жилых домов, объектов культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства, обязаны учитывать предложения предприятий (организаций), передающих капитальные вложения единому заказчику, о строительстве для них жилых домов и других объектов в соответствии с их потребностью (жилые дома квартирного типа, дома для малосемейных, общежития и т.д.), размещении этих объектов вблизи от предприятий (организаций) или в районах города, имеющих удобные транспортные связи, а также выделять в течение планируемого года предприятиям (организациям) жилую площадь для заселения и места в детских дошкольных и других учреждениях в размерах пропорционально переданным капитальным вложениям;

в)    освобождающаяся жилая площадь в домах, построенных за счет капитальных вложений, переданных предприятиям (организациям) в порядке долевого участия единому заказчику, вновь заселяется работниками этих предприятий (организаций), а освобождающиеся места в детских дошкольных учреждениях, построенных на таких же условиях, предоставляются в первую очередь для детей работников этих предприятий (организаций).

 

 

Председатель исполкома областного

Совета народных депутатов           В. А. Грибанов

 

Секретарь исполкома областного

Совета народных депутатов           Б.С. Левичев


Информация по документу
Читайте также