Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ненецкого автономного округа от 10.10.2016 № 69-пг
Губернатор Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10
октября г.
Нарьян-Мар Об утверждении
Порядка проведения
служебных проверок в отношении государственных
гражданских служащих исполнительных
органов государственной власти Ненецкого
автономного округа В соответствии со статьями 58, 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 2.1 закона Ненецкого автономного округа от 01.12.2005 № 636-оз «О государственной гражданской службе Ненецкого автономного округа», в целях укрепления служебной дисциплины государственных гражданских служащих и повышения эффективности государственного управления ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
Порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских
служащих исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного
округа согласно Приложению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу через десять дней после его официального
опубликования.
Приложение к постановлению губернатора Ненецкого автономного округа от 10.10.2016 № 69-пг «Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа» Порядок проведения
служебных проверок в отношении государственных
гражданских служащих исполнительных органов
государственной власти Ненецкого автономного округа Раздел I Общие положения 1. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению государственного гражданского служащего Ненецкого автономного округа, замещающего должность в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – гражданский служащий). 2. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены: факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка и обстоятельства, способствовавшие его совершению; вина гражданского служащего; причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка; характер и размер вреда (ущерба), причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка; обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки. 3. Представитель
нанимателя контролирует своевременность и правильность проведения
служебной проверки. Раздел II Организация служебной проверки 4. Решение представителя нанимателя о проведении служебной проверки оформляется распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее – распоряжение о проверке, Аппарат). Управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обеспечивает подготовку проекта распоряжения о проверке (согласно резолюции представителя нанимателя на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения). 5. Распоряжение о проверке должно содержать: фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка; основания для проведения служебной проверки; состав комиссии по проведению служебной проверки; сроки проведения служебной проверки; решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности (при принятии такого решения представителем нанимателя). 6. В случае временного отстранения гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от замещаемой должности гражданской службы, его непосредственным руководителем либо иным уполномоченным представителем нанимателя лицом должны быть приняты меры, исключающие его доступ к служебным документам, служебному компьютеру, другие возможности влияния на объективность проводимой служебной проверки. 7. В случае проведения служебной проверки по одному факту в отношении нескольких гражданских служащих, оформляется одно распоряжение о проведении служебной проверки в отношении всех гражданских служащих. Раздел III Комиссия по проведению служебной
проверки 8. Служебная проверка проводится Комиссией, состоящей из трех и более гражданских служащих, обладающих знаниями и опытом, позволяющим установить обстоятельства совершения дисциплинарного проступка. Комиссия состоит из председателя и членов Комиссии. Один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии обеспечивает оформление результатов служебной проверки. Комиссия
формируется из числа гражданских служащих управления государственной
гражданской службы и кадров Аппарата, правового управления Аппарата, и, при
необходимости, иных гражданских служащих. 9. Не подлежит включению в состав Комиссии гражданский служащий, чья личная заинтересованность (прямая или косвенная) в результатах проверки, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им обязанностей члена Комиссии. В случае включения указанного гражданского служащего в состав Комиссии, он обязан обратиться к представителю нанимателя с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки. 10. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки. 11. Комиссия вправе: предлагать гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, а также гражданским служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах дисциплинарного проступка, давать представителю нанимателя письменные объяснения, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки; получать консультации и привлекать к участию в служебной проверке специалистов для разрешения вопросов, требующих специальных знаний; направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) в иные государственные органы и организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки. 12. Комиссия обязана: соблюдать права гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке; в случае обнаружения при проведении служебной проверки признаков преступления, административного правонарушения сообщать об этом представителю нанимателя; обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах; соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки; проводить служебную проверку в полном объеме. Раздел IV Проведение служебной проверки 13. Исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа не позднее дня, следующего за днем выявления в действиях гражданского служащего признаков дисциплинарного проступка и (или) поступления требований уполномоченных лиц о необходимости рассмотрения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности гражданских служащих данного органа, обязаны направить в управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обращение о необходимости организации и проведения служебной проверки для последующей передачи представителю нанимателя. К обращению должны быть приложены документы (копии документов), подтверждающие изложенные в нем обстоятельства. 14. Служебная проверка должна быть назначена не позднее пяти рабочих дней со дня поступления информации, послужившей основанием для ее назначения, представителю нанимателя, и завершена не позднее чем через один месяц со дня издания распоряжения о ее проведении. 15. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право: давать устные или письменные объяснения представителю нанимателя с изложением своего мнения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы, обращаться к председателю Комиссии с просьбой о приобщении к материалам служебной проверки представляемых им документов; обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя; знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 16. В случае если гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, не представил представителю нанимателя письменное объяснение по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, управлением государственной гражданской службы и кадров Аппарата составляется соответствующий акт. Отказ
гражданского служащего от дачи письменного объяснения не является
препятствием для применения дисциплинарного взыскания и, соответственно,
для проведения служебной проверки. Раздел V Оформление результатов служебной
проверки 17. Результаты служебной проверки сообщаются Комиссией представителю нанимателя в форме письменного заключения (далее – заключение). Заключение подписывается представителем нанимателя и членами Комиссии. Член комиссии, несогласный с решением Комиссии, не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, вправе в письменном виде изложить и представить председателю Комиссии свое особое мнение, подлежащее приобщению к заключению. В случае проведения проверки по одному факту в отношении нескольких гражданских служащих, заключения оформляются в отношении каждого гражданского служащего отдельно. 18. Заключение основывается на установленных в ходе проверки обстоятельствах и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной. Вводная часть заключения должна содержать: дату составления заключения; основание для проведения служебной проверки; состав Комиссии с указанием должности, фамилии, имени и отчества председателя и членов Комиссии; сведения о гражданском служащем, в отношении которого проводилась служебная проверка: фамилия, имя и отчество, должность. В описательной части заключения указываются обстоятельства и факты, установленные Комиссией в ходе служебной проверки. Резолютивная часть заключения должна содержать: предложения о применении (неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания; предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка. 19. Ознакомление гражданского служащего с заключением Комиссии, материалами проверки осуществляется по поручению представителя нанимателя одним из членов Комиссии. Об ознакомлении делается отметка на заключении, удостоверяемая подписью гражданского служащего. 20. Управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обеспечивает хранение материалов служебной проверки. 21. К личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, приобщаются: копия распоряжения о проведении служебной проверки; заключение по результатам служебной проверки; копия распоряжение о дисциплинарном взыскании (при наличии). ________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|